не падают обороты

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Denis_CCCP » 21 май 2012, 11:28 » Сообщение №179348


привет коллеги, такая весч: заменил сегодня ремни с натяжными (гур и гену) прокатился - на холостом обороты теперь в районе 2000, дроссель чистил месяц назад, чета видел что кудато нужно вдэхой брызнуть так и не понял, какие еще причины могут быть.



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис


Сообщение Юрий » 21 май 2012, 14:06 » Сообщение №179349


Поменьше брызгай, а поищи чего не подключил, когда ремень менял



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Denis_CCCP » 21 май 2012, 19:09 » Сообщение №179362


Юра там подключать нечего)))



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Юрий » 21 май 2012, 21:45 » Сообщение №179366


Может и нечего, но по какой то причине обороты поднялись. Хотя, как вариант, антифриз может не долил :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Slava.K » 21 май 2012, 21:58 » Сообщение №179367


имхо
нужно снять патрубки (тонкие шланги, которые идут на подогрев ДЗ- внизу Дросселя)
если ОЖ не полилась - то повышенные обороты - следствие низкого уровня ОЖ



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Denis_CCCP » 22 май 2012, 07:16 » Сообщение №179380


Слав я конечно посмотрю, только чет я не догоняю какая связь между заменой ремней и уровнем ож. %)



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 22 май 2012, 09:23 » Сообщение №179381


поддерживаю версию с ож...

иногда бывает: колесо спустило, а лампочка перегорела, не связано, но последовательно...



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Denis_CCCP » 22 май 2012, 10:49 » Сообщение №179382


железная логика :D

Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:
вобщем посмотрел: с ож все в порядке((( какие мысли?

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
еще подробнее может на какую мысль наведет: холостые - 2000, когда выжимаешь сцепление обороты начинают интенсивно плавать от 1500 до 2000

и вот еще



Вложения
Изображение 127.jpg
Изображение 128.jpg
Изображение 129.jpg
Изображение 131.jpg
Изображение 130.jpg
Изображение 132.jpg
любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Slava.K » 22 май 2012, 15:20 » Сообщение №179398


:shock: звездец и ужас
нужно все восстанавливать до первоначального состояния



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Denis_CCCP » 22 май 2012, 15:29 » Сообщение №179399


согласен Слава, а подробнее можно?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
и если есть возможность сфоткайте, или расскажите че это за позиции и как все должно быть в идеале, прошу без эмоций суеты и суицида, заемался я уже с этим кседом если честно, еще немного и начну жалеть)))



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Slava.K » 22 май 2012, 18:32 » Сообщение №179416


Denis_CCCP писал(а):а подробнее можно?


новая или б/у гофра + пластмассовая часть от гофры до дросселя
убрать штатный возд. фильтр и поставить нулевик novyj-vozdushnyj-filtr-to-chto-hotel-vt8453-90.html

или купить на б/ушке весь впуск

по оконцовке выставить обороты как сказано в писании (в Faq т.е.)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Home_Maker » 22 май 2012, 19:13 » Сообщение №179419


все, что не на первой фотке - аЦкий колхоз.
схема указанного места.
Изображение



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Denis_CCCP » 22 май 2012, 19:28 » Сообщение №179420


Home_Maker
брось пожалуйста фото схемы мне в личку я не могу ее увеличить, тоесть как я понимаю никаких заглушек на гофре не должно быть? а чего все таки за трубка на первом фото? куда она должна идти?



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Home_Maker » 22 май 2012, 20:08 » Сообщение №179423


Скинул. Могу ошибаться, но мне кажется, что непонятная тебе трубка, по схеме является трубкой 13-741 и служит для вентиляции. Идет в пипсик на изгибе воздуховода перед дросселем. Предположительно в то место которое, у тебя, выделено квадратом.На схеме - уголок 13-746.
а в то место, где: "какая-то заглушка с обратной стороны обрезанного кабеля" подтыкается коробка-резонатор 13-195
Ну, а фаллос- это какая-то фаллосня. (кстати, пишется с двумя Л )



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 23 май 2012, 00:35 » Сообщение №179428


Скажу одно. Просто удивительно как у тебя раньше не плавали обороты.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Denis_CCCP » 23 май 2012, 06:38 » Сообщение №179436


Home_Maker писал(а):Ну, а фаллос- это какая-то фаллосня. (кстати, пишется с двумя Л )


Колега? :)

Спасибо всем, я сам теперь просто в ахтунге как она действительно раньше не лагала



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Denis_CCCP » 24 май 2012, 15:54 » Сообщение №179505


так вот, резонатора пока нет, ту самую трубку для вентиляции я воткнул откуда росла, теперь на прогретом с отжатым сцеплением обороты не плавают, но как было на холостых 2000 так и осталось((( причем если только заведешь то она прогревается и обороты падают до нормы, только газа подкину и все 2000.
далее, говорилось выше про уровень ож, так вот я заметил что если ож в верхней горловине залить до краев, то через 3-4 минуты падает уровень почти до дна этой горловины это нормально? кстати известный нам местный продавец vasilua сказал что по инструкции к кседу 9 категорически запрещено доливать в верхнюю горловину
и еще, может глупость, но может быть обороты лагают из-за перетянутого ремня, о коих я сказал вначале?



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение D38 » 24 май 2012, 16:29 » Сообщение №179506


Denis_CCCP писал(а):далее, говорилось выше про уровень ож, так вот я заметил что если ож в верхней горловине залить до краев, то через 3-4 минуты падает уровень почти до дна этой горловины это нормально?
Это и есть причина повышенных оборотов.
Вкратце.
Открываешь пробки на блоке и расширительном бачке.
Льешь в блок пока не заполнится расш.бачок. Закрываешь пробку
(проверив все ли резинки на ней на месте и проверив работоспособность обратного клапана пробки)
Льешь до верха горловины блока. Закрываешь.
Проверяешь уровень в бачке слива ОЖ(перед горловиной блока).
После дня поездок проверяешь ОЖ в горловине блока и в бачке слива.
Смиотришь не раздувается-ли или сжимается патрубок от блока к радиатору. (что говорит о плохой работе пробки)
Блин, кратко не получилось. :fool:



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение Denis_CCCP » 24 май 2012, 17:10 » Сообщение №179510


очень даже нормально получилось))) блок это верхняя горловина? бачок слива ож это нижняя пробка справа? и еще у меня вроде как расширительный где то подтекал но не снизу, если ож уходит, то визуально нигде не заметно, да и опять же два дня назад с оборотами все было норм.. тем не менее если я все правильно понял пойду попробую, спасибо огромное :good:



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Danil Odessa » 24 май 2012, 17:32 » Сообщение №179513


следует предполагать что помогло?! автор топика решил оставить интригу...
у меня схожая проблема, только + нет тяги, еще что примечательно - тоже после работ слесаря над ремнем генератора и кондера.. возможно там стоит всетакий датчик или цепь оборвали?
перепробовал (менял фильтра, чистил инжектор, дроссель, седла клапанов, менял ДМРВ, клеял гофру, менял свечи, тестил всю эллектросистему, менял лямбда-зонды)! помогите!
кстати у меня если лить в горловину что у двигателя - в бачок лишнее не стекается + патрубок раздувается.



Danil Odessa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 24 май 2012, 11:33
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина Одесса
Имя: Данил

Сообщение Denis_CCCP » 24 май 2012, 17:49 » Сообщение №179516


это я только попробовал, вобщем в расширительном ож в отметке максимум было, доливаю в горловину все равно ооочень медленно но уходит...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Danil Odessa писал(а): + патрубок раздувается.


Данил как вариант пощупай нижний патрубок от радиатора, если не горячий и мягкий, значит термостат, у меня такое было



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Danil Odessa » 24 май 2012, 18:06 » Сообщение №179519


у меня авто не греется - на датчике всегда серидинка - 2/3, а вентилятор включается вовремя, авто не кипит.
проблема с тягой (гарячая не тянет, холодная - кое-как) и оборотами на 1500 - 2000 не сбрасываются при прогреве. Если резко до 4000 довести и отпустить то обороты сбрасываются медленно. ( езжу так уже пол года.



Danil Odessa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 24 май 2012, 11:33
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина Одесса
Имя: Данил

Сообщение Denis_CCCP » 24 май 2012, 18:14 » Сообщение №179520


и о чудо! после очередной доливки типа на всякий случай уровень ож в горловине перестал падать

D38 писал(а):После дня поездок проверяешь ОЖ в горловине блока и в бачке слива.
:fool:


так мне теперь день по городу реветь? а дальнейшие инструкции?

Данил у меня она тоже не кипела, и винты срабатывали вовремя, все таки я думаю что одна из причин термостат или забитый радиатор, а вообще надо бы ошибки сосчитать тож не помешает



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Danil Odessa » 24 май 2012, 18:26 » Сообщение №179521


считывали - ничего похожего на проблемы с охлаждением диагност не нашел. только лямбды и какие то клапана 2 штуки, которые сзади коллектора после дросселя идут. говорят не работают но мало ввероятно что они на тягу так влияют...

итак патрубок я попробую, термостатом займусь. еще вопрос может не потеме а может и поможет чем: снимаю крышку масла на блоке - авто глохнет, масло не бросает!! так должно быть? слесаря и диагносты говорят впервые видят такое.



Danil Odessa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 24 май 2012, 11:33
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина Одесса
Имя: Данил

Сообщение grisha » 24 май 2012, 19:50 » Сообщение №179527


Danil Odessa писал(а):считывали - ничего похожего на проблемы с охлаждением диагност не нашел.

пробку в системе диагностика не покажет :)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Danil Odessa писал(а):считывали - какие то клапана 2 штуки, которые сзади коллектора после дросселя идут. говорят не работают но мало ввероятно что они на тягу так влияют...

какое точное определение :D это диагност так сказал или ты просто забыл номера ошибок ? :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение kiberpups » 24 май 2012, 20:03 » Сообщение №179528


нечто подобное и у меня твориться, только я систему ОЖ победил, а обороты так и скачут...
кстати, по поводу того что ОЖ уходит из развальной горловины а в бачке все норм - смотри 3 вещи патрубок от бачка к расширительному на радиаторе, сам бачок, который в крыле и крышку с перепускным клапаном...

по идее при нехватке в системе ОЖ должно создаться отрицательное давление и крышка должна открыться на впуск ОЖ из расширительного бачка... и наоборот при большем кол-ве ОЖ крышка открывается на слив ОЖ из системы в бачок

...как-то так



Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent :)
kiberpups
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 76
В клубе с: 26 июл 2011, 11:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия Воронеж

Сообщение Home_Maker » 24 май 2012, 20:39 » Сообщение №179530


Danil Odessa писал(а):снимаю крышку масла на блоке - авто глохнет, масло не бросает!! так должно быть? слесаря и диагносты говорят впервые видят такое.

Это нормальное явление!! Слесарей и диагностов - поменять! Чем быстрее, тем лучше!



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Danil Odessa » 24 май 2012, 21:04 » Сообщение №179532


я в Одессе вообще нормальных немогу найти.. итак постоянно к лучшим езжу.. кто знает может стоит попробовать мазда-центр?



Danil Odessa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 24 май 2012, 11:33
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина Одесса
Имя: Данил

Сообщение Danil Odessa » 24 май 2012, 21:09 » Сообщение №179533


вопрос - от того что система циркуляции не работает (может помпа еле крутится) может мощность упасть? то есть грм не отрабатывает нормально...



Danil Odessa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 24 май 2012, 11:33
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина Одесса
Имя: Данил


Сообщение Юрий » 25 май 2012, 08:53 » Сообщение №179549


Danil Odessa писал(а):считывали - ничего похожего на проблемы с охлаждением диагност не нашел. только лямбды и какие то клапана 2 штуки, которые сзади коллектора после дросселя идут. говорят не работают но мало ввероятно что они на тягу так влияют...

Ещё как влияют :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама