Не могу завести! Спасите помогите!

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение ARK » 23 мар 2009, 00:27 » Сообщение №106099


Доброго Всем времент суток. Заранее прошу прощения если данная тема уже была, просмотрел вроде все, но услалость берет свое, поэтому не топчите сильно.
Значит ситуевина такова. Еду я значит довольный к своей барышне в предвкушении приятного вечера, останавливаюсь на перекрестке, в машине играет приятная музика, загорается зеленый 1-я и... я обнаруживаю что мотор заглох. Странно, а ведь до этого работал как часы причем швейцарские. Попытки завести увенчались полнейшим фиаско, что еще больше меня удевило. Благо мир не без добрых людей и всего за 10грн мимо проходящие молодые люди гоповатого вида оттолкали меня на обочину. Там я еще несколько раз попробовал оживить двигатель, но безрезультатно. Еще и аккомулятор сел. Оттащили меня к моему товарищу механику и вот что имеем на данный момент:
1. Диагностика выводит 25 ошибку.
2. Все предохранители и реле целые.
3. Бензонасос рабочий, подключали на прямую НО!! насколько я знаю при включенном зажегании он должен поработать несколько секунд и отключится, а он вообще не включается. ВАААБЩЕ.
НУ короче я расстроен. Вечер провел просто "изумительно" на буксире, при этом еще и на трос умудрился наехать. :o
Господа был бы признателен Вам за любую информацию и помощь в моей проблеме.
Заранее спасибо.



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков


Сообщение Djentro » 23 мар 2009, 00:39 » Сообщение №106101


Тут недавно случай был.. Короче акуммулятор то зарядили? :)
ARK писал(а):насколько я знаю при включенном зажегании он должен поработать несколько секунд и отключится, а он вообще не включается. ВАААБЩЕ

Так и должно быть, он у нас начинает работать только когда стартером крутить начинаешь.
Ну и стандартные вопросы: искра есть? свечи не заливает?
25я ошибка - это клапан регулятора давления. Но без него по-идее должно работать. Подача бензина есть на рейки?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ARK » 23 мар 2009, 00:51 » Сообщение №106103


Может я баран и сегодня весь день не там смотрели :shock: . Аккамулятор уже заряжен. Свечи блин не посмотрели, а просто подсоеденили к высок. проводу другую свечу-искра была. Ошибку выдает но клапан работает - проверяли. В магистрали давление есть.
А что насос начинает свою работу со стартером, а не в момент вкл зажигаиня?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
завтра открутим свечи. А если они залиты в чем может быть проблема?



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение Djentro » 23 мар 2009, 00:51 » Сообщение №106105


ARK писал(а):А что насос начинает свою работу со стартером, а не в момент вкл зажигаиня?

Да, я же выше написал. Толко в момент поворота ключа "на старт". Посмотрите свечи, может залило наглухо.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ARK » 23 мар 2009, 00:52 » Сообщение №106107


завтра открутим свечи. А если они залиты в чем может быть проблема?



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение kardan » 23 мар 2009, 01:08 » Сообщение №106109


Djentro писал(а):Да, я же выше написал. Толко в момент поворота ключа "на старт".

+1



Руки должны расти из нужного места.
Mazda Xedos 6:2L,V6:1996г.МКПП:Oil-Castrol 5W40:кожа(будет),люк,ABS, кл.к,кр.к.
kardan
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 47
В клубе с: 04 фев 2008, 00:25
Откуда: Севастополь

Сообщение Valery » 23 мар 2009, 10:05 » Сообщение №106118


Djentro писал(а):Толко в момент поворота ключа "на старт"

Правильно. Повернул ключ в первое положение, бензонасос сработал 2 секунды, создал давление, затем крутим стартер. Если бензонасос не срабатывает... начинаем с предохранителей и реле. По реле вот тема со схемой:
Где конкретно находится реле бензонасоса
К стати, там и предохранители расписаны.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Djentro » 23 мар 2009, 10:53 » Сообщение №106120


Valery писал(а):бензонасос сработал 2 секунды

Это не про наши машины. У большинства так, да.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ARK » 23 мар 2009, 15:49 » Сообщение №106158


Господа, бензонасос не крутит ни в положении зажегания ни при старте, но если в диагностическом разьеме соеденить как в книге он работает и напрямую работает. свечи все сухие. Смотрели по схеме, прозванивали, нет - на реле стартера, но все провода нормальные тоже прозванивали. Чудес же не бывает. Да и еще минуса на реле форсунок тоже нет, не приходит. Искра есть! Блин начинаю верить в колдовство :shock: гы гы.



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков


Сообщение Slava.K » 23 мар 2009, 16:13 » Сообщение №106162


ARK
Аркаша
25 ошибка это фигня - на заводку двигла влиять не может
а не пробовали другой насос ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 23 мар 2009, 21:36 » Сообщение №106194


Slava.K писал(а):а не пробовали другой насос ?

Дык видишь, напрямую то он рабочий. Надо электриков..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение REDCAT » 24 мар 2009, 08:06 » Сообщение №106220


чудес не бывает, если напруга есть на контактах и земля есть но не работает ето начит тока одно, проходит потенциал, начит гдето плохой контакт, или провод перебит или контакт окислился, ето должен знать любой электрик, необязательно авто-электрик.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение ARK » 24 мар 2009, 21:36 » Сообщение №106299


Понятно. Короче машина завелась. Были залиты свечи. Завелась только после моей настойчивой просьбы пошурудить все провода в подкапотном простанстве. Что если честно не сильно утешает. Так что надо будет все разьёмы почистить. Так вот теперь двигатель как то не стабильно работает. Провода пробовали, благо есть запасные но не все с контрактника, результат тот же. Немного хондрит, есть небольшие хлопки и обороты плавают. :cry: Короче что то не то. Может кто подсккажет как по уму все сделать. Выставить зажегание и холостой ход. Ща по поиску еще прошерстю. Да вот еще. Раньше когда заводил независимо от того холодный и горячий мотор схватывал сразу и обороты подскакивали до 1500 оборотов а потом взависимости от температуры опускались. Сейчас как то не так, как буд-то несколько цылиндров снизов схватывают и так еле еле набирает холостой ход. Премного благодарен за дельный совет.



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение D38 » 25 мар 2009, 10:10 » Сообщение №106340


Для начала сменить свечи. Вот так, на дороге, у меня умирали левые НЖК на Хонде. Поставил старые и поехал.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение REDCAT » 25 мар 2009, 10:25 » Сообщение №106341


уже все обсуждалось читай форум, есть много тем про ето, начни с того что считай ошибки, здается у тя лямбды дохлые вот и свечи заливает и хлопки, хлопки у тя из за концетрации горючки в выхлопной системе, угробишь каталик таким заливом.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение ARK » 25 мар 2009, 11:32 » Сообщение №106350


Спасибо ТОВАРИЩИ, буду искать!



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение Djentro » 25 мар 2009, 11:40 » Сообщение №106352


REDCAT писал(а):угробишь каталик таким заливом

Ты думаешь на 93м годе он ещё жив? :D



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ARK » 25 мар 2009, 19:36 » Сообщение №106437


Блин, ну реально что то странное происходит. Началось в насоса теперь вообще лажа какая то. На холодную мотор работает нормально, потом начинается лажа с оборотами. Настраивали все по науке как в мануале описано. Выдает четыре ! ошибки датчик Колена, распредвала, УГР и 69 помоему температурный. Короче мотор прогревается и начинает нестабильно работать с хлопками и завышенными холостыми оборотами. Ну что за х......нь :evil: Злит просто немогу. Излазил весь поиск, но из всего объема информации собрать все докучи просто мозги лопаются. Спасите помогите очень прошу. Исправили момент подсасывания воздуха один хрен. #-o СОС



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков


Сообщение Жекич » 25 мар 2009, 19:57 » Сообщение №106439


:?:



Последний раз редактировалось Жекич 27 мар 2009, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение ARK » 27 мар 2009, 18:47 » Сообщение №106617


Короче начали за здравие закончили за упокой. И толи еще будет. Короче машина завелась. Не заводилась по причине датчика холла который умер. Поменял трамблер все заработало. Обнулили ошибки Завели работает нормуль, но ошибка 16 все же выскакивает. Итак настроили зажегание, ДПДЗ и холостой ход по автодате все работет изумительно. ХХ 750-650 опускается тоже нормально. Поехал тестировать. Пока ехал по городу в обычном режиме все было отлично, но стоит выехать на трассу или просто дать машине под сраку все жопа. Обороты 1500 и не меньше. Короче девел машину что она вообще хх 2000 держит и не сбрасывает. :shock: Короче было решено снимать полностью впускной коллектор по причине, как я понимаю подсасывания воздуха, потому как свечи оказались сухие и белые. Но и это не все. Вычитал что у многих такое было по причине недостатка антифриза. Откручиваю пробку а там эмульсия. :o Как мне сказали это масло попадает в тосол. Короче вот такая ерунда. Все прийдется делать сначала. Менять проклади блока потому как на них падают самые большие подозрения. Ну и так далее по тексту. Может у кого есть какие нить мысли по этому поводу. Буду очень признателень.



Последний раз редактировалось ARK 28 мар 2009, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение Djentro » 27 мар 2009, 19:06 » Сообщение №106618


ARK
Мысли следующие: снимать головы и смотреть.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ARK » 27 мар 2009, 19:11 » Сообщение №106620


да так и будут делать. О результатах отпишусь.



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение Slava.K » 27 мар 2009, 19:49 » Сообщение №106626


ипануцо :shock:
Аркаша ну что ж тут скажеш
ОЖ в масло попадает - это не просто так ..... эмульсия блин
кроме коллектора нужно снимать и ГБЦ - работы дох вообщем



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение ARK » 27 мар 2009, 20:32 » Сообщение №106629


та да. Реально пипец какой то. НО оптимизм и оригенальные прокладки с неторопливым сбором должны исправить ситуевину. :D Не может какая то железяка победить человеческий ум. Ну у кого он есть конечно. Это я про себя :P :P

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ГМ ну может я не правило выразился или просто некоректное слово подобрал. Короче это какая то белая слизькая муть на стенках и крышке охлаждающей системы. Исправье если ошибся.



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение ARK » 02 апр 2009, 14:31 » Сообщение №107175


Закончилась моя эпопея с ХХ. Проделанна титаническая работа как для такой проблемы, но причина так толком и не выявлена. Воздух не подсасывает и где подсасывало хр.. его знает. Поменяны прокладки под голову по причине попадания масла в тосол. Заменили 4 сальна клапанов - почему то были надорваны. Но если честно теперь двигатель просто шелестит. Блин как то даже непривычно. Когда завожу определяю только по тахометру. Всегда кажется что стартер крутанул а мотор не завелся. Правда вчера был они неприятный инцедент. Страшные провалы можности при наборе скорости. Особенно после поворота направо :D . Почитал на форуме и поехал заправлятся. Все пропало. Сегодня поменяю фильтр топливный ему уже наверно тыщ 25. Всем желаю удачи и с прошедшим 1 апреля. Меня вчера прикололи по страшному. :P



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение Djentro » 02 апр 2009, 17:08 » Сообщение №107184


ARK писал(а):Сегодня поменяю фильтр топливный ему уже наверно тыщ 25

Ну дело то не в нём, вообщем то.. А в сеточке в баке.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ARK » 03 апр 2009, 13:01 » Сообщение №107227


Так она сучка новусенькая и 100 км не проехала вместе с насосом.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
правда со старой полузабитой такого не было. Может дело в насосе? я Бош поставил.



ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 14 сен 2008, 13:41
Откуда: Харьков

Сообщение Chesterfield » 31 май 2009, 16:52 » Сообщение №111661


В тот момент когда менял сеточку,я сделал более интересный угол наклона самой направляющей, которая держит на себе бензонасос,в общем теперь даже когда в баке всего пару литров машина этого не чувствует..а раньше были сильные дергания особенно на повторотах,когда загоралась лампочка кол-ва топлива.



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Djentro » 01 июн 2009, 18:59 » Сообщение №111752


Chesterfield
Была у меня такая мысль. Возьму на заметку, спасибо!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр



Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама