Не крутится стартер

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение hiddenman » 27 июл 2008, 01:46 » Сообщение №87360


Всем привет.

Только что словил очередную проблему: оставил машину минут на 20, прихожу, вставляю ключ, на зажигание, а стартер не крутится. Лампочки все горят как обычно, аккумулятор заряжен, при повороте на Start гаснут часы и прочие лампочки в кнопках, слышно, что клацает какое-то реле под капотом, но нифига не происходит. Помучался минут 10-15, подергал провода, постучал по коробке с предохранителями, короче, всё, что мог в темноте.
Позвонил Сане Xedos666, в процессе разговора включал туда-сюда ключом и вдруг, о чудо, его прорвало, сначала немного, просто крутился слабо, не заводил, как будто искрил, лампочка аккумулятора на приборке быстро-быстро тухла и загоралась, еще поклацал и завелось. Саня назвал несколько причин, сказал почитать тут некую его тему про потухшую приборку, но не нашел. Скорее всего, говорит, это контактная группа в замке зажигания? Типа почистить её надо.
Что скажете, похоже? Честно говоря, даже запаниковал немного, т.к. был не дома, хотя и в городе. Думал машину уже бросать :( Сане большой респект и уважуха за то, что всегда помогает мне, с вопросами и запчастями и советами. Качать Саню! :-D

Уже возникла мысль, может быть составть табличку кседоводов по городам и странам, с краткой контактной информацией, чтобы в случае проблем можно было обратиться, даже ночью, например? Кто-то запчастью поможет, кто-то советом, кто-то деньгами и т.д. Я готов вступить в ряды автомобильного братства :-) На эту тему анекдот:

Ночь. Муж с женой спят, вдруг раздается звонок в дверь.
Муж нехотя надевает тапочки, халат.
Открывает дверь, на пороге стоит мужик:
Муж: Че надо?
Мужик: Толкни меня!
Муж: Совсем обалдел, что ли, ночь на дворе!
Муж возвращается в кровать.
Жена: Слушай, а помнишь, мы вот тоже с тобой осенью ночью, на машине,
в грязи застряли, но нашлись же добрые люди, вышли, помогли, толкнули!
Муж сквозь сон одевается, выходит на улицу.
Туман, дождик моросит, мрак полный, ничего не видно!
Муж: Эй! мужик ты где??
Мужик: Я тут, на качелях!



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение Valery » 27 июл 2008, 11:27 » Сообщение №87364


hiddenman, два года назад у меня случилась такая же фигня. Вот я намучался! Где-то на форуме я расписывал свои мытарства и поездки по "профи". Заводился только с троса от таксистов. Все рассказывать смысла нет.
Спасло меня смена втулок стартера. Два года назад это стоило с работой 162 грн. ($32). Заехал к электрикам, которые стартера ремонтируют. Сняли его (маленький такой). Разобрали: износились втулки. Из-за этого он подклинивает, и не крутит. Поехали в соседний магазин, торгующий з/ч для иномарок. Штангелем вымерял и выбрал Бошевские медные втулочки. Т.к. 1 в 1 они не подошли, немного их проточил. Мне почему-то казалось, что у нас должны стоять подшипники. А нет - втулки. 2 часа всего провел на станции. Все стало заводится! А ведь до этого я с дуру даже акк новый купил... Сказали, что тыщ на 100 хватит.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение alex_KS » 27 июл 2008, 13:24 » Сообщение №87367


hiddenman
Хм... а точно не аккумулятор? :?
У меня такое зимой было, аккум был подуставший. Щас конечно не зима, но симптомы схожи.
Тем более это просто проверить.



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение birdhouse » 27 июл 2008, 13:31 » Сообщение №87368


если все лампы гаснут или тускнеют при попытке завести, то может и аккумулятор. попробуй прикурить.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение hiddenman » 27 июл 2008, 17:46 » Сообщение №87372


alex_KS писал(а):Хм... а точно не аккумулятор? :?
У меня такое зимой было, аккум был подуставший. Щас конечно не зима, но симптомы схожи.
Тем более это просто проверить.

Ну вообще аккумулятор разряжался сильно, когда у меня генератор полетел на той неделе. Но за это время уже должен был зарядиться. А как проверить-то? Бортовой комп показывает напряжение в сети, вроде норма. Хотя...Сколько должно быть от аккумулятора? Там же еще ток надо померять, может он не выдает сколько надо? Но ведь все равно хоть чуть-чуть бы крутило.
А то, что лампочки гаснут - разве они не должны гаснуть? Когда заводить машину, выключается же все, включая магнитофон.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Valery писал(а):hiddenman, два года назад у меня случилась такая же фигня.

Да в том-то и дело, что причин может быть миллион. Может контактная группа, может стартер, может еще что. В этом-то и проблема, пока найдешь.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение birdhouse » 27 июл 2008, 18:00 » Сообщение №87373


если аккум совсем дохлый, то даже крутить не будет, могут даже лампочки вообще не загораться. попробуй другой аккум или прикури у кого-нибудь. многое прояснится.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение hiddenman » 27 июл 2008, 18:43 » Сообщение №87375


birdhouse писал(а):если аккум совсем дохлый, то даже крутить не будет, могут даже лампочки вообще не загораться. попробуй другой аккум или прикури у кого-нибудь. многое прояснится.

Так не, всё ж завелось потом и поехало. Вот сейчас пойду на стоянку, проверю еще раз. Да и лампочки, свет дальний-ближний и т.п., все работало. То бишь, должна быть попытка у стартера хотя бы крутиться. А тут явно просто не подавалось питание на него.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Valery » 27 июл 2008, 19:36 » Сообщение №87376


Вот-вот, все та же песня, что была у меня: все говорили, что у меня севший акк!! Я же дурень, купил новый. И нахрена я его купил? Хотя он позднее пригодился - брату подарил.
Первый раз я не смог завестись, когда был в Киеве, в командировке. Мне посоветовали "хорошего" электрика (он кроме сигнализаций нифига не знает. Как таких электриками называют?). Этот дурень мне и сказал купить новый акк. Хорошо, что я ему не дал покапаться с замком зажигания - хотел чего-то почистить.
Хотя могу сказать, что с нового акка машина завелась сходу, правда только два раза... потом все та же хрень.
Чего мы все так любим все усложнять?
hiddenman, не трать время зря! Что бы это ни было, едь к электрикам по стартерам. Если не крутит стартер, значит есть две причины, не миллион: 1. Не поступает напруга на стартер; 2. Что-то с самим стартером. Поэтому нужно ехать к тем людям, кто ремонтирует именно стартера (проводку они так же проверят, и напряжение с генератора). Не мучайся, как я.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение birdhouse » 27 июл 2008, 19:57 » Сообщение №87377


да как бы не утверждаю, просто самое простое исключить, а если не повезло, то тогда уже дальше копать.
а что бы проверить рабочий ли аккумулятор, необязательно ведь новый покупать.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение hiddenman » 30 июл 2008, 16:28 » Сообщение №87610


В общем, щеткам стартера уже хана, двум из четырех так точно. И ни стартеров в округе, ни щеток. Я уже собирался убить себя апстену, когда Дима (мастер) заметил, что они у меня не того размера, который чаще всего идет в Кседосах. В общем, обычно 4.5x18 мм, а у меня оказался стартер с 4.5x12 мм. И под этот размер уже нашлись щетки в городе: для Mitsubishi от какого-то GEBE купил. Цена 70 грн за 4 шт. с "усиками".



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение drinc » 31 июл 2008, 13:03 » Сообщение №87655


Привет! Ну что забрал уже машину от Димы? Иван.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение hiddenman » 31 июл 2008, 16:31 » Сообщение №87678


drinc писал(а):Привет! Ну что забрал уже машину от Димы? Иван.

Привет. Добро пожалость на форум.
Машину забрал, но не надолго. Мы с тобой уже завсегдатаи у Димы, как он говорит. А ты починил инжектор? :)



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение drinc » 31 июл 2008, 16:34 » Сообщение №87679


hiddenman писал(а):
drinc писал(а):Привет! Ну что забрал уже машину от Димы? Иван.

Привет. Добро пожалость на форум.
Машину забрал, но не надолго. Мы с тобой уже завсегдатаи у Димы, как он говорит. А ты починил инжектор? :)

Да вроде всё работает, ещё после Димы... Правда вот поплавок с датчиком в баке накрылся одним мохнатым местом))) Уже создал тут новую тему по данному вопросу...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Rrok » 01 авг 2008, 19:28 » Сообщение №87735


Всем привет. У меня сегодня таже самая проблема появилась. Не крутит стартер. Аккум новый. После многократных попыток стартануть кажется заблокировалась противоугонка. Или же даже она из за неё не заводилась. Короче контрольная лампа противоугонки больше не горит при включении зажигания и даже не моргает. Не знаю что делать. может кто поможет? В понедельник на работу а сервисы закрыты на выходных!!



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия

Сообщение Lioxa » 13 окт 2009, 17:15 » Сообщение №120474


Всем привет,а может от 626 или так от какой стартер подайдёт,никто не в курсе?



Mazda Xedos 6, V6 2.0/140лс,1992г,
Lioxa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
Фото: 2
В клубе с: 30 ноя 2008, 19:37
Откуда: London

Сообщение D38 » 13 окт 2009, 17:22 » Сообщение №120476


Lioxa Нет, а что случилось?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Lioxa » 13 окт 2009, 17:42 » Сообщение №120478


уехал в лондон,отцу машину оставил он с аэропорта ехал и видно как заводил ключ заклинило на пуск,он не заметил,доехал до дома и больше она не заводится,говорит сто со странным звуком завелась,вызвал электриков стартеру хана,новый от х6 100 зелёных



Mazda Xedos 6, V6 2.0/140лс,1992г,
Lioxa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
Фото: 2
В клубе с: 30 ноя 2008, 19:37
Откуда: London

Сообщение D38 » 13 окт 2009, 18:30 » Сообщение №120483


Могу отдать за пиво свой стартер. В нём сточены щётки и подпален коллектор ротора. Бросаешь своё ротор и крышку со щётками и готово
ЗЫ: Наши машинки идут через Вильнюс пару раз в неделю транзитом на Италию подброшу, только нужно будет словить. :)
У тебя из-зи клина втягивающего реле развалило механику, а меня траблы с электричеством были.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение m@x1mk@ » 25 июн 2013, 09:38 » Сообщение №196654


Привет. Кседос 6 1.6 107л.с.
Вчера заглушил машину на 1 мин. Попытка завести снова окончилась тем что при повороте ключа стартер не крутит и вся приборная доска тухнет включая магнитолу.
Толкнули, завелась, НО!! машина стала явно троить, спидометр и тахометр то работают то нет (т.е стрелки на нуле), машина жестко дергается и не едет практически.
До этого в течении нескольких месяцев была еще одна проблемка. На холодную когда заводишь машину постоянно горят 2 лампочки ЧЕК и АККУМ. при нагревании движка постепенно тускнеют и пропадают вовсе.
Может кто внятно попытается объяснить что же такое случилось)



mazda Xedos 6 1.6 94г.
m@x1mk@
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 май 2007, 01:01
Откуда: Минск

Сообщение valve » 25 июн 2013, 11:26 » Сообщение №196658


m@x1mk@
А что у нас разве есть лампочка "ЧЕК"?
Похоже на мертвый генератор!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение m@x1mk@ » 25 июн 2013, 11:34 » Сообщение №196659


Ну лампочка "Кружок красный с черточкой"



mazda Xedos 6 1.6 94г.
m@x1mk@
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 май 2007, 01:01
Откуда: Минск

Сообщение valve » 25 июн 2013, 11:43 » Сообщение №196661


Вероятно восклицательный знак, а не черточка. Это тормоза или ручник
Изображение



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение m@x1mk@ » 25 июн 2013, 11:48 » Сообщение №196662


Блин, какие тормоза, говорю же горел воскл знак с аккумулятором напару. горел тока пока машина холодная. при нагреве (через 5-7 км езды) ПОСТЕПЕННО, медленно угасая лампочки пропадали.
Я просто не могу понять почему если стартер не крутит и машину с толкача завести - очень сильно троит. перестают работать тахометр и спидометр, пототм опять работают... хз



mazda Xedos 6 1.6 94г.
m@x1mk@
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 май 2007, 01:01
Откуда: Минск

Сообщение valve » 25 июн 2013, 11:58 » Сообщение №196664


Я говорю что это пиктограмма свидетельствует либо о поднятом ручнике либо о нехватке тормозухи. Почему она у тебя горит - хз (проверь тормозуху).
m@x1mk@ писал(а):Я просто не могу понять почему если стартер не крутит и машину с толкача завести - очень сильно троит. перестают работать тахометр и спидометр, пототм опять работают... хз

Да потому что, скорее всего у тебя генератор не дает нужный ток, аккумулятор разряжен...и машина кое-как работает от того что дает ей полумертвый гена. Напряжение сильно занижено и многие приборы не работают как надо.....пока не зарядится аккум....Логично?
Так что заряжай аккум и быстрей вези в сервис (пока он не сел) - пускай меряют ток гены.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение m@x1mk@ » 25 июн 2013, 12:02 » Сообщение №196665


По генератору спасибо, но эта пиктограмма свидетельствует о том что надо долить тормозуху только когда она загорается ОДНА! а тут вместе с генератором.... и пропадает при нагревании машины. А когда тормозухи не хватает - то она загорается при нажатии на тормоз. либо горит всегда если в бачке тормозухи ваще мало...



mazda Xedos 6 1.6 94г.
m@x1mk@
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 май 2007, 01:01
Откуда: Минск

Сообщение valve » 25 июн 2013, 12:13 » Сообщение №196666


m@x1mk@
Разницы нет с чем она загорается....хоть они все загораются гирляндой...это ничего конкретного не значит, если ты об этом.
Сначала устрани по гене (если это он) а потом уже смотри дальше...может сама и пропадет.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 25 июн 2013, 16:21 » Сообщение №196669


m@x1mk@
Ты рассуждаешь на тему правильной работы лампочек с основными нерабочими источниками электрики в машине.
Думаю на лампочки пока забей. Разберись а генератором и аккумулятором, а потом уже будет видно. :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама