не крутит стартер

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение -=DRON=- » 01 апр 2012, 16:42 » Сообщение №177187


Вобщем ситуация такая: завел я Ксюху после ночного простоя, завелась нормально, стартер отлично крутил, проехал по городу километров 10. Потом заехал в гараж, заглушил машину, когда стал заводить стартер как-то вяло закрутил, но сразу завелась, выехал из гаража заглушил, собрал там монатки и закрыл ворота (мин 3-5), стал заводить а стартер не крутит :cry:
Подозреваю что куда-то попала вода, т.к. на дороге одни лужищи, а по дороге в гараж вообще сплошная каша из снега и воды, соответвенно она и набилась во все щели!
Подскажите куда лезть, на что смотреть, если завтра опять не будет крутить?
П.С. коробка автомат, пробовал заводить и на "Р", и на "N" - однофигственно!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО


Сообщение sc_lab » 01 апр 2012, 17:01 » Сообщение №177188


Смотреть:
Толстый плюсовой провод на контакт стартера (все места его соединения)
Контакт на втягивающем
Контакты проводов массы (вообще - в первую очередь)
Плюсовой провод от втягивающего в двигатель стартера
Когда 100% не крутится - попробовать подать "+" от АКБ на контакт втягивающего (тонкий провод), о результатах отписаться :)



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение -=DRON=- » 01 апр 2012, 17:14 » Сообщение №177190


sc_lab писал(а):Смотреть:
Толстый плюсовой провод на контакт стартера (все места его соединения)
Контакт на втягивающем
Контакты проводов массы (вообще - в первую очередь)
Плюсовой провод от втягивающего в двигатель стартера
Когда 100% не крутится - попробовать подать "+" от АКБ на контакт втягивающего (тонкий провод)

спасибо огромное! буду завтра смотреть! а релюхи какие или предохранители есть смысл смотреть :pardon: ?
sc_lab писал(а):о результатах отписаться :)

естстно :wink:



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение sc_lab » 01 апр 2012, 17:36 » Сообщение №177191


-=DRON=- писал(а): релюхи какие или предохранители есть смысл смотреть


Реле автосигнализации, провода идут от замка зажигания (разрыв цепи на втягивающее) и блока сигналки. Но это вряд ли, редко что-то случается. Но посмотреть не мешает )))
Еще контакты контактной группы замка зажигания, но это после того, как отпишешься о результатах.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение -=DRON=- » 01 апр 2012, 17:53 » Сообщение №177192


Спасибо!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Юрий » 01 апр 2012, 20:32 » Сообщение №177196


Провода не помогут, судя по симптомам тут три варианта:
1 - Генератор не даёт достаточно зарядки
2 - Кончается аккумулятор
3 - Стартер (втулки, ламели или щётки)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение -=DRON=- » 01 апр 2012, 20:47 » Сообщение №177197


Юрий писал(а):Провода не помогут, судя по симптомам тут три варианта:
1 - Генератор не даёт достаточно зарядки
2 - Кончается аккумулятор
3 - Стартер (втулки, ламели или щётки)

Спасибо. учту!

Но на счет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, т.к. стеклоподъемники после попыток провернуть стартер работали хорошо, а значит аккумулятор был нормально заряжен. да и при разряженном аккумуляторе стартер все равно пытается провернуться. но всякое конечно возможно. я всё равно аккум привез домой, стоит заряжается!

насчет счеток, думаю вполне возможно!

про втулки тоже читал, но задумался, мог ли так резко из-за них стартер утухнуть?

а ламели это что такое?



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение sc_lab » 01 апр 2012, 23:22 » Сообщение №177205


У автора иногда стартер заводит двигатель. Значит втулки - второстепенное. Щетки - возможно. Все достаточно подробно отписал в личку, хотя мои посты уже есть про то, как и что прозванивать/проверять.
И еще один ключевой момент - у него АКПП, размыкатель цепи на втягивающее есть на коробке (блок запуска в положениях селектора, отличных от "P" и "N").
-=DRON=- писал(а):Но на счет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, т.к. стеклоподъемники после попыток провернуть стартер работали хорошо

При разряженной АКБ и работающих стеклоподъемниках втягивающее хотя бы щелкало.
-=DRON=- писал(а):насчет счеток, думаю вполне возможно!

Вывод сделаем, когда все измерения сделаешь
-=DRON=- писал(а):я всё равно аккум привез домой, стоит заряжается

Лишним это точно не будет.

Ламели - это те медные контакты прямоугольные по окружности вала, к которым щетки прижимаются.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Lomaster » 02 апр 2012, 10:35 » Сообщение №177218


А может просто подгорел контак в контактной группе замка зажигания, так как зимой приходилось крутить чуть побольше чем летом.
Достаточно разобрать контактную группу и почистить.
Но это после проверки первого поста :pardon:



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск


Сообщение -=DRON=- » 02 апр 2012, 15:06 » Сообщение №177234


Спасибо всем! :hi: отдельное спасибо sc_lab за многочисленную инфу, может пригодится на будущее :)
Всё таки что-то залило водой, приехал сегодня в гараж, поставил аккум, повернул ключ и сразу стартер закрутил как положено :Yahoo!:
Прогрел машину, попробывал еще пару раз глушить-заводить, всё в норме!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение sc_lab » 02 апр 2012, 21:04 » Сообщение №177240


Возможно и просто контакт на клеммах АКБ плохой был :)



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение -=DRON=- » 03 апр 2012, 00:17 » Сообщение №177248


sc_lab писал(а):Возможно и просто контакт на клеммах АКБ плохой был :)

На клеммах контакт нормальный вроде был. Послетого как её в гараж затолкали, я забыл закрыть окна, а аккум уже снял, подумал что влага в салон пойдет и решил окна закрыть. Поставил аккум, закрыл окна и попробывал снова завести, но попытка тогда вновь оказалась безуспешной. Так что я всё таки думаю что потоп виноват.



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение sc_lab » 04 апр 2012, 04:07 » Сообщение №177299


Двоякая ситуация. Явных симптомов хоть и нет, но варианта 2: просохло и восстановилось до следующего намокания, окислилось и восстановилось не надолго.
Последи за электрикой, если что - ты в курсе что делать.

Оффтоп



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение alias » 10 янв 2013, 23:41 » Сообщение №190316


подниму тему.. Все было хорошо. Утром приехал на работу. Вечером заводить - тишина. Первая мысль - может не до конца ключ повернул :)
Вторая попытка удачная.. завелась как обычно, легко, без усилий.
3 минуты и я у магазина. Заглушил, зашел, вышел, заводить - ничего. Попыток 10 закончились неудачей. Только слышно как насос гудит и все. Скинул клему с акума, вернул назад - стартер начал крутить, но не завелась. Еще попытки завести и скидывание клемы не помогали.
Завел с буксира. Проехался минут 10 и поставил машину. Через час пришел заводить - чувствую аккум на последнем вздохе, но завелась.. Поехал в гараж.
Было пару раз, когда стартер крутил, но в холостую, даже попыток схватывания не было..
Сейчас аккум на зарядке. Что может быть? Чего ожидать? Молюсь, чтобы зарядкой акума все решилось.

p.s. не знаю, что такое "втягивающее", как оно выглядит и как оно щелкает



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 11 янв 2013, 14:30 » Сообщение №190336


Ответ: даже не заглядывал и поехал на СТО. Сняли гофру и все стало понятно - открутились болты втягивающего и оно болталось.. :) Хорошо, что сам поленился лезть, т.к. заодно сняли стартер и обнаружили раздолбанные втулки. Уже в корпусе выработка началась, но немного, вовремя полезли.. Заодно почистили все и смазали.. И шарик какой-то поставили, сказали что предыдущие умельцы забыли или не знали про него. В общем все обошлось малой кровью :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Fokgroup.ru

Раскрутка сайта и реклама в интернет fokgroup.ru.

fokgroup.ru