Не держат обороты холостого хода. движок KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение BestMusic » 18 янв 2013, 20:33 » Сообщение №190630


После ремонта двигателя. с трудом завел машину прокатился. Не много тупит.
Ремни стоят мо петкам 100%нужно отрегулировать трамблером.
Не держит холостой ход- тоже не знаю как его отрегулировать.
И не могу выставить положение дроссельной заслонки.
Ребята как это все осуществить !
Прошу подробно помочь.
спасибо всем за раннее.



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег


Сообщение romman » 18 янв 2013, 22:25 » Сообщение №190635

93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
romman
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 21 мар 2011, 16:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Сообщение BestMusic » 19 янв 2013, 00:34 » Сообщение №190640


romman писал(а):http://mazda-xedos.ru/regulirovka-dpdz-vt5539-60.html?hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97#p188834

спс все прочитал не че не понял...

но из прочитанного там я делал несколько вещей
1) вставлял перемычку.
2) тросиком побывал дроссель .-Вентилятор срабатывал.
3) крутил болт с контргайкой. выставил под щуп 0,15-вентиляторы заработали.потом шуп вытащил они перестали работать. Вставив шуп о,5 они не включились. Это правильно делал ?
Потом далее начал машину заводить. Без педальки газа ана не заводилась. Нажимая чуть чуть на газ ана завелась. НО работала очень очень тупо. Как будто троила. я дальши ее нажатиями на газ разогнал до 3 тысяч оборотов. тоесть с 3000 до 4500 оборотав авто работал нормально резво. Педальку отпуская как только меньше 3000 оборотов ана снова троит и глохнет.
4) ослабил винты ДПДЗ покрутил на угад датчик выставил его по середине.машина не особо изминилась все.
5) залез и в трамблер. Там тоже жел натворил методом втыка.

вообщем перерыл весь форум не нашол четкого объяснения как выставить все на свои места. И че за болт ХХ. может в нем дело.
6) Еще я мыл дроссельную заслонку вместе со всем пауком. НО я не чего не разбирал. И не крутил не каких регулировок. Так только нагар смыл и все.

ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ ИДИОТУ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ЭТИХ ТОНКОСТЯХ. ПРОСТО ПЕРБРАТЬ ДВИЖОК МОЗГОВ ХВАТИЛО А ВОТ ГРАМОТНО ЕГО НАСТРОИТЬ НЕ МОГУ.



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение BestMusic » 19 янв 2013, 14:56 » Сообщение №190655


Сегодня . Сделал такие функции.
1) тестером и шупом. 015.- 05. и оммометром и пытался выставить датчик ДПДЗ. Вообщем накосячил к походу дел наделал еще хуже. Крутанул винт который не льзья было крутить.



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение romman » 19 янв 2013, 15:33 » Сообщение №190658


BestMusic писал(а): выставил под щуп 0,15-вентиляторы заработали.потом шуп вытащил они перестали работать. Вставив шуп о,5 они не включились. Это правильно делал ?
.


Не правильно, должно быть наоборот. Точнее без щупа и с щупом на 0.15 не должны, а с щупом 0.5 должны

BestMusic писал(а): И че за болт ХХ. может в нем дело.


может и в нем, сверху на дроселе под отвертку крестообразную, регулируется с перемычкой.

Крутанул винт который не льзья было крутить.


а вот это серьезно, регулируется методом тыка, очень долго прийдется тыкать



93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
romman
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 21 мар 2011, 16:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Сообщение BestMusic » 19 янв 2013, 20:16 » Сообщение №190673


Крутанул винт который не льзья было крутить.


а вот это серьезно, регулируется методом тыка, очень долго прийдется тыкать[/quote]
А что если сделать такой прикол. снять Гофру. Будет видно дроссель закрыт или открыт.
Вот взять щюп о.15 и подогнать этот винт в впритык к шупу. НО так чтоб не открылась заслонка.
Потом вставить шуп 0,5 и выставить уже сам датчик на срабатывания вентиляторов. Ну и потом разуметься проверить щупом 0,15 чтоб они не работали. Так получиться выставить .
Или дроссель не должен всегда быть закрытым до конца ??вот как быть ? По поводу винта ХХ .Если его как бы откручивать то это он поднимает обороты ? Или на оборот снижает ? И есть ли у него какое нибудь определенное количество поворачивание оборотов ? Ну та до пустим 20 градусов там или что нибудь в этом темпе ? как быть с ним чтоб его на мануал выставить.
И какие могут быть причины связанные с тем что авто не заводиться. А если и заводиться то только на холодную.
Пытался считать ошибки . Ну как то туго я к этому расположен.
На пример лампа моргает первый раз 1 длинным огоньком. Потом второй огонек чуть по короче первого и 7 коротких. Я так понял что это ошибка номер 17 ? Если это ошибка 17 то это лямп да зон или как там она называется. Из за этого может не заводиться ?



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение Александр_01 » 19 янв 2013, 22:04 » Сообщение №190676


Блин. Да просто там все. Раз уже пошевелил винт с заводской установкой, то выкрути его от заслонки. Выставь ДПЗД, чтобы при полностью закрытой заслонке показывало сопротивление "0". После этого прикрути "заводской винт" впритык к заслонке. При всовывании щупа должно показывать "бесконечность", без него "0". Проверка - при всунутом щупе должны включиться вентиляторы. Если не получилось - все с начала, если получилось - выставляй холостой ход винтом холостого хода.

Если плохо выставлен дроссель, холостой ход и ДПЗД, то смесь будет не правильной и выскакивают ошибки лямбд. Сделай хороший холостой ход, обнули ошибки и покатайся. Возможно ошибки по лямбдам пропадут.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение BestMusic » 19 янв 2013, 23:42 » Сообщение №190685


Александр_01 писал(а):Блин. Да просто там все. Раз уже пошевелил винт с заводской установкой, то выкрути его от заслонки. Выставь ДПЗД, чтобы при полностью закрытой заслонке показывало сопротивление "0". После этого прикрути "заводской винт" впритык к заслонке. При всовывании щупа должно показывать "бесконечность", без него "0". Проверка - при всунутом щупе должны включиться вентиляторы. Если не получилось - все с начала, если получилось - выставляй холостой ход винтом холостого хода.

Если плохо выставлен дроссель, холостой ход и ДПЗД, то смесь будет не правильной и выскакивают ошибки лямбд. Сделай хороший холостой ход, обнули ошибки и покатайся. Возможно ошибки по лямбдам пропадут.


спасибо.
ТОлько у меня один нюанс есть. У меня тестер электронный. Я выставляю на ом метр. Подключаю к датчику.Начинаю выставлять .
Самое минимальное значение которое ближе к нулю это 0.13. значение 0 вообще не могу поймать.Либо бесконечность показывает,либо 0.13 как быть ? может это погрешность прибора ?
И мне так и не кто не сказал если ДПДЗ выставлен не правильно машина не заведется ?

вот сделал так как я писал перед этим : взять щюп о.15 и подогнать этот винт в впритык к шупу. НО так чтоб не открылась заслонка.
Потом вставить шуп 0,5 и выставить уже сам датчик на срабатывания вентиляторов. Ну и потом разуметься проверить щупом 0,15 чтоб они не работали.

Если ровняться по вентиляторам то все срабатывает четко. До дросселя только чутка докаснулся и вентиляторы сразу включались.
Машина не завелась все равно .
какие могут быть еще причины.
Еще уточну такой нюанс- когда кручу стартером работают вентиляторы. Это может служить какой нибудь причиной ?По которой не заводиться.

Реально ребят помогите осилить авто .Два месяца с ней вожусь устал пипец. Я уже перерыл весь форум пробовал кучу вариантов. Не помогает.
завести ее после ремонта смог два раза . Вчера завел ее как только все на свои места поставил.
на всякий еше раз опешу почему перестала заводиться.
Прокатился на ней она тупила. Потом пропали обороты. Потом заглохла и не заводилась. Я думал раз тупит значит датчик дпдз. Накрутил его. Все равно не завелась.
Сегодня утром пришел завелась нормально. НО все равно тупила. Потом снова пропали обороты,ана заглохла. И не завелась больше.
Ремень стоит по меткам 100%. Датчики все системы охлаждения работают. Бензин есть.Уровень Ож в норме. Предохранители все целые.Стартер крутит . Аккумулятор зарядил.

спс еще раз кто помогает.



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение BestMusic » 20 янв 2013, 00:13 » Сообщение №190687


И ЕЩЕ ТУПОЙ ВОПРОС КАК СБРОСИТЬ ОШИБКИ ? :ROFL: :D



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег


Сообщение Александр_01 » 20 янв 2013, 01:37 » Сообщение №190690


Блин. Ну тут все в одном флаконе. Плохо работала/не работала...еще покрутил ДПЗД сверху. Не раз уже попадалась инфа, что у нас вентиляторы крутятся вместе с стартером, если сел аккум. Заряжать в холодную погоду смысла нет на этой машине, знаю из личного опыта.
Думаю стоит обнулить ошибки, завестись (если получиться) и снова считать после небольшой поездки.
Для обнуления - снять плюсовую клемму аккума, нажать на тормоз и держать 30сек. Поставить клемму на место - готово.


На всякий случай.... процедура установки ДПЗД, как и установка винта холостого хода в обязательном порядке проводится с перемычкой в диагностическом разъеме.

Как только сможешь "ехать" )) посети электрика и выставь стробоскопом зажигание (тоже с перемычкой). С этого должна начинаться процедура танцев с бубном и холостым ходом.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение BestMusic » 20 янв 2013, 02:19 » Сообщение №190692


Александр_01 писал(а):Блин. Ну тут все в одном флаконе. Плохо работала/не работала...еще покрутил ДПЗД сверху. Не раз уже попадалась инфа, что у нас вентиляторы крутятся вместе с стартером, если сел аккум. Заряжать в холодную погоду смысла нет на этой машине, знаю из личного опыта.
Думаю стоит обнулить ошибки, завестись (если получиться) и снова считать после небольшой поездки.
Для обнуления - снять плюсовую клемму аккума, нажать на тормоз и держать 30сек. Поставить клемму на место - готово.


На всякий случай.... процедура установки ДПЗД, как и установка винта холостого хода в обязательном порядке проводится с перемычкой в диагностическом разъеме.

Как только сможешь "ехать" )) посети электрика и выставь стробоскопом зажигание (тоже с перемычкой). С этого должна начинаться процедура танцев с бубном и холостым ходом.



делал все с перемычкой . Страбаскоп есть у самого. По первому цилиндру на 10 градусов ?



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение Юрий » 20 янв 2013, 02:31 » Сообщение №190693


+10 градусов



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение BestMusic » 20 янв 2013, 02:55 » Сообщение №190695


Юрий писал(а):+10 градусов

окей :)



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение BestMusic » 20 янв 2013, 18:12 » Сообщение №190706


BestMusic писал(а):
Юрий писал(а):+10 градусов

окей :)

Все сделал. ура поздравите меня.
Прокалил свечи. По тому что они новые не успели и поработать .Как их залил пока ДПДЗ был не выставлен.И зажигание.
Потом выкрутил ЛЯПДАЗОН или как там его почистил их нагара помыл. И в крутил обратно. Ошибка- 17 исчезла. Сбросил Ошибки и ошибок нету. :) машина завелась выставил обороты . И все вроде работает. Пугает только такая вещь. Патрубоу от горловины номер один. Как то сильно Напряжен.По давлением. Купил крышки новые 0.9 давление. ЭТО ПРАВИЛЬНО ? Еще не проверял давление патрубка больше. Надеюсь что не помпа :))

И еще проблема вакуумному усилителю не хватает воздуха педаль ка тормоза туговатая. Че может быть ??Подсасывает где то воздух ? Или проблема может быть и в вакумнике ? Но вроде когда едешь и нажимаешь на тормоз то мягкая педаль. А когда стоишь то жесткая !



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение Vladimiren » 20 янв 2013, 22:20 » Сообщение №190727


Патрубки у нас так и есть . По вакуумному-вероятно его предсмертные.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение BestMusic » 21 янв 2013, 18:05 » Сообщение №190755


Начал проходить сегодня обкатку. Особо далеко не ездил не рискнул ))
И правильно сделал. В бак утром налил 14 литров бенза :)) Это примерно при спокойной езде чуть больше 100КМ. НО у меня сожрался весь бенз примерно км за 10 ))) Это че за нах ?
завтра буду разбирать))) Чувствую форсунки льют )))



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама

Татуаж бровей в калининграде у нас

Подробности татуаж бровей в калининграде у нас.

www.makeuppram.ru