на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Ильич » 06 мар 2015, 17:41 » Сообщение №209463


здравствуйте!третий день читаю форум и ничего подобного не нашел!начелос с того что потекла помпа!поменял!обнаружил что пердняя подушка двигателя развалилась!тож поменял!генератор перебрал!поменял датчик положения колен вала(перетерло ремнем)!все собрал завожу троит двигатель дергает заглушыл!думал ГРМ неправильно поставил снял крышки проверил все как надо метки на месте.собрал завел все тоже самое.потом обнаружил что шланг на вакумный усилитель тормазов оборван все поменял завел работает ровно не троит обрадовался только решил выехать из гаража как машина заглохла!вобщем проблема в том заводишь на холодную все гуд не троит работает ровно газа слушаеться как должна но стоит машине прогреться до рабочей температуры машина начинает скидывать обороты до нуля практически глохнет потом сразуже подкидывает до 1500 и опять на ноль раза три подкинет и заглохнет заводишь подкидывает до1500 и опять глохнет еще заводишь держишь педаль газа 1500 и спускаешь ниже работает ровно не троит не дергаеться отпускаешь педаль до холостого опять подкидывает пару раз и глохнет.диагностика диодом показала ошибка 26 и 46(как они могут быть с вязанные с этими явлениями? с перемычкой регулировал ДПДЗ и ХХ не помогло!обнулил ошибки на холодную завел и заглушил ошибок нет завел прогрел до пляски заглохла ошибки проверил 26 и 46 опять!помогите чем можете!!!авто сервисы впервые видят такую машину и не беруться!приходиться обслуживать самому!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья


Сообщение Александр_01 » 06 мар 2015, 17:52 » Сообщение №209464


Для начала проверь уровень ОЖ. Тебе нужно избавиться от воздушных пробок, которые могли появиться после замены помпы. Это конечно маловероятно, но клапан ХХ без жижи может выделываться.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ильич » 06 мар 2015, 17:58 » Сообщение №209465


Жидкость в норме печка жарит ка из тепловой пушки даже когда машина немного прогрееться!так что ОЖ должна быть в норме!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение guster » 06 мар 2015, 18:55 » Сообщение №209466


а как заливал ОЖ?



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 06 мар 2015, 19:00 » Сообщение №209467


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ильич » 06 мар 2015, 20:04 » Сообщение №209470


открыл пробку рядом с АКБ пробку на двигателе через пробку на двигателе заливал пока уровень не подниметься в горловине у АКБ закрыл там пробку долил до полного в горловине на двигателе пожомкал шланги снизу у радиатора сверху у заливной пробки долил опять завел на минуту открыл заливную пробку долил грамм 150 до целой завел прогрел до срабатывания вентилятора открыл заливную долил грамм 100 до целого и налил уровень в бачок!вот так как то!!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Ильич » 06 мар 2015, 20:11 » Сообщение №209471


съездил заказал прокладки под впрыск завтра буду снимать и чистить заодно посмотрю все вакумные трубки и датчики!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Vladimiren » 06 мар 2015, 21:26 » Сообщение №209472


Очень похоже на подсос воздуха , дым машина не помешает ,что бы подсос сразу исключить.Гофру и трубки вакуумные ,которые натягиваться могли при замене помпы можно посмотреть прежде всего.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Ильич » 06 мар 2015, 22:26 » Сообщение №209474


гофру всю осмотрел погнул покрутил вроде целая!завтра попробую впрыск снять и за одно все вакумные шланги поменяю!да и почистить не мешало бы!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья


Сообщение Ильич » 06 мар 2015, 22:30 » Сообщение №209475


а еще такой вопросик не может воздух сосать с вакумного усилителя тормозов только не под капотом а в салон авто где педаль тормозов крепиться!?там ведь тоже вроде какой то сальник стоит!?



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Саня 32 » 06 мар 2015, 22:30 » Сообщение №209476


привет ребят.купил ксюху 2.0 144 лс.проблема такая,плавают обороты и опускаются до 200-300. на холостых.Поменял датчик температуры,проблема не исчезла.Где еще капать ?



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Сообщение samael » 06 мар 2015, 22:41 » Сообщение №209477


Ильич писал(а):гофру всю осмотрел погнул покрутил вроде целая!завтра попробую впрыск снять и за одно все вакумные шланги поменяю!да и почистить не мешало бы!

Да сколько можно повторять! не забиваются наши форсунки!! не надо их чистить!! не надо лезть во впрыск, снимать рампы и т.п.! ищи подсос! перепроверь соленоиды и вакуумные трубки к ним, клапан PCV, трубку вентиляции задней головы (под пауком над насосом ГУР)..99% причина в этом!



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Саня 32 » 06 мар 2015, 23:03 » Сообщение №209479


а еще вентилятор один постоянно включен,а второй пренудительно включается.Завтра скину фотки.



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Сообщение Ильич » 06 мар 2015, 23:57 » Сообщение №209481


ок тогда первым делом туда за паук!!!стоит дросель почистить!?



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение samael » 06 мар 2015, 23:59 » Сообщение №209482


Ильич писал(а):ок тогда первым делом туда за паук!!!стоит дросель почистить!?

Считай ошибки для начала...и поищи подсос...за дроссель потом говорить будем :wink:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Ильич » 07 мар 2015, 00:05 » Сообщение №209483


ошибки 26 и 46. 26 -клапан акамулятора паров топлива 46- клапан резонансного надува 2



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Ильич » 07 мар 2015, 00:10 » Сообщение №209484


46- начинает работать с 4000 тысяч(как я вычитал на форуме) 26-вообще непонятно как работает и чем управляет.берет пари из бака и добавляет их во впрыск (тоже прочитал на форуме)но какие пары в -15 роадусов



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение samael » 07 мар 2015, 00:20 » Сообщение №209485


Ильич писал(а):46- начинает работать с 4000 тысяч(как я вычитал на форуме) 26-вообще непонятно как работает и чем управляет.берет пари из бака и добавляет их во впрыск (тоже прочитал на форуме)но какие пары в -15 роадусов

Первый ВРИС должен открываться при 4310, второй при 4810, а при 6400 оба закрываются(С)...otchet-po-zamene-el-klapanov-sistemy-vris-vt10294.html -про ВРИСЫ тут почитай...что до паров топлива -ты ж и летом ездить собираешься :wink: А вообще -надо устранить ошибки, о нормальной/ненормальной работе движка можно говорить, когда ошибок нет. остальное -от лукавого :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение Ильич » 07 мар 2015, 00:26 » Сообщение №209486


согласен!!!завтра куплю тестер и буду проверять!спасибо за ссылку буду штудировать!!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Саня 32 » 07 мар 2015, 00:46 » Сообщение №209487


:(



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Сообщение Ильич » 07 мар 2015, 01:07 » Сообщение №209488


саня32 для начала считай ошибки двигателя!проверь чтобы подсоса воздуха нигде небыло на впрыске вакумных трубках!
но сначало ошибки там сразу поймешь куда копать...



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Vladimiren » 07 мар 2015, 04:01 » Сообщение №209490


Илья ваши ошибки касаются тех систем которые взаимосвязаны с вакуумом как адсорбер так и ВРИС возможно там или подсос или что то напутали с подключением .Подсос по усилителю и его магистрали проверяется его глушением на месте отбора вакуума , подсос через него возможен Проще всего на дым-машину сгонять , будет сэкономленна масса времени . Если до ремонта все было в порядке ,то от этого нужно и копать ,проверять все ,что при этом так или иначе было затронуто .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 07 мар 2015, 04:13 » Сообщение №209491


Александр обычно винт постоянно вращается когда выходит из строя датчик температуры.Ошибки ,настройка ДПДЗ,дым машина (проверка на посос),уровень охлождайки.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Ильич » 07 мар 2015, 10:00 » Сообщение №209492


я когда помпу менял снимал движок с 2х подушек переднюю (менял) и где ГРМ соответственно двигатель шевелил сильно что даже старый шланг который на вакум тормозов лопнул вот я и грешу что я еще что то мог старое оборвать за дальней головой но я из за впрыска ничего там невижу!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Саня 32 » 07 мар 2015, 21:20 » Сообщение №209495


Ильич писал(а):саня32 для начала считай ошибки двигателя!проверь чтобы подсоса воздуха нигде небыло на впрыске вакумных трубках!
но сначало ошибки там сразу поймешь куда копать...

Спасибо, проверю потом отпишусь.



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Сообщение Саня 32 » 09 мар 2015, 19:03 » Сообщение №209532


Ильич писал(а):саня32 для начала считай ошибки двигателя!проверь чтобы подсоса воздуха нигде небыло на впрыске вакумных трубках!
но сначало ошибки там сразу поймешь куда копать...

Ошибок нет, горит постоянно диод.



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Сообщение samael » 09 мар 2015, 19:29 » Сообщение №209534


Ошибок нет, горит постоянно диод.[/quote]
А должен потухнуть...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Ильич » 09 мар 2015, 20:44 » Сообщение №209536


снял весь вапрыск дросель разобрал почистил в дроселе смущает на просвет есть небольшие зазоры светиться покругу вся!за впрыском нашел оборванный провод клапана ВИРС (46 ошибка) клапан абрсрбера тоже нашел весь в герметике напряжение подаешь не реагирует (26 ошибка)(оригинал стоит 9800р заменителя нет но я нашел если кому надо подходит от ваз2111 даже разьем) еще нашел что прокладка дроселя была лопнута и сверху герметиком замазана сосало жутко! еще нашел один шланг заглушенный болтом до сих пор немогу разобраться на какой клапан идет да и клапан этот у себя не могу найти!на картинке есть а вот в машине немогу найти помогите пожалуйста !!и еще такой вопросик форсунки у нас лечаться(течет не держит клапан в форсунке)ее под замену или можно чего то сделать!?)



Вложения
fee81ecded76.jpg
помогите найти этот датчик как он выглядит где на машине стоит немогу найти
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение samael » 09 мар 2015, 21:34 » Сообщение №209538


[quote="Ильич"] еще нашел один шланг заглушенный болтом до сих пор немогу разобраться на какой клапан идет да и клапан этот у себя не могу найти!на картинке есть а вот в машине немогу найти помогите пожалуйста !!и еще такой вопросик форсунки у нас лечаться(течет не держит клапан в форсунке)ее под замену или можно чего то сделать!?)[/quote
по схеме у тебя болтом заткнута трубка, идущая на клапан ЕГР...ищи его немного ниже дросселя сзади движка, ближе к моторному щиту...поюзай поиск - тут фотки есть, где он и как он...трубку на него подключи; форсунки наши ты вряд ли починишь -если текут -ищи не текущие Б/У. Зазоры на дросселе -если холостые в норме -забей, если повышенные -ищи мануал по замазыванию ДЗ грунтом, тут было.. Фото клапана от ТАЗа, который ты поставил вместо клапана адсорбера -в студию, может кому пригодится.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение Саня 32 » 09 мар 2015, 21:45 » Сообщение №209539


samael писал(а):Ошибок нет, горит постоянно диод.

А должен потухнуть...[/quote]
И что это значит?



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама