на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Nikolau » 14 мар 2015, 21:39 » Сообщение №209727


А если датчик выставлен по щупу, вентиляторы включаются как положено, но датчик дпзд по прибору не показывает бесконечность( или что он должен показывать по мануалу, я просто не помню - но не результаты, которые надо)?



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай


Сообщение Vladimiren » 14 мар 2015, 22:01 » Сообщение №209728


Просвет небольшой есть .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение samael » 14 мар 2015, 22:13 » Сообщение №209732


Ильич писал(а):
Александр_01 писал(а):Плавающий ХХ это либо подсос воздуха, либо не верно выставил ДПДЗ или винт ХХ. Сам ДПДЗ тоже иногда ломается внутри. Были и такие отчеты на форуме.

подсоса не должно быть!ДПЗД я уже по всякому выставлял результата и изменений "0" последний раз ставил выкрутил полностью болт между которым щуп ставишь что бы заслонка максимально закрылась потом подвел его доупора заслонки и выставлял самим датчиком ДПДЗ как я писал изменений "0"!вот хочу попробовать убрать зазор между лепестком заслонки и самого корпуса дроселя!там имееться по всему радиусу зазор если посмотреть на просвет не большой конечно но есть!Еще такой вопрос только ответьте те которые знают наверняка или видели точно при закрытом дроселе должна быть щелочка между корпусом и лепестком(заслонкой) или там должно быть все плотно!а то не хочеться другой дросель (Б/У) за 6000 рублей покупать!

А вот с болтом ты погорячился...крутить его не стоило...он на заводе выставляется раз и на всю жизнь...желтой красочкой метку рисуют на нем, чтобы ручками шаловливыми его не крутили :D ...поищи теперь тут на сайте...Valve вроде описывал, как его взад грамотно вернуть :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Ильич » 14 мар 2015, 22:35 » Сообщение №209735


я читал его описание надо найти еще перечитать!возьму завтро тестор надо прозвонить и правда может датчик сам помер и законспектировать Valve и попробовать еще разок настроить!а желтой красочки там вообще нет так как болт вообще левый стоит от старого хозяина достался!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Александр_01 » 15 мар 2015, 12:05 » Сообщение №209745


он на заводе выставляется раз и на всю жизнь...желтой красочкой метку рисуют на нем,

Абсолютно верно. Вот только у наших машин обычно много бывших владельцев, которые его крутили. :(
Я думаю значение и сложность этого узла слишком преувеличивают.

Ну что по факту нам нужно? Нам необходимо показать компьютеру нулевое положение заслонки.
Если "заводской" винт трогали, то на хорошо вымытой заслонке (прочистить наружные пружинки тоже не лишним будет) просто подводим "заводской" винт максимально впритык к рычагу дросселя (он должен подойти, но не нажимать), фиксируем и уже от него дальше пляшем щупами как по мануалу.

датчик дпзд по прибору не показывает бесконечность

Да не морочь себе голову. У меня допустим удавалось словить именно этот момент от нуля до бесконечности. Но у многих бывалых - нет. Здесь главное проверить, что на его движение есть вообще изменение показателей.
Выставлять мультиметром очень геморно. Цепляться к контактам на движке и т.д. Щупами выходит совсем не хуже. Проверенно неоднократно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ильич » 15 мар 2015, 15:15 » Сообщение №209752


нет это понятно что по мультиметру я выставлять не буду!просто я хочу проверить сам датчик ДПДД откликаеться ли он на поворот заслонки!а выставлять буду щупами по вентилятору!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Ильич » 15 мар 2015, 19:48 » Сообщение №209774


проберил датчик работает!настроил по мультиметру все как по манулу завел все тоже самое!снял дросель разобрал все почистил капитально нижнюю часть снял тоже почистил почему то там уже успело грязи собраться!все сабрал обратно и решил настроить ДПДЗ пока дросель снят!заметил такую вещь что у меня ось на которой заслонка крепиться имеет небольшой ход влево и вправо( так должно быть)и есче настраиваешь ДПДЗ все хорошо по паказаниям двигаешь заслонку влево или вправо и капец настройкам!!!вот сейчас выставил вроде норм на смещение не реагирует при закрытой заслонке с щупом 0.15 как и должно "0" с щупом 0.5 бесконечность!делал как было в отчете Valve! завтра пойду ставить и пробовать!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Саня 32 » 16 мар 2015, 23:37 » Сообщение №209819


Делал диагностику. Ошибки 2,9,15,16,46.Ямбда одна не работает, отключил, стали обороты лучше. Что там ещё? И сколько лямбда стоит?



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Сообщение Ильич » 17 мар 2015, 22:32 » Сообщение №209833


2-датчик положения колен вала(со стороны ремня ГРМ идет провод рядом со щупом уровня масла и спускаеться вниз по кожуху ГРМ обычно его перетирает ремнем генератора и кондея смотри там)! 9-датчик температуры охлаждающей жидкости(рядом с заливной пробкой тасола готорая стоит на двигателе со стороны ГРМ датчик точно не помню какой их там три штуки!) 15-лямбда (ну эт на штанах сам догадался!я недавно себе брал лямбду универсальную фирма DENSO вроде правильно написал так вот одна штука 3150 руб обошлась у нас в городе подошла идеально единственное пришлось прободку резать но там с лямбдой описание идет всего процесса!) 16-это датчик ЕГР (находиться под дросельной заслонкой практически внизу двигателя обычно закоксовываеться сам клапан но есче посмотри разьем бывают проводки отваливаються и вакумную трубку бывает лопаеться)! 46-клапан ВИРС 2 (находиться прикручен к впрыску с задней стороны там хи два твой стоит ближе к водительскому месту у меня токая же ошибка была просто отвалился провод на клемме посмотри на 2-ой странице я там с фото вылажил)!Удачи в ремонте!! :)



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья


Сообщение Ильич » 17 мар 2015, 22:36 » Сообщение №209834


Изображение



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Саня 32 » 17 мар 2015, 23:13 » Сообщение №209835


Ильич писал(а):Изображение

Спасибо. Буду разбираться.



Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Саня 32
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
Фото: 0
В клубе с: 02 мар 2015, 01:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Сообщение Ильич » 18 мар 2015, 22:06 » Сообщение №209852


поставил дросель наместо все настроил завел на холодную как обычно все норм прогрелась тоже нормально погазовал вроде провалов нет единственное не ставил воздушный фильтр с корпусом вобщем решил прокатиться попробовать как на ходу она работает и тут самое интересное машина работает я закрываю капот и она сразу глохнет не троит просто глохнет как будьто ключ зажигания повернули!не открывая капота пробую завести заводиться и сразу глохнет!полез под капот открыл завожу завелась с пол пинка и работает как надо!ради эксперемента закрываю капот просто ложу не засчелкивая холостой ход падает практически до "0" но машина работает захлапываю капот и сразу глохнет!завел открыл капот посмотрел все где может капот давить всю проводку пошевелил шланчики работает ровно не прыгает обороты ровно!есче заметил что обороты чуть выше поднимаються когда капот открываешь!это не может клапан МРВ дурить или лямбда!ошибки проверил ошибок нет!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Nikolau » 19 мар 2015, 01:46 » Сообщение №209858


Оффтоп



Вложения
скачанные файлы (1).jpg
скачанные файлы (1).jpg (5.86 КБ) Просмотров: 316
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 19 мар 2015, 11:49 » Сообщение №209865


)))
Ну жесть!
Я много чего уже видел и слышал, но такое! :ROFL:
Мое мнение. Конецевик сигнализации. Только на него может влиять закрытие/открытие капота.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Nikolau » 19 мар 2015, 12:12 » Сообщение №209870


Мое как видел тоже такое, но по логике и при закрытии двери тоже должна глохнуть))



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Ильич » 19 мар 2015, 19:02 » Сообщение №209876


конечника сигнализации под капотом вообще нет!думаю может чего пережимаеться или пробивает на капот!может с разьема трамблета!?пойду разбираться с бабайкой! :roll:



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Александр_01 » 20 мар 2015, 13:42 » Сообщение №209891


Думаю стоит взять обрядовый барабан. Потанцевать вокруг машины до темноты напевая заклинания. А потом, в полной темноте, глянуть на провода при работе движка. Могут пробивать через изоляцию. Это видно на глаз.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ильич » 20 мар 2015, 18:52 » Сообщение №209896


ходил в полной темноте но без барабана невидно пробоев не искрит!спецально высоковольтные провода снял со штатных зажимов положил прямо на блок цилиндров результата ноль пробитий не видно работа двигателя не меняеться!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья


Сообщение Александр_01 » 20 мар 2015, 19:15 » Сообщение №209897


Ну блин...Задачка. На блоке предохранителей крышка стоит? АКБ клеммами не может к капоту прикасаться? Бывает люди слишком высокий покупают...



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ильич » 20 мар 2015, 22:21 » Сообщение №209899


ура поймал бабайку!! :brakedance:блок предохранителей закрыт крышкой!акум переваривал полку ниже теперь любой по высоте встает!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Ильич » 20 мар 2015, 22:49 » Сообщение №209902


вобщем так заважу машину прогреваю с открытым капотом все работает ХХнорм как настраивал изредко опуститься где то на 50 и опять подниметься!закрываю капот заглохла завожу с закрытым капотом заводиться и глохнет!открыл капот завел все норм прикрываю и пытаюсь наити на че давит и чего касаеться и в итоге сняв переднюю решетку нашел!!
Изображение
капот давил на клапан в желтом кружке и перекашивал!я менял шланг красным дорисиван покупал на метраж прямой когда присоеденил клапан немного повернулся и стал выше торчать!Ребята у меня еще такой вопрос зачем этот клапан и какую функцию он выполняет!получаеться что он воздух с маслом из башки прямо во впрыск сасет!? :shock:
Покатался наверно час все норм обороты как вкопанные газ отлично на любых режимах всетаки незря поменял все шланчики все прокладки помыл и почистил дросель и впрыск и починил пару проводков!завтра попробую как она ведет себя на холодную!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение samael » 20 мар 2015, 23:13 » Сообщение №209905


Твой клапан в желтом кружке -клапан вентиляции картера. он же клапан PCV. Вот только одного не пойму -КАК У ТЕБЯ ДО НЕГО ДОСТАЕТ КАПОТ?? В любом случае...если он у тебя болтается -меняй прокладку под ним, иначе будет сосать воздух...не сейчас -так завтра...да и сам клапан проверь -он должен продуваться ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ :oldman:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Ильич » 21 мар 2015, 00:57 » Сообщение №209906


ок проверю поменяю!



Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

Сообщение Nikolau » 22 мар 2015, 15:00 » Сообщение №209927


Решил тоже вклинится в тему - подскажите, у меня уплотнительная резинка сидит как-то не очнь, ну и естественно плавают обороты переодически. Ее лучше заменить или это никак не влияет на подвисание и просадку оборотов?



Вложения
IMG_20150322_125201.jpg
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 22 мар 2015, 19:37 » Сообщение №209939


Конечно может влиять. Если шлангу снять, то двигло скорее всего заглохнет, по логике, если травит прокладка, то будут проблемы с ХХ



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Nikolau » 22 мар 2015, 20:24 » Сообщение №209942


Раз так, значит закажу завтра прокладку, потом будет видно есть ли изменения, но думаю хуже не будет))



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 23 мар 2015, 15:34 » Сообщение №209956


Сейчас давно уже такого не появлялось. А раньше, когда еще здесь только зарегистрировался, то эта резинка и сам клапан довольно часто обсуждались. Резинку стоит поменять да и продуть его. Должен работать только в одну сторону. Я так понимаю там внутри шарик масляными парами закидывает и он может заедать.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Nikolau » 23 мар 2015, 19:17 » Сообщение №209960


Клапан вчера сразу достал и продул, как положено только в одну сторону продувается, а за резинку сегодня узнал - на днях поеду куплю. Оригинал от киа -30 гривен~ 1.2$. Потом напишу, если вдруг что изменится)))



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение guster » 04 апр 2015, 12:44 » Сообщение №210179


Nikolau писал(а):Решил тоже вклинится в тему - подскажите, у меня уплотнительная резинка сидит как-то не очнь, ну и естественно плавают обороты переодически. Ее лучше заменить или это никак не влияет на подвисание и просадку оборотов?

шовный герметик тебе в помощ. он много где пригодится может.
remont-gofry-vt12491.html
но лучше NOVOL брать, он получше будет того что на фото



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений


Сообщение Rain » 04 апр 2015, 14:01 » Сообщение №210183


Ну на кой этот герметик, если человек берет прокладку за копейки, которая будет сидеть идеально :D



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 424
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама