Материал блок цилиндров

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Pete » 20 окт 2013, 17:57 » Сообщение №199735


Добрый день, скажите пожалуйста из какого материала сделан блок цилиндров двигателя KF?
и если есть то ремонтные размеры цилиндров.



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард


Сообщение Vladimiren » 20 окт 2013, 19:23 » Сообщение №199737


Блок алюминиевый, гильзы чугунные, не мокрого типа -снять не возможно . Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 20 окт 2013, 22:15 » Сообщение №199761


[quote="Vladimiren"Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.[/quote]
Не можно.
В высоко форсированных моторах с граничными оборотами более 6000 цилиндры не гильзуются. Родная гильза влита в основание блока для хорошей теплоотдачи.
Ремонтные размеры 0,25 и 0,5



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Vladimiren » 20 окт 2013, 22:54 » Сообщение №199764


На безрыбье, и рак рыба.С десяток машин опровегая данное заявление уже не один десяток тысяч км успешно колесят на просторах нашей родины ,радуя своих владельцев .Последней была БМВ 520 2005г-с таким же алюминиевым блоком-владелец рад до...Был опыт гильзовки под Б/У порни, с выдержкой зазоров как у новых(если нет износа канавок колец)машину потерял из вида где то на 130 тысячах-так, что, я знаю ,а не думаю ,или предполагаю. А там, кто, как хочет.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Pete » 21 окт 2013, 13:57 » Сообщение №199788


Получается сам блок алюминиевый, а цилиндры чугунные? , или блок вообще полностью алюминиевый?
Мне это нужно для составления отчета по лабораторным работам(выбрал автомобиль Eunos 500 aka Xedos 6).
И если знает кто то подскажите материал поршней, они из стали или из алюминия?



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Александр_01 » 21 окт 2013, 17:25 » Сообщение №199796


Хренасе) По нашим корытцам уже научные работы делают) "Как оно едет" и "есть ли кседос на марсе" :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 21 окт 2013, 17:27 » Сообщение №199798


Корытца, это Чери Джели и т.п отстой, одна радость - новый и его очень много :D



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 21 окт 2013, 18:36 » Сообщение №199803


Александр_01 сдается мне, что он собирается переплавлять наши машины в мет. лом...
Не скажемте ничего !...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 21 окт 2013, 19:42 » Сообщение №199806


benya писал(а):Александр_01 сдается мне, что он собирается переплавлять наши машины в мет. лом...
.

Точно с китайцами снюхался, переплавит Кседос на Чери. Один Кседос на металл три Чери в итоге :D



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Vladimiren » 21 окт 2013, 20:26 » Сообщение №199808


Что то, эта научная работа ,курсовую с училища напоминает, и чё я там писал :P



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Pete » 21 окт 2013, 20:41 » Сообщение №199811


Ребят, блок чугунный получается, т.к сплав алюминия и чугуна вместе слить химически невозможно, но возможно гильзование алюминиевого блока чугунными гильзами цилиндров, теоретически наш блок двигателя KF отлит из чугуна. Не как не из алюминия.
Интересен материал поршней. Кто может подсказать чего?



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Vladimiren » 21 окт 2013, 20:54 » Сообщение №199812


Бамбук, и работает он на банановом спирте - теоретически.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение крокгена » 21 окт 2013, 21:34 » Сообщение №199813


Pete писал(а):Ребят, блок чугунный получается, т.к сплав алюминия и чугуна вместе слить химически невозможно, но возможно гильзование алюминиевого блока чугунными гильзами цилиндров, теоретически наш блок двигателя KF отлит из чугуна. Не как не из алюминия.
Интересен материал поршней. Кто может подсказать чего?



Как на любой машине..из нержавейки конечно же..на дорестайле с примесями палладия, на послерестайле с примесями поллония



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Александр_01 » 22 окт 2013, 13:19 » Сообщение №199825


Юрий писал(а):
benya писал(а):Александр_01 сдается мне, что он собирается переплавлять наши машины в мет. лом...
.

Точно с китайцами снюхался, переплавит Кседос на Чери. Один Кседос на металл три Чери в итоге :D


Я живу в Запорожье! и мой патриотический долг переправлять все что вижу и срочно клепать Форзы :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 22 окт 2013, 14:05 » Сообщение №199827


Один Кседос на три Форзы :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 22 окт 2013, 15:07 » Сообщение №199829


Когда я работал в литейке, знал три разновидности металла,
"моторка" , "самолётка" и "бытовуха".
Pete других металлов не бывает... :D



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Pete » 22 окт 2013, 15:51 » Сообщение №199830


Vladimiren писал(а):Бамбук, и работает он на банановом спирте - теоретически.

У тебя наверное теоретически не только бамбук на банановом спирте работает. У тебя есть какие то опровержения? или ты что первое в голову приходит говоришь?
Кто нибудь скажет материал поршней и шатунов?



Последний раз редактировалось Pete 22 окт 2013, 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Pete » 22 окт 2013, 16:00 » Сообщение №199831


крокгена писал(а):
Pete писал(а):Ребят, блок чугунный получается, т.к сплав алюминия и чугуна вместе слить химически невозможно, но возможно гильзование алюминиевого блока чугунными гильзами цилиндров, теоретически наш блок двигателя KF отлит из чугуна. Не как не из алюминия.
Интересен материал поршней. Кто может подсказать чего?



Как на любой машине..из нержавейки конечно же..на дорестайле с примесями палладия, на послерестайле с примесями поллония


покажи пожалуйста мне хоть 1 блок из нержавеющей стали.
от куда у тебя информация про это?



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард


Сообщение Vladimiren » 22 окт 2013, 17:08 » Сообщение №199832


Как раз сответсвенно тобой ранее написанному- читай книжки .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 22 окт 2013, 17:10 » Сообщение №199833


Pete писал(а): голова твоя наверное на банановом спирте работает

Pete
Хамить на форуме не стоит, тем более если ждешь, чтобы тебе ответили
...у нас тут все свои, до оскорблений тут никто не опускается, а если и опускается, то надолго здесь не задерживается - так на будущее :wink:

Pete писал(а):покажи пожалуйста мне хоть 1 блок из нержавеющей стали.
от куда у тебя информация про это?

Он тебе про поршни говорил а не про блок



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 22 окт 2013, 17:16 » Сообщение №199834


Pete, погуглил за тебя:

Про 626:
Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы – плавающего типа. Поршни правого и левого рядов цилиндров отличаются.


Википедия:
Подавляющее большинство современных автомобильных двигателей имеют алюминиевые поршни.


Думаю, вывод должен напрашиваться сам собой :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Pete » 22 окт 2013, 18:30 » Сообщение №199837


Valve спасибо большое , я не кого не пытался тут оскорбить, если ты принял то сообщение за оскорбление то я исправил, я этого человека вообще понять не могу просто (Vladimiren) он про банановый спирт и про бамбук что то говорит, теперь говорит про книжки, которые я и так пытаюсь больше прочитать. Извиняюсь если оскорбил тебя Vladimiren.
Решил обратится на форум где мне тупо мало сказали или вообще не говорят, а про спирты втирают.
И уже про бан речь идет, что я не то сделал то?
Как на любой машине..из нержавейки конечно же..на дорестайле с примесями палладия, на послерестайле с примесями поллония
Все понял что речь идет о поршнях извиняюсь, изначально подумал что ты про блок говоришь.
Поршневые пальцы – плавающего типа
у 626 возможно, но на наших они жестко зафиксированного типа, ведь у наших поршней нету стопорных колец следовательно не могут быть плавающего типа.( сам пока не держал в руках поршню в сборе от KF, по этому с уверенностью говорить не могу) но исходя из мануала там палец выпрессовывается без стопорных колечек. (поправьте если туплю)
До сих пор не могу понять из чего блок сделан, блоки бывают чугунные или из сплава алюминия, бывают блоки алюминиевые и чугунные гильзы цилиндров(только при гильзованных блоках), как я понимаю алюминиевые блоки не подлежат ремонтной расточки, нежели чугунные, т.е блок KF должен быть из чугуна(высоколегированного скорее всего)
Пытался гуглить нечего не нашел.



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Vladimiren » 22 окт 2013, 19:26 » Сообщение №199839


Твой ответ был дан в самом начале этого поста ,там ни кто не ошибался, и не ёрничал,пока ты не перестал читать то о чём тебе писали, и начал сам писать не совсем адекватные вещи о банальном-для большинства участников форума. Для информации- действительно существовали двигатели имеющие бамбуковый поршень, и работающие на банановом спирте, только использовались они на мотоциклах в странах экваториальной Африки ,и было это давно.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Pete » 22 окт 2013, 19:47 » Сообщение №199840


Vladimiren Хорошо вернемся в твой первый пост
Блок алюминиевый,гильзы чугунные, не мокрого типа -снять не возможно . Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.
Блок если алюминиевый то(как я знаю) не подвергается расточки(на зеркалах цилиндров есть прочная оксидная плёнка, защищающих поверхность от дальнейшего взаимодействия, её нельзя повреждать и стачивать, образовать такую пленку можно только лазерной обработкой.), т.е блок должен быть чугунный.
гильзы чугунные
- блок вроде как не гильзованный следовательно не имеет гильз, имеет только цилиндры,
Можно вырезать на станке и запрессовать подходящие по диаметру, и высоте.
тут я вообще долго в ступоре сидел и тупил.
P.s Пролистав мануал по KF про гильзы нечего не встретил



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение valve » 22 окт 2013, 20:14 » Сообщение №199841


Pete
Вот еще:
Двигатель V6 — полностью алюминиевый и оснащен системой регулировки длины впускного тракта VRIS (Variable Intake Resonance System). "Крутильность" и высокий ресурс обеспечены на конструктивном уровне: очень жесткий блок, облегченные поршни с молибденовым покрытием юбок, кованый коленвал...


А вообще взял бы тех.документацию по двигателям К-серии у нас в ФАКе и посмотрел:
Перевод гугл:
ЛЕГКИЙ - KL двигатель стал самым легким в своем смещении классов между двигателями V6 в результате осуществления ряда мер: с помощью алюминиевого сплава для блоков цилиндров и вспомогательного скобки;




1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 22 окт 2013, 20:31 » Сообщение №199844


Pete писал(а):- блок вроде как не гильзованный следовательно не имеет гильз, имеет только цилиндры,

я конечно практически ничего не понимаю в теории двс, т.к. учился на ремонт и обслуживание вычислительной техники , но разве на фото не гильзы?
Изображение



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Vladimiren » 22 окт 2013, 20:48 » Сообщение №199845


В алюминиевом блоке находятся не съёмные чугунные гильзы которые помещены туда при отливке блока деталь как бы монолитная но со вставками из чугуна по стандарту имеют те ремонтные размеры о которых писал Юрий .Метод ремонта о котором, я писал, используется как альтернативный , когда точить больше не возможно,и использованы все ремонтные размеры, или нет варианта приобрести блок ...



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 22 окт 2013, 20:52 » Сообщение №199846


Валентин нет , там в основном алюминий видно, слой чугуна где то миллиметра 3 на стенку ,они между собой даже в месте.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 22 окт 2013, 20:55 » Сообщение №199847


Vladimiren
Я так понимаю по фото фото....рубашка охлаждения цилиндров (серебристая как и весь блок) - алюминиевая, а темные круги в рубашке - непосредственно чугунные гильзы, которые хер от туда вытащишь походу :)

Pete
Не забудь упомянуть еще одно преимущество наших движков в своей работе что камера сгорания на двигателях К-серии типа "Pent-roof",по типу применявшейся в свое время в HEMI, только модернизированная для многоклапанных ДВС 8)



Последний раз редактировалось valve 22 окт 2013, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение valve » 22 окт 2013, 20:57 » Сообщение №199848


Vladimiren писал(а):там в основном алюминий видно, слой чугуна где то миллиметра 3 на стенку ,они между собой даже в месте.

А чего за круги тогда? :) Просто зашлифовано?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама

Сапрлэп.рф

Реконструкция и строительство лэп сапрлэп.рф.

сапрлэп.рф

cron