масло в акпп

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение zombi » 18 авг 2010, 14:36 » Сообщение №141008


Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня сложилась интересная ситуация,купил сей замечательный авто :)коробка стоит автомат,контрактная,старый хозяин сам заказывал и устанавливал со своим другом который работает в автосервисе и сказал что масло залито и все в норме.вопрос заключается в том,что когда я проверял масло так,как было описано на страницах нашего форума,а именно машина была заведена,прогрета(проехал перед проверкой километров 50),на коробке выставлено P(парковка),я после двух проверок не обнаружил следов масла на щупе вообще! :shock: хотя когда проверял на холодном и не заведенном авто масло присутствовало(розового цвета),правда до критической отметки минимума не прогретой машины не дотягивало все равно.Начитавшись форума,решил купить декстрона 3(так какое масло заливалось туда до этого я не знал)залил через щуп грамм эдак 100 жидкости,проехал метров 200(остановился,двигатель не глушил,поставил на парковку проверяю масло,с первого раза опять не увидел масла,щуп казался идеально сухим,проверил еще раз и тут заметил(еле еле!!) что на краю плоскости щупа масло идет тонкой тонкой линией прямо к середине между отметкам минимум и максимум при прогретом двигателе(65) :?: может ли быть такое,что отметка масла идет не по всей плоскости щупа а лишь по его краю?
P.S. при включении задней скорости при не прогретом двигателе и зажатом тормозе машина дергается 1 раз(прямо слышно как втыкается задняя скорость)потом отпускаешь тормоз и машина начинает плавно как полагается ехать назад(после того как немного поездишь и машина прогревается,задняя скорость включается с менее ощутимым толком),так же немного дергается при переключении с первой на вторую но там фактически не ощутимо.



Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992


Сообщение jamal » 18 авг 2010, 21:38 » Сообщение №141030


привет это как говориться ужо обсасывалось
И собственно тебе к Евгению Я так думаю! :D
Кстати таже беда, но смена масла и фильтра помогает 8)



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Jevgenij » 18 авг 2010, 22:40 » Сообщение №141033


zombi
Я так думаю, что у тебя патрубок щупа сжат снизу. Вот он масло то и сгоняет с меток...Больше ничего на ум не приходит. Не может масло быть только по краю линейки, щуп же окунается в сам масляный бак.
Все остальное у тебя работает как нужно.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение zombi » 18 авг 2010, 23:32 » Сообщение №141037


в общем отвозил тещу и жену в гости,на обратном пути заметил что сам рычаг переключения режимов греется и пластмасса где нарисованы буковки режима,так должно быть?
когда машина не заведена масло видно на всей плоскости щупа,правда ближе к кончику..... :(
и еще вопрос(уж простите мою наверное чудовищную некомпетентность в данной области,ведь я простой начинающий автолюбитель и это мой первый авто :) )если все же масла так мало в коробке,тут то конечно понятно что хорошего ждать не стоит,смог бы я вообще ездить?вроде сейчас ехал относительно нормально,хотя мне казалось что машинка "тянет"немножко слабее обычного и как будто присутствовала вибрация(не большая) при движении по ровному асфальту.
Каковы признаки малого(или критично малого) количества масла в коробке?вот с чего наверное надо было начинать :)



Последний раз редактировалось zombi 18 авг 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 18 авг 2010, 23:36 » Сообщение №141038


zombi писал(а):рычаг переключения режимов греется и пластмасса

Поищи, тема о этом есть...Коробка в этом не виновата.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение zombi » 19 авг 2010, 00:21 » Сообщение №141041


когда машина не заведена масло видно на всей плоскости щупа,правда ближе к кончику.....
и еще вопрос(уж простите мою наверное чудовищную некомпетентность в данной области,ведь я простой начинающий автолюбитель и это мой первый авто )если все же масла так мало в коробке,тут то конечно понятно что хорошего ждать не стоит,смог бы я вообще ездить?вроде сейчас ехал относительно нормально,хотя мне казалось что машинка "тянет"немножко слабее обычного и как будто присутствовала вибрация(не большая) при движении по ровному асфальту.
Каковы признаки малого(или критично малого) количества масла в коробке?вот с чего наверное надо было начинать



Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 19 авг 2010, 00:29 » Сообщение №141042


zombi писал(а):Каковы признаки малого(или критично малого) количества масла в коробке?

Масло превращается в эмульсию. То есть начинает взбиваться в пену. Теплообмен нарушается и начинают гореть фрикционы. Это если в кратце. :) ...На щупе видны обильные пузырьки воздуха в масле.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение zombi » 19 авг 2010, 02:29 » Сообщение №141043


спс за ответы) будем решать)



Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992

Сообщение zombi » 19 авг 2010, 22:21 » Сообщение №141073


ну вот)купил литр 3 декстрона)доливал по 300 миллилитров примерно,как долью поезжу немного,в итоге что мы имеем)двигатель прогрет работает на щупе сухо)проехал еще чуток,вырубил двигатель глянул на щуп,масло где то на 2-3 миллиметра от кончика,но все же есть)однако пузырьки в нем я все же углядел))я так понимаю эмульсия?блин неужели я уже больше месяца без масла в коробке езжу?!надо 4х литровку декстрона купить и доводить до нормы.....главное не перелить)я слышал это ни есть гуд) :D



Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992


Сообщение Jevgenij » 19 авг 2010, 23:41 » Сообщение №141075


Малое количество пузырей - это не криминал. Эмульсия - это когда масло как молочно фруктовый коктейль. :) ...А щуп у тебя родной? Метки для холодного и для горячего есть на нем? Померь длину, должна быть 48 см.(без ручки).



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение zombi » 23 авг 2010, 19:10 » Сообщение №141238


Сегодня обратил внимание на одну деталь,после прошлого долива 1 литра декстрона, машина начала себя интересно вести.Заметил я это когда ехал по пригородной трассе,ехал 80 вроде все норм было,до тех пор пока не отпустил пидаль газа,машина начала довольно резкое снижение скорости,переключаясь на более нижнюю передачу,Хотя раньше когда отпускаешь педаль газа машина ехала как на нейтралке(плавно себе катилась обороты держались на одном уровне толи 1000 толи 1500 об.)а теперь вот так вот ведет себя :) хотя иногда на 60 км.ч отпускаешь педаль газа катится как на нейтралке а иногда бывает тоже резкое снижение скорости.
Вопрос на засыпку)))никто не знает что за симптомы?)))
P.S. сорри если достал своими проблемами :(



Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 23 авг 2010, 23:22 » Сообщение №141255


Разберись с щупом и уровнем масла, а то убьешь коробок.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение zombi » 31 авг 2010, 10:01 » Сообщение №141699


ну вот замерил щуп,вместе с прорезиненой частью которая входит внутрь патрубка 47 см.Ручку которая внутрь патрубка не входит не считал.Блин 1см не хватает,метки горячего и холодного есть.Сфотографирую щуп выложу.



Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 31 авг 2010, 12:33 » Сообщение №141706


Без прорезиненной части, которая входит в трубку - он должен быть 48см. Так, что у тебя не 1 см не хватает. :(



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение zombi » 31 авг 2010, 17:24 » Сообщение №141724


тогда видимо велика вероятность,что я перелил 1 литр жидкости(больше не заливал,только литр).Возможно из-за этого при отпускании педали газа на скорости машина начинает резко скидывать переключаясь на пониженные?а каковы вообще симптомы перелива масла в акпп?



Eunos 500 KF,V6 24 1992 г.в.
zombi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 25 июл 2010, 14:59
Откуда: г.Уфа
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 04 сен 2010, 14:02 » Сообщение №142007


А симптомы таковы: взбивание в пену, ухудшение теплоотдачи, а значит и горение фрикционных накладок. Ну и в конце - кирдык коробку :) ...Уровень нужно поправить!



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение TROLOLO » 24 апр 2012, 12:35 » Сообщение №178022


Доброго времени суток.После покупки авто :pardon: ну да только после покупки(первое авто)решил замерить уровень масла в АКПП и вот в чем суть проблемы
При прогретом двигателе и коробке(коробку грел на месте,страшно ездить на таком уровне масла),с заведенным двигателем щуп сухой,только в мелких частицах,что то типо ржавой пыли.На заглушенном,после прогрева чуть выше первой метки 20С и в мелких пузырьках.
Собираюсь долить масло,но вот в чем еще загвоздка:
1)Щуп 45 см без прорезиненной части,которая вставляется в трубку,с ней 47см
2)Что залито не знает и бывший хозяин машины Д2 или Д3
Что посоветуете?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Lomaster » 25 апр 2012, 08:03 » Сообщение №178063


Полностью поменять масло и фильтр. И только Д2!!



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск


Сообщение Юрий » 25 апр 2012, 08:18 » Сообщение №178065


Lomaster писал(а): И только Д2!!

А почему нельзя третий?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Lomaster » 25 апр 2012, 08:33 » Сообщение №178066


Наши коробочки конструировались под Д2. Можно конечно долить небольшое количество Д3 но только в случае если нет Д2 под рукой. А так как он вообще ни знает что у него там залито, то лучше залить Д2.
А вообще в его случае лучше поменять полностью масло + замена фильтра.



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Сообщение TROLOLO » 25 апр 2012, 09:26 » Сообщение №178069


В книге написано Д2,но не известно что там было до этого...Д2 в Д3 заливать нельзя,остается только Д3 залить,но сколько,вот в чем вопрос,также если менять масло и фильтр,сколько лить масла,щуп то у меня 45см металлическая часть.Авторизованных сервисов АКПП в городе не нашел,остаются гаражные...



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение TROLOLO » 25 апр 2012, 14:40 » Сообщение №178079


Вернулся из сервиса,предложили поменять масло и фильтр(заказал),больше ничего мне не ответили,проехал сам мастер .понюхал масло и сказал что износ есть,но ездить можно,по поводу уровня обьяснить не смог,почему на холодном движке показывает хоть какой то уровень ,а на горячем щуп сухой.Кстат очень повезло :D ,собирался уезжать и подъезжает кседос v6 акпп,попросил у девушки померяться щупами :lol: ,ее оказался меньше чем мой...теперь я совсем в замешательстве.У нее с оранжевой ручкой у меня с черной,может зависить длина щупа от года выпуска машины или поколения?У ее мазды задние фары белые,у меня только часть.Может есть у кого идеи по поводу уровня масла при таких обстоятельствах.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Jevgenij » 25 апр 2012, 16:35 » Сообщение №178083


Если сможешь померить трубку для щупа, от места входа в коробку и до верха, то я скажу какая длина щупа у тебя должна быть. Там уже будешь смотреть, родной ли у тебя щуп.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение TROLOLO » 25 апр 2012, 17:01 » Сообщение №178087


Jevgenij писал(а):Если сможешь померить трубку для щупа, от места входа в коробку и до верха, то я скажу какая длина щупа у тебя должна быть. Там уже будешь смотреть, родной ли у тебя щуп.

Сверху не подлезешь,по все длине трубку не замерить,а снизу нет возможности.GF 01-маркировка щупа
Сейчас замерил масло,на холодном не хватает примерно 2 мм до риски 20С,ну а на горячем щуп сухой!!!Что это может значить?Думаю купить масла Д3 и чуть подлить до смены фильтра и масла,а при смене масла залить Д2д,но в сервисе настойчиво предлагают лить Д3 и что делать?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Jevgenij » 25 апр 2012, 22:31 » Сообщение №178106


Не слушай их, лей D2.
TROLOLO писал(а):GF 01-маркировка щупа

Должна быть FU2B. Может быть тебе меняли всю трубку с щупом, но тогда неизвестна внутренняя длина. Если бы, как-нибудь померить трубку - были бы варианты ответа.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение TROLOLO » 26 апр 2012, 22:16 » Сообщение №178149


Залил масла Д3 грамм 100-150,на холодном норма,на горячем опять щуп сухой :shock:
На следующей неделе поеду менять стойки стабилизатора,тогда на яме и замеряю трубку коробки со щупом.
Панель у меня от механики...можно как то без индикатора "ХОЛД" определить,что коробка в аварийном режиме?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Юрий » 27 апр 2012, 00:00 » Сообщение №178156


На разъёме панели, поцепи лампочку



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение TROLOLO » 01 май 2012, 19:02 » Сообщение №178357


Jevgenij писал(а):Должна быть FU2B. Может быть тебе меняли всю трубку с щупом, но тогда неизвестна внутренняя длина. Если бы, как-нибудь померить трубку - были бы варианты ответа.

Хотел заказать щуп
1)FU0B-19-880C- с 01.08.1994 до 01.09.1995

2)FU9B-19-880C- до 01.08.1994

3)GF01-19-880- с 01.09.1995

В каталогах "экзиста" только такие маркировки ...FU2B нэт.
Поспрашивал по автосалонам у мастеров,они в один голос сказали,что такого в природе не бывает,что бы на холодном двигателе был уровень,а на горячем щуп сухой...типо физика епт за 6 класс %)
Теперь не знаю как менять масло,пришли фильтр и прокладки,а сколько лить хз.Влил уже грамм 250-300 масла Д3,на холодном уже выше нормы,а на горячем сухой,абсолютно сухой!!



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение TROLOLO » 15 май 2012, 21:48 » Сообщение №179105


Влил 1,5л масла и... оно появилось на щупе,по ходу щуп такой и должен быть.хз как коробка не убилась за такое время без масла.Бум смотреть,что покажет замена фильтра и масла.Вроде все ровно,только при включении задней скорости,есть толчек...



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей



Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://rodnikcoop.ru/

http://rodnikcoop.ru/ кредитный кооператив это.

rodnikcoop.ru

cron