Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение DervishVit » 07 мар 2009, 22:24 » Сообщение №104518


Abrashka писал(а):обороты прыгают с 1000 до 1500 сами по себе, с определенной четкостью

Может кому пригодится.
Симптомы:
Начало прогрева двигателя - обороты ~1500. Через пару минут повышаются до 2000. За пару минут до открытия термостата на хх начинают ритмично (периодичность примерно 2 сек) снижаться до 1500 и поышаться до 2000. После открытия термостата обороты хх становятся в норму. На ходовых качествах не отражается никак, но, сука, раздражает!
Причина:
Незаполнена система охлаждения. В горловинах №№1,2 (см. FAQ) пусто, в заливном бачке уровень в норме. Стоит заполнить систему как рекомендовано, как всё нормализуется. Проверено многократно.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1193
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение karmax » 08 мар 2009, 10:00 » Сообщение №104548


DervishVit
+100, у самого было :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение OnlineSecurity » 08 мар 2009, 11:48 » Сообщение №104552


DervishVit
+1 было на 626 у меня, долил, закрыл, поехал всё



No Russian Keyboard
X6 1997 2.0 V6 Autom. Продал
Mazda 626 2.0 2000
OnlineSecurity
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 136
В клубе с: 24 янв 2009, 19:56
Откуда: Германия Мюнхен

Сообщение mr_Ch » 05 сен 2009, 03:35 » Сообщение №118066


Что за крышка и клапан? А то очень эта байда с оборотами замучила



X6 V6 Кочерга 98г.
mr_Ch
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 02 авг 2009, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение MasterofCDM » 05 сен 2009, 11:40 » Сообщение №118073


крышка на заливной горловине.



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение DervishVit » 05 сен 2009, 16:24 » Сообщение №118100


mr_Ch
У меня первопричиной была течь из бачка с пробкой на радиаторе. Течь устранил, крышку тоже заменил на всякий случай.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1193
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение mr_Ch » 06 сен 2009, 03:32 » Сообщение №118137


Яцно :D



X6 V6 Кочерга 98г.
mr_Ch
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 02 авг 2009, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Valera » 17 дек 2012, 01:27 » Сообщение №189121


DervishVit писал(а):
Abrashka писал(а):обороты прыгают с 1000 до 1500 сами по себе, с определенной четкостью

Может кому пригодится.
Симптомы:
Начало прогрева двигателя - обороты ~1500. Через пару минут повышаются до 2000. За пару минут до открытия термостата на хх начинают ритмично (периодичность примерно 2 сек) снижаться до 1500 и поышаться до 2000. После открытия термостата обороты хх становятся в норму. На ходовых качествах не отражается никак, но, сука, раздражает!
Причина:
Незаполнена система охлаждения. В горловинах №№1,2 (см. FAQ) пусто, в заливном бачке уровень в норме. Стоит заполнить систему как рекомендовано, как всё нормализуется. Проверено многократно.


Доброго времени суток.Купил недавно ксюху,на момент покупки была плюсовая погода,никаких подозрений на не стабильную работу двигуна не возникло,внешний вид сразу подкупил своим уровнем на фоне остальных аналогичных по цене каров.В итоге по мере наступления холодов столкнулся с подобной проблемой ,той которую вы описали.На данный момент уже почистил ДЗ,заменил крышку-клапан на малом разделительном бачке,долил ОЖ вчера,сегодня проверил уровень - все в норме,но проблема не исчерпана...Подсоса воздуха нет,проверял..Заметил,что немного подтекает черный бачок с ОЖ,может ли это послужить причиной для этой беды.

Симптомы:Завел,обороты 1500,пару минут проходит и обороты доходят до 2000,далее держутся в таком положении минут 5-10 ,после чего начинают скокать с 1500 до 1800 ,длится это зло примерно 7 мин,после чего обороты замирают на отметке 1500 и постепенно опускаются до нормы,после чего можно ехать безо всяких проблем,но если не дождаться окончания этого цикла,обороты будут портить настроение очень долго ...Такая же беда будет если заглушить машину и дать остыть двигателю малость ..т.е по логике вещей это как то связанно с температурой ,но тогда создаётся вопрос -почему если не дождаться окончания того цикла ,который я описал и начать ехать в принципе уже при высокой температуре двигла обороты не устаканиваются? ,т.е цикл необходим......бесит эта печаль,'как серпом по яйцам' как гриться :/ Может есть какие то соображение по этому поводу?Форум курю уже очень долго,ваш пост оказался по душе больше всех!



Valera
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 17 дек 2012, 00:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия/Лиепая
Имя: Павел

Сообщение xedovskiy » 17 дек 2012, 12:14 » Сообщение №189139


это все типичные случаи ...уровень жидкости и ..... а вот такой как вариант завел прогрел отлично все до 600 опустилась стрелка , а вот как только проехал 10-20км с постоянной скоростью педаль отпускаешь и обороты с 3000 сначало до1500 потом до 1000 и как на тормоз нажмешь уже 600 где рыть?



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей


Сообщение Home_Maker » 18 дек 2012, 00:43 » Сообщение №189200


мало читали форум
P.S.
Valera и какою же из 6 (насчитанных мною в Лиепае) ксюх ты взял?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Valera » 18 дек 2012, 01:05 » Сообщение №189202


Самую красивую ,но походу в довесок сему и самую проблемную:D Сегодня т/о прошел,долго ждал пока обороты устаканятся :D Приятно осознавать то,что я не единственный активный маздавод из Лиепаи на этом великом форуме)))

А что касается форума,то изучал действительно долго ....меньшее зло пытаюсь устранять своими силами,пытаюсь понять и составить максимально детальный список всех потенциальных причин моей беды...т.к делать придется в сервисе и да бы хоть как то вооуружиться знаниями против всезнающих и честных работников изучал,изучаю,и буду изучать еще долго)))жена уже косится малость :/но немогу ничего поделать,Xedos это мания какае-то)))правда капризная:/



Valera
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 17 дек 2012, 00:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия/Лиепая
Имя: Павел

Сообщение xedovskiy » 18 дек 2012, 09:16 » Сообщение №189204


сегодня обороты вообще ниже 1200 не опустились пока на работу ехал в чем проблема

такое ощущение что датчик температуры накрылся и подает сигнал мозгу о том что машина холодная и не опускает обороты
так как при плавающих оборотах они бы опускались ниже и поднимались плавали бы, а так как будто рабочие 1200



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение DervishVit » 18 дек 2012, 09:38 » Сообщение №189205


Ну так его проверить в домашних условиях легко. В кружку с водой его и на газплиту. Греешь и измеряешь сопротивление при разной температуре. Какое должно быть смотри в ФАКе, там где про диагностику.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1193
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение xedovskiy » 18 дек 2012, 09:56 » Сообщение №189206


так симптомы датчика или нет?



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение xedovskiy » 18 дек 2012, 11:55 » Сообщение №189216


почему обороты не опустились?



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение DervishVit » 18 дек 2012, 22:28 » Сообщение №189252


Ну да, похоже на неисправность датчика температуры. Только я не знаю какой именно из трех...



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1193
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение САНЧИС » 11 янв 2013, 01:44 » Сообщение №190320


xedovskiy писал(а):это все типичные случаи ...уровень жидкости и ..... а вот такой как вариант завел прогрел отлично все до 600 опустилась стрелка , а вот как только проехал 10-20км с постоянной скоростью педаль отпускаешь и обороты с 3000 сначало до1500 потом до 1000 и как на тормоз нажмешь уже 600 где рыть?

аналогичная проблема!! но заметил подсос воздуха вродь как через свечи(брызгал очиститель на свечи повышаются обороты) может ли там быть подсос ,затягиваю с усилием но без фанатизма, и постоянно сработаный фриз.Все началось уже 2 месяца назад когда поменял грм, прокладки и промывки инжектора .ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение benya » 11 янв 2013, 06:50 » Сообщение №190326


Через свечи- сомнительно. Если затягиваешь так как на коробочке (со свечами) нарисовано.
Если бы через свечи, то в обе стороны пропускало бы! Какой цвет у внешней части изолятора?
А вот форсунки промывал ты как? Если со снятием, на стенде и перед установкой не поменял
одноразовые уплотнительные колечки, то через них запросто. А прокладки какие менял?
Если под пауком тоже и поставили криво, то тоже может. К тому же это всё рядом со свечами и
твое брызганье на свечи туда скорей всего попадает тоже.
САНЧИС писал(а): и постоянно сработаный фриз.

Это как понять?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение alex.bas » 11 янв 2013, 17:10 » Сообщение №190348


САНЧИС писал(а): и промывки инжектора .

вроде как у нас не промывается :oops:



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение САНЧИС » 11 янв 2013, 20:43 » Сообщение №190362


промывал впускной коллектор и ДЗ, форсунки не снимал на сервисе сказали:" что бы их засрать надо гов..ца с лужи в бак залить",насчет падсоса завтра попробую на видео снять и кинуть сюда.VRIS1(тот который ближе к ГРМ) срабатывает с момента запуска хотя помоему должен от 3500об. мож что путаю.От плохих свечей(куплены за 90р)и высоковольт.проводов могут ли быть проблемы с оборотами?



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение САНЧИС » 11 янв 2013, 20:49 » Сообщение №190364


Какой цвет у внешней части изолятора? они новые пока естественного керамического))))))



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение benya » 11 янв 2013, 21:11 » Сообщение №190366


alex.bas писал(а):вроде как у нас не промывается

Промывается везде! Обсуждено вдоль и поперек...
http://mazda-xedos.ru/snachala-vyrosli-holostye-potom-perestala-zavoditsya-vt10608-30.html
САНЧИС писал(а):на сервисе сказали:" что бы их засрать надо гов..ца с лужи в бак залить"

Форсунки забиваются не столько говном из бака, сколько смолистыми отложениями самого бензина.
Прокладки под коллектор не забыли на место поставить?
Первый ВРИС должен открываться при 4310, второй при 4810, а при 6400 оба закрываются.
Из за свечей и проводов конечно может быть, но похоже у тебя не правильно подключены вакуумные
магистрали и/или фишки на соленоидах. Смотри схему и проверяй.
Копия 2%2C5 KL 626_1 (1).jpg




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение САНЧИС » 11 янв 2013, 21:50 » Сообщение №190367


да вот именно по этой схеме и делал.вопрос не в присоединении вакуумников а почему на соленойд vrisа подается сигнал и он открывает заслонку



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение benya » 12 янв 2013, 00:50 » Сообщение №190380


Я бы на всякий случай проверил еще раз. Включая подключение соленоидов.
А что показывает замер напряжения на фишке ВРИСа при вкл. зажигании и при холостых?
Может соленоид заклинило в открытом положении? Проверь как он продувается без
напряжения и с напряжением (напрямую от АКБ)
Надо бы с этим сначала разобраться, а потом уже и с плавающими оборотами.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение 2oOz » 14 янв 2013, 07:54 » Сообщение №190433


После замены ГРМ выставил зажигание, завожу держит 3000 оборотов иногда прыгает 2000-2500-3000 сама газует и не скидывает.Антифриз ещё не залил.В чём дело?



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Юрий » 14 янв 2013, 09:40 » Сообщение №190434


2oOz писал(а):После замены ГРМ выставил зажигание, завожу держит 3000 оборотов иногда прыгает 2000-2500-3000 сама газует и не скидывает.Антифриз ещё не залил.В чём дело?

Так всё просто!! Ты заведи её без масла, обороты вскоре и упадут :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 14 янв 2013, 09:44 » Сообщение №190435


2oOz писал(а):Антифриз ещё не залил.В чём дело?

Сам же себе на вопрос и ответил :ROFL:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 14 янв 2013, 13:50 » Сообщение №190438


Сколько работал мотор без антифриза?
Может стоит уже прогоревшие прокладки под головами менять... :facepalm:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение 2oOz » 14 янв 2013, 20:13 » Сообщение №190460


Нет не долго...но заводили не 1 и не 2 раза...она очень холодная чтоб перегреть её за то время пока работала без антифриза.



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий


Сообщение benya » 14 янв 2013, 23:15 » Сообщение №190465


Ты толщену прокладок видел?
Для того чтобы прогорела прокладка, не обязательно дожидаться пока
весь мотор перегреется и у него поведет головы и блок. Температура
не распространяется по мотору равномерно и постепенно, это же не
сплошной кусок металла. К тому же, помпа смазывается исключительно
антифризом... Я не настаиваю срочно вскрывать мотор, тем более
по переписке, возможно, что и пронесло, кто знает. Но так делать нельзя!



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама