Лямбда-зонды на Х6 второго поколения.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Илюха » 27 авг 2006, 20:37 » Сообщение №19135


Заранее извиняюсь за доступность изложения, я не автослесарь.Постараюсь поподробнее расказать о такой проблеме как замена Л.З на Х6 2 поколения.Так ка у нас они находятся в ж-пе. Менял оба сам три -четыре дня назад.
1. Коды ошибок P1170(находится ближе к приборной панели)
P1173(находится ближе к решетке радиатора)

2. Подходят от ВАЗ 2110 BOSH 258.......133 (около 1000рубл)четырехпроводные , хотя у нас трехроводные. четвертый провод это земля(серый ) кидается на любой винт.

Первым менял тот,что находится возле решетки радиатора.
- Снимаем все пластмасовые детали((косу)они на заклепках) смотрим вниз и немного вправо относительно реш.радиатора видим ЛЗ. для того чтобы его открутить я снял оба вентилятора ,теплзащиту и радиатор(потом оказалось что радиатор можно било не сниматьЭзато есть свой плюс я его и радитор кондея продул). когда это все снимете немного ВДшки и откручивайте. Кстати вовсе не обязательно закручивать его с большой силой,толку от этого не прибавится ,а вот в след.раз откр.зае-ся.Чуть не забыл ,когда покупаете лЛ.З. ,купите к нему клеему(папу). оптом скрутить ее провода спроводами от старого Л.З. потом собираем все в обратном порядке. Если снимали радиатор незабудте долить антифриз

Переходим к второму Л.З Не знаю правильно или нет но я снимал паука(попутно чистил дроссельную заслонку, еще можно сразу топливный фильтр поменять)т.к подругому подлезть не смог.Сначала очень сташно,очень много датчиков,но как оказалось их не перепутать укаждого свой разъем. Одним словом главное быть внимательным запоминать что откуда икуда ,а еще лучше конспектировать. Чтобы не снимаь защиту можно голову Л.З срубить зубилом, Далее ключ на 22 ивперед все также как с предыдущим. И еще после чистки дроссельной заслонки и других отверстий поднялись обороты ,они регулируются винтом холостого кода, После всех операций обнуляем комп, Греем машину и делаем диагностику , у Меня ошибки пропали.



Вложения
img_0085_249.jpg
примерное Расположение ЛюЗ
xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Илюха
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 698
В клубе с: 02 июл 2006, 19:44
Откуда: Москва. Балашиха.


Сообщение Djentro » 27 авг 2006, 22:51 » Сообщение №19138


Спасибо =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Илюха » 27 авг 2006, 23:51 » Сообщение №19141


Незачто,всегда рад помочь,если могу!

Добавлено им же спустя 20 минут:

После замены пулять лучше начала и бензы меньше жрать,да и вообще разгон без рывков стал ,более мягкий



xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Илюха
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 698
В клубе с: 02 июл 2006, 19:44
Откуда: Москва. Балашиха.

Сообщение Djentro » 27 авг 2006, 23:54 » Сообщение №19144


Свечи черные были до замены?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Илюха » 28 авг 2006, 07:34 » Сообщение №19146


там где не работающий ЛЗ был потемнее,но я решил менять сразу оба



xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Илюха
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 698
В клубе с: 02 июл 2006, 19:44
Откуда: Москва. Балашиха.

Сообщение sid@xedos6 » 28 авг 2006, 09:04 » Сообщение №19151


Илюха, спасибо за отчет. Придет Админ, добавит в ФАК.
Единственное, хочу добавить, что передний л.з. ИМХО можно открутить с подъемника не снимая радиатор и вентиляторы.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Андрей » 28 авг 2006, 09:19 » Сообщение №19152


sid@xedos6 писал(а):что передний л.з. ИМХО можно открутить с подъемника не снимая радиатор и вентиляторы.

Я без подъёмника менял.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 28 авг 2006, 09:53 » Сообщение №19159


Андрей, яма и домкрат тоже рулят :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение ZEVS » 28 авг 2006, 11:33 » Сообщение №19201


Я когда менял снимал только воздухозаборник пластиковый, для первого, а для второго только распорку стоек.



x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
ZEVS
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 20 фев 2006, 14:42
Откуда: г. Муром Владимирская обл. 300 км от Москвы


Сообщение sid@xedos6 » 28 авг 2006, 14:35 » Сообщение №19244


Юрий, в Москве все ставят Боши от Таза и ни одного случая выхода из строя блока управления не было. Может у вас другие Боши?



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 28 авг 2006, 14:39 » Сообщение №19247


sid@xedos6
+1 КМК, блоку немного по барабану на это сопротивление.
По логике и закону ОМА, просто вырастет ток в этой цепи и не факт что сама нихромовая нитка в ЛЗ не сдастся первой.
ГЛУПО было бы расчитывать цепь таким образом, что при коротком замыкании например обмотки, блок бы сгорал, верно? :)

З.Ы. ЛЗ БОШ есть универсальные, то есть без разъема.

Есть НЖК\НТК универсальные также без разъема.

По отзывам наших мастеров ничего негативного после установки неродных (в том числе ТАЗоБОШевских) датчиков не происходило...



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Romic » 30 авг 2006, 01:42 » Сообщение №19509


хороршо что заметили разницу сопротивлений
тазобош 0 258 005 133 имеет регулируемый подогрев
в системах ваз BOSH январь ителма есть функция управления подогревом, для обеспичения оптимальных режимов работы лямбды
а у нас же подогрев включен постоянно при заведенном двигателе
и на блок упраления подогрев не подключен(блок управления не сгорит)
тазобошу будет плохо от постоянного подогрева и он быстрее издохнет
для нас только боши 0 258 005 708 гдето по~46евр
на них не советую экономить
можно конечно смастерить типа рэле времени с задержкой на несколько минут и подключить тазобош
но режимы работы всеровно разные



X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Romic
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 24 июн 2006, 01:45
Откуда: KZ Уральск

Сообщение vitalik-b » 16 ноя 2007, 18:00 » Сообщение №66981


так все таки, какой из тазобошев ставить?
0 258 005 133 или 0 258 005 708 ?



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Admin » 16 ноя 2007, 20:06 » Сообщение №66996


vitalik-b
Тебе - универсальный четырехпроводной NTK
БОМж - фтопку.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение vitalik-b » 18 ноя 2007, 16:59 » Сообщение №67135


Admin писал(а):БОМж - фтопку.

знаю :) потому и сомневаюсь!
вот просто тут реально в продаже только боши :)
где бы по нормальной цене заказать NTK?



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Admin » 19 ноя 2007, 09:31 » Сообщение №67164


vitalik-b
На Экзисте например



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение vitalik-b » 19 ноя 2007, 11:04 » Сообщение №67179


экзист предлагает мне лямбду NGK с кодом 0401 по цене 4835 рублей.
несколько дорого, на мой взгляд :oops:



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Admin » 19 ноя 2007, 11:15 » Сообщение №67180


vitalik-b
Дык это ж не универсальный :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение vitalik-b » 19 ноя 2007, 11:46 » Сообщение №67183


точно :)
ладно, пойду на сайт NGK учить немецкий 8-)

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

нашел даже по-русски...
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
я так понимаю, на 1-е поколение нужен 4 проводной с принудительным подогревом?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

тоесть: OZA624-E5



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение DneprX6 » 19 ноя 2007, 12:32 » Сообщение №67186


Еще вопрос по лямбде.

Мне вчера вместо моей 3-х проводной поставили 4-х проводную тоже от Кседоса. Разъем подошел, машина завелась, ошибок комп не выдал.

Не может ли быть каких-то проблем от такой замены?



Сергей | Xedos6 2.0 1996 | МКПП | климат | велюр - ПРОДАН
DneprX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 18 окт 2007, 13:39
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Gia » 19 ноя 2007, 23:53 » Сообщение №67259


проблем не будет, если массу кинул на корпус, просто убедись, что б\у лямбда рабочая. Лямбды как правило меняют на новые.



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси

Сообщение Admin » 20 ноя 2007, 00:50 » Сообщение №67271


vitalik-b писал(а):я так понимаю, на 1-е поколение нужен 4 проводной с принудительным подогревом?

Да, все правильно ты понимаешь.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение DneprX6 » 21 ноя 2007, 16:49 » Сообщение №67420


проблем не будет, если массу кинул на корпус


Ничего не кидали, просто вставили в разъем. Повлияет ли эта масса на работу лямбда-зонда?



Сергей | Xedos6 2.0 1996 | МКПП | климат | велюр - ПРОДАН
DneprX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 18 окт 2007, 13:39
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Gia » 21 ноя 2007, 19:04 » Сообщение №67437


DneprX6 писал(а):Повлияет ли эта масса на работу лямбда-зонда?

Ну не лишний ведь там серый провод. У трехпроводных лямбд второго поколения масса берется с корпуса, а у черырехпроводных отдельный проводок идет. В разъеме этот пин не задействован - отдельно надо подавать массу.



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси

Сообщение vitalik-b » 28 ноя 2007, 15:11 » Сообщение №67943


таки все таки, кто из них, масса изолирована или на корпусе?
http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
Изображение



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Gia » 28 ноя 2007, 19:16 » Сообщение №67981


для первого поколения - четрехпроводка, масса изопирована



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси

Сообщение vitalik-b » 13 дек 2007, 18:22 » Сообщение №70325


Gia писал(а):для первого поколения - четрехпроводка, масса изопирована

это точно? нада заказывать...



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение DESTINO » 28 янв 2008, 20:17 » Сообщение №74270


Привет всем!
Пришла очередь и моя:( Учитывая качество нашего бензина и цену оригинальных ЛЗ в 550 американских рублей за пару решил брать тазобош. Посоветуйте какие из датчиков следует купить. На Экзисте два варианта:

4max 0219-03-0004P Лямбда-зонд
или
Ngk OZA624-E4 Датчик кислородный

Я так понимаю что лучше менять оба, вот только не нашел одинаковые ли они. Коды на оригинальные разные :-k
1-ое поколение (ну так, вдруг не заметили \:D/ )



Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
DESTINO
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 22 дек 2007, 01:31
Откуда: Odessa

Сообщение Илюха » 28 янв 2008, 22:02 » Сообщение №74279


DESTINO
Зачем тебе ексист,купи обычные для 10 ки Подходят от ВАЗ 2110 BOSH 258.......133



xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Илюха
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 698
В клубе с: 02 июл 2006, 19:44
Откуда: Москва. Балашиха.


Сообщение Admin » 29 янв 2008, 19:37 » Сообщение №74362


Илюха писал(а):Подходят от ВАЗ 2110

Если не считать сопротивление обогрева



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама