Лямбда-зонды на Х6 второго поколения.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Bes-govorun » 23 июн 2008, 12:39 » Сообщение №85157


тут на днях поставил себе новую лямбду ( те что ставил Илья уже видимо кончились). Решил не эксперементировать от таза и купил бош от первого поколения ксюхи 0 258 005 708 (кстати такойже стоит у меня на 626 GE). Так вот, эта лямбда имеет 4 провода, а фишка на машине 3 (то что провод кидать на массу это знаю) Дело в том, меня интересует почему япошки сделали на первом поколении 4 провода, а на втором всего 3, и как он устроен этот лямбда на 2 поколении, у них что общий минут или с корпуса берется?
Ну так вот, поменял только передний (ближе к радиатору). По цене конечно отличие есть в 2 раза (по сравнению с тазовским) НО...
Раньше она малость тупила, а самое интересное что при включении кондея тупила еще хуже. Так вот после замены такой большой разницы (вкл\выкл кондей) в динамике совершенно не ощущается. Ксюха стала гораздо резвее.
Итог: так может всетаки есть разница от таза лямбда или ставить тот, который требуется заводом??
На днах поменяю и второй. Поставлю отпишусь по ощущениям.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996


Сообщение Slava.K » 23 июн 2008, 13:15 » Сообщение №85160


Bes-govorun
и во сколько стало такое приобретение (на екзисте 93 у.е. кажись)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение D38 » 23 июн 2008, 13:15 » Сообщение №85161


Bes-govorun писал(а): Ксюха стала гораздо резвее.

Как бы это не было связано с увеличившимся расходом. :( Понаблюдай и за этим.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Bes-govorun » 23 июн 2008, 13:21 » Сообщение №85164


Slava.K мне обошлось в 75 уе. На екзисте дорого. есть места подешевле.
А вот расход наоборот, нынче стрелка медленее падает (хотя это еще не показатель), но всеже. У меня выхлопная вся в копоти была и свечи черные. ща покатаюсь гляну всечи на этой голове.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Misha » 29 июл 2008, 11:54 » Сообщение №87473


Проблем аналогичная. Большой расход и при вкл кондее тупит сильно. Так вот в чём вопрос, ТАЗОВОШ с № 0258 005 133 на коробке на самом деле оказалась другой, с № 0 258 006 537 на корпусе... Отличается даже внешне, хотя цена та же, так что брать то?? Может кто подскажет?

Вот что нарыл
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева. (с) отсюда http://chiptuner.ru/content/sensor/



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение WIpE » 29 июл 2008, 17:25 » Сообщение №87502


Misha писал(а):так что брать то??

брать универсальный NTK\NGK :D



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение DESTINO » 29 июл 2008, 19:58 » Сообщение №87506


WIpE писал(а):брать универсальный NTK\NGK

они тоже разные бывают (на 3 и на 4 провода)?



Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
DESTINO
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 22 дек 2007, 01:31
Откуда: Odessa

Сообщение bodyman » 29 июл 2008, 20:50 » Сообщение №87511


разве лямбда влияет на резвость машины? типа- обедняет-богатит смесь?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Misha » 29 июл 2008, 22:48 » Сообщение №87529


WIpE писал(а):брать универсальный NTK\NGK :D

Исчерпывающе :lol: ! Все нормальные пацаны ездят на ТАЗовских, а я на дорогущем NGK :twisted:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог


Сообщение DESTINO » 29 июл 2008, 23:53 » Сообщение №87532


Misha писал(а):нормальные пацаны ездят на ТАЗовских, а я на дорогущем NGK

тебе советуют как лучше, а ты уже думай сам как поступать 8)



Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
DESTINO
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 22 дек 2007, 01:31
Откуда: Odessa

Сообщение WIpE » 30 июл 2008, 00:26 » Сообщение №87536


Misha
реальные пацаны ездят ваще без лямбд :x вливайся к реальным хватит с нормальными бабло сливать :lol:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение DESTINO » 30 июл 2008, 00:49 » Сообщение №87541


WIpE писал(а):реальные пацаны ездят ваще без лямбд

:lol:
Misha
попробуй почистить их, вдруг заработают. Я с таким уже встречался на СТО у своего ломастера. Правда в моем случае такой вариант не проканал :(



Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
DESTINO
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 22 дек 2007, 01:31
Откуда: Odessa

Сообщение Misha » 30 июл 2008, 08:32 » Сообщение №87551


Почистить? От нагара что ли?
Хотя уже поздно :( . Купил 0 258 005 133-760 (с трудом! говорит таких уже нет) тазовские, буду колхозить :o



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение vitalik-b » 30 июл 2008, 14:39 » Сообщение №87586


покупал в свое время в автомагазине напротив торгового центра "северный".



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Scorpin » 03 мар 2009, 03:03 » Сообщение №103661


Доброго времени суток. Вопрос такой . Заменил Лямбды на тазовкие Боши. Они 4х проводные, а те которые стояли 3Х. Так вот один из белых проводов подогрева ЛЗ прозванивается на корпус двигателя, т.е. на минус. 4тый серый провод подсоединил к одному из проводов идущих на подогрев (к тому что на минус звонится). Вроде всё работает , ошибок нет. Но можно ли так было подключать, или всё таки серый отдельным проводом на минус подключить ?



Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
Scorpin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 154
В клубе с: 07 мар 2007, 01:20
Откуда: Ярославль

Сообщение DESTINO » 03 мар 2009, 04:06 » Сообщение №103662


Scorpin писал(а):всё работает , ошибок нет

думаю можно на них уже забить :)



Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
DESTINO
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 22 дек 2007, 01:31
Откуда: Odessa

Сообщение Chesterfield » 13 сен 2009, 23:08 » Сообщение №118702


сегодня купил лямду бошевскую 133 и пришлось колхозить ее,срезая фишку от нее и колхозя от старой лямды,все провадки подсоединил по цвету,будет работать?как думаете?



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение vitalik-b » 14 сен 2009, 10:06 » Сообщение №118714


Chesterfield
думаю, скорее всего возможно будет работать 8)



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог


Сообщение Chesterfield » 14 сен 2009, 21:24 » Сообщение №118769


После смены передней лямды стрелка стала падать вниз гараздо дольше))пока что проехал толька 50 км)))



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Misha » 18 сен 2009, 15:34 » Сообщение №119032


Chesterfield писал(а):стрелка стала падать вниз гараздо дольше

А какая стрелка? И куда она падает?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение vitalik-b » 18 сен 2009, 19:55 » Сообщение №119038


тахометра имхо :D



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Chesterfield » 09 окт 2009, 20:45 » Сообщение №120297


от прикалисты,кстати на 13 литрах проезжаю всего 105 км((Переключаю передачи всегда на 2.5 тыс.оборотах,что еще может влиять на жор бензина?



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Misha » 10 окт 2009, 16:09 » Сообщение №120323


Chesterfield писал(а):на 13 литрах проезжаю всего 105 км

Здесь у многих так. В "опросах" есть тема про расход, посмотри там.
И прислушайся к Юрию, он очень часто дельные советы даёт, когда не стебается конечно :D



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Clayman » 25 апр 2012, 22:04 » Сообщение №178104


Поставил лямбды NGK - перестала жрать бенз, перестала ехать :) Уже неделю езжу в спорт-режиме и убеждаюсь что мне не показалось: вваливает не так как раньше, появились небольшие провалы и рывки при разгоне. Может бензонасос умирает вместе с сеткой? А почему на старых лямбдах не ощущалось?... :(



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение vasilua » 26 апр 2012, 10:17 » Сообщение №178121


Clayman
по ходу лямбды глючат, не может же от смены лямбд ипортиться бензонасос или сеточка... :roll:



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1707
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Пред.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама