левый внутренний ШРУС

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pasha2203 » 27 ноя 2011, 12:44 » Сообщение №171428


имеется люфт, если взять за пров вал и подвигать им есть люфт (2-5 мм), это есть не исправность? остальные гранаты почти новые (менял недавно), имеется стук на кочках (но подозрения могут пасть на стойки стаба, так как вроде одна слабоватая), какие признаки неисправности внутреннего левого ШРУСа?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Юрий. » 09 дек 2011, 13:13 » Сообщение №172277


pasha2203 писал(а):имеется люфт, если взять за пров вал и подвигать им есть люфт (2-5 мм), это есть не исправность? остальные гранаты почти новые (менял недавно), имеется стук на кочках (но подозрения могут пасть на стойки стаба, так как вроде одна слабоватая), какие признаки неисправности внутреннего левого ШРУСа?


После промывки и смазки пропадает стук. Внутренних и внешних гранат. Этот стук, небольшой люфт, проблема подшипника коробки. И эти симптомы мастера приняли за стук рейки. Тупые мастера. (в общем, разбирал сам всё, сам всё делал. твоя ситуация знакома)



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение NNuk3R » 10 дек 2011, 19:10 » Сообщение №172387


у меня тоже граната люфтит, в районе подвесного, ездил к мастеру, он мне и показал это, сказал меняй узел
я полез искать информацию по этому поводу, в общем нашёл след инфу, типо люфт приводов для маздо это сходно норме... :oops:
в общем пока езжу так, ничего не менял, вибраций и хрустов нету



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий. » 11 дек 2011, 18:26 » Сообщение №172452


NNuk3R писал(а):у меня тоже граната люфтит, в районе подвесного, ездил к мастеру, он мне и показал это, сказал меняй узел
я полез искать информацию по этому поводу, в общем нашёл след инфу, типо люфт приводов для маздо это сходно норме... :oops:
в общем пока езжу так, ничего не менял, вибраций и хрустов нету


Можно, промыть и смазать, прослужит дольше граната. Всяко смазка старая там.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Jevgenij » 11 дек 2011, 19:39 » Сообщение №172464


Не пойму, говорите о левом ШРУСе, а по описанию речь идет о правом. Подвесной же на пром. вале, а он справа. :(



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение pasha2203 » 20 янв 2012, 13:53 » Сообщение №174079


нет про левый, я просто назвал пром валом левый вал



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама