Лампочка аккумуляторной батареи, ремень генератора

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение hiddenman » 18 июл 2008, 17:48 » Сообщение №86873


Приветствую.

Только что заметил, что стала гореть красная лампа аккумуляторной батареи на холостых.
Выключил кондиционер - перестала гореть. Покрутил руль - опять загорелась. При оборотах до 3 тысяч начинает потепенно тухнуть, после 3 тухнет совсем. Вспомнил, что у меня недавно начал свистеть ремень время от времени какой-то и я как раз собирался подтянуть или заменить его. Проверять натяжение ремня я не умею :(
Это похоже вообще на ремень или что-то более глобальное?
И чем мне это грозит, могу ли я сейчас ездить (у меня на вторник запись на СТО на кучу накопившихся работ) или лучше заехать на любое СТО и поменять/подтянуть ремень? Я так понимаю, что это не сильно сложная процедура или лучше ехать туда, где Xedos знают?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение Slava.K » 18 июл 2008, 18:17 » Сообщение №86874


Ну Андрей - ситуация просто децкая - зачем еще писать что-то
вот возьмеш поедеш во ВТ на сто и подтянут тебе ремень и все
или сам заедь на яму (подъемник и подтяни) ниче там заумного нету



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение hiddenman » 18 июл 2008, 18:28 » Сообщение №86875


Slava.K писал(а):Ну Андрей - ситуация просто децкая - зачем еще писать что-то
вот возьмеш поедеш во ВТ на сто и подтянут тебе ремень и все
или сам заедь на яму (подъемник и подтяни) ниче там заумного нету

Да я почти уверен, что это этот ремень. Хотя звонил мастеру, он сказал, что ремень в таком случае должен свистеть скорее всего. А он свистеть перестал. Собственно, мне бы понять, если горит лампа, тока от генератора нет вообще и я езжу чисто на батарее, в том числе и все кондишены от неё питаются? Это ж я тогда заглохну очень скоро посреди дороги?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Jevgenij » 18 июл 2008, 21:38 » Сообщение №86884


Ненатянутый ремень сначало свистит (недели 2-3), а потом потрошится и свист пропадает. :lol:
Для спокойствия, купи новый. Не тех денег он стоит, чтобы зимой он тебя не подвел. Поменять сможешь сам. Если решишь - научим расскажем, покажем и яма для этого не нужна.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Slava.K » 19 июл 2008, 11:31 » Сообщение №86895


hiddenman писал(а):Это ж я тогда заглохну очень скоро посреди дороги

все могет быть
Jevgenij писал(а):Для спокойствия, купи новый

да возьми Конти
Contitech 4PK925 Ремень поликлиновой
Contitech 5PK1010 Ремень поликлиновой
не знаю какой именно на Гену увидиш сколько ручейком тот и возьмеш 5К или 4к
вот еще нужно глянуть состояние ролика натяжного (подш 203)
и еще подшипник в самом Гене - мало ли что



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение hiddenman » 19 июл 2008, 19:13 » Сообщение №86904


Slava.K писал(а):да возьми Конти
Contitech 4PK925 Ремень поликлиновой
Contitech 5PK1010 Ремень поликлиновой
не знаю какой именно на Гену увидиш сколько ручейком тот и возьмеш 5К или 4к
вот еще нужно глянуть состояние ролика натяжного (подш 203)
и еще подшипник в самом Гене - мало ли что

Проблема еще в том, что предыдущий хозяин менял ремень, где тысяч 8 назад, на Contitech. Чего он вдруг стал свистеть? Хотя сейчас не свистит и лампа гореть перестала :-/ В общем, посмотрим во вторник.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Admin » 19 июл 2008, 22:44 » Сообщение №86913


hiddenman писал(а):Чего он вдруг стал свистеть?

скорее всего, ролику хана. конти - хорошие ремни.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Bes-govorun » 20 июл 2008, 11:39 » Сообщение №86937


и у меня загорелась эта проклятая лампа. Оказалось реге-регулятор последний дух испустил. Поменял его и все стало ок.
И вообще мне кажется проблема реле в мазде это как детская болезнь. Уже на третьей мазде реле летят как семечки.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение hiddenman » 21 июл 2008, 11:48 » Сообщение №86984


Нда, похоже, что гавкнулся генератор или диодный мост у него там. Заряда на аккумулятор нет. Четыре дня на аккумуляторе катаюсь :-D Эх, опять расходы...И отдельно диодный мост не найти, говорит мастер, только генератор менять.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение xedos 666 » 21 июл 2008, 11:53 » Сообщение №86987


hiddenman
нах мост - ты разбери его - мож щетки - пачитай для начала
http://forum.xedos6.ru/proishodit-che-to-strannoe-vt254.html



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Bes-govorun » 21 июл 2008, 11:55 » Сообщение №86989


в генераторе можно поменять отдельно и мост и реле, они есть не в оригинале. на пример фирма Transpo



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение hiddenman » 21 июл 2008, 12:05 » Сообщение №86991


xedos 666 писал(а):нах мост - ты разбери его - мож щетки - пачитай для начала
http://forum.xedos6.ru/proishodit-che-to-strannoe-vt254.html

Разберет мастер, посмотрит. Мне и разобрать-то негде. Надеюсь, что что-то простое.

Добавлено спустя 1 минуту:
Bes-govorun писал(а):в генераторе можно поменять отдельно и мост и реле, они есть не в оригинале. на пример фирма Transpo

Да проблема в том, что машину у ребят в гаражах. Деть её некуда, пока я это буду искать. Да и судя по всему, аккумулятор уже на последнем издыхании :(



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение hiddenman » 21 июл 2008, 18:48 » Сообщение №87024


Все-таки диодный мост. Ставят б/у-шный генератор. Может и развели, но не похоже.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение hiddenman » 19 сен 2008, 20:03 » Сообщение №90462


@#$#@$ Опять те же симптомы. Только что ехал, бортовик вдруг говорит, что пониженное напряжение сети, 11.2 вольта, загорелась лампа акк.батареи на приборке, газую - гаснет. Короче, один в один. Опять генератора менять? :evil: :evil: :evil: Чего он может гореть, мост этот чертов?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение hiddenman » 21 сен 2008, 01:20 » Сообщение №90514


Мда, сутки простояла, пропал глюк. Лампа не горит, заряд вроде идет (судя по бортовому компу и прочим признакам). Что за фигня может быть? Разъем тот возле заливной горловины глючит? Он у меня в пакетике вроде ;-)
Какая-то защита сработала, предохранитель или еще что? Почему тогда само пропало?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение hiddenman » 23 сен 2008, 19:57 » Сообщение №90691


Пока полёт нормально. Вопрос: какое напряжение АБ должно быть на холостых оборотах и на ходу? В каком диапазаоне оно может "плавать"? У меня нестабильно оно достаточно, меняется от 11.8 до 14 с чем-то. Среднее 13.6 где-то при движении, 12.2 на холостых. Бывает, что на 11.4 упадет, тогда бортовик голосом предупреждает. Заряд АБ идет с 13.6? Мастер сказал, что должно быть не меньше, для нормально работы заряда (а может и вообще?)
Короче, что-то тут не так, похоже. Нагрузка повышенная, конечно, сабвуфер когда фигачит, то салонная лампа немного мигает, приборка тоже. Может конденсатор такие поставить?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Luhansk » 04 дек 2010, 17:34 » Сообщение №147001


Товарисчи, а Contitech 4PK925 это ремешок длинный для авто с кондеем?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама