Купил машинку, появилась куча вопросов )

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение Limp » 02 июл 2012, 23:54 » Сообщение №181311


Здравствуйте!
Неделю назад купил Ксюшу, 2 литра, ручка, 94 год, 350ткм пробега, но на 290ткм была замена движка на контрактный с пробегом до 100ткм. Произошло это года два назад. Тогда-же она была отпескоструина и покрашена заного.
На сегодняшний момент за неделю обнаружилось, что есть куча косяков по электрике (по словам прежнего хозяина (которого я знаю), всё это произошло после перекраски, видать собрали косячно).
Так-же по движку есть непонятки. Незамечаю прогревочных оборотов, после запуска двигателя, она встаёт на ~1300 оборотов и максимум скидывает их до 1000, пока не поедишь или не включиш габариты с самопальными противотуманками или фары. Короче, явно где-то что-то не то... 1300 это вроде много для хх. Так-же подъедает масло, около 300-500гр на 1000км при смешенной езде (то спокойно, то в пол).
Ну вот, вроде пока всё, что вспомнил...

По форуму есть вопрос, а тут создают темы про машины?))) А то найти не могу такова)



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел


Сообщение Slava.K » 03 июл 2012, 10:58 » Сообщение №181320


1. выставить ХХ по мануалу
2. запастись подливочным маслом (уже все равно что лить)
3. откладывать денюжку на капиталку



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Limp » 03 июл 2012, 12:18 » Сообщение №181326


А мануал на русском имеется?) И где они? Может просто опишите где чего крутить? Хотя я не понимаю, что в инжекторе крутить, хотя я по жигулям больше, это моя первая иномарка.

Масло всегда имеет значение, пока заливается Мобил 5-50 (или 10-50, не помню, банка в багажнике))). Запас имеется всегда, привычка от других машин)

Ну я так понимаю пробег у движка чуть больше 150ткм, при таком пробеге не каждые жигули перебирают, а мазда вроде не жигули, тем более движок V6... (моя 5ка жигулей на старом заводском движке прошла за 300ткм).

Так тут темы про машины есть?)



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение grisha » 03 июл 2012, 18:11 » Сообщение №181337


Limp писал(а):
Так тут темы про машины есть?)
.
x6-photo.html мануалы есть на немецком.
:)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 03 июл 2012, 18:28 » Сообщение №181339


по электронике - загони ее в любой сервис с электриками и они тебе посмортят где коротит, а лучше в специализированный сервис - подключат, посмотрят, все почистят и будет хорошо "шуметь")))

нужно выставить холостые обороты, они должны быть примерно на 620 при прогретом и 1300 при холодном, уменьшаются по мере прогревания двигателя... возможно, кто-то в гараже накрутил обороты, когда она стала на хоостых глохнуть (а надо было почистить клапон холостого ходы)


а вообще темы так не называют! должна звучать так - не скидывает обороты после прогрева

данные по машине пропиши у себя в профиле

админ, я верно сказал? :lol:



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Home_Maker » 03 июл 2012, 19:03 » Сообщение №181340


Если форум почитаешь, найдешь ответы на все свои вопросы.
В качестве исключения,- получи одну пикчу.
Про масложор- где гарантия 150ти тыс.? у меня 267 тыс... 1 литр (10w40) добавлял от смены-до смены. В основном у меня, оно теряется через неориг. прокладку КК. Сейчас залил 5w30 (потому что нахаляву достал) посмотрю, как будет с ним.



Вложения
регулировка ХХ.jpg
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Limp » 03 июл 2012, 20:07 » Сообщение №181345


Н 117 ХМ 39 писал(а):а вообще темы так не называют! должна звучать так - не скидывает обороты после прогрева

У меня много проблем и вопросов и так как я не нашёл где создать тему про машину, создал вот такую нелепую))) А за ХХ взялись уже вы, а так вопросов-то много ещё)

Home_Maker - пасибо! Зделаю!

Н 117 ХМ 39 писал(а):по электронике - загони ее в любой сервис с электриками и они тебе посмортят где коротит, а лучше в специализированный сервис - подключат, посмотрят, все почистят и будет хорошо "шуметь")))

Косяки не в электронике движка (ну т.е. шумит он и так хорошо), там через раз закрывается люк и стеклоподъёмник один не пашет, от другова предохранитель вылетает и ещё там хватает мелочёвки. Я-б может и сам занялся, но времени на такое кол-во косяков, что там есть))) Ну и просто по хорошему нужно все контакты перебрать. Прежнему хозяину делали её 3 раза (тогда там вообще ничего не работало толком), в разных местах, в сервисах по Маздам и как-то толком ничего и не зделали...

Н 117 ХМ 39 писал(а):данные по машине пропиши у себя в профиле

А какие ещё данные вписать?

grisha писал(а):мануалы есть на немецком

немецкий я тоже не знаю )

Home_Maker писал(а):Про масложор- где гарантия 150ти тыс.? у меня 267 тыс... 1 литр (10w40) добавлял от смены-до смены.

Гарантии канешно нету, точно известны 2 факта: 1. на 290 была замена движка. 2. куплен и поставлен был контрактный двигатель с пробегом до 100. Счас пробег 360. Т.е. по идеи, он прошёл максимум 160. Хозяину я верую, ибо я его знаю и его друзья - мои друзья, от них-то я и узнал большую часть истории об машине, а уже потом только хозяин рассказал при осмотре всю историю машины.



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Jevgenij » 04 июл 2012, 02:07 » Сообщение №181361


Limp писал(а):А какие ещё данные вписать?

Мы не знаем твой объем и коробку. Может быть тебе V6, но 2,5 литра всунули косячно.
Limp писал(а):пока заливается Мобил 5-50

Мне кажется, что лучше масло погуще ливануть. Ты же не в гонках участвуешь. :)



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Limp » 04 июл 2012, 23:48 » Сообщение №181419


Зделал подпись )

В гонках не участвую, но крутить люблю, да и езжу не медленно... Масло постараюсь по гуще залить, скоро замена масла, как раз. А вообще, это не сильно влияет на масложор, уже пройденный этап эксперимента. Тут главнее качество... Но сильно картину не изменить.



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел


Сообщение Vladimiren » 05 июл 2012, 00:04 » Сообщение №181421


Кончай любить,при таком двигателе-дольше протянет.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Jevgenij » 05 июл 2012, 00:20 » Сообщение №181423


А где в Подольске обитаешь?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Limp » 05 июл 2012, 09:31 » Сообщение №181435


Jevgenij писал(а):А где в Подольске обитаешь?

Народная 3

Vladimiren писал(а):Кончай любить,при таком двигателе-дольше протянет.

Каком таком? И я не люблю подстраиваться под машину, предпочитаю машину подстраивать под себя. Да и не думаю, что такой движок здохнет от моей езды уж прям быстро. Конченый блок жигулей прослужил 50ткм в режиме "до отсечки" (которая 7000) и счас фору даст стандарту, а тут всё заводское и V образное))) Ну и выше 6000-6500 не кручу.

Home_Maker Попытался отрегулировать холостые. 1. проблема - вентилятор не выключается совсем, ждал пол часа, правда было жарко, но даже стрелка температуры на милиметр опустилась ниже и задуло не горячим, а тёплым воздухом. 2. Настроил прям так на 750, но при включении всего света (после вытаскивания перемычки), она чуть-ли не глохнет, прыгает. 3. Приподнял до 1000 (без перемычки с выкл светом), так по утру, при не до конца прогретом, движке начала глохнуть при сбрасывании газа...
Короче, пришлось сделать 1000 при включённых противотуманках на хорошо прогретом движке...



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Vladimiren » 05 июл 2012, 11:50 » Сообщение №181437


Расход масла похож на пред пресмертный иззнос двигателя ,а там, хозяин барин.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 05 июл 2012, 22:26 » Сообщение №181482


Короче ты начал проходить все "круги ада" как новый хозяин ксюхи. Может своим друзьям ты и доверяешь, но это совсем не означает, что им не впарили уставший двигатель с фразой "он еще и 100 тыс не прошел". А может можно банально ограничиться заменой маслоотражательных колпачков. Проверь компрессию.
Если обычная установка оборотов по мануалу не помогает, то придется заниматься чисткой дросселя, проверкой системы на подсос неучтенного воздуха и проверкой корректной работы датчиков двигателя. Все триллион раз описано по форуму. Чего не найдешь, ребята помогут.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Limp » 07 июл 2012, 20:54 » Сообщение №181536


Согласен.

Посмотрел тут трамблёр и свечку (хватило одной, да и на остальные времени не было). Крышка явно под замену, дикий нагар и глубокие борозды на контактах. Да и центральный не очень. Кстати, вопрос, центральный как меняется?
Свечка выкрутилась с маслом) Т.е. здохли колпачки. Компрессию померить не могу, нужно купить прибор. Но судя по тому, как она едит, думаю (или надеюсь))) кольца целы.



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 08 июл 2012, 16:07 » Сообщение №181566


Масло на свече в какой части? У нас, если над резьбой в масле, то значит конец прокладке клапанной крышки. Зачем покупать прибор для проверки компрессии? Заехал на СТО, там и померили.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение vasilua » 09 июл 2012, 00:31 » Сообщение №181573


то что масложер большой не факт что убит двиг...
не пугайте предчасно...
у меня было на ксюхе расход 3л на 1000 км, а были запавшие маслосъемные кольца и задубевшие колпачки - каплайт и все в ажуре...
померяй компресию - если нормальная - каплайт тебе поможет, если компресия плохая - готовся к номальному каплайту...



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Vladimiren » 09 июл 2012, 00:49 » Сообщение №181574


Лайт не лайт -просто немного дешевле(возможно),но фронт работ и обьём тот же, в моём понятии это так и есть...



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Limp » 09 июл 2012, 21:46 » Сообщение №181620


Ну вот планирую поменять колпачки, счас в раздумьях, брать оригинал или не оригинал... И при этом хочу ещё раскоксовку произвести, должно помочь.
Счас самое не понятное для меня, это как менять колпачки, что для этого нужно? Какой инструмент?



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 11 июл 2012, 02:08 » Сообщение №181678


Limp
Раскоксовка дело добровольное. Если будешь делать детально опиши процесс и применяемые жидкости. Эта тема будет полезна многим. И мне в частности интересен эффект/потери.

vasilua :drinks:
Я вот честно после капиталки/замены не сильно сейчас понимаю чем именно на нашем двигателе кап. лайт отличается от полной капиталки? :D Даже не вымеряя и протачивая валы, привалочные плоскости и т.д. для замены маслосьемных колец нужно полностью, до винтика, раскидывать двигатель. Ну где тут "лайтом" пахнет? %)
Как по мне, кап. лайт может быть у жигуля. Когда снимаешь картер и через низ достаешь поршни.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 11 июл 2012, 11:26 » Сообщение №181691


Не знаю как у нас, но корешу на аудюхе, менять колпачки оказалось легче на снятой голове. а раз снимешь голову, то и поршни рядышком. лучше их заменить, а не пытаться химичить....
раскоксовка-судя по постам с форума (и словам того-же кореша) -туфта полнейшая!



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Limp » 11 июл 2012, 13:08 » Сообщение №181699


Александр_01 Раскоксовка дело хорошее, но не всегда действенное. Есть некий геморрой в виде равного положения поршневой и лучше ещё и клапана что-б закрыты были, но не обязательно. Счас вот всё думаю, как выставить ровно вертикально половинки движка, без его снятия )))
На моей 2ке компрессия после раскоксовки поднялась с 9-9.5 до 10.5-11. На 5ке разницы не было вообще. Но и пробег у них разный...

Лучше скажите, как и чем и что нужно для замены маслосъёмных колпачков!? (по поиску что-то ничего не нашёл)



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Vladimiren » 11 июл 2012, 13:38 » Сообщение №181702


По куче не сговорчивых, и упёртых людей которые мне пытались даказать все плюсы этого процесса (раскоксовка), что делалось до начала оного,и в дальнейшем совершенно не к чему не приводила.Этот способ катил когда все лили в мотор масла неизвестного качества которое обладало способностью откладывать нагар в офигенном количестве и требовало замены чуть ли не каждые 4-ре тысячи,во там ,это было актуально, да и то не всегда.Или для тех, кто льёт говёное масло ,и не меняет его тыщ по сорок.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 14 июл 2012, 10:48 » Сообщение №181829


Limp Покупать колпачки, снимать крышки клапанные и распредвалы - менять собирать обратно. Очень внимательно почитать форум как не сломать валы при сборке, точнее один из них!



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Limp » 16 июл 2012, 10:15 » Сообщение №181910


Александр_01 Там колпачки, что, руками снимаются?))) По сборки понял, поищу инфу.

Vladimiren Ну по сути я с тобой согласен, хотя не до конца. Хорошее масло всё-же тоже отложения откладывает, просто очень мало. Так что тут на пробег нужно тоже смотреть. Думаю раз в 200-100 тыков всё-же стоит для профилактики каскоксовывать. ИМХО.



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 18 июл 2012, 03:34 » Сообщение №182051


Неделю назад купил Ксюшу, 2 литра, ручка, 94 год, 350ткм пробега, но на 290ткм была замена движка на контрактный с пробегом до 100ткм.

Эх.... в свое время, при покупке авто, мне заливали точно такую историю. Оказалось никаким контрактником и не пахло. С тех пор не мало денежек утекло))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение xedovskiy » 18 июл 2012, 10:03 » Сообщение №182060


да пробовал я этот раскоксовщик нормальная вещь я и на предыдущей масе его употреблял и limp прав на единицу как минимум компрессионные показатели увеличиваются :good:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
только после его применения тачку чуть завел она у меня стояла сутки почти



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение Александр_01 » 18 июл 2012, 15:09 » Сообщение №182070


xedovskiy А можно чуть подробнее. Какое именно средство? Как использовали? У нас V6, поршни стоят под углом, как добиться равномерности распределения жидкости?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Limp » 19 июл 2012, 09:20 » Сообщение №182085


Александр_01 Ну у меня не один человек её знает, так что вполне правильная история известна о ней. А что забыл рассказать прежний владелец, рассказали о том мои друзья, которые её уже давным давно знают и вместе с прежним хозяином делали.

Про расход появилась поправочка, замерил всё уже нормально и получилась где-то 12 литров на 100, считаю вполне нормально вроде. При желании можно и по экономичнее.
Хотя я и свечи поменял уже, думаю сказалось это и счас новая крышечка трамблёра пришла, думаю тоже поможет, а то на старой у контактов глубокие борозды уже.



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел


Сообщение Home_Maker » 19 июл 2012, 15:50 » Сообщение №182092


Limp писал(а):12 литров на 100, считаю вполне нормально вроде

нормально- не больше 10



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама