Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение anb555 » 10 дек 2009, 00:49 » Сообщение №123607


Вопрос такой, можете ли вы мне (дураку в автомобильной теме, да и в других не шибко умному...) подсказать, как можно определить неисправность в походных условиях.
Общая ситуция: квартира съемная(это я к тому, что даже паяльника сейчас под рукой нет, но в машине лежит набор инструментов, так что открутить что-либо смогу), машина под окном, на улице минус (а я только переболел и больше не хочется).
Что случилось сегодня: с утра доехал до работы... в обед поездил... вечером довез коллег до метро... поехал за продуктами и началось... на ходу стал глохнуть двигатель; едешь, вдруг машина дергается, мощность теряется и снова восстанавливается, несколько раз подряд... я свернул на обочину... покатался потихоньку туда сюда.. все ок... вырулил на дорогу, поехал помедленней, 40км/ч. ... через километр опять пошли перебои... много раз подряд... при этом гасла вся электрка: лампы подсветки, магнитола, срабатывал центральный замок и снова все включалось... (особенно насторожил центральный замок, вроде когда машина глохнет двери сами не должны разблокироваться) ... свернул на обочину... заглушил... попытался завести... завелась не с первого раза... или заводилась и почти тутже глохла... открыл капот... подловил момент пока двигатель работает некоторое время... шум мотора обычный никаких посторонних шумов(на мой слух)... вдруг щелчки и начинают падать обороты... потом еще щелчки(в произвольное время с произвольной периодичностью)... если их много двигатель глохнет(соответственно зажигаются все лампочки на приборке)... но самое удивительное что через несколько секунд щелчки могут снова повторится, хотя двигатель уже не крутится, правда это уже последняя серия, и далее (я ждал пол минуты) уже не щелкает. Что щелкает- щелкает какая-то из четырех релюшек в левом верхнем углу(смотря с морды), какая - сложно сказать... перед щелчками двигатель работает стабильно, что ставит под сомнение версию с бензонасосом (хотя я судить не берусь, т.к. не знаю устройство системы подачи топлива)... подергал все провода...(постучал по колесам, протер стекла :) ) искрения нигде не заметил... закрыл капот... поехал потихоньку с перегазовкой... 500 метров может нормально ехать... потом опять серия перерывов... я сцепление выжимаю... обороты под 3000.... она, бедная, подергается метров 50 и снова едет... запарковался во дворе... открыл капот, хотел точно определить, какое реле щелкает... не тут-то было... не заводится ни в какую сколько не крути(правда я больше 5 секунд подряд не крутил)... закрыл машину(сигналка открывает/закрывает как положено)... и сел строчить письмо...
Что было до этого:
1 за последние 4 месяца двигатель глох раза 3 на ходу(но это меня дурака не настораживало)
2 плавали обороты хх - имело не постоянный характер, не понятно от чего зависело(но старте в холодную погоду, когда хх поднимаются выше 1000, никогда не плясало) могло появлятся и пропадать вне зависимости от погоды и манеры езды... причем, когда включался вентилятор радиатора или обогрев зеркал, амплитуда волн возрастала вплоть до того, что движок начинал захлебываться... причем, когда немного поддашь газу и отпустишь (например на светофоре на зеленый, когда перед тобой ктото вроде дернулся но притормозил) обороты падают почти до нуля, и если при этом начать отпускать сцепление, то можно было заглохнуть - собственно это был единственны негативный момент лично для меня(как водителя).
3 после смены сетки бензобака(со съемом самого бензабака, в сервисе меньше месяца назад) перестал работать датчик топлива и я пару раз вырабатывал весь бензин, добираясь до заправки на парах(кстати при этом машина тоже, естественно, дергалась, но заметно "плавнее" чтоли, не как в данном случае). Позже я заземлил бензобак(как советовали на форуме) и сейчас датчик работает отлично.
Вот собственно и все косяки, которые были замечены, и которые могут подтолкнуть Вас дать мне правильный совет...
Вопрос: если у меня она завтра не заведется, что весьма вероятно, как в походных условиях одному определить неисправность?



nissan maxima
anb555
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 16 май 2008, 11:09
Откуда: Рязань - Москва


Сообщение DIMON » 10 дек 2009, 13:57 » Сообщение №123629


Уфф, до конца так и не прочел :lol:
У меня летом в жаркую погоду глохла на ходу. Падали обороты до 200, на педаль акселератора не реагировала. Глохла. Через мин 10-15 заводилась как ни в чем не бывало. Понаблюдав определил что основной вентилятор не крутит, включался только малый. Видимо не справлялся. Сняв реле вентилятора перемкнул контакты на прямую. Т.е. вентилятор крутил постоянно. После этого траблы пропали.
В твоем случае я б проверил, для начала, контакты аккума.



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение Slava.K » 10 дек 2009, 14:40 » Сообщение №123631


ужас и многа букаф #-o



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение DervishVit » 10 дек 2009, 20:18 » Сообщение №123660


Гофру смотрел? Топливный фильтр давно менял? Бензина сколько в баке?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1195
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение anb555 » 10 дек 2009, 20:41 » Сообщение №123663


Slava.K писал(а):ужас и многа букаф

Был бы я умнее -написал короче и понятней. Сорри.
Проблему я локализовал, виноват либо аккумулятор, либо генератор.

Раздобыл тестер... померял... аккумулятор разряжается сам при переключении ключа в 3 положение(когда загораются лампочки на приборке)... при падении напряжения на аккум-е ниже 13v(тестер дешевый китайский, за точность не ручаюсь) зажигание вырубается (при этом перестают закрываться двери при переводе в 3 положение)... магнитола c усилком и свет при этом не тухнут(проверял 3 минут).
Но кто всетаки виноват:
1 аккум-р, который быстро разряжается?
2 генератор, который хреново подзаряжает?.
3 недавно появившиеся токи утечки (провод закоротило на корпус гдето)?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы определить точную причину. Голова совсем не думает :(

P.S. по 1 пункту проще, конечно, купить новый аккум, и проверить. Но это достаточно затратный вариант.
P.P.S. Забыл дописать, когда ключ вынимаешь, напряжение потихоньку поднимается, что собственно и спасает меня. Тоесть с утра я до работы за 10 мин долетел без проблем и завелась она с пол оборота. А вечером, завелась тоже отлично, но через 20 мин начались проблемы.


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
DervishVit писал(а):Гофру смотрел? Топливный фильтр давно менял? Бензина сколько в баке?

Оба топливных фильтра и гофра заменены не более полгода назад(при рваной гофре обороты скакали дай бог и постоянно). Но собственно проблему я уже локализовал.



nissan maxima
anb555
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 16 май 2008, 11:09
Откуда: Рязань - Москва

Сообщение Home_Maker » 10 дек 2009, 21:58 » Сообщение №123671


anb555 писал(а):при падении напряжения на аккум-е ниже 13v

при 12 все должно работать.
Подозреваю - плохой контакт проводов (сами провода). померь в прикуривателе.
посмотри как меняется при включении света (в прикуривателе).



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение DervishVit » 12 дек 2009, 10:52 » Сообщение №123731


Попробуй включить тестер в режиме амперметра в разрыв одного из проводов аккумулятора (например, минуса). И смотри каков ток потребления при отключенном зажигании и при включенном. Заводить не пытайся. Если будет утечка, определи направление поочерёдным выниманием предохранителей.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1195
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Elleanore » 06 окт 2013, 00:30 » Сообщение №199243


Новая болячка и очередная.Судя по теме я думаю понятно. А теперь описываю проблему. Заводишь-проблем нет,можешь кататься неделю-ни разу не заглохнет. Можешь месяц-тоже ни разу. Сегодня,когда машину с ремонта забирал глохла 3 раза практически подряд.При чем на ходу. Как все происходит-машина работает как обычно,бывает плавают обороты.Но даже при плавании оборотов она не глохнет. Не уловил еще тенденции в какой момент она с%а глохнет. Причем заглохла,тут же заводишь,заводится без проблем и едешь дальше. Есть подозрение на термостат. У какого какие мысли?

//discuss



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Юрий » 06 окт 2013, 11:12 » Сообщение №199246


Elleanore писал(а): Есть подозрение на термостат.

Твои подозрения беспочвенны



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Elleanore » 06 окт 2013, 12:47 » Сообщение №199248


Юрий писал(а):
Elleanore писал(а): Есть подозрение на термостат.

Твои подозрения беспочвенны


ну раньше были такие предположения.

Если бы я конкретно знал в чем причина-я бы устранил. Вот поэтому и спрашиваю "в чем может быть причина?" Предположения и т.д



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение alias » 06 окт 2013, 13:53 » Сообщение №199250


Глохнет наверное когда нагрузка на двиг - фары, обогрев, саб, ну и самое главное - гидрач, в моменты поворота руля - не так ли?



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Elleanore » 07 окт 2013, 00:51 » Сообщение №199268


alias писал(а):Глохнет наверное когда нагрузка на двиг - фары, обогрев, саб, ну и самое главное - гидрач, в моменты поворота руля - не так ли?


Глохнет чаще всего в дневное время суток,поэтому фары отпадают. на счет обогрева,т.к щас осень то,и особой нагрузки тоже нет. на счет гидрача призадумался. бывали случаи,что и при повороте,машина глохла.было и такое,бывало,что и когда катилась глохла



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение alias » 07 окт 2013, 12:18 » Сообщение №199279


от насоса гидрача идет провод. Посмотри, есть ли он и не болтается ли..



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама

Насос сд

Насосы от производителя: насос сд.

msv-nasko.ru