Кседоводы Help me!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Mr.Kotlyar » 28 авг 2016, 20:42 » Сообщение №213382


Доброго времени суток.
Ну подскажите что может быть: машинка очень сильно дергается, дергаться стала после 6ти дневного простоя (в лето +30). 2 месяца назад был сделан кап ремонт. Начал поиск проблемы и обнаружил то, что патрубок (она же гофра) была порвана. Долго не думая я начал колхозить. Колхоз завершился удачно, но проблема не исчезла. Что еще может быть? Просто такое ощущение как будто воздух сосет.
P.S: на всякий случай заказал 2 фильтра — который в баке и 2й который под капотом, скоро приедут, а там посмотрим.



Изображение
Mr.Kotlyar
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
Фото: 2
В клубе с: 09 июл 2011, 00:28
Откуда: Пятигорск
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия
Имя: Кирилл


Сообщение DervishVit » 29 авг 2016, 13:07 » Сообщение №213383


Mr.Kotlyar писал(а):олхоз завершился удачно

Может быть не так удачно, как ты думаешь? У меня тоже гофра замотана скотчем и я думаю, что все равно подсасывает, когда разрежение сильное. Жду на днях новую гофру, проверю эту гипотезу.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1197
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение sanchezr18 » 01 сен 2016, 01:18 » Сообщение №213385


из за гофры дергаться сильно не будет. ездил на долго с дырявой. новая успокоила обороты холостого хода.



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение Александр_01 » 02 сен 2016, 18:06 » Сообщение №213388


Мало входящей информации. Какая коробка. Что именно капиталил, что пошло под замену или было установлено б/у. Какие ошибки при диагностике, какой дым из трубы, воняет ли бензином, состояние свечей, проводов, распределителя зажигания. Что с проводкой и остальным, был ли колхоз при сборке.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2624
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение DervishVit » 04 сен 2016, 12:39 » Сообщение №213389


Пару дней назад установил новую гофру. Старая месяц назад была тщательно замотана скотчем, но подергивания на оборотах, близких к холостым раздражали. После замены гофры подергивания пропали, двигатель стал работать эластичнее. Так что, скотч - это временный вариант, не обеспечивающий нормальной работы двигателя



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1197
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама