Ключь для откручивания рулевых тяг

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение alexejkoff » 18 апр 2013, 22:55 » Сообщение №194834


КАк и обещал выкладываю чкртежи ключа для легкой замены рулевых тяг.

Ключ состоит из стальной болванки (чертеж ниже) привареной к неу дюймовой трубы длиной приблизительно 700 мм с радиальным сквозным отверстием на краю диаметром около 16 мм (взависимости от диаметра вашего воротка) и двух штивтов диаметром 6 мм длиной 40 мм.

Работает ключ следующим образом: со старой рулевой тяги необходимо открутить наконечник, контр гайку и снять пыльник с рейки. Вывести рулевую тягу под крыло (вращением рулевого колеса). Надеть ключ на рулевую тягу и вставить штифты в отверстия. И наконец взять вороток, открутить тягу и радоваться легкости, с которой была проделана работа незабыв вспомнить Хорошим словом автора(моего брата) и исполнителя (меня). Работа по демонтажу заняла у меня около 20 мин. Сборка осуществляется в обратной последовательности



Вложения
4.JPG
Самый главный элемент ентого ключа
1.JPG
собственно сам ключ
2.JPG
разрез
3.JPG
еще разрез
X6 | 1994| 1.6 | В69 | 113 л.с. | МКПП |F5D2 1|
alexejkoff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 30 сен 2012, 17:51
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ/Гомель
Имя: Сергей


Сообщение Александр_01 » 19 апр 2013, 00:36 » Сообщение №194841


Круто. Спасибо за такую полезную инфу!



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alias » 19 апр 2013, 00:57 » Сообщение №194844


Теперь я знаю у кого можно ключик такой одолжить :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Rain » 19 апр 2013, 08:25 » Сообщение №194847


Сделал скрин. Завтра на работе токарю отдам. Спс.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 431
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение alexejkoff » 19 апр 2013, 09:27 » Сообщение №194850


Иван я не из самого Гомеля а из Буда-Кошелево)))



X6 | 1994| 1.6 | В69 | 113 л.с. | МКПП |F5D2 1|
alexejkoff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 30 сен 2012, 17:51
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ/Гомель
Имя: Сергей

Сообщение alias » 19 апр 2013, 10:25 » Сообщение №194853


alexejkoff писал(а):Иван я не из самого Гомеля а из Буда-Кошелево)))

Не велика проблема))))



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alexejkoff » 19 апр 2013, 12:43 » Сообщение №194856


Ну да 50 км это не расстояние для такой машины)))



X6 | 1994| 1.6 | В69 | 113 л.с. | МКПП |F5D2 1|
alexejkoff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 30 сен 2012, 17:51
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ/Гомель
Имя: Сергей

Сообщение DervishVit » 19 апр 2013, 13:51 » Сообщение №194858


Очень нужная штука. Рожковым ключом там крутить очень неудобно.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron