Кислородный датчик! HELP! Непонятка!

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Sanyazalet » 31 мар 2011, 22:50 » Сообщение №155802


Вообщем мучаюсь с кислородным датчиком и никто мне не может сказать в чём проблема! Поставил датчик bosh 0 258 006 537 9ОМ и через какое то время машина просто перестала ехать (жму на газ а она как будто сбрасывает и при этом очень тупо набирает обороты). Отсоединил датчик машина стала ехать как надо но бенз жрёт дуром(в принципе она и с ним жрала)! Сегодня поехал на диагностику - ремонтник сказал что сигнал который идёт на сигнальный провод даже без подключенного датчика должен выдавать 0,43 чего то там (ТАК ЛИ ЭТО И ЕСЛИ ТАК ТО В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?) - так вот у меня не выдаёт! Сбросили ошибки(его прибор что то считывал но я предложил диодик и он ничего не выдал)! Сел проехался всё как бы нормально считали ошибки - ошибок нет, но при этом даже на холостом ходу то нормальная работа а то начинает как бы тяжело работать бубубубубу при этом обороты на месте!! поехал от него по городу покататься и всё равно машина подтупливает обороты по нормальному набирает только с 2.5 тысяч(как будто есть какой то тормоз на несколько секунд а потом нормально)! читал конечно здесь что нужно ставить bosh 0 258 005 708 но на тот момент его почему то в продаже не было! люди HELP что то мне никто эту ситуацию никак не разъяснит! мозги могли сгореть? и в чём вообще разница этих датчиков кроме сопротивления обогрева и разъёмов? как то не хочется покупать дптчик не зная поможет ли это!



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994


Сообщение Intorion » 31 мар 2011, 22:57 » Сообщение №155803


Sanyazalet писал(а):который идёт на сигнальный провод даже без подключенного датчика должен выдавать 0,43 чего то там

отличный план курит твой мастер :)



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Sanyazalet » 31 мар 2011, 23:39 » Сообщение №155804


Intorion писал(а):
Sanyazalet писал(а):который идёт на сигнальный провод даже без подключенного датчика должен выдавать 0,43 чего то там

отличный план курит твой мастер :)

Да вроде не курил я бы понял !
А конкретики??



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Intorion » 31 мар 2011, 23:42 » Сообщение №155805


он даёт напряжение тока при подключеном датчике.



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение DervishVit » 01 апр 2011, 00:02 » Сообщение №155809


Я себе ставил Bosch 0 258 005 133 - 760. А что у тебя за зверь не знаю.
Sanyazalet писал(а):и в чём вообще разница этих датчиков кроме сопротивления обогрева и разъёмов?

Я не думаю, что кто-то сможет внятно ответить на этот вопрос. Хотя сам факт существования универсальных датчиков внушает надежду, что на выходе у них всех стандартный сигнал.
Был бы в твоём городе ещё кто нибудь из клуба, можно было бы поставить его датчик. Но обычно даже абсолютно мёртвая лямбда не даёт каких либо симптомов кроме повышенного расхода топлива.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1179
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Intorion » 01 апр 2011, 00:13 » Сообщение №155811


датчик то правильно подключен ?



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Sanyazalet » 01 апр 2011, 00:49 » Сообщение №155812


Intorion писал(а):датчик то правильно подключен ?

Таких вопросов можно не задавать :( сто раз уже всё проверено!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
DervishVit писал(а):Я себе ставил Bosch 0 258 005 133 - 760. А что у тебя за зверь не знаю.
С сопротивлением нет прикола?
Sanyazalet писал(а):и в чём вообще разница этих датчиков кроме сопротивления обогрева и разъёмов?

Я не думаю, что кто-то сможет внятно ответить на этот вопрос. Хотя сам факт существования универсальных датчиков внушает надежду, что на выходе у них всех стандартный сигнал.
Был бы в твоём городе ещё кто нибудь из клуба, можно было бы поставить его датчик. Но обычно даже абсолютно мёртвая лямбда не даёт каких либо симптомов кроме повышенного расхода топлива.[/quote] А может она как то в других режимах пашет и машине плохо?? - мёртвая как я понимаю в аварийный режим вгоняет машину, а эта может работает только неправильно??
То то и оно что я в шоке! мозги то могут быть? хотя без него же всё нормально(кроме чавканья из под капота)



Последний раз редактировалось Sanyazalet 01 апр 2011, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Intorion » 01 апр 2011, 00:51 » Сообщение №155815


Sanyazalet писал(а):хотя без него же всё нормально(кроме чавканья из под капота)

если бы у тебя было бы нормально, машина бы и ехала нормально. Что за чваканье ? Посмотри чтоли, на метки ремня, на подключение ВВ проводов, вакуумные магистрали проверь(начиная с подключения их)..
Думаю, датчик тут не при чём



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Sanyazalet » 01 апр 2011, 00:59 » Сообщение №155817


Intorion писал(а):
Sanyazalet писал(а):хотя без него же всё нормально(кроме чавканья из под капота)

если бы у тебя было бы нормально, машина бы и ехала нормально. Что за чваканье ? Посмотри чтоли, на метки ремня, на подключение ВВ проводов, вакуумные магистрали проверь(начиная с подключения их)..
Думаю, датчик тут не при чём

Чавканье всмысле жрёт дофига! метки выставлены как надо - проверено! провода проверены - впоряде! Как датчик не причём если без него едет с ним тупит - в посте всё описано и про холостой ход как будто он другой режим включает что машине тяжело работать!



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994


Сообщение Intorion » 01 апр 2011, 01:07 » Сообщение №155819


ну давай посмотрим, что у тебя даёт выдаёт твой датчик детонации. Бери осцилограф и подключай его к 3С (белый провод на блоке управления в маленькой фишку)
и выкладывай сюда..



Вложения
b6_oxygen.png
X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Вперёдсмотрящий » 01 апр 2011, 04:01 » Сообщение №155821


Оффтоп



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Sanyazalet » 01 апр 2011, 10:19 » Сообщение №155829


Intorion писал(а): Бери осцилограф и подключай его к 3С (белый провод на блоке управления в маленькой фишку)
и выкладывай сюда..

Так и не понял я что куда подключать(((



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Intorion » 01 апр 2011, 10:50 » Сообщение №155832


Sanyazalet
тогда тебе лучше поехать к диагносту и попросить посмотреть какой сигнал приходит с данного датчика, и желательно посмотреть его на цифровом осцилографе, чтобы можно было сохранить график и выложить его на форум.
Но, думается мне, датчик тут не при делах.



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Artemmka » 01 апр 2011, 10:57 » Сообщение №155833


Оффтоп



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3432
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Sanyazalet » 01 апр 2011, 11:33 » Сообщение №155834


Intorion писал(а):Думаю датчик тут не при чём

Походу ты прав!
Вычитал на одном форуме :
Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей?
Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разъёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя.
Значит причина в чём то другом. Ещё есть симптом что когда на светофоре к примеру встаю обороты плавают несколько секунд!
Intorion а ты говоришь нужно для начала датчик детонации проверить?

Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Кстати а датчик детонации он вообще присутствует на xedos6 1.6 второго поколения?



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение drinc » 01 апр 2011, 11:34 » Сообщение №155835


Sanyazalet писал(а):Да вроде не курил я бы понял !

Оффтоп

А если серьёзно, описанные тобой траблы очень похожи на то что было у меня, а конкретно - навернулась одна из форсунок (электрик с помощью тестера вычислил) и включался так называемый режим "запорожец" - хреново тянет, звук как у запора, но через раз простреливала и ехала более или менее...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Sanyazalet » 01 апр 2011, 13:23 » Сообщение №155844


drinc писал(а):А если серьёзно, описанные тобой траблы очень похожи на то что было у меня, а конкретно - навернулась одна из форсунок (электрик с помощью тестера вычислил) и включался так называемый режим "запорожец" - хреново тянет, звук как у запора, но через раз простреливала и ехала более или менее...

очень странно почему тогда без кислородного датчика всё в порядке?



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Intorion » 01 апр 2011, 13:46 » Сообщение №155846


Sanyazalet
ты философствовать хочеш или таки сделать машину ?
Пойди сними показания с датчика, если он показывает всё нормально, то трогать его не стоит. А так это точно как гадание на кофейной гуще выходит.



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига


Сообщение Sanyazalet » 01 апр 2011, 14:21 » Сообщение №155851


Intorion писал(а):Sanyazalet
Пойди сними показания с датчика, если он показывает всё нормально, то трогать его не стоит. А так это точно как гадание на кофейной гуще выходит.

Ты про какой датчик говоришь детонации или лямбда зонд?



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Intorion » 01 апр 2011, 14:22 » Сообщение №155852


кислородный.



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Sanyazalet » 02 апр 2011, 17:37 » Сообщение №155894


Новый датчик вёл себя очень странно - показания с него непонятные - напряжение как будто вообще не подаётся! Поставил на место старый - машина едет как надо - показания в норме! так что всё же не каждый кислородный датчик подходит - дело не в резьбе и сопротивлении!!



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Myakotko » 12 апр 2011, 07:40 » Сообщение №156588


как вариант:
если одна из форсунок постоянно подтравливает бензин, то с рабочим датчиком кислорода мозги будут пытаться выровнять смесь, уменьшая подачу топлива до критической (но выровнять они не смогут) отсюда пропадание тяги и троит.
так что имеет смысл послушать drinc.
без лямбды оно тебе ровняет смесь по таблицам и все едет.
проверяй форсунки не только на сопротивление, но и на давление.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама