КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение ЮРКА » 17 мар 2007, 23:20 » Сообщение №44992


Три года мучений и поиска причины ни к чему не приводили(проверялось ВСЕ).Господа суть пролемы вся состоит в трубке(картерных газов),которая идет от клапанной крышке к впускному коллектору,она с одной стороны просто вставленна каким то клапаном в клапанную крышку,а на впускной коллектор просто надета около дросселя чуть левее датчика TPS или как там его.Так вот причина вся состоит в этом самом клапане,там внутри него пружинка которая уже ослабла.Я эту трубку снял,это эллементарно, подул в нее в обе стороны и понял что этот клапан почти нефурычит т.к. дуеться в обе стороны и получаеться что вместо того чтоб ему открываться всвязи с излишком картерных газов он открыт постоянно и тем более что трубка эта подходит ЗА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ДАТЧИКА ВОЗДУЖА и всос воздуха идет конкретный через эту трубку из самого движка который датчиками неучитываеться.Я снял нахер эту трубку на коллекторе заглушил место где она была надета,а клапан этот назад воткнул без трубки,но по желанию можно надеть на него тубку и отвести вниз куда нибудь чтоб излишки когда нибудь выкидывало,хотя я два дня уже летаю и кручу движок до 6000-7000и все нормально ничего из этого клапана нелитит вообще.РЕЗУЛЬТАТ: 1.когда еду на первой медленно рывки вообще пропали,теперь очень легко поддерживать заданную скорость.2мотор стал чуть мощнее или эластичнее,проверяю всегда на одном и том же прмежутке,там где она от столба до столба шла строго 180,то теперь 185. Рекомендую сделать так же всем!Теперь думаю как добраться до ЭГР и заглушить и его нафиг.



X6 черный 1992 г.в. ксенон 6000,кожа, R16 Сastrol 5w30.замена движки от Eunos 50000тыс.км.
ЮРКА
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 18 июн 2006, 23:51


Сообщение Djentro » 18 мар 2007, 00:15 » Сообщение №44993


Интиресно ты придумал..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Xedos6 » 18 мар 2007, 02:10 » Сообщение №44996


Неисповедимы пути маздоконструкторов!
Про ЕГР уже написан труд.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение _Igor_ » 18 мар 2007, 17:47 » Сообщение №45012


Большой респект и уважуха! [-o< Вместе с остальными была и эта проблема.Сегодня с утра пошёл специально,снял трубку,продувается туда и обратно без усилия.Заглушил,проехал... перестала дергаться! :lol: Позвонил механику,который пытался решить в том числе и эту проблему (итог решения был один: продавай быстрее :twisted: ),рассказал про это,а он мне в ответ: так этож известная проблема,клапан промывается бензином и всё нормалёк!Зла не хватает,только щёки дуть умеют.
Так что спасибо за ещё одну решённую проблему =D> В моём списке осталась только одна \:D/



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение birdhouse » 18 мар 2007, 19:39 » Сообщение №45015


так а можно новый клапан купить? он же копье стоит. или обязательно оборвать путь клапанная крыжка - коллектор?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение _Igor_ » 18 мар 2007, 21:05 » Сообщение №45018


birdhouse писал(а):так а можно новый клапан купить? он же копье стоит. или обязательно оборвать путь клапанная крыжка - коллектор?


Наверно можно,завтра пробью цену.Но чуствую жабу разбудят :lol: Последний раз узнавал на фторопластовые втулки на кулису КПП,итог 20 $ за одну штучку,за 2- 40$. :-! Очень тут хотят поверх масла ещё и слой икры намазать,да потолще :lol: Чувствую придется промывать



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение birdhouse » 18 мар 2007, 22:05 » Сообщение №45019


_Igor_ писал(а):
birdhouse писал(а):так а можно новый клапан купить? он же копье стоит. или обязательно оборвать путь клапанная крыжка - коллектор?


Наверно можно,завтра пробью цену.Но чуствую жабу разбудят :lol: Последний раз узнавал на фторопластовые втулки на кулису КПП,итог 20 $ за одну штучку,за 2- 40$. :-! Очень тут хотят поверх масла ещё и слой икры намазать,да потолще :lol: Чувствую придется промывать


заказал в экзисте. 410 рублей клапан и 43 рубля прокладка между клапаном и клапанной крыжкой.
имхо, если там пружина, то промывать нет смысла. пружина не восстановит прежнии своиства. так что либо брутально разрывать как пишет автор, либо новый...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Aleksey » 19 мар 2007, 10:00 » Сообщение №45038


ЮРКА
Придумано то верно, но лучше наглухо не глушить, а то избыточное давление дырдочку все одно найдет. Лучше взять фильтерочек, типа мелкого нулевичка и примондячить на трубку. (Есть на спортивные зубила, цена несколько сотен рубликов)
Вообще отвод картерных газов во впуск сделано тока для экологии, чтобы усе сгорало, а не плескало парами масла на улицу.



Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение X_6 » 21 мар 2007, 18:31 » Сообщение №45451


Посмотрел у меня эта самая трубка неплотно была вставлена в клапанную крышку, можно сказать просто лежала сверху :) Вставил её на место - на первой передаче на маленькой скорости рывки пропали \:D/



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск


Сообщение Admin » 21 мар 2007, 18:39 » Сообщение №45455


ЮРКА писал(а):2мотор стал чуть мощнее или эластичнее

найден еще один способ тюнинга!



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Gia » 25 мар 2007, 11:52 » Сообщение №45859


Последовал совету Юрки - снял трубку с клапана крышки мотора и заглушил место ее соединения с коллектором. Небольшие дерги на низких передачах действительно прошли, однако на холостых обороты ниже 1000 - 1100 не спускаются. Думаю вернуть все обратно



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси

Сообщение Gia » 25 мар 2007, 17:31 » Сообщение №45896


Упссс.....обнаружена причина высоких оборотов, порвалась заглушка на коллекторе - так что все в порядке...



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси

Сообщение WIpE » 25 мар 2007, 18:19 » Сообщение №45897


я так понимаю вот в этом (см. фото) весь трабл.
сегодня продул...дует в обе стороны. если купить не удасться то сделаю по методе Юрия.



Вложения
klapan.jpg
klapan2.jpg
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Xedos6 » 25 мар 2007, 19:06 » Сообщение №45902


Gia писал(а):порвалась заглушка на коллекторе
Что за заглушка? Ткни пальцем.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение paul-killo » 25 мар 2007, 23:13 » Сообщение №45924


А может ли из-за того что снимаем эту трубку с клапана, увеличится расход толива?

Просто я тоже снял ...вроде все ок было ...проехал километров эдак 60 и показалось что бензина захавала больше...причем значительно бльше... :-k Может ил нет?



Mazda xEdOs-6/1994/2.0/v6-24/a.t/klim/XENON 5000K.
paul-killo
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 344
В клубе с: 29 дек 2006, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xedos6 » 25 мар 2007, 23:26 » Сообщение №45925


paul-killo Надо не просто снимать, а глушить.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение paul-killo » 26 мар 2007, 00:29 » Сообщение №45938


Отлично +100...Все заглушено дружок....просто не написал...извини.



Mazda xEdOs-6/1994/2.0/v6-24/a.t/klim/XENON 5000K.
paul-killo
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 344
В клубе с: 29 дек 2006, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Djentro » 26 мар 2007, 00:33 » Сообщение №45939


paul-killo
Ну а нафига тогда колхозить, коль начинает больше кушать? :-k ;)) :lol:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение sid@xedos6 » 26 мар 2007, 09:40 » Сообщение №45957


Aleksey писал(а):но лучше наглухо не глушить, а то избыточное давление дырдочку все одно найдет.

Так он вроде заглушил-то дырку на впускном коллекторе, а на кк оставил клапан.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение xedos » 26 мар 2007, 21:31 » Сообщение №46046


а что со второй крышкой клапанов?



Serega
mazda xedos6 93г.в. 2.0i v6 есть все кроме:
кожи,кондиционера,стеклоподьемников и т.д.
xedos
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 142
В клубе с: 07 дек 2006, 14:02
Откуда: Симферополь

Сообщение birdhouse » 26 мар 2007, 23:44 » Сообщение №46056


xedos писал(а):а что со второй крышкой клапанов?


на второй клапана нет. там просто через трубки идет. кстати, такая же обычная трубка идет и от ближней головы, она с боку, ближе к радиатару и соединяется, кажется, с трубкой дальней...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение ЮРКА » 28 мар 2007, 00:40 » Сообщение №46203


да да эти трубки соединяються,я вот думаю попробовать снять патрубок еще и этот с гофры воздухана и тоже на гофре ту дырку заглушить а трубку эту просто опустить,всеже расходомер воздуха будет четче работать и срань всякая типа картерных газов в инжектор лететь перестанет,может еще четче работать станет,незнаю у кого как но у меня после заглушки той фигни ранее мною описанной кушать поменьше стала я прям заметил это.



X6 черный 1992 г.в. ксенон 6000,кожа, R16 Сastrol 5w30.замена движки от Eunos 50000тыс.км.
ЮРКА
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 18 июн 2006, 23:51

Сообщение sid@xedos6 » 28 мар 2007, 09:01 » Сообщение №46216


ЮРКА писал(а):гофры воздухана

С корпуса воздухана наверное?



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение birdhouse » 28 мар 2007, 12:31 » Сообщение №46258


sid@xedos6 писал(а):
ЮРКА писал(а):гофры воздухана

С корпуса воздухана наверное?


не. не. именно с гофры. там сзади, перед самым дросселем есть дырка и туда идут газы картерные. юра все верно пишет.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение sid@xedos6 » 28 мар 2007, 13:33 » Сообщение №46267


АААА, понял. Извиняюсь :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение paul-killo » 30 мар 2007, 19:33 » Сообщение №46533


Короче вернул все на свои места...т.к. разницы никакой...даже немного хуже.

И помоему расход топлива увеличился...плавности не заметил [-X



Mazda xEdOs-6/1994/2.0/v6-24/a.t/klim/XENON 5000K.
paul-killo
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 344
В клубе с: 29 дек 2006, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Djentro » 30 мар 2007, 23:52 » Сообщение №46550


paul-killo
Прально, завязывайте колхозить!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 30 мар 2007, 23:59 » Сообщение №46554


действительно. павел. что за фигня? [-X :D
только новый клапан. я заказал уже. жду



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Xedos6 » 31 мар 2007, 23:25 » Сообщение №46592


Седня у себя посмотрел. Похоже у меня был заглушен временем. :) Шланг был забит отложениями напрочь. Проковырял соломкой (типа разглушил). Разницы не заметил.
birdhouse писал(а):только новый клапан. я заказал уже. жду
Походу надо еще втулку, в которую ентот клапан вставляется. У меня дубовая и клапан сидит не плотно. Возможно через неплотности подсос может идти. А еще обратил внимание на такую же проблему с фланцем, который в гофру перед дросселем входит. Так как гофра поддубела, тоже нет плотности соединения. Сид сегодня себе новую ставил, у него все плотно, резина держит.

Изображение



Последний раз редактировалось Xedos6 31 мар 2007, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение Djentro » 31 мар 2007, 23:30 » Сообщение №46595


Xedos6 писал(а):Походу надо еще втулку, в которую ентот клапан вставляется. У меня дубовая и клапан сидит не плотно.

Да, вот эта тема как раз присутствует...



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

Реклама