Какой купить бензонасос?

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение benya » 29 дек 2012, 14:44 » Сообщение №189755


valve
У меня в диагност. разъеме две фишки GND,
и F/N нету ,есть F/P это она ?! :shock:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение valve » 29 дек 2012, 14:57 » Сообщение №189756


benya
Да, она. Я наверное просто описался :roll:
Она в самом нижнем ряду. Там рядом с F/P слева через одну идет GND.
Изображение

GND можешь любую замыкать - это везде общая земля (минус аккумулятора)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 29 дек 2012, 15:04 » Сообщение №189758


Только что попробовал, замкнул именно эти из нижнего ряда.
Получилось!! Завелась!! Не сразу но нормально в общем для зимы,
с первого раза!! Секунды четыре крутил всего!!
Спасибо :gimme5:
Даже не думал что так обрадуюсь тому что у меня обратный клапан не работает,
если он вообще там есть. Но я теперь хоть знаю причину!



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение valve » 29 дек 2012, 15:10 » Сообщение №189759


benya писал(а): Секунды четыре крутил всего!!

Ну в идеале конечно должно быть меньше :oops: Но уже не плохо))) можно списать на старые свечи, провода и фильтра....как-то так :D
Еще если залита полусинтетика 10в40 - это из-за нее. Очень сильно густеет на морозе. У меня в -15 как карамель масло что в коробке, что в двигателе.
Все-таки на зиму надо синтетику пожиже
Оффтоп



Последний раз редактировалось valve 29 дек 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 29 дек 2012, 15:16 » Сообщение №189760


Свечи, фильтра совсем новые, думаю я слишком мало подождал.
около 3 сек. не успело создаться рабочее давление (наверно)
Причем обороты сразу поднялись до 1700, (сейчас уже нормализовалось)
Спасибо за подсказку, еще раз!



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 30 дек 2012, 16:10 » Сообщение №189792


Блин нет, не оно похоже :evil:
Вчера -15' сегодня -10' опять замыкал, еле завёл.
Да еще мотор при прогреве трясется, как будто
спотыкается, хотя после километров 20ти его
не "слышно не видно", только легкий звук спереди...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 30 дек 2012, 17:22 » Сообщение №189795


benya писал(а):Блин нет, не оно похоже :evil: ..

Ты сомневался? :) Я почему то, нет :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 30 дек 2012, 17:28 » Сообщение №189798


А что тогда !?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 30 дек 2012, 17:33 » Сообщение №189799


Проверяй вакуумные магистрали, гофру, провода свечи. Всё как всегда



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение benya » 30 дек 2012, 18:04 » Сообщение №189801


Юрий писал(а):Проверяй вакуумные магистрали

У меня сейчас заглушен в самом начале тот вакуумный пипсик, от которого
"питаются" ВРИСы и ЕГР. Точней тот что на калекторе, вроде как на ЕГР
идет еще с короба возд. фильтра трубка, но она одета.
Но разьве это влияет? Правда есть небольшой воздушный
свист, где то в районе головы ближней к салону, источник найти не могу, пока...
Вопрос- слабый подсос после дросселя может не дать заводиться в мороз и как?!



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Slava.K » 04 янв 2013, 15:46 » Сообщение №190004


benya писал(а):Правда есть небольшой воздушныйсвист, где то в районе головы ближней к салону, источник найти не могу, пока...

снять коллектор (паук) и увидеть



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение benya » 04 янв 2013, 17:28 » Сообщение №190008


Судя по звуку дырочка/трещинка очень маленькая, боюсь (глазами) могу не увидеть,
если она в этот момент не будет свистеть. Брызготня Карбом ничего не дает.
Чистили дроссель, может ли в нем внутри свистеть, что нибудь?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Slava.K » 05 янв 2013, 10:08 » Сообщение №190034


benya писал(а):может ли в нем внутри свистеть, что нибудь?

внутри нет
а вот если не подключили (или плохо подсоед. ваккумн трубку то могет)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Pasha 39 rus » 23 апр 2013, 18:05 » Сообщение №194970


покупай орегенал



Pasha 39 rus
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 23 апр 2013, 17:48
Модель машины: Mazda xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калининград
Имя: ПАША

Сообщение koljanxxx » 26 апр 2013, 17:00 » Сообщение №195063


Ребят подскажите пойдёт топленный насос от 626 мазды 2.0 у меня 2.0? Начал гудеть и провалы.На разборке сказали что они одинаковые.Форум порыл только про тазобош, про 626 не слова.



koljanxxx
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 26 апр 2013, 15:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Latvia
Имя: Александр

Сообщение grisha » 28 апр 2013, 22:08 » Сообщение №195122


koljanxxx писал(а):Ребят подскажите пойдёт топленный насос от 626 мазды 2.0 у меня 2.0? Начал гудеть и провалы.На разборке сказали что они одинаковые.Форум порыл только про тазобош, про 626 не слова.

став вальбро и не парся :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение koljanxxx » 29 апр 2013, 10:46 » Сообщение №195138


да не хотелось новый брать вот и спросил может кто ставил все разборки обзвонил только от 626 2.0 сказали подойдёт.Уже поставил буду смотреть заодно топ. фильтр поменял завёл проехал вроде нечего ток подымила маленько чего то.от чего не подскажите мож от фильторка нового?



koljanxxx
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 26 апр 2013, 15:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Latvia
Имя: Александр

Сообщение valve » 29 апр 2013, 11:18 » Сообщение №195140


koljanxxx
Ставь MAPCO 22760 - дешево и огонь :wink: (и сеточка уже в комплекте) - все удовольствие 1400 р. (уже даже дешевле)
От 626 не уверен, что подойдет как родной (может крепление немного отличается). Если так, то подколхозить слегка и все подойдет :)
Написано, что подходит от 323F(BG), от MX-6 и много еще от чего (разные модели FORD, HONDA, MITSUBISHI, SUBARU и т.д.)
Вот посмотри список совместимости:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A1904399&flag=385878644



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Юрий » 29 апр 2013, 13:19 » Сообщение №195142


У 626GE родной насос Denso он же на МХ6 Xedos М6 М3 и т.д короче один и тот же и колхозить ничего не надо



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 29 апр 2013, 14:55 » Сообщение №195145


Юрий
Мне почему-то тоже так кажется, что все идентичное.
Электронные каталоги, как обычно, не отличаются особой полнотой и точностью информации :"":



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама