Какой купить бензонасос?

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение grisha » 23 мар 2011, 13:32 » Сообщение №155229


Djentro писал(а): Бесспорно ставить на все машины насос прокачивающий бочку смысла нет :D

я тоже так думаю...я временно поставил.а там или на оригинал поменяю или на бош с 10ки



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение lexa » 24 мар 2011, 00:23 » Сообщение №155278


grisha
А вот Бош с десятки еще хуже будет, у него производительность 80л\ч.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение NNuk3R » 13 дек 2011, 12:36 » Сообщение №172550


а на KL-ZE какой насос нужен ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 13 дек 2011, 12:38 » Сообщение №172551


родной подойдет



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Jevgenij » 13 дек 2011, 14:40 » Сообщение №172559


birdhouse писал(а):родной подойдет

Точно. Все дешевые насосы без обратного клапана не стоит ставить. Сам себе ставил, потом выкинул и поставил оригинал.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение NNuk3R » 13 дек 2011, 14:50 » Сообщение №172560


а как узнать с обратным клапаном он или нет ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Jevgenij » 13 дек 2011, 20:33 » Сообщение №172575


А ты можешь дунуть в выходной канал. С клапаном не продувается.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение GE 626 » 14 дек 2011, 12:36 » Сообщение №172615


У меня 626, начался тупёж, провалы... на экзисте заказал KRAUF (китай) 4.2б 120л.ч. с сеткой в комплекте, сетка другая! если сравнивать с оригиналом то на 90 градусов повёрнутая! Поставил, проблемы ушли, (почти, при правом повороте провал - из-за кривой сетки) но не сказал бы что поехала хорошо... так себе... Прошло месяца два - херово едет, скоро буду ставить оригинал б.у. с новой оригинальной сеткой!



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение GE 626 » 18 дек 2011, 18:19 » Сообщение №172872


Подскажите кто знает! Бензонасос оригинал Денсо б.у. буду брать, на экзисте на сетку для Денсо код KL22-13-ZE1, на сетку Митсубиши KL19-13-ZE1! Они действительно разные? А то разница по цене и главное срокам! Подойдёт ли наоборот?



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург


Сообщение grisha » 18 дек 2011, 21:49 » Сообщение №172890


GE 626 писал(а):Подскажите кто знает! Бензонасос оригинал Денсо б.у. буду брать, на экзисте на сетку для Денсо код KL22-13-ZE1, на сетку Митсубиши KL19-13-ZE1! Они действительно разные? А то разница по цене и главное срокам! Подойдёт ли наоборот?

23217-46090 сетка с тоеты . должна быть в наличии в любом магазине продающем запчасти на японцев . цена 6-8 у.е :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение GE 626 » 30 дек 2011, 20:18 » Сообщение №173440


ну сетку взял эту, но она всё равно по меньше оригинальной... Блин короче какой насос ставить?!?! Я уже оригинал хотел на экзисте брать, но ждать 17 дней никак вообще... Кто знает давление и производительность оригинального насоса? В магазинах китайщина всякая по 3.5 бар 100 л.ч.. Разве что немецкий VDO нашёл и то хз какая у него производительность... Хочу хороший мощный насос!



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение grisha » 30 дек 2011, 20:26 » Сообщение №173442


GE 626 писал(а): Хочу хороший мощный насос!

я ставил вальбро или подделка под него не знаю . на насосе написано было ADP . производительность 250 литров в час :) заказывал со штатов на ебее :)цена 100 у.е. год уже катаюсь но он тоже по ходу без обратного клапана :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение GE 626 » 30 дек 2011, 22:15 » Сообщение №173446


Тачка нормально на нём гасить стала?



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение grisha » 30 дек 2011, 22:34 » Сообщение №173447


GE 626 писал(а):Тачка нормально на нём гасить стала?

на стенд или телеметрию не заезжал :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Djentro » 01 янв 2012, 16:46 » Сообщение №173466


GE 626 писал(а):Тачка нормально на нём гасить стала?

Расскажи, как производительность насоса влияет на динамику?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение GE 626 » 01 янв 2012, 23:56 » Сообщение №173476


Djentro писал(а):
GE 626 писал(а):Тачка нормально на нём гасить стала?

Расскажи, как производительность насоса влияет на динамику?

ну не знаю, просто на том что я поставил, явно не зашибись стало...



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Luhansk » 22 янв 2012, 01:17 » Сообщение №174157


Дык какие мнения по поводу насоса? Есть добротный неоригинал с обратным клапаном?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Bes-govorun » 30 янв 2012, 13:52 » Сообщение №174445


Поставил себе в начале января насос MAPCO 22760 (в наборе была сеточка). Про обратный клапан знал, специально дул в выходное отверстие- непродувалось нифига. Поставил на машину. Вот уже пробежал 3000км. Полет нормальный. Не гудит (как некоторые тут писали что неоригинал очень гудит).
Бош принципиально не брал, т.к. знаю непонаслышке о "качестве" бошевских насосах.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996


Сообщение Александр_01 » 30 янв 2012, 17:23 » Сообщение №174458


Какая разница в расположении и виде сетки? В баке нужно не меньше 10-ти литров оставлять и этот вопрос вас волновать не будет. Конечно на пустом баке провалы в поворотах.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 27 дек 2012, 14:08 » Сообщение №189685


У меня на холодную тоже всегда заводится со 2-го - 3-го пинка. На горячую - все ОК. Грешил на датчик Холла.
Теперь сомневаюсь что он тут причастен!
Замкнул клеммы GND и F/P - (по идее, принудительно включает бензонасос) - завелось с половины пинка! :shock:
ВЫВОД - не держится остаточное давление в магистрали. Полагаю, что либо насос стоит вообще без клапана обратки, либо клапан уже не держит как надо и через какое-то время стоянки стравливает обратно в бак.
Походу придется насос менять :(

А вот какой? - я так и не понял из данной темы



Последний раз редактировалось valve 29 янв 2013, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 27 дек 2012, 17:51 » Сообщение №189693


Bes-govorun писал(а):Поставил себе в начале января насос MAPCO 22760 (в наборе была сеточка). Про обратный клапан знал, специально дул в выходное отверстие- непродувалось нифига. Поставил на машину. Вот уже пробежал 3000км. Полет нормальный. Не гудит (как некоторые тут писали что неоригинал очень гудит).
Бош принципиально не брал, т.к. знаю непонаслышке о "качестве" бошевских насосах.


Отпишись пожалуйста по результатам. Я так понимаю год прошел! Очень интересует! Цена вроде даже очень! Клапан точно есть!?
Гудеть не начал со временем? Заводится как? Провалы и т.д.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Ozy » 28 дек 2012, 01:59 » Сообщение №189703


оригинал... еще с десятки мона всунуть



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 28 дек 2012, 02:02 » Сообщение №189704


Мона но ненуна :whistle2:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 28 дек 2012, 09:25 » Сообщение №189707


Ozy писал(а):оригинал... еще с десятки мона всунуть

С десятки - шляпа :facepalm: . Не предлагать пожалуйста :D
Все-таки на MAPCO засматриваюсь :roll:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 28 дек 2012, 12:55 » Сообщение №189716


Что происходит с ТАЗовскими насосами я уже выкладывал http://mazdaservice.com.ua/gallery если есть желание то можно посмотреть (во втором ряду внизу) такой достали из бака 323 Мазды с мотором KF. Так что лучше не искушать, хотя были владельцы у которых эти насосы жили но со временем создавали давление не то которое надо, точнее недостаточное.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 28 дек 2012, 13:07 » Сообщение №189719


Юрий
Да, я уже кучу рассказов прочитал от маздоводов, фордоводов и т.д. о этих чудных "тазобошах" и других отечественных насосах. У всех вывод один - ГУМНО!

ТАЗовский насос по многим причинам нам КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит, я считаю

1. Производительность его крайне мала. Первое время он будет работать более менее. Но в режимах резких ускорений, "тапка в пол" и т.д. он захлебывается, машина тупит, провалы.
2. Очень шумный, сначала не очень. По мере снашивание все сильнее гудит.
3. Хватает у многих максимум на год. Качество говенное, и думаю из-за большой нагрузки (производительности не хватает) - умирает оч. быстро.

Так что я буду заказывать сейчас MAPCO - отзывы о нем вроде только положительные :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 28 дек 2012, 16:54 » Сообщение №189724


valve писал(а):Замкнул клеммы GND и F/N - (по идее, принудительно включает бензонасос)

А можно подробней об этом? Замкнуть, дать покачать, завести и после этого выдернуть перемычку,
при работающем двигателе, я правильно понял?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение valve » 28 дек 2012, 17:14 » Сообщение №189726


benya
Эти контакты принудительно включают бензонасос. На большинстве мазд тех лет (да вообщем-то, на большинстве японцев) насос качает только при включении стартера.
Замыкаешь перемычкой клеммы, включаешь зажигание - включается насос. Можно попробовать завести. на счет выдернуть не знаю. Я выдернул, после того как заглушил. Хотя думаю. ничего страшного не будет и при работающем двигателе. С-но, если у тебя в таком режиме заводится в пол пинка (как и должно быть), а без перемычки с двух=трех - то замена насоса очевидна :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 28 дек 2012, 17:26 » Сообщение №189729


Спасибо. понял.
У меня сейчас холодно и заводится с "двух-трех" зарядок АКБ %)
Вот ищу причину пока...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Александр_01 » 29 дек 2012, 02:21 » Сообщение №189748


Ну как повезет. Спорить, что насос за 100 уе лучше, чем за 25 конечно тупо. Езжу на тазобоше больше года. Ни фига не шумит. Давление в системе на стенде показывало в пределах нормы. На высоких оборотах как должен работать не знаю, но не глохнет. Фото сгоревшего насоса это полезная инфа, но иномарки и целимом сгорают)) и такие фото не сложно найти. Самый большой минус - это отсутствие клапана обратки. С пол тыка заводиться только если недавно заглушил. При возможности куплю нормальный, а как бюджетное и временное решение возможен.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама