Какой глушак брать?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение McDark » 07 июл 2006, 13:19 » Сообщение №15947


Была бы ручка - так и ездил бы, а с автоматом звук как от лиаза, беспонтово :lol:

Короче, задняя часть прогорела, оригинал ставить ($200) или замены нормальные есть?

Добавлено им же спустя 22 минуты 5 секунд:

Гы, отставить - детальный осмотр показал, что прогорела труба по старой сварке. Ишшо походит :D



Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 585
В клубе с: 08 фев 2006, 14:33
Откуда: Тула


Сообщение Admin » 07 июл 2006, 13:28 » Сообщение №15948


McDark
Заплатку навари и забей на год-два-три



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Nikulin » 07 июл 2006, 16:00 » Сообщение №15957


мне придлагали заднюю часть за 3600 с работой...
не знаю как это дорого иль дешего)



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение Abrashka » 18 авг 2007, 04:47 » Сообщение №59531


Admin
Ты можешь рассказать как это делается? Или все просто - наваривается металл и все? А то заметил что у меня глушак прохудился.



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение felix » 19 авг 2007, 00:10 » Сообщение №59543


Дружище можешь варить,но прогрес идет вперед. Покупаешь замазку для глушителей (типо шпатлевки) заделываешь и забудь про дыру в этом месте.



felix
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 07 дек 2006, 19:57
Откуда: Сочи

Сообщение Padonak » 19 авг 2007, 09:07 » Сообщение №59544


felix писал(а):и забудь про дыру в этом месте.

На неделю , не больше ! :mrgreen:



Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1429
В клубе с: 09 июн 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение felix » 19 авг 2007, 13:59 » Сообщение №59546


Ну насчет недели не знаю.С февраля езжу,пока все ок.



felix
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 07 дек 2006, 19:57
Откуда: Сочи

Сообщение Admin » 19 авг 2007, 17:29 » Сообщение №59562


felix
В городе Сочи темніе ночи, а еще нету єтой сраной соли на дороге.
А у нас и трассі посіпают смесь соль-песок и во дворах.
А вообще, правильнее всего дірявій родной віпуск менять на недірявій родной віпуск. потому что тот же Валкер и Босал помирает бістрее



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xedos6 » 19 авг 2007, 20:25 » Сообщение №59594


Admin Петь, у тя там чо, реальна буквы "и" нету? Тока импортная? :)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение Леша » 20 авг 2007, 12:27 » Сообщение №59658


Xedos6
да нет, наверное просто украинские понты :D



Леша
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 529
В клубе с: 08 авг 2006, 17:29

Сообщение Max » 20 авг 2007, 13:47 » Сообщение №59672


Xedos6 писал(а):"и" нету? Тока импортная?


Главное шоб кэпслок не запал.



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер

Сообщение Xedos6 » 20 авг 2007, 13:53 » Сообщение №59674


Леша
Эт я патамушта када в Турции был, офигел от их клавиатуры. :)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Леша » 20 авг 2007, 15:13 » Сообщение №59685


Xedos6
в Китай не собираешься?? :lol:



Леша
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 529
В клубе с: 08 авг 2006, 17:29

Сообщение Slava.K » 20 авг 2007, 16:24 » Сообщение №59694


Леша

да интересно какие клавы у Японцев и китайцев :shock:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Xedos6 » 20 авг 2007, 17:01 » Сообщение №59702


Такие
Изображение

И такие

http://www.photo.mxc.ru/?do=view_photo& ... =9&bpage=2



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 20 авг 2007, 17:17 » Сообщение №59708


Xedos6
Да бля, я ж в инет-кафях только могу вылазить в инет.
На вчерашнем компе просто не было русской раскладки.
Понты ебенть :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение REDCAT » 10 сен 2007, 14:11 » Сообщение №61199


Господа, что то вы отвлеклись не на шутку, с глушака да на клавы, я вот просто заварил и радуюсь жизни, вот каталик придется менять тут варить нечего.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Admin » 10 сен 2007, 14:15 » Сообщение №61200


REDCAT писал(а):я вот просто заварил и радуюсь жизни

Если заварил трубу на сгибе, отвалится через полгода.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение D38 » 10 сен 2007, 15:02 » Сообщение №61211


Admin писал(а):[ потому что тот же Валкер и Босал помирает бістрее
Я сейчас поставлю резонатор(середина) от Tesh, Франция, по толщине стенок внушаеть, через год отпишусь..! :mrgreen:



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 10 сен 2007, 15:06 » Сообщение №61214


D38
За год с Тешем ничего не будет.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Doktor Wu » 10 сен 2007, 22:58 » Сообщение №61252


Уважаемые, подскажите, каким глушаком можно наш заменить? Чет не могу найти родной пока, и че стоить будет.



Mazda Xedos 6, 1.6, МКПП 1995г. - продана
Щас KIA Cee'd 1.6 МКПП 2009 г. - куплена
Doktor Wu
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 ноя 2006, 12:21
Откуда: Троицк, Челябинской обл

Сообщение REDCAT » 11 сен 2007, 09:58 » Сообщение №61262


Admin писал(а):Если заварил трубу на сгибе, отвалится через полгода


откуда такая уверенность что отвалится, к тому же я собираюсь менять всю выхлопную систему, начиная от выхода с двигла и до насадки на глушитель, потому как там все ржавое, не люблю кода в машине что то не так, чуствую себя каким то не полноценным.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Admin » 11 сен 2007, 10:12 » Сообщение №61269


REDCAT писал(а):откуда такая уверенность что отвалится

REDCAT писал(а):там все ржавое

сам ответил



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение D38 » 11 сен 2007, 10:14 » Сообщение №61270


REDCAT писал(а):
Admin писал(а):Если заварил трубу на сгибе, отвалится через полгода


откуда такая уверенность что отвалится, к тому же я собираюсь менять всю выхлопную систему, начиная от выхода с двигла и до насадки на глушитель, потому как там все ржавое, не люблю кода в машине что то не так, чуствую себя каким то не полноценным.


Потому-что сделать толково - большая редкость. За денежку тебе быстро "плюнут" на трубу, а когда рядом прогорит скажут, что там ничего не было. Мне прошлым летом среднюю часть делали на моей работе около 2-х часов - стыковали изгиб возле задней банки. И то мне не нравится, в конце фланец потянули, и ессно, ржавчина по сварке ходит. ;))



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 11 сен 2007, 10:27 » Сообщение №61272


D38
Основная причина даже не в том. Трубы просто истончаются из-за коррозии. Если стенка в норме где-то 2,5мм, то на сгибе около фланцев истончается до 1, а то и меньше. А так как узел напряженный, то металл там рвется.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение D38 » 11 сен 2007, 11:27 » Сообщение №61276


А я про что? Просто приварить прогар по стыку трубы и фланца(флянца? :?: ), как я в принципе хотел, человеку рабочая совесть не позволила. Он её простучал и сказал "надо делать". =D>



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 11 сен 2007, 12:47 » Сообщение №61298


D38
Главное тут-соблюсти плоскостность, чтобы потом стык сечь не начал.
Если сварщик толковый, то имхо ноу проблем.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение apm » 11 сен 2007, 18:02 » Сообщение №61344


Мне на стыке так по-конченому заварили, что начало затерать в гараже об порог при заезде и выезде. Переваривали два раза-них. Долбодятлы молдовано-болгарские мастера. Сцуко сказал им приподнять трубу, там она скручена по заводу-на картинке момент кручения рисовал им-ИДИОТЫ так ниче и не вкурили. Так вот как лох и езжу, несколько за глушак обидно, сколько за то что лаханули так вот по-доброму "моя твоя не понимать, что такое кручение". Такая работа стоит всего 50 грн+заехать им на эстакаду немного понапрягать сцепление и бампер снизу. А еще важно напомнить ИДИОТАМ, что клемму с акамулятора желательно снять. :twisted:
Да латки дествительно ставят, очень эффективно, но если глушак пидстаркуватый металл дествительно тоньше на изгибах, то на месте сварного шва именно самой заплатки облизательно лопнет. :shock:
Еще желательно не вариться на сварке с проволочкой, напряжение у нас сами знаете какое и соответственно качество сварки полное гавно.
Лучше всего на газосварке, так долговечнее. И в заключении маленький нюанс, если до сварки глушителя датчик топлива хоть как-то, что-то показывал-то после оной пипец-живет своей жизью. Там кажись возле бака де-то провод массы пережечь возможно, именно так у меня и було [-X
Вот такая вот х-ня с глушителе бывает. Так что-остерегайтесь подделок :lol:



Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
apm
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 790
В клубе с: 22 май 2007, 17:33
Откуда: Одесса-Черкассы

Сообщение Valery » 12 сен 2007, 15:40 » Сообщение №61409


apm писал(а):Долбодятлы молдовано-болгарские мастера.
Гады.
Нужно искать нормальных сварщиков.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Сообщение MAXX » 04 окт 2007, 22:00 » Сообщение №63191


Недавно и меня Мася порадовала спортивным рыком, постепенно перешедшим в рёв. Средняя часть проржавела, шов возле резонатора. Когда снимал, пальцем продавил ещё в одном месте.
Вобщем решил полностью поменять трубу от резонатора до задней части глушителя. С помощью всяких дядей Васей и сварщика Вована замена прошла почти удачно. Новая труба, сам резонатор в хорошем состоянии, всё покрашено температуростойкой серебрянкой и выглядит лучше новой. Беда в том, что не смогли согнуть трубу в точности как на заводе, поэтому две резинки в натяг, одна вобще нагрузку не несёт и задняя часть глушителя опустилась примерно на 30 мм.
Но есть и большой плюс. Всё обошлось в 80 рублей!
Вот такой "сделай сам" получается! 8-)



X6 1994 KF, черный, кожа, кондей, МКПП, 230К, Elf 10W40
MAXX
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 17 окт 2006, 22:12
Откуда: Литва В.

След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron