Какое моторное масло лить ?

Моторные и трансмиссионные масла, расходные жидкости, средства по уходу за авто, мелочевка-аксессуары
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Юрий » 08 окт 2012, 00:24 » Сообщение №185520


Гриша! Читал когда то. Всё с точностью наоборот 8)
Из за того что клапан даёт БОЛЬШЕЕ давление появляется стук. Уменьшили давление, убрав шайбы и затихло. Вот в чём прикол. Ровно как и более жидкое масло. Давление меньше и не стучат компенсаторы



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Brabus » 08 окт 2012, 01:13 » Сообщение №185521


Кто -нибудь может сказать о марке Motul, мне почему то его советуют все...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение NNuk3R » 08 окт 2012, 08:52 » Сообщение №185528


я себя в КЛ-ЗЕ залил ELF COMPETITION STI 10W40 (полусинтетика)



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 08 окт 2012, 11:25 » Сообщение №185547


Юрий писал(а):Читал когда то. Всё с точностью наоборот

:D действительно, поменял старую запчасть на новую и стало хуже. по такой логике компенсаторы с завода стучат, там же новая пружина стоит :good:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xedovskiy » 08 окт 2012, 12:02 » Сообщение №185552


так я понимаю ремкомплект (ркмн) не ставить , а мне уже пришло с екзиста все хотел лезть менять а только хуже получаеться после замены



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение birdhouse » 08 окт 2012, 12:19 » Сообщение №185553


xedovskiy писал(а):так я понимаю ремкомплект (ркмн) не ставить

и масло менять не надо. никогда
:D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 08 окт 2012, 14:11 » Сообщение №185568


Brabus писал(а):Кто -нибудь может сказать о марке Motul, мне почему то его советуют все...

кореш в эвик 9ый токо его и льет . в моцык хонду литровую тоже другой кореш токо его и льет . если не бодяга то отличное масло только дорогое . а так по отзывам из инета читал что у многих на угар сильно уходит :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 08 окт 2012, 14:30 » Сообщение №185573


Ну если пришла новая запчасть, то почему её не поставить?!



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 08 окт 2012, 14:35 » Сообщение №185574


Соглашусь с Юрием. Колхоз с шайбами и новая запчасть - разный ремонт. В узле еще пружина присутствует. Лучше новое поставить.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение sssboxing » 08 окт 2012, 20:42 » Сообщение №185602


Я лично заливаю LIQUI MOLI Super Leichtlauf 10W-40 в течении 3 лет. Работой двигателя доволен.



sssboxing
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 25 янв 2011, 20:02
Откуда: Украина г.Бердянск
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Бердянск

Сообщение Brabus » 15 окт 2012, 09:05 » Сообщение №185996


Учитывая что расхода масла - 0 от замены до замены, хочу залить синтетику, какую маркировку посоветуете комрады ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение alex.bas » 15 окт 2012, 10:44 » Сообщение №186001


зачем синтетика если маслажера нет ?
:shock:
%)



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Andronx6 » 15 окт 2012, 10:52 » Сообщение №186002


Если синт - то 5 в 40 будет в самый раз, тот же elf или total.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Artemmka » 15 окт 2012, 12:18 » Сообщение №186006


зачем синтетика если маслажера нет ?

Не ясна Логика.
Какраз таки при маслажоре начинаю лить полусинь.

К тому же если маслажора нет, не лить синтетику себя не уважать
Мы ведь любим свои движки :wink:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение vasilua » 16 окт 2012, 10:49 » Сообщение №186073


вот информация достойная ФАКа по поводу масла
При покупке моторного масла необходимо знать его вязкость, т.е. характеристику, которая соответствует густоте масла. Чем ниже вязкость масла, тем более плавно и равномерно оно проходит по двигателю и лучше смазывает движущиеся части. Самые лучшие моторные масла имеют либо очень высокую вязкость (густые), что масло с трудом проходит по двигателю, либо очень низкую (жидкие), что льются как вода.

Различают два показателя вязкости - для сезонных и всесезонных масел. SAE 30 - хороший пример коэффициента вязкости для сезонного масла. Данный показатель означает, что специалисты Общества Автомобильных Инженеров США (SAE) пропустили масло через стандартизированный прибор в форме трубки и замерили время в секундах, которое требуется маслу для прохождения от одного конца до другого. Коэффициент вязкости - это время в секундах, округленное до ближайшего десятка. Таким образом, маслу SAE 30 требуется примерно 30 секунд, чтобы пройти по трубке. Коэффициент сезонного масла часто называют его вязкостью.

У сожалению, вязкость моторного масла изменяется в зависимости от температуры, и коэффициент вязкости характеризует текучесть разогретого масла. А что, если нужно завести автомобиль холодным зимним утром? В этом случае масло течет медленнее, поэтому также важно знать показатель низкотемпературной вязкости. На всесезонных маслах указана как высокотемпературная, так и низкотемпературная вязкость. Для масла 10W-30, 30 означает то же самое, что и для масла SAE 30 - коэффициент вязкости для разогретого масла, а 10W является коэффициентом вязкости для холодного масла, согласно стандартизированной классификации SAE для зимнего использования.

И именно это и обозначает буква «W»: «зима» от английского «winter».



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение alias » 16 окт 2012, 11:21 » Сообщение №186078


Сейчас выбираю себе масло. Никак не могу определиться. Если с производителями вроде все более-менее понятно, то с вязкостью пока не знаю.. Точно не делексия - дорого, а весной-летом собираюсь двигло капиталить.
Собираюсь брать полусинтетику. Масло ест примерно 350-400 на тыщу. Сейчас Elf полусинь 10W-40.
На зиму что лучше, 5W или 10W? Также со вторым показателем не могу определиться - 30 или 40?



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение vasilua » 16 окт 2012, 12:09 » Сообщение №186087


по книжке 5W-30
на зиму лучше брать пожиже



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Александр_01 » 16 окт 2012, 12:42 » Сообщение №186095


а весной-летом собираюсь двигло капиталить.

Без обид, но если действительно не передумаешь капиталить, то хоть подсолнечное :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение alias » 16 окт 2012, 12:44 » Сообщение №186096


Александр_01 писал(а):Без обид, но если действительно не передумаешь капиталить, то хоть подсолнечное :)

Не-не-не. М.б. до копиталки еще на море поеду :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Slava.K » 19 окт 2012, 17:22 » Сообщение №186265


юзаю тепереча Mannol 10w40 nano (взял на екзисте ориг. с Германии)
масложора вообще не наблюдается



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vasilua » 19 окт 2012, 17:28 » Сообщение №186267


Slava.K

Оффтоп



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Ozy » 21 окт 2012, 23:17 » Сообщение №186383


кстати...поменял масло после shell 10w40 начали стучать гидрики. залил wolmer 10w40. ничего непоменялось.... был у знакомого на сто на баварии посоветовал промыть двигатель чистым маслом(не промывочное. mobil 1 5w30? такого в украине не нашел. везут с сша.), и залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf с молибденом. после промывки масло даже свет не поменяло, чистенькое было. и реально гидрики стали затихать. немного один всеравно отстукивает первые 5-15 сек потом замолкает.
масло кстати сьедает на 10000км с мах падает на min? это где то 1.5литра на 10000км.
так что как так



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 26 ноя 2012, 13:42 » Сообщение №188328


Вчера менял очередной раз масло. Заливал в движок с пробегом 15тыс км. Mazda Dexelia 5w30. Брал на официальной станции. Проехал 7.5 тыс решил поменять. Опять на официал. Объяснили, что Mazda Dexelia 5w30 больше не существует, есть просто Mazda Ultra 5w30. ХЗ, я так понял разницы ноль. При замене масло темное вытекло. Сколько смог через горловину позаглядывать все чистенько, без карамельного налета. Расхода масла не заметил (на сколько это возможно засечь с нашим дурацким щупом). Гидрики не стучали и не стучат. В целом доволен. Пожалуй и продолжу его лить. Заодно поменял масло в МКПП на Mobilube 1 SHC 75W-90. Дорогое зараза. Вышло по 150 грн за литр. Всего 3 литра. По ощущениям передачи стали включаться плавнее. Но может это моск так хочет.

4 литра масла на разлив (осталось еще немного в канистре) по 72 грн. - 288 грн.
фильтр -30 грн.
масло МКПП -450 грн.
За работу 120 грн.

Итого 888 грн. Сразу оговорюсь, что на СТО работает бывший одногрупник, поэтому цены по минималке.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение xedovskiy » 26 ноя 2012, 14:47 » Сообщение №188334


dexelia тоже что и total не тратьте деньги зря сравните тотал и декселию даже на канистрах одни и те же допуски и абревиатуры.... вы жертвы ребята маркетинговых ходов



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение alias » 26 ноя 2012, 14:55 » Сообщение №188335


Недавно ехал в такси, разговорился с водилой. Говорит, масложора не наблюдал раньше. Масло покупал постоянно у проверенных людей. Ну и как-то купил на рынке, залил - через пару тысяч залез посмотреть, а там щуп сухой. В итоге слил эту бодягу и залил проверенное масло.
Вот я и думаю, это может быть правдой или нет?
Пришло время масло менять, вот и метаюсь.. Хочется на зиму 5W30 залить, но боюсь жрать будет еще больше :( Сейчас Elf 10W40 (досталось от предыдущего хозяина). Жрет грамм 300-400 на тысячу, не может ли это быть из-за паленого масла, как в вышеописанном случае?



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение birdhouse » 26 ноя 2012, 15:09 » Сообщение №188341


xedovskiy писал(а):вы жертвы ребята маркетинговых ходов

:D
посмотри, например, тесты масел кастрол и точно таких же масел кастрол, но в фирменных упаковках vw, bmw и поймешь что это очень разные масла. тем более elf и total, вообще, барахло полнейшее.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Александр_01 » 26 ноя 2012, 15:17 » Сообщение №188342


xedovskiy писал(а):dexelia тоже что и total не тратьте деньги зря сравните тотал и декселию даже на канистрах одни и те же допуски и абревиатуры.... вы жертвы ребята маркетинговых ходов


У меня давно не стоит вопрос какую именно марку брать (пятерка основных брендов у всех на слуху)
Самый большой и сложный вопрос "ГДЕ брать?" Я лично попадал на полнейшую бодягу покупая на рынке и в магазине. Слава богу "эксперименты" проходили на Жигулях. На Мазде так не хочу.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение grisha » 26 ноя 2012, 16:22 » Сообщение №188345


недавно писал в одной из тем .знакомый в одном цеху наблюдал сцену - большая бочка с краном . приспособы для запечатывания и опечатывания горловины(хрен отличишь) . все разливалось с одной бочки в разные канистры от эссо до мобила(видать какие попадались в те и лили) :D шло на местные авторынки и некоторые чп :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение alias » 19 дек 2012, 13:28 » Сообщение №189278


Поменял вчера масло, с фильтром ессесно. Не знаю, что там было - прошлый хозяин сказал Elf 10W40, но хз. Слил какую-то стремную черную бодягу
Залил Total Quartz 7000 10W40. Сразу же почувствовал изменения. Раньше сильно напрягала нестабильная работа двигателя на холостых, дергания, когда тапку в пол и не только, чтобы тихонечко тронуться без дерганий тоже надо было извращаться, да и вообще, не устраивала работа двигателя, устал искать причину - так и ездил, надеясь, что капиталка все исправит. Но после замены масла - о чудо! Все тихо, спокойно, ровно, стабильно - это реально вообще? Ксюша ожила, сейчас как на гоночном болиде, плавно вырывает из-под себя, без рывков.

Заливал в гараже 4 литра. Покурил, проверил - уровень на верхней отметке. Доехал до дома (300 метров), специально поставил на ровную поверхность, утром смотрю - уже уровень на середине. Доехал до работы (около 10 км), постояла часа 2, сейчас проверил уровень - на минимуме.. Что за фигня такая?
Может оно замерзает и не стекает в поддон?

Завтра ехать 700 км, что делать? :facepalm:



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение birdhouse » 19 дек 2012, 13:34 » Сообщение №189279


оно сгорает в цилиндрах и не стекает в поддон :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Пред.След.

Вернуться в Химия и аксессуары

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама