Какое моторное масло лить ?

Моторные и трансмиссионные масла, расходные жидкости, средства по уходу за авто, мелочевка-аксессуары
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Александр_01 » 02 май 2012, 12:05 » Сообщение №178384


Извини, если чего не прочитал. Листать 11 страниц с телефона сложно. Анализ - это когда перед первым использованием ты разбирал двигатель, снимал параметры износа. Через 180 тыс. повторил эту процедуру и выложил результаты.
Мое старое двигло прошло 340 тыс. Разобрал, все в говне. Что туда лили до меня не известно. Я последние 40 тыс. лил Кастрол и Мобил. Анализировать нечего.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Евген » 02 май 2012, 12:32 » Сообщение №178387


помнится на дальней голове прокладку менял при пробеге 280т(моих 160) - никакого говна(немного лака).....при продаже расход масла составлял уровень за 8000...за время эксплуатации умудрился два раза закипятить по глупости....крышку забывал закрывать в спешке....так расход был ещё меньше
Анализ - это когда перед первым использованием ты разбирал двигатель, снимал параметры износа. Через 180 тыс. повторил эту процедуру и выложил результаты.
:lol: очень смешно.....но, специально для тебя - собираюсь голову делать(626 с FP), произведу замеры поршневой, но т.к. точить в скором времени не собираюсь, то когда придёт время сниму второй замер(думаю тысяч через 60-70)



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Александр_01 » 02 май 2012, 17:19 » Сообщение №178410


Вот это дело.
У меня в памяти еще свежие воспоминания дрочьбы зимой в холодном гараже с бор машинкой. При снятии крышек тоже вроде лак был. Снял головки, заглянул...чуть больше месяца вычищал. Даже не вспомню сколько насадок на машинку стер.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 04 май 2012, 19:34 » Сообщение №178561


Жесть. У Шустова на сайте "менять масло каждые 5 000 км пробега или раз в 3 месяца - что раньше наступит" http://323.ru/faq2.php. Про 5 тыс. конечно с нашими маслами и бензином согласен. Кашу маслом не испортишь. Но "раз в 3 месяца" Еб. Это выходит 4 замены в год. Я за год максимум 10 тыс проезжаю. С такой переодичностью замены даже постное масло :D не успеет испортится. А мы тут "Эльф или Кастрол" :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ардрей » 09 июл 2012, 18:03 » Сообщение №181600


Я заливаю Shell Helix Ultra 5W40 (прежний владелец посоветовал), а интересно есть смысл. или можно нейти замену подешевле не теряя в качестве. заранее спосибо.



Ардрей
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 13 май 2012, 17:34
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Невинномысск
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 11 июл 2012, 02:14 » Сообщение №181679


1) Кроилово приводит к попадалову
2) Заливать то, что указал производитель авто. Прежний владелец посоветовал....не весомый аргумент
3) Не покупать на базарах/точках/с рук. Очень уже "мат", что на каждом углу нашему брату тулят полную бодягу, за не малые деньги.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ozy » 21 июл 2012, 12:44 » Сообщение №182142


пробовал Wolmer (кажись так) идет в железных канистрах 10w40 вроде ниче. но до него заливали shell 10w40 начали стучать компенсаторы, но после залива волмера звук немного уменьшился когда прогревается. но меняю масло каждые 8 000 тыс.
З.Ы.
мотористы советуют для большого пробега 10w60(еще его заливают для гонщиков) но оно дороговато.



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Vladimiren » 21 июл 2012, 13:28 » Сообщение №182145


Александр_01 писал(а):Жесть. У Шустова на сайте "менять масло каждые 5 000 км пробега или раз в 3 месяца - что раньше наступит" http://323.ru/faq2.php. Про 5 тыс. конечно с нашими маслами и бензином согласен. Кашу маслом не испортишь. Но "раз в 3 месяца" Еб. Это выходит 4 замены в год. Я за год максимум 10 тыс проезжаю. С такой переодичностью замены даже постное масло :D не успеет испортится. А мы тут "Эльф или Кастрол" :)

:shock: -вот такие глаза глаза были у хозяина магазина,у кот я масло постоянно беру и фильтр,"ты же брал недавно"-у меня в год 50000 накатывается,мне тогда как быть ?:)



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 21 июл 2012, 16:43 » Сообщение №182159


-вот такие глаза глаза были у хозяина магазина,у кот я масло постоянно беру и фильтр,"ты же брал недавно"-у меня в год 50000 накатывается,мне тогда как быть ?:)

Да покупай каждый день, чтоб на верняка :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Vladimiren » 22 июл 2012, 15:24 » Сообщение №182184


Да уж.... :cry:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 17 авг 2012, 09:43 » Сообщение №183512


Зачем чего-то придумывать...лью DEXELIA и не заморачиваюсь :kanalja:
Тем более, что при цене 2000р за синтетику 5w30 с фильтром у нас на мазда-сервисе - вполне себе еще и недорого)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение satiriaz » 18 авг 2012, 21:18 » Сообщение №183589


valve писал(а):Зачем чего-то придумывать...лью DEXELIA и не заморачиваюсь :kanalja:
Тем более, что при цене 2000р за синтетику 5w30 с фильтром у нас на мазда-сервисе - вполне себе еще и недорого)

чет много с тебя взяли.
я менял за 1586 :D



Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода :D ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон :) + SGV 1998г. - лазает везде!
satiriaz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 208
Фото: 0
В клубе с: 11 окт 2009, 19:10
Откуда: даргнинилак

Сообщение Александр_01 » 19 авг 2012, 13:27 » Сообщение №183601


Проехал на DEXELIA 3500 км. Пока субъективно замечаний нет. На угар не уходит. Машинка работает тихо. Заглядывал через заливную горловину. То, что можно увидеть чистое. Буду менять отпишусь.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 21 авг 2012, 09:52 » Сообщение №183658


satiriaz писал(а):
valve писал(а):Зачем чего-то придумывать...лью DEXELIA и не заморачиваюсь :kanalja:
Тем более, что при цене 2000р за синтетику 5w30 с фильтром у нас на мазда-сервисе - вполне себе еще и недорого)

чет много с тебя взяли.
я менял за 1586 :D

На память не помню, но вроде 5w30 с фильтром - 2000 р., a 10w40 с фильтром 1500-1600
может ты про полусинт. говоришь? И где менял? колись :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение satiriaz » 21 авг 2012, 12:10 » Сообщение №183666


valve писал(а):
satiriaz писал(а):
valve писал(а):Зачем чего-то придумывать...лью DEXELIA и не заморачиваюсь :kanalja:
Тем более, что при цене 2000р за синтетику 5w30 с фильтром у нас на мазда-сервисе - вполне себе еще и недорого)

чет много с тебя взяли.
я менял за 1586 :D

На память не помню, но вроде 5w30 с фильтром - 2000 р., a 10w40 с фильтром 1500-1600
может ты про полусинт. говоришь? И где менял? колись :D

5w30 заливаю на ялтинской в мазда сервисе.Поеду на след. неделе менять,уже почти десятку проехал уровень чуть ниже мах. DEXELIA рулит :D



Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода :D ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон :) + SGV 1998г. - лазает везде!
satiriaz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 208
Фото: 0
В клубе с: 11 окт 2009, 19:10
Откуда: даргнинилак

Сообщение Andronx6 » 21 авг 2012, 13:34 » Сообщение №183672


Если двигатель исправен и не жрет масло априори, то чем dexelia рулит. Залей другую нормальную синтетику и масло жрать тоже не будет. Просто не вижу смысла переплачивать за dexelia - если так хочется оригинала, проще залить Elf 5w30 - те же груши только в профиль, но дешевле, т.к. нет волшебной надписи мацда.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Александр_01 » 22 авг 2012, 12:28 » Сообщение №183697


Andronx6 Согласен. Но есть момент, что DEXELIA стараюсь покупать на оф. станции (теплица надежда, что оригинал), а вот найти по магазинам/рынкам в нашей стране не паленый Elf это игра в русскую рулетку с 5-ю патронами в барабане :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение satiriaz » 22 авг 2012, 19:48 » Сообщение №183722


Andronx6 писал(а):Если двигатель исправен и не жрет масло априори, то чем dexelia рулит. Залей другую нормальную синтетику и масло жрать тоже не будет. Просто не вижу смысла переплачивать за dexelia - если так хочется оригинала, проще залить Elf 5w30 - те же груши только в профиль, но дешевле, т.к. нет волшебной надписи мацда.

И сколько интересно я переплачиваю...Elf 500р. что ли стоит? :D
Я масло с фильтром поменял меньше двух тысяч и считаю это не дорого.К тому же для Кседа ничего не жалко :)



Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода :D ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон :) + SGV 1998г. - лазает везде!
satiriaz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 208
Фото: 0
В клубе с: 11 окт 2009, 19:10
Откуда: даргнинилак


Сообщение Александр_01 » 23 авг 2012, 00:29 » Сообщение №183727


Думаю споры по поводу масла просто бесполезны и тема по большому счета изжила себя на 3-й странице. Кому везет, кому не везет. Сегодня на гарантийном СТО, где прохожу ТО на тещином КИА Сид ,тело с пеной у рта доказывало, что круче Мобила только вареные яйца. Ну зарабатывают они на Мобиле и хоть ты тресни.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Andronx6 » 23 авг 2012, 10:29 » Сообщение №183734


Я писал к тому что оригинальное масло - тот же Elf, Shell, Castrol только в другой бочке, но дороже:D Лейте любое нормальное не паленое масло, лучше синтетику, меняйте раз в 10 тык. и будет вам счастье. Мне проще у меня в мануале написан допуск VW 502.00 и выше - в магазине (Metro, Эпицентр там бодягой смысла нет заливаться + есть все сертификаты в наличии) смотришь на канистре с маслом есть такой допуск - можно брать.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение valve » 25 авг 2012, 15:46 » Сообщение №183835


5w30 заливаю на ялтинской в мазда сервисе.Поеду на след. неделе менять,уже почти десятку проехал уровень чуть ниже мах. DEXELIA рулит :D


Тык я там же... кмк все кседоводы кенига там обслуживаются :D
Чет как-то ты привираешь)))
Я тебе говорю ценник с фильтром, работа вроде у них еще 200 сверху :)

Сегодня звонил на ялтинскую, узнавал 5-литровая канистра Декселии 10вэ40 -1550 р.
+ фильтр около 160 рэ.
+ работа 200 рэ.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение birdhouse » 06 окт 2012, 14:15 » Сообщение №185465


:D полимеризация :shock:
Изображение



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Александр_01 » 06 окт 2012, 15:17 » Сообщение №185466


Если речь об этой статье http://bmwservice.livejournal.com/27699.html то что менее вредно для двигателя "отложения" "полимеризация"?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение birdhouse » 06 окт 2012, 15:25 » Сообщение №185467


Александр_01
ага, эта статья, интересно пишет безотносительно к маркам масла. все части на одном дыхании прочитал.
как я понял в первом приближении - чем меньше на колбе говна тем лучше, вне зависимости что это отложения или полимеризация. но там и помимо этого еще куча всяких параметров будет как я понял из комментариев. кстати, как я понял, опять же из комментариев, у этого масла достаточно средние показатели, то есть не плохие.
вот например типа беспроблемное масло по параметру предельных температур.
Изображение



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Александр_01 » 06 окт 2012, 16:49 » Сообщение №185471


Я тоже пока выбирал начитался до дыма с ушей)) Очень много параметров различных у масла. Все проверит оборудования не наберешься. Я так понял идеального не бывает (у нас в продаже точно). Если хорошо себя ведет в одних испытаниях, то плохо в других. Итог по разным форумам - покупать "по уровню среднее и выше" и менять чаще, чем написано на банке.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение birdhouse » 06 окт 2012, 16:52 » Сообщение №185472


Александр_01
а ты почитай что этот перец пишет. там со всего мира всякие тесты. и вывод что любое масло хорошее пока оно работает или ему дают работать. так что марка не так уж важна.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xedovskiy » 07 окт 2012, 10:54 » Сообщение №185486


декселию делает тотал у т.е. тотал торговая марка а tecdoc мне сегодня выдал что с завода в мазду лилась полусинтетика 10w40 я постояно лью тотал 7000 мотора совсем не слышно только гребаный гидронатяжитель



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение grisha » 07 окт 2012, 12:41 » Сообщение №185492


мне когда то доказывали что мазда 5w30 это полусинтетика . да и тут где то это проскакивало :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 07 окт 2012, 15:26 » Сообщение №185495


Я кстати долго думал, с какого иногда замена редукционного клапана помогает от стука компенсаторов? Недавно обнаружил парадокс - старый клапан держит большее давление чем новый и в некоторых случаях гидрики, имеющие отложения внутри камеры затихают, короче снизил давление и компенсаторы затихли. Ничего не понимаю. Этот же вариант если залить более жидкое масло 5w30, тоже затихают. Чудеса блин!! :no:
Правда не всегда помогает но имеет право на жизнь

Всё началось стого что приехала машина с кошмарным стрекотом компенсаторов после капиталки. Оказывается мастера подложили шайбы в редукционный клапан под пружину для увеличения давления. Убрали шайбы и .... затихло



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение grisha » 07 окт 2012, 17:43 » Сообщение №185498


Юрий писал(а):Я кстати долго думал, с какого иногда замена редукционного клапана помогает от стука компенсаторов?
rkmn-sdelaj-sam-vt1968.html?hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%BD#p44943



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Пред.След.

Вернуться в Химия и аксессуары

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама