как замыкать диаг-й разъем для рег-ки хх кседос 6 2.0

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение Справедливый » 16 май 2011, 18:58 » Сообщение №159246


Добрый вечер всем подскажите как замыкать контакты на разъеме перемычкой. в поисковике нашел TEN GND а на разъеме не могу разобраться помогите ))))) двигатель V6 2.0 96 год плавают холостые мыл дроссель результат есть но обороты плавают



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт


Сообщение Luhansk » 16 май 2011, 19:39 » Сообщение №159254


Ищи подсос воздуха, ошибки считай. Про разъем уже обсуждалось много раз, поищи по форуму, не помню точно где.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Справедливый » 16 май 2011, 19:46 » Сообщение №159255


подсос точно есть гдето не могу найти на гофре есть трещина залеплена каучуком . Заказал новую . думал отрегулировать холостые как описывают . НЕ пойму как соединять эти контакты .



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Luhansk » 16 май 2011, 19:59 » Сообщение №159256


Дело в том что ты плавающие обороты регулировкой не уберешь. Ты их просто завысишь и все, может глохнуть не будет. Гофру заклей качественно. Я например хлопчатобумажной изолентой сложенной пополам замотал каждую ложбинку а сверху натянул колечки из камеры чтобы плотно держало изоленту. Но гофра это не единственное где может быть подсос. Может и клапан ЕГР зависнуть и появится подсос. Поэтому я написал тебе чтобы ты считал ошибки.

ПС: разъем замыкаешь скрепкой и все.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Юрий. » 16 май 2011, 21:17 » Сообщение №159261


Справедливый писал(а):Добрый вечер всем подскажите как замыкать контакты на разъеме перемычкой. в поисковике нашел TEN GND а на разъеме не могу разобраться помогите ))))) двигатель V6 2.0 96 год плавают холостые мыл дроссель результат есть но обороты плавают


Регулировка не помогает когда плавают обороты. Это могут быть и высоковольтные провода, видел такое. Много разных причин. У меня был непорядок с оборотами и чуть позже, (не долго это происходило) полетел блок стабилизации в генераторе. Заменил весь генератор и с оборотами стал полный порядок. Как будто ничего и небыло до этого.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Справедливый » 16 май 2011, 21:34 » Сообщение №159263


Luhansk писал(а):Дело в том что ты плавающие обороты регулировкой не уберешь. Ты их просто завысишь и все, может глохнуть не будет. Гофру заклей качественно. Я например хлопчатобумажной изолентой сложенной пополам замотал каждую ложбинку а сверху натянул колечки из камеры чтобы плотно держало изоленту. Но гофра это не единственное где может быть подсос. Может и клапан ЕГР зависнуть и появится подсос. Поэтому я написал тебе чтобы ты считал ошибки.

ПС: разъем замыкаешь скрепкой и все.


спасибо на будет заклеить так . А ошибки считать сканера нет по близости ... а где стоит клапан ЕГР ?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Юрий. писал(а):
Справедливый писал(а):Добрый вечер всем подскажите как замыкать контакты на разъеме перемычкой. в поисковике нашел TEN GND а на разъеме не могу разобраться помогите ))))) двигатель V6 2.0 96 год плавают холостые мыл дроссель результат есть но обороты плавают


Регулировка не помогает когда плавают обороты. Это могут быть и высоковольтные провода, видел такое. Много разных причин. У меня был непорядок с оборотами и чуть позже, (не долго это происходило) полетел блок стабилизации в генераторе. Заменил весь генератор и с оборотами стал полный порядок. Как будто ничего и небыло до этого.



Провода новые поставил единственное свечи российские стоят ,
щас заказал свои .



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Luhansk » 16 май 2011, 21:48 » Сообщение №159267


ошибки у нас не тестером считываются, можно самому. поищи в факе. егр находится под дросселем, туда не лезь, только если будет соответствующая ошибка.

Твои действия на данный момент:
1. Считать ошибки. Если будут присутствовать, устранять. Если будут плавать обороты то
2. Заклеить гофру и проверить все вауумные трубки на предмет подсоса.

Далее, если что, будет... :wink:



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Справедливый » 16 май 2011, 22:01 » Сообщение №159268


Luhansk писал(а):ошибки у нас не тестером считываются, можно самому. поищи в факе. егр находится под дросселем, туда не лезь, только если будет соответствующая ошибка.

Твои действия на данный момент:
1. Считать ошибки. Если будут присутствовать, устранять. Если будут плавать обороты то
2. Заклеить гофру и проверить все вауумные трубки на предмет подсоса.

Далее, если что, будет... :wink:


спасибо братка щас попробую )))))



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 00:02 » Сообщение №159284


Справедливый писал(а):
Luhansk писал(а):ошибки у нас не тестером считываются, можно самому. поищи в факе. егр находится под дросселем, туда не лезь, только если будет соответствующая ошибка.

Твои действия на данный момент:
1. Считать ошибки. Если будут присутствовать, устранять. Если будут плавать обороты то
2. Заклеить гофру и проверить все вауумные трубки на предмет подсоса.

Далее, если что, будет... :wink:


спасибо братка щас попробую )))))


Вот ссылка. Там выкладывал про коды и диагностику. est-kniga-po-kodam-vt3021.html

И ещё на всякий случай. rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-1992-2002-vt8358.html



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Сообщение Справедливый » 17 май 2011, 08:50 » Сообщение №159295


Юрий. писал(а):
Справедливый писал(а):
Luhansk писал(а):ошибки у нас не тестером считываются, можно самому. поищи в факе. егр находится под дросселем, туда не лезь, только если будет соответствующая ошибка.

Твои действия на данный момент:
1. Считать ошибки. Если будут присутствовать, устранять. Если будут плавать обороты то
2. Заклеить гофру и проверить все вауумные трубки на предмет подсоса.

Далее, если что, будет... :wink:


спасибо братка щас попробую )))))


Вот ссылка. Там выкладывал про коды и диагностику. est-kniga-po-kodam-vt3021.html

И ещё на всякий случай. rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-1992-2002-vt8358.html


это то что нужно ))))))))))))) спасибо большое ))))) :good:



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 11:41 » Сообщение №159303


:partytime:



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение SakeKz » 17 май 2011, 12:38 » Сообщение №159308


вот картина



Вложения
gnd-ten.png
gnd-ten.png (39.74 КБ) Просмотров: 785
Изображение
SakeKz
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 330
В клубе с: 17 янв 2011, 18:51
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Атырау

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 12:45 » Сообщение №159309


SakeKz писал(а):вот картина


:ROFL: :lol: Как говорится, спасибо. Но я дал более полную информацию по данному вопросу. Можешь и сам перейти по ссылке, посмотреть.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Luhansk » 17 май 2011, 14:55 » Сообщение №159320


Спасибо за чай! Он хоть не сладкий, зато не гарячий! :D



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 15:54 » Сообщение №159338


Luhansk писал(а):Спасибо за чай! Он хоть не сладкий, зато не гарячий! :D


О чём речь?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Справедливый » 17 май 2011, 17:29 » Сообщение №159345


Начал я считывать ошибки вроде получилось . Далее после считывания на приборке погасли лампы давления короче все не горит температура топливо спидометр и тахометр. Машина заводиться. может предохранитель . подскажите кто знает где он и из за чего это могло случиться ?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
SakeKz писал(а):вот картина



я так и сделал



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 18:33 » Сообщение №159346


конечно проверь предохранители в первую очередь. возможно замкнул что то.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Справедливый » 17 май 2011, 19:17 » Сообщение №159352


Юрий. писал(а):конечно проверь предохранители в первую очередь. возможно замкнул что то.



ПРЕДОХРАНИТЕЛИ целы не пойму в чем проблема . в салоне и под капотом смотрел все цело ,,,, :no:



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт


Сообщение Home_Maker » 17 май 2011, 19:28 » Сообщение №159353


все-же подозреваю, что не все целы.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Справедливый » 17 май 2011, 19:43 » Сообщение №159355


Home_Maker писал(а):все-же подозреваю, что не все целы.



правильно подозреваешь ))))))))) только что нашел meter перегоревшим :oops: невнимательность

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Home_Maker писал(а):все-же подозреваю, что не все целы.



подскажи ошибки считать можно обычным пробником ?



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 20:10 » Сообщение №159359


[/quote]


подскажи ошибки считать можно обычным пробником ?[/quote]


каким пробником? диод или стрелочная Цешка (в народе называемая так). Стрелочный прибор для измерения напряжения и проверки деталей. Я ссылку давал. Качай, там ведь есть всё, как считывать ошибки и чем. Ещё раз - est-kniga-po-kodam-vt3021.html пожалуйста.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
И на счёт предохранителей дополню. Лучше проверять мультиметром или подобным прибором (если есть звуковое сопровождение у него то ещё проще). Так как иногда можно и незаметить сгоревший предохранитель. Бывает такое что на вид целый но при проверки ток не проходит через него, очень мелкий обрыв что и не видно. С мультиметром очень удобно, не надо вытаскивать предохранители. Сверху контакты для этого торчат (не торчат прям так но имеются) специально что б не тягать их. Прикоснулся контактами мультиметра, по писку узнал что он в порядке, или наоборот. Ну и т.д... Или визуально по показаниям дисплея.



Последний раз редактировалось Юрий. 18 май 2011, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение SakeKz » 17 май 2011, 20:46 » Сообщение №159366


хоть как то помогаю коллегам :facepalm:



Изображение
SakeKz
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 330
В клубе с: 17 янв 2011, 18:51
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Атырау

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 20:55 » Сообщение №159368


SakeKz писал(а):хоть как то помогаю коллегам :facepalm:


:drinks: :popcorn:



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Справедливый » 17 май 2011, 23:59 » Сообщение №159416


Юрий. писал(а):



подскажи ошибки считать можно обычным пробником ?[/quote]


каким пробником? диод или стрелочная Цешка (в народе называемая так). Стрелочный прибор для измерения напряжения и проверки деталей. Я ссылку давал. Качай, там ведь есть всё, как считывать ошибки и чем. Ещё раз - est-kniga-po-kodam-vt3021.html пожалуйста.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
И на счёт предохранителей дополню. Лучше проверять мультиметром или подоным прибором (если есть звуковое сопровождение у него то ещё проще). Так как иногда можно и незаметить сгоревший предохранитель. Бывает такое что на вид целый но при проверки ток не проходит через него, очень мелкий обрыв что и не видно. С мультиметром очень удобно, не надо вытаскивать предохранители. Сверху контакты для этого торчат (не торчат прям так но имеются) специально что б не тягать их. Прикоснулся контактами мультиметра, по писку узнал что он в порядке, или наоборот. Ну и т.д... Или визуально по показаниям дисплея.[/quote]
Я имею ввиду обычную контролку лампа с крокодильчиком . да ты прав мультиметром будет удобнее )))

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
А так Юра ты мне здорово помог )))))))))



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Юрий. » 18 май 2011, 09:52 » Сообщение №159427


Справедливый писал(а):
Юрий. писал(а):



подскажи ошибки считать можно обычным пробником ?



каким пробником? диод или стрелочная Цешка (в народе называемая так). Стрелочный прибор для измерения напряжения и проверки деталей. Я ссылку давал. Качай, там ведь есть всё, как считывать ошибки и чем. Ещё раз - est-kniga-po-kodam-vt3021.html пожалуйста.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
И на счёт предохранителей дополню. Лучше проверять мультиметром или подобным прибором (если есть звуковое сопровождение у него то ещё проще). Так как иногда можно и незаметить сгоревший предохранитель. Бывает такое что на вид целый но при проверки ток не проходит через него, очень мелкий обрыв что и не видно. С мультиметром очень удобно, не надо вытаскивать предохранители. Сверху контакты для этого торчат (не торчат прям так но имеются) специально что б не тягать их. Прикоснулся контактами мультиметра, по писку узнал что он в порядке, или наоборот. Ну и т.д... Или визуально по показаниям дисплея.[/quote]
Я имею ввиду обычную контролку лампа с крокодильчиком . да ты прав мультиметром будет удобнее )))

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
А так Юра ты мне здорово помог )))))))))[/quote]

:oops: Всегда пожалуйста. А в чём именно помог? Ты что то сделал, исправил?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Справедливый » 18 май 2011, 22:15 » Сообщение №159516


Юрий. писал(а):
Справедливый писал(а):
Юрий. писал(а):



подскажи ошибки считать можно обычным пробником ?



каким пробником? диод или стрелочная Цешка (в народе называемая так). Стрелочный прибор для измерения напряжения и проверки деталей. Я ссылку давал. Качай, там ведь есть всё, как считывать ошибки и чем. Ещё раз - est-kniga-po-kodam-vt3021.html пожалуйста.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
И на счёт предохранителей дополню. Лучше проверять мультиметром или подобным прибором (если есть звуковое сопровождение у него то ещё проще). Так как иногда можно и незаметить сгоревший предохранитель. Бывает такое что на вид целый но при проверки ток не проходит через него, очень мелкий обрыв что и не видно. С мультиметром очень удобно, не надо вытаскивать предохранители. Сверху контакты для этого торчат (не торчат прям так но имеются) специально что б не тягать их. Прикоснулся контактами мультиметра, по писку узнал что он в порядке, или наоборот. Ну и т.д... Или визуально по показаниям дисплея.

Я имею ввиду обычную контролку лампа с крокодильчиком . да ты прав мультиметром будет удобнее )))

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
А так Юра ты мне здорово помог )))))))))[/quote]

:oops: Всегда пожалуйста. А в чём именно помог? Ты что то сделал, исправил?[/quote]
честно говоря еще не начал времени не было завтра считаю ошибки и отпишусь что получилось )))))))



Справедливый
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 16 май 2011, 17:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Кизилюрт

Сообщение Юрий. » 26 май 2011, 16:59 » Сообщение №160189


Справедливый писал(а): как замыкать контакты


Привет. Ну как дела? Разобрался со всем? Решил проблему?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама