Как я упрашивал ее очнуться (при минус 25 :) ) !

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение selicium » 02 фев 2012, 23:25 » Сообщение №174635


Всем привет,не могу не рассказать как капризничала и "просыпалась" моя Мася от мороза :) .Короче навернулся стартер,пока ремонтировал его,прошло около четырех (морозных) дней,промерзло все,даже моторное масло в пластиковой бутылке превратилось в тягучую субстанцию.Вообщем сделали стартер,я его установил обратно на Масю,стал пробовать заводить,а она "маслает" пытается схватить,но не схватывает и так на протяжении десяти минут,решил проверить свечи,ну и естественно они все залитые,пошел прокалил "дедовским" методом,поставил и... не тут то было :),так и не заводится,но уверенно пытается завестись :) аж гордость взяла,благо рядом мужик разогревал свой мобиль,попросил я его меня потаскать,так как по моим догадкам в движке,в цилиндрах скопилась разная "чача" и надо было это все как-то "выплюнуть"."Цепанул" меня мужик и тут началось само "веселье" :).Поехать то на троссу я поехал,но совсем не подумал о том что лобовое не мешало бы хоть немного отогреть ото льда,ну вообщем несделав этого,прыгал я во время езды на сидении как попугай в клетке в надежде хоть как-то разглядеть что там впереди :),вообщем ориентировался где я еду только по боковым не замерзшим стеклам :).Начал выжимать сцепление оно,как будто кто-то ваты под нее напихал,нажимается плавно,но тяжело,такая же история и с тормозом а про "газ" вообще молчу,я его попробовал нажать,а он так и остался "внизу",короче с горем пополам втыкал я вторую передачу на скорости,а Мася и не думала вообще схватывать,ко всему прочему отвлекала аварийка на весь салон.Обычно как:все лампы горят,машина заводится-приборка тухнет,а тут смотрю минут через десять при очередной попытке завестись на скорости тухнет приборка,но (как я сейчас понимаю) не услышав движки подумал,что я выключил зажигание и в это время я оказываюсь в ситуации когда нужно разворачиваться на перекрестке и я пытаясь повернуть рулем который и так без гидрача тяжело крутится дак еще и каменный от мороза(поворачивать приходилось чуть ли не упирась двумя ногами в стену что бы руль провернуть :) ),вытаскиваю ключ с замка,сработал иммобилайзер,который что бы отключить нужно сначала в спец. гнездо вставить спец ключ :),а уж после вставить в замок зажигания и прослушав три гудка,пробовать завестись...........короче стрем неимоверный,вообщем после дворового перекрестка на второй раз я услышал как Маська заработала,счастью не было предела :).Со словами глубокого признания я отпустил мужика и стал сметать с Маськи снег довольный до ужаса :),через несколько секунд неожиданно появился одинаково повторяющийся звук,рядом выезжало такси и я подумал что это водила в такси периодически нажимая на газ пытается выехать...а не тут то было,глядь на приборку,а это Маська взбесилась и обороты без остановки то поднимались до 3000 то опускались и так постоянно с большой частотой повторений она завывала.Бросив очищать Маську от снега,как говориться бегом поехал к дому по-ближе,ну вообщем веселуха:в дороге включив вторую,она не только ехала "без педали" а еще и понемногу разгонялась,ну совсем здурела :).Доехал до дома,встал,отдышался,огляделся по сторонам и обратил внимание,что спустя двадцать минут с работающей печкой,как была в салоне пещера из замерзших стекол,так и осталась!Вытащив руки с перчаток понял что из печки дует холоднющий воздух,во мля,думаю еще и этого не хватало(параллельно со всем этим мой мозг "наблюдал" как обороты нагло "плавают"),что творится с автомобилем я так и не понимал,надеялся на то что все это пройдет как только она прогреется.Начал ждать....долго не мог определиться,где ждать:что в машине,что на улице,примерно одинаковая температура :),не суть...залез под капот начал нервно дро..ить тросик газа и о чудо,она перестала самостоятельно "играться" с газом,спустя некоторое время стабилизировались "плавающие" холостые,но холод оставался в машине.После этого принялся я бороться с печкой,начал хаотично тыкать в разные режимы обдува и...постепенно начал в салон поступать слегка теплый воздух,а позже и вовсе горячий :) !!Ну и тут у меня конечно совсем отлегло,я откинулся на спинку и подумал,что стоило мне бросить Маську всего на несколько дней,как пришлось мне из-за этого ее так долго упрашивать что бы она вновь разрешила мне ездить на ней.Любите свою машину :) !



У настоящего водителя,мухи расползаются о боковые стекла :).
selicium
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 24 авг 2011, 15:28
Модель машины: Xedos 6,2,0i,мкпп
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь/Витебск
Имя: Юрий


Сообщение Александр_01 » 03 фев 2012, 02:12 » Сообщение №174642


Странные у тебя приколы по печке. Лучше проверь уровень жидкости и возможно соскочил тросик заслонки печки за бардачком. Это когда из средней секции дует холодный воздух, а в других положениях теплый. Лучше с толкача машину не заводить, это не жигуль.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение selicium » 03 фев 2012, 10:52 » Сообщение №174650


Александр_01 писал(а):Лучше проверь уровень жидкости и возможно соскочил тросик заслонки печки за бардачком. Это когда из средней секции дует холодный воздух, а в других положениях теплый. Лучше с толкача машину не заводить, это не жигуль.

Дак в том то и дело что дуло холодным ото всюду,а потом само по себе все прошло :),а про то что тросик надо проверить чтоб из средней стало теплым дуть,это я знаю,но пока до туда не долез.А с толкача,просто была острая необходимость.



У настоящего водителя,мухи расползаются о боковые стекла :).
selicium
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 24 авг 2011, 15:28
Модель машины: Xedos 6,2,0i,мкпп
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь/Витебск
Имя: Юрий

Сообщение DervishVit » 03 фев 2012, 15:12 » Сообщение №174662


Правильно у тебя печка работает. Теплом подует когда двигатель температуру наберет немного. Могу ошибаться, но кажись в термостате есть отдельный клапан для печки.
Плавающие обороты могут говорить о низком уровне ОЖ. Загляни в горловину в развале блока.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение alex.bas » 03 фев 2012, 17:08 » Сообщение №174665


Александр_01 писал(а):Странные у тебя приколы по печке. Лучше проверь уровень жидкости и возможно соскочил тросик заслонки печки за бардачком. Это когда из средней секции дует холодный воздух, а в других положениях теплый. Лучше с толкача машину не заводить, это не жигуль.

ещё раз, что за тросик , за каким бардачком?? :oops:
у меня и регулятор обдува на центральной панели заклинил в нижнем положении, холодным дует постоянно. :(
Так я вырезал с визиток трафареты и повставлял в секции, в боковые сильнее стал поток воздуха - но тёплый



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение selicium » 04 фев 2012, 16:53 » Сообщение №174699


alex.bas писал(а):ещё раз, что за тросик , за каким бардачком?? :oops:
Заходи сюда holodnyj-vozduh-po-seredine-vt3311.html там фотки на эту тему.



У настоящего водителя,мухи расползаются о боковые стекла :).
selicium
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 24 авг 2011, 15:28
Модель машины: Xedos 6,2,0i,мкпп
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь/Витебск
Имя: Юрий

Сообщение alex.bas » 07 фев 2012, 16:14 » Сообщение №174819


selicium писал(а):
alex.bas писал(а):ещё раз, что за тросик , за каким бардачком?? :oops:
Заходи сюда holodnyj-vozduh-po-seredine-vt3311.html там фотки на эту тему.

Всё.
Норм. В салоне ТАШКЕНТ :gimme5:
Большое спасибо.
Одной фотки хватило с головой.



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение selicium » 07 фев 2012, 17:36 » Сообщение №174822


Как приятно творить добро :)))))



У настоящего водителя,мухи расползаются о боковые стекла :).
selicium
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 24 авг 2011, 15:28
Модель машины: Xedos 6,2,0i,мкпп
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь/Витебск
Имя: Юрий


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама