Как я ремонтировал "часовую пружину"

Все про подушки безопасности, их датчики, преднатяжители и блоки управления

Сообщение Kerber » 27 фев 2010, 23:17 » Сообщение №128918


Всем привет. вот решил поделиться с вами опытом ремонта часовой пружины, фоток к сожалению не делал потому что руки были заняты паяльником а мозги мыслями... Поискал на форуме, никто вроде такой процедуры не делал, так что решил поделиться, вдруг кому станет интересно и мой небольшой отчетик сохранит немного денюжков.
Значит так для начала на только приобретенной(не совсем исправной) ксюше мы имели не работающий сигнал и моргающую лампочку подушки безопасности. Начали прозванивать цепь сигнала и уперлись в так называемую "часовую пружину" это та штука которая находится под рулем и обеспечивает контакт подушки и сигнала в любом положении руля. Друзья сказали что все кранты, она не ремонтируется и стоит как живой слон. Так как дело было вечером и терять особо было нечего решил вскрыть сие произведение инженерной мысли. После высверливания заклепок открылась замечательная картина - внутри находится обыкновенный шлейф(длинной по моему 2.7 метра) и в одном месте он почему то порвался, вот собсно и причина.
Взяв в руки паяльник, олово, канифоль и флюс ЛТИ-120 начал зачищать контакты шлейфа. Скажу сразу дело это не легкое, потому что канцелярским ножом можно повредить саму дорожку. В общем после получаса матов и кропотливой работы результат был на лицо, оба конца шлейфа были зачищены. Причем обращаю внимание что зачищать надо с одной только стороны, чтобы когда их спаяешь вместе не получилось с другой стороны дырка. теперь берем паяльник в руки, капаем флюсом на одну дорожку, затем паяльник в канифоль, потом чуток олова, и сцепляем.... так со всеми шестью дорожками. получается нечто на подобии капелек олова на шлейфе. затем изолентой все это дело перематываем на один раз. Так как шлейф у меня разорвался в самом начале, я белую направляющую(гибку пластмасску) развернул на 180 градусов и чуток приклеил на двухсторонний скточ начало шлейфа, чтобы он слегка предохранял шлейф от перегиба в ненужном мне месте.
Затем берем мааааленькие болтики с гайками и прикручиваем то что было на заклепках, собираем, прозваниваем, все работает, потом собираем все на место и наслаждаемся исчезновением ошибки и действующим сигналом(теперь придуркам на дороге можно спокойно сигналить а не только моргать)



Mazda Xedos 6 2.0 V6 МКПП 5 ст
Челябинск
Kerber
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 31 янв 2010, 22:20
Откуда: Суровый Челябинск


Сообщение DervishVit » 28 фев 2010, 00:49 » Сообщение №128920


Зачёт :)



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение manen » 16 дек 2011, 23:22 » Сообщение №172789


Сталкивался с такой проблемкой, вот тут нашел описание http://masterdela.com/content/view/752/9/ Надеюсь кому-то поможет!



manen
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 16 дек 2011, 21:50
Модель машины: крайслет
Год выпуска: 2001
Страна/город: Минск
Имя: Леонид


Вернуться в SRS Airbag

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама