Как снять шкив коленвала мотора KF?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Pigball » 03 янв 2013, 02:33 » Сообщение №189919


Столкнулся с большой проблемой, не откручивается болт шкива коленвала. В нете начитался и про пневмогайковерты и про стартером дернуть бесполезно. Первый способ не сработал из за отсутствия компрессии(ГРМ убежал на пару зубов).Подскажите пожалуйста какие нибудь варианты и в какую сторону этот болт должен откручиваться.



Pigball
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 27 дек 2012, 00:33
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Гродно
Имя: Свиномяч


Сообщение Admin » 03 янв 2013, 13:42 » Сообщение №189930


Pigball писал(а):Первый способ не сработал из за отсутствия компрессии

первый это с пневмогайковертом?
как компрессия связана со стартером?

Pigball писал(а):в какую сторону этот болт должен откручиваться.

Против часовой



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение vasilua » 03 янв 2013, 17:02 » Сообщение №189947


Pigball
лично не мог открутить трубой в полтора метра (главное из-за не возможности закоинить мотор и нормально подлезть с трубой) но легко открутился пневмокрутилкой



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1708
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение pasha2203 » 03 янв 2013, 17:55 » Сообщение №189950


вставляешь накидной кривой ключ (я ставил на 22) в коробку со стороны передка машины при прокрутки болта против часовой стрелки ключ упреться в корпус коробки и завиксируется, бери трубу по длинее, я когда откручивал чуть пупок не вылез. а вообще залез под машину одень ключ на болт шкива покрути (только чуть чуть, против часовой много нельзя) и посмотри на коробку и поймешь как виксировать
стратером я побоялся крутить, смысл в том что одеваешь ключ на болт шкива и упираешь его во что нибудь, при крутки стартером ключ упирается и болт страгивается



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама

Yastrub-tour.com.ua

Регулярные Экскурсионные туры в Карпаты yastrub-tour.com.ua.

yastrub-tour.com.ua