Как снять генератор?

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Александр_01 » 26 дек 2014, 19:58 » Сообщение №208386


сколько должно показывать

Ну не ноль)) По идее в районе 14



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение yutomakh » 26 дек 2014, 23:28 » Сообщение №208387


Привет всем владельцам и умельцам КСЕДОСА 6 V6 2.0.Хотел бы узнать мнение знающих мотор этой машины.
После перегрева мотора пришлось при шлифовке головок снять по 0,2мм. Изготовитель допускает 0,15 мм и не производит ремонтных прокладок толще 0,3 мм, рекомендуя замену головок.
Целесообразно ли поставить нормальную прокладку, повышая компрессию в цилиндрах (поршня, кольца и шатунные вкладыши новые) или скомпоновать прокладку на 0,5 мм ? Будет ли безопасной встреча клапанов с поршнями?
Буду благодарен за высазанное мнение.

yutomakh



yutomakh
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 17 дек 2014, 10:58
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Germany
Имя: Yuriy

Сообщение Farik888 » 28 дек 2014, 18:48 » Сообщение №208392


Ну все закончилась эта возня с дядей геной мать его,решил все заменой реле на нормальное реле от Gargo, и всем на будущее не берите китайское *авно по дешевке,
Благодарность отдельная за помощь советами Александр_01 :drinks:



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Александр_01 » 30 дек 2014, 15:34 » Сообщение №208397


Думаю я тебе ничем не помог. Ты просто сам к выводу пришел :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron