как самому вытащить двигатель?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Dim16 » 17 июл 2012, 16:26 » Сообщение №182007


Здравствуйте. Подскажите пожалйста как самому достать двигатель из машины. Что при этом нужно открутить? Отсоединить в первую очередь.... Я так понимаю, что его нужно вынимать сверху? Нужно ли отсоединять коробку? или это не обязательно? Что еще нужно знать при этом?



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск


Сообщение Юрий » 17 июл 2012, 16:29 » Сообщение №182010


Без разницы вверх или вниз. Самое гадкое, это полуоси. Вытянешь их, отсоединишь патрубки и выхлопную, подрамники и можно выдёргивать. Рекомендую вместе с коробкой



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение vasilua » 17 июл 2012, 21:29 » Сообщение №182036


еще надо открутить ту железяку что скоростя переключает (забыл как называется) а то забудешь, начнешь тянуть а там ОЙ!



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1708
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Александр_01 » 18 июл 2012, 03:12 » Сообщение №182048


И капот снять. Без него все доступнее.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sheva14 » 18 июл 2012, 10:32 » Сообщение №182063


Вчера только выехал после такой же процедуры, в памяти пока всё свежо.))) У меня Xedos 9, но смысл думаю один и тот же....
1. Необходимо наличие крепкой балки под потолком в гараже. Над моторным отсеком. На нее необходимо будет установить ручную таль, или что-то в этом роде.
2. Наличие ямы в гараже.
3. Снимаешь капот, сливаешь охлаждающую жидкость.
4. Снимаешь акумулятор, воздушный фильтр вместе с гофрой, выхлопную, патрубки ОЖ.
5. Отсоединяешь тросы КПП, трос дроселя.
6. Откручиваешь компресор кондиционера и насос ГУРа и подвешивешь их за детали автомобиля.
7. Отключаешь все электрические разъемы и откручиваешь рампы электропроводки.
8. Отключаешь трубку вакуума тормоза, трубки подачи и отвода топлива от форсунок, трубку топливного адсорбера.
9. Демонтируешь полуося.
10. Зачаливаешь двигатель за два монтажных уха, которые на установлены на ГБЦ и вираешь таль чтобы тросы в натяжку были.
11. Откручиваешь подушки двигателя и КПП.
12. Поднимаешь двигатель с КПП.
13. Откатываешь машину.....
Вроде всё))) Поправте если чё упустил или в xedos 6 есть особености)))

пс.
это если КПП механика, а если у тебя автомат то наверное ньюансы будут)



sheva14
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 31 окт 2011, 15:38
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина/Александрия

Сообщение Александр_01 » 18 июл 2012, 15:16 » Сообщение №182071


Все верно описано.
Я снимал без демонтажа КПП (мне не требовалось)

Раскидываешь двигатель до блока, т.е. демонтаж распредвалов, головок и всего навесного прямо в подкапотном пространстве. Довольно просто, т.к. двигатель на подушках, все зафиксировано, легко откручивать. Потом откручиваешь от коробки и вытаскиваешь лебедкой.

Чтоб вкинуть полностью собранный двигатель (без навесного) и попасть в коробку....отдельная тема. Будет интересовать - пиши.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sheva14 » 18 июл 2012, 18:03 » Сообщение №182078


да, забыл...
Рабочий цилиндр сцепления отсоединить от двигателя вместе с трубками и масло с КПП слить иначе оно при демонтаже полуосей весело побежит на голову.)) если оно, масло там есть)

это всё при выемке движки вместе с карабасом, хотя кмк так проще чем тыкаться масивным двиглом в стеснённом пространстве)



sheva14
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 31 окт 2011, 15:38
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина/Александрия


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама