Как определить необходимо ли чистить инжектор?

Часто задаваемые вопросы

Сообщение Djentro » 04 июн 2008, 01:43 » Сообщение №83528


[quote="vitl"]1 - компрессия по цилиндрам до и после промывки; [/quote]
Подробнее



Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Login » 04 июн 2008, 14:51 » Сообщение №83557


тоже задавался этим вопросом еще на КФ, приехал, увидел этих горе-мастеров, которые начали репу чесать как же к ним добраца и обломался, хотя думаю что если правильно с умом почистить, эффект должен быть положительный (так же как от чистки дроссельной заслонки)
смущает что так и не определился (начитавшись лит-ры), что же все-таки лучше химия или ультразвук, со снятием или без
учитывая сложность снятия на наших 2-хголовых моторах, а также вероятность замены прокладок (колпачков), склоняюсь к химии без снятия, но пока в Киеве так и не порекомендовали мне нормальных мастеров по данному вопросу



Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 04 июн 2008, 15:30 » Сообщение №83561


[quote="Login"]вероятность замены прокладок (колпачков[/quote]
в том тои дело что цена на них особо кусючая
[quote="Login"]склоняюсь к химии без снятия[/quote]
опять-таки вариант почти как присадка в бак - х.. его знает как помоет



Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Login » 04 июн 2008, 18:09 » Сообщение №83591


[quote="Slava.K"]
опять-таки вариант почти как присадка в бак - х.. его знает как помоет[/quote]
так отож
пусть лучше и дальше ехает как раньше :)



Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Djentro » 05 июн 2008, 13:16 » Сообщение №83645


Помогает однозначно. Вопрос в том, насколько помогает. Ультразвук лучше, но гемора больше.



Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Slava.K » 05 июн 2008, 15:34 » Сообщение №83656


[quote="Login"]пусть лучше и дальше ехает как раньше [/quote]
расход блин дико невъе....
выхлоп горячий /т.е. как мне грят мотористы/
бензоль догорает в выхлопной а не в цилиндрах
до этого провел:
1. заменен возд. и топл. фильтр
2. Лямбды живые /меряли сопротивление/
3. свечи в порядке
4. дроссель помыт
5. Гофра целая / и вообще подсоса нет/
6. Зажигание в норме 10 град.
х... его знает чо еще смотреть - явно форсунки не так работают



Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Login » 05 июн 2008, 16:38 » Сообщение №83665


[quote="Slava.K"]
расход блин дико невъе....

х... его знает чо еще смотреть - явно форсунки не так работают[/quote]
а я вот думаю, к чему он может быть выше (так, чисто логически, не технарь я)?
ну допустим та или другая, пусть даже все форсунки пропускают бенз не очень хорошо (не так красиво распыл или ваще забиты нах), ну и как при этом может быть выше расход?
как ни крути, а бенза больше поступать при этом не должно, ведь ехать она все равно будет только тогда, когда достаточно этого бенза сгорит для выработки крутящего момента, ну будет не так живо ехать (т.е. давить в тапку придеться больше и сильнее, пока из форсунок накапает, т.е. не так, как если бы там был распыл нормальный), но ведь это и все проблемы как по мне
или я ошибаюсь?



Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 09 июн 2008, 16:43 » Сообщение №83899


Вообщем помыли мне форсунки (нашел дядечку с местного форума)
1. Резинки менять не пришлось - (просто карбспреем помыли посадочное место, потом нанесли силиконовую смазку)
(рис.1) эластичности они еще не потеряли
2. Всей процедуре прешедствало проверка лямбд умным прибором, который выявил кончину лямбды в дальней башке +
замер давления, производимого топл. насосом + "удержания давления" в рампе + проверка УОЗ - все в норме
3. Неваловажный нюанс Для тех кто будет "лезть туда сам" шпильки под шестигранник проходят через дистанционные
втулки (рис. 2), которые очень трудно извлекать и ставить обратно на место (всего (2*2) 4 штуки)
4. В конечном итоге после долгого "гоняния" на разных режимах работы форсунки работают как следует
герметичность, производительность (рис. 3) распыл на 5 баллов
5. После сей процедуры движка стала намного эластичнее, "шлифует" асфальт и пугает пешеходов
да вся процедура (с его винсом) составила 150 грн. т.е. 30 бачей

фоты сорри за качество телефонные



Вложения
09062008.jpg
рис. 1 Резинки оказались "живыми"
09062008.jpg (29.02 КБ) Просмотров: 3185
09062008(002).jpg
рис. 2 "легкотеряющиеся" дистанционные втулочки
09062008(002).jpg (82.1 КБ) Просмотров: 3183
09062008(004).jpg
рис. 3 проверка на производительность
11062008.jpg
рис. 4
правильная топливная смесь "налицо" после чистки
Последний раз редактировалось Slava.K 12 июн 2008, 11:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xedos 666 » 10 июн 2008, 00:07 » Сообщение №83953


[b]Slava.K[/b]
Ай малаццаа!! Чо па расходу??



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение Slava.K » 10 июн 2008, 10:27 » Сообщение №83967


Саша еще не ведаю т.к.
необходимо заменить лямбду
или тазобош 0 258 005 133 - 760 или НЖК OZA624-E4
поменяю свечки а там поглядим и замеряем



Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Login » 10 июн 2008, 11:23 » Сообщение №83979


[b]Slava.K[/b], атлична! сложно было к рампе добраца? пришлось паук снимать?



Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение xedos 666 » 10 июн 2008, 12:36 » Сообщение №83982


[b]Login[/b]
Паука снимать ненада - топливные рампы снимаются без него элементарно!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Login » 10 июн 2008, 13:04 » Сообщение №83984


уговорили!
приму в подарок контакты нормального (такого как у Славика с Харькова) мастера по чистке инжектора и проверке лямбд в Киеве :)



Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 10 июн 2008, 13:38 » Сообщение №83985


у всех расценки усредненно 50 грн за форсунку т.е. просят от 300 грн минимум
лямбды он проверял не осцилографом а хитрым приборчиком при заведенной маське
там светодиодами отображались импульсы и амплитуды .....
КОЛЛЕКТОР снимать не нужно 1000% сам воочую наблюдал весь процесс - единственное затруднение это не потерять втулочки (хотя если потеряется то можно вытащить специнструментами)
и еще не ждите апупительного факела распыла (конусообразного) у нас форсунки с боковой подачей
и распыляют в две стороны на 2 клапана

Лямбду заменил за 8 у.е. + 34 у.е. лямбда 0 258 005 133 - 760



Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 17 июн 2008, 09:25 » Сообщение №84543


[b]Slava.K[/b]
Хм, ну тебе, скажем так, без снятия мыли. Форсунки то не вытаскивали из реек ;) Кстате, думается мне, при установки всего этого добра назад, втулки можно к рейке капелькой герметика прихватить, так будет проще не потерять.



Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Гриха » 24 мар 2009, 23:02 » Сообщение №106306


а если пару банок Винса в абсолютно пустой бак залить, и пусть молотит на холостых пока Винс не кончится.
Ведь по сути приблуда для промывки Винсом просто имитирует работу бензонасоса

интересно не кончится ли бензонасос, качая Винс?

обязательно нужно поменять масло + свечи
и возможно две лямбды


свечи на промывку можно вкрутить любые старые, далее ставим те что стояли рабочие. Винс в масло непонятно каким образом может попасть. а лямбды мну сказали не умрут, если не газовать (только хх)



Последний раз редактировалось Гриха 24 мар 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.

Сообщение Djentro » 24 мар 2009, 23:06 » Сообщение №106307


Гриха
Винс дальше форсунок пускать нельзя. Крайне ядовитая вещ. + после него свечи под замену.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Гриха » 24 мар 2009, 23:15 » Сообщение №106310


Djentro

моют же Винсом, даже официалы Винсом моют. свечи на время промывки старые ставят, либо при ТО сразу меняют. и говорят лямбды можно только убить если педальку газа дрочить, но холостых ничего им не будет.

интересно как насос на Винс реагирут..



1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.


Сообщение Djentro » 24 мар 2009, 23:29 » Сообщение №106313


Гриха писал(а):моют же Винсом, даже официалы Винсом моют

Ну дык его ТОЛЬКО в рейки пускают. Обратку глушат. Говорю же, не дальше форсунок.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Гриха » 24 мар 2009, 23:53 » Сообщение №106319


обратку глушат чтобы Винс с бензином в баке не смешивался, а в нашем случае в баке Винс.



1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.

Сообщение Djentro » 24 мар 2009, 23:58 » Сообщение №106320


Гриха писал(а):обратку глушат чтобы Винс с бензином в баке не смешивался

Ну, а зачем ты думаешь это делают? Тебе ВИНС на руки когда нибудь попадал?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Гриха » 25 мар 2009, 00:08 » Сообщение №106322


Ну, а зачем ты думаешь это делают?

чтобы Винс с бензином в баке не смешивался

Тебе ВИНС на руки когда нибудь попадал?

руки я им мыл..



1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.

Сообщение Djentro » 25 мар 2009, 11:37 » Сообщение №106351


Гриха писал(а):чтобы Винс с бензином в баке не смешивался

Так его туда по-видимому и не пускают, ибо ядовитый. Вообщем в бак ничего кроме бензина лить не надо. Всё остальное - дело лично каждого :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Slava.K » 25 мар 2009, 17:01 » Сообщение №106407


Гриха писал(а):а если пару банок Винса в абсолютно пустой бак залить

хочеш получить исключительно чистый бак и абсолютно засратую магистраль
заглохнет через 3 минуты т.к. фильтр к еп... маме забъется



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение pRO||TradeR » 03 мар 2010, 02:51 » Сообщение №129219


Slava.K писал(а):можно еще и с бубнами потанцевать вокруг моторного отсека

Опиши сие действие, лучше с картинками, а то денег не хочется отдавать за промывку...
Есть у кого-нибудь бубен?



X6 '96 2.0 140 hp, МКПП, кожанный салон. Продана((
pRO||TradeR
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 08 ноя 2009, 00:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slava.K » 03 мар 2010, 09:42 » Сообщение №129230


Mbugorkov писал(а):Опиши сие действие,

с фотками и роликами на ютубе ..... :lol:
промывка форсунок у нас на КФ - процесс не столь важный
это только для наглядности и проверки рег. давления топлива
- не охота платить денег - залей Хай гировскую присадку для очистки форсунок



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Петрович » 03 мар 2010, 18:50 » Сообщение №129267


Slava.K писал(а):- не охота платить денег - залей Хай гировскую присадку для очистки форсунок

А хуже от неё не станит, слухи разные ходят :o



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Кос » 03 мар 2010, 19:58 » Сообщение №129272


Я залил один раз на полный бак (как в инструкции), выкатал 1/2 бака а после встретил знакомого инжекторщика и рассказал ему об этом! :) Он хватаясь за голову как заорёт :shock: : "Ты совсем спятил?? Эта промывка убьёт тебе форсы!! Немедленно сливай на..ен бенз или максимально разбавляй его чистым!!" :o А Я то ему доверяю... Он мой родственник и не заинтерисован мне лгать! При этом у него 15 лет работы по инжектору за плечами...
А после он добавил: чистить инжетор нужно только со снятием форсунок, но никак не УЗ, так как форсунки после этого придётся выбросить!! :pardon:



Последний раз редактировалось Кос 20 окт 2011, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Slava.K » 03 мар 2010, 22:39 » Сообщение №129292


заблуждается он ....
опаска реально есть
если бак грязный то вся грязь с топл. магистрали пойдет в инжэктор



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Anders » 08 окт 2011, 22:47 » Сообщение №168673


Как можно навредить Винсом, стоит ли мыть?



Anders
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 06 окт 2011, 01:50
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Луганск

Пред.

Вернуться в FAQ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама