Как обещал, выкладываю замену разр. шестерни

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vitaliy77 » 25 май 2011, 13:44 » Сообщение №160059


И так, дорогие друзья, братья и все кто рулит и уважает Ксюшку!!!!Большой привет!!!
Вот на этих выходных, решился поменять себе шестерню распредвала на дальней голове. Глазам больно, а руки делают. Так вот, скажу сразу, ни чего сложного нету, абсолютно( правда если руки не из жопы растут). Гараж у меня свой, яма , тески и т.д.( разобраная Ксюшка) которую как донора пригнал себе с бундеса, но это не столь важно!! Короче, открыл капот ,закурил, посмотрел, прикинул, разложил инструмент и приступил к работе:
СНИМАЕМ РАСПРЕДВАЛ С ДАЛЬНЕЙ ГОЛОВЫ:
1. Снимаем воздухан( в месте с гофрой), отсоединяем все разьемы и трубочки от него( там их не так уж и много) ( трубочки воздушные со своими изгибами, как для меня, то их трудно перепутать при сборке).
2. Снимаем ВВ провода ( красиво ложим их на место воздухана)
3. Выкручиваем болт, с трубки подачи топлива ( она очень крепко держит паук)
4. Берем головку на 12 и , с зади ( примерно по средине впускного коллектора)( в дальнейшем паук), откручиваем болт, который держит соединительную тяжку между головой и пауком , если залезть рукой за паук, нащупаете этот болтик.
5. Откручиваем два болтика , на 10, которые крепят крышку ремня ГРМ , к клапанной крышке
6. Откручиваем 8 болтов и 4 гайки на 12, которые крепят паук к блоку.
7. Потом пробуем приподнять паук и смотрим где что держит еще(нужно снять шланг с вакуума, пару разьемов, с зади паука и вроде одну трубочку воздушную)
8. Вот и все, паук приподымаем (от ГРМ в сторону вакуума) и подвешываем его,( я его подвесил к полку гаража, у меня там крючок есть).(это для того , что бы не снимать трубки ОЖ с дросельной заслонки).
9. Вот перед нами клапанная крышка, откручиваем ее по периметру, аккуратненько снимае, оппа ,красота, перед нами распредвалы!!
10. Приподымаем на домкрате правую переднюю сторону( что бы можно было прокручивать коленвал за колесо.)
11. Снимаем бугеля с дальнего распредвала( во блин, чуть не забыл, сразу снимаем бугель, который под №5, он ближе к ГРМ, он закрепляет оба распредвала сразу, это для того, что бы можно было свести распредвалы, на внутренней стороне распредвалов, есть метки в виде маленьких 2 точек и краской нарисовано полоска.Вот прокручиваем за колесо, появляются метки , ставим их так, что бы они были паралельно к головке( в таком положении . дальний распредвал в послабленном положении стоит)и снимается элементарно ( это все с внутренней стороны), когда стоит этот бугель их не видно этих меток( и еще. Этот длинный бугель полностью снять нельзя, шкив мешает, его просто приподымаем над дальним распредвалом и он не мешает снять распредвал).
12. Тогда приступаем к снятию остальных бугелей, когда все бугеля сняты(понятное дело, как снял, так и положил на чистенькую тряпочку, что бы не перепутать местами, хотя они там пронумерованы).
13. Беремся за расспредвал, чуток подковырнул его, он покажет где его чуток придерживает, вот и все, он у вас в руках
14. Держим ключем на 17, за гайку на распредвале, а ключем на 41, откручиваем гайку, которая прижимает прижимную шайбу и разрезную шестерню.
Когда я у себя снял. Сразу видно было по шестерне, очень большая выработка была в том месте . где она контактирует с основной шестерней распредвала.
Кидаем новую шестерню, новую шайбу и новую гайку, обтягиваем, на форуме есть моменты затяжки болтов и гаек( у меня есть динамометрический ключ)
Ставим на место распредвал, по меткам( ближний распредвал, даже с места не сдвинулся при снятии дальнего). Ставим бугеля на место, обтягиваем динамометрическим ключем, главное не усердствовать, сами знаете, этот блок не любит усилий. Новую прокладочку под клапанную крышку, чуток намазал ее герметиком, к стати у меня очень хороший герметик есть, обтянул и в перед собирать все по порядку только в обратном направлении, у меня просто прокладки под паук новые стоят, я их не менял, они еще нормальные. Когда чистил паук и дросельную заслонку поменял прокладки.
Друзья, ни чего сложного, заняло с перекурами вся работа, где то часа 3.5-4 часа, не спеша.
Поставил все на место, с гаражей толпа подтянулась, ну что заводи, кричат уже все!!
Завел.,Сказка, двигло шепчет, дизелить перестало,ну что вам сказать, я просто счастлив, уже и продавать как то в западло!! Толпа пьет пиво, и все кричать что их машины громче работают чем моя, хотя у них по сравнению с моей новые машинки, лансеры. Шкоды!! короче я доволен!!
Наши киевские мастера –шмастера,говорят за работу только 200 баков , + запчасти!!!обалдели вообще уже, а особенно ЮРИЙ.
Мужики приежайте в Киев я вам за 500грн, буду метять эти шестерни на раз два!!
Если возникают вопросы , звоните . пишите, подскажу что знаю!!
В эту субботу поменяю на ближней голове!!
Братва, есть фото, все фиксировал, на выходных сброшу



Последний раз редактировалось vitaliy77 25 май 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев


Сообщение Slava.K » 25 май 2011, 13:49 » Сообщение №160060


в фотками в FAQ



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vitaliy77 » 25 май 2011, 14:10 » Сообщение №160066


Славка привет, фотки обьязательно сброшу, просто руки ни как не дотягиваются!!



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 май 2011, 14:27 » Сообщение №160071


ремень ГРМ не снимать

Таки надо снимать.
Одного не понимаю, как ты умудрился поставить ГРМ не зафиксировав натяжитель или это тоже не описано?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение vitaliy77 » 25 май 2011, 14:36 » Сообщение №160073


Зачем трогать ГРМ, если разрезная шестерня стоит на дальнем распредвале, а шкив стоит на ближнем распредвале, у нас в двигле KF на 1 голову идет 1 шкив на распредвал,на котором нет разрезной шестерни!!! Включи логику



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение xlover » 25 май 2011, 14:47 » Сообщение №160077


vitaliy77 в том то и дело что на наших двиглах разрезная шестерня и шкив ремня грм на ближнем распредвале(на дальней голове), поэтому ни я ни видимо ни кто другой не понимают о чем ты городишь вообще. :no: может ты просто покажешь фоты?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение vitaliy77 » 25 май 2011, 14:50 » Сообщение №160078


конечно же сброшу фото, сбросил бы прям сейчас, но карточку забыл дома, на которой фото висят



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 май 2011, 16:05 » Сообщение №160084


xlover писал(а):vitaliy77 в том то и дело что на наших двиглах разрезная шестерня и шкив ремня грм на ближнем распредвале

Тут ты ошибся чуток, шестерня и шкив на разных валах.

Но я наконец понял что vitaliy77 сделал, он снял по одному распредвалу на каждой голове не трогая при этом второй.
Масштаб колхоза оставлю без оценки, сам в шоке.
В принципе если включит логику, поймёт (есть надежда) почему так делать нельзя.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение birdhouse » 25 май 2011, 16:18 » Сообщение №160085


xlover писал(а):в том то и дело что на наших двиглах разрезная шестерня и шкив ремня грм на ближнем распредвале(на дальней голове)

хахахахахаха. надо же так лохонуться. :Bravo: еще и с такой претензией к человеку, который все правильно говорит.

fb5bfc4c35d8.jpg

de78f217c5d8.jpg


xlover писал(а):поэтому ни я ни видимо ни кто другой не понимают о чем ты городишь вообще.

:D

артем, спасибо за фотоотчет :drinks: :D

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вперёдсмотрящий писал(а):Масштаб колхоза оставлю без оценки

а в чем колхоз, я тоже снимал по одному распредвалу. менял шестерни и ставил обратно. 3 года откатал после, все нормально было.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение vitaliy77 » 25 май 2011, 16:26 » Сообщение №160087


Артем спасибо за фото, колхоз, это тот, кто дупля вообще не отбивает, ему разжовывай , а он все равно за свое.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
так а что сдесь плохого я пишу(извините , ошибся, разрезная стоит на распредвале. который без шкивка), все работает и ни каких проблем, включи свою логику, что может быть от того что я снял дальний распредвал, на котором разрезная шестерня, не трогая второй распредвал?? Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение birdhouse » 25 май 2011, 16:28 » Сообщение №160089


vitaliy77 писал(а):так а что сдесь плохого я пишу

не обращай внимания, xlover молодец, а ты дурак. и я тоже... ...тоже дурак :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение kara » 25 май 2011, 16:36 » Сообщение №160090


Ждемс фоток с номерками запчастей.
Где брал запчасти?



Последний раз редактировалось kara 25 май 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.

X6 | 1997 | KF| MT| XENON | все кроме кожи |

Изображение
kara
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 17 ноя 2008, 00:29
Откуда: Киев
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Киев
Имя: Виктор

Сообщение vitaliy77 » 25 май 2011, 16:42 » Сообщение №160092


не обращай внимания, xlover молодец,

Да я не спорю что он молодец, меня просто прибила его реакция на это все дело, я его буквально 3 дня назад . ковырял, вот только что с обеда приехал на машинке, просто шепчет. а он говорит мне , что нужно логически подумать!!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
на экзисте , у меня тут у шефа скидки есть не плохие!!



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 май 2011, 16:50 » Сообщение №160094


Просто ставя распредвал таким образом создаём доп. нагрузки (вплоть до риска их помять) на постели и крышки распредвала, ну и нарушаем порядок затяжки естественно.
Конечно это экономит массу времени с установкой ремня, но по сути... колхоз. Видимо оно иногда прокатывает, но яб никому не советовал так менять шестерни.

P.S.: про логику это я говорил, а не xlover



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение birdhouse » 25 май 2011, 16:54 » Сообщение №160095


Вперёдсмотрящий писал(а):Просто ставя распредвал таким образом создаём доп. нагрузки

да брось ты, ставишь по меткам и оба распредвала без нагрузки. все там нормально.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 май 2011, 17:07 » Сообщение №160097


birdhouse писал(а):да брось ты, ставишь по меткам и оба распредвала без нагрузки. все там нормально.

Да они и оба снятыми не очень-то на своё место стремятся.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Рубль » 29 май 2011, 12:38 » Сообщение №160387


vitaliy77 писал(а):Толпа пьет пиво, и все кричать что их машины громче работают чем моя,

умилило несказанно! :D
Молодец чувак!Это 5!За отчёт! :drinks:



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение kasatka1987 » 29 май 2011, 18:44 » Сообщение №160406


а где обещанный фотоотчет? + напомните моменты затяжки болтов и гаек...



XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
kasatka1987
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 13 окт 2009, 09:58
Откуда: Москва


Сообщение kara » 07 июл 2011, 22:55 » Сообщение №162923


так где-же отчет?



Семь раз отмерь, один раз отрежь.

X6 | 1997 | KF| MT| XENON | все кроме кожи |

Изображение
kara
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 17 ноя 2008, 00:29
Откуда: Киев
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Киев
Имя: Виктор

Сообщение VAALster » 15 июл 2011, 16:32 » Сообщение №163593


Подскажите где приобрести эти разр. шестерни?



VAALster
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 14 июл 2011, 19:49
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Одесса

Сообщение Slava.K » 15 июл 2011, 18:26 » Сообщение №163609


http://exist.ua/

кста хор. цена Mazda KL01-12-418C Шестерня $25.50
+ шестерня и гайка



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Luhansk » 27 сен 2011, 12:58 » Сообщение №168260


Slava.K писал(а):http://exist.ua/
кста хор. цена Mazda KL01-12-418C Шестерня $25.50
+ шестерня и гайка

Ты наверное имел ввиду "+ шайба и гайка"



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Slava.K » 27 сен 2011, 14:24 » Сообщение №168266


совершенно верно



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Misha » 15 окт 2011, 11:50 » Сообщение №168938


Slava.K
А а рашке на exist.ru шестерня KL01-12-418C - 1 761,33 р!! %)



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Vladimiren » 06 ноя 2011, 00:53 » Сообщение №170136


Да если б мне по такой цене подогнали я рад был бы -какогото...вывалили по 2800 за 1 шестерню в шоке сам. То ли у людей безграничная тяга к наличности! Какие мнения будут по данному факту ? Что по чём то?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Vladimiren писал(а):Да если б мне по такой цене подогнали я рад был бы -какогото...вывалили по 2800 за 1 шестерню в шоке сам. То ли у людей безграничная тяга к наличности! Какие мнения будут по данному факту ? Что по чём то?

А в экзисте воще одну светит, но этого то мало,и не факт что она приедет!



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение birdhouse » 08 ноя 2011, 09:44 » Сообщение №170231


Vladimiren
шестерня [KL01-12-418C] сейчас у меня по 1800 показывается в экзисте.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение NailS » 08 ноя 2011, 09:48 » Сообщение №170232


birdhouse
В кол-ве 1 штуки. В автотехнике выбор значительно больше.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Vladimiren » 08 ноя 2011, 18:35 » Сообщение №170256


NailS писал(а):birdhouse
В кол-ве 1 штуки. В автотехнике выбор значительно больше.

Что есть автотехника?

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
birdhouse писал(а):Vladimiren
шестерня [KL01-12-418C] сейчас у меня по 1800 показывается в экзисте.

Да она там одна была, и по ней отказ пришел ,так что их там уже нет-я туда перво наперво кинулся.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение birdhouse » 08 ноя 2011, 18:47 » Сообщение №170258


Vladimiren
гоголь рулит http://autotexnika.ru/
как показала практика, из 4 позиций они ничего не привезли. что толку что у них очень дешево? по двум сразу сказали что отказ будет, по двум другим сушили мозг пару дней. те позиции по которым отказ сразу даже не убрали с сайта до сих пор висят. это было еще летом. больше я туда не суюсь.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Vladimiren » 08 ноя 2011, 20:20 » Сообщение №170263


birdhouse писал(а):Vladimiren
гоголь рулит http://autotexnika.ru/
как показала практика, из 4 позиций они ничего не привезли. что толку что у них очень дешево? по двум сразу сказали что отказ будет, по двум другим сушили мозг пару дней. те позиции по которым отказ сразу даже не убрали с сайта до сих пор висят. это было еще летом. больше я туда не суюсь.

Просмотрел :shock: что б приехали рубля три нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Vladimiren писал(а):
birdhouse писал(а):Vladimiren
гоголь рулит http://autotexnika.ru/
как показала практика, из 4 позиций они ничего не привезли. что толку что у них очень дешево? по двум сразу сказали что отказ будет, по двум другим сушили мозг пару дней. те позиции по которым отказ сразу даже не убрали с сайта до сих пор висят. это было еще летом. больше я туда не суюсь.

Просмотрел :shock: что б приехали рубля три нужно.

Вот и 2800 уже не так дорого кажется. :zabey:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама

cron