Как настроить зажигание на B6?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение toshik-85 » 20 апр 2009, 22:08 » Сообщение №108737


Всем доброго времени суток. Вскрывали двигло, в целях устранения течей масла, замены прокладок и т.д., сняли трамблер. Точных меток не поставили, поставили на глаз. Теперь нет той динамики что была, кушать больше стала, да и вообще, не приятно двигло работает. Читал что нужно поставить перемычку в диагностическом разъеме и только потом крутить трамблер, это вроде ясно. Вопрос вот в чем. Не могу найти инфу, где конкретно на "линейке" должна мерцать риска на шкиве. Расскажите по подробнее процедуру настройки зажигания и холостого хода, за одно. Буду примного благодарен.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон


Сообщение toshik-85 » 24 апр 2009, 14:54 » Сообщение №109124


Народ, ну что, не знает никто что ли?



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Djentro » 24 апр 2009, 16:50 » Сообщение №109138


Да всё просто, камрад. Прогрел до рабочей температуры, нацепил стробоскоп, светишь на шкив. Там будет видно метку (шкив можешь почистить сперва). Не знаю как оно на В6 выглядит, поищи в факе или поиском. Холостой после регулировки выставляешь в соответствии рекомендациям производителя.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение toshik-85 » 27 апр 2009, 10:19 » Сообщение №109346


Это я все понимаю. На какой риске должна быть метка?



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Slava.K » 27 апр 2009, 14:54 » Сообщение №109381


нужно смотреть на метку на валу коленвала



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Sanyazalet » 25 апр 2011, 10:11 » Сообщение №157668


Чё то ничего не понятно!! тоже озадачился этим вопросом! кто знает расскажите пожалуйста поподробнее всю процедуру!



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Boriska83 » 25 апр 2011, 23:55 » Сообщение №157720


Чистишь шкив колен вала там есть риска то есть метка для лучшей видимости проведи по ней спичкой с белой краской так же само можешь покрасить метки на линейке ставишь перемычку диагностики и стреляешь стробоскопом выставляешь 10 градусов хотя я ставил себе 8 так машинка резвей едет ,дальше по моему и так все действия понятны.



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение Rain » 25 авг 2015, 21:55 » Сообщение №211157


Окончательно разочаровавшись в наших сто гаражных решил я научиться выставлять зажигание сам. Приобрел стробоскоп Орион СТ-01. Нашел, почистил, отметил метки на шкиве каленвала и на самой линеечке. Выставил метки каленвала. Одна метка стоит напротив Т другая на против 10. Я так понял это и есть уоз 10 градусов. Так вот, машинка и до этого ехала вяло, при трогании присутствовал провал. А после выставления зажигания она стало ваще тупой. Разгоняяется очень уж долго, ощущение что сзади прицеп. Вернул трамплер назад. Метки ушли за цифру 10, где-то 12-13 градусов. Машинака поехала лучше. А потом я решил погазовать и посветить стробоскопом и увидел что при перегазовке метки вообще уходят фиг знает куда, сильно смещаются в сторону салона. Выставлял все как положено с перемычкой. На видео перемычка стоит. Что скажите? https://youtu.be/mUXjK1fKhsw



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама

Elitpolimer.ru

Жироуловитель под мойку elitpolimer.ru.

elitpolimer.ru