Из бака вырываются пары бензоля!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Юрий » 27 июн 2012, 17:38 » Сообщение №181081


Кос писал(а):Привет Дядьки! Не хочу создавать новую тему по этому пишу сюда свою проблему: при езде задним ходом слышен запах бензина! У меня есть пару догадок:
1. Не держит испарение крышка бака (она у меня не закручивается, а вставляется).
2. Сильно испаряется бенз (недавно поменял заправку на ОККО и с того времени слышен запах).
3. Вылетел лямбда-зонд и воняет с глушителя.
Какой с вариантов правильный? Кто что подскажет?


1. Поменяй крышку, но это не она
2. Вряд ли, хотя добавки в ьензин могли привести к подобному результату об этом ниже
3. Лямбда не причём

Возможные причины
1. Сгнила труба бензовода с горловины в бак или одна из металлических трубочек
2. Из за активных добавок в топливо, подгулявшие резиновые трубки подачи стали травить



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Home_Maker » 27 июн 2012, 22:01 » Сообщение №181088


Нурлан (Актобе) писал(а):а какая из них "тоненькая трубка № 2" которую отключают для того, чтобы "машина рвала асфальт"

не моя тема.
глуши все по-очереди. :lol:



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Кос » 28 июн 2012, 00:39 » Сообщение №181096


Юрий писал(а):Возможные причины
1. Сгнила труба бензовода с горловины в бак или одна из металлических трубочек
2. Из за активных добавок в топливо, подгулявшие резиновые трубки подачи стали травить

Надо будет посмотреть :-k



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Нурлан (Актобе) » 28 июн 2012, 11:40 » Сообщение №181106


Home_Maker писал(а):
Нурлан (Актобе) писал(а):а какая из них "тоненькая трубка № 2" которую отключают для того, чтобы "машина рвала асфальт"

не моя тема.
глуши все по-очереди. :lol:

спасибо за совет :good:



Mazda Xedos 6 1992 г.в. V6/24 2 литра, МКПП, люк, ПЭП...сидухи обшиты кожей сингапурской саламандры, шумка STP в дверях и на задней полке
продал
Нурлан (Актобе)
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 189
В клубе с: 19 апр 2010, 11:49
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Ozy » 04 июл 2012, 02:23 » Сообщение №181362


рисунки не открываются... какая это трубка номер 2?



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение alex.bas » 04 июл 2012, 15:05 » Сообщение №181386


и мне пишет, что ФОТО ДОСТУПНО ТОЛЬКО АВТОРУ



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Ozy » 04 июл 2012, 22:46 » Сообщение №181414


пробовал снимать маленький шланг, не заметил резвости, а вот давление в баке не уменьшилось



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 05 июл 2012, 01:03 » Сообщение №181427


Зачем? :shock:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 05 июл 2012, 01:11 » Сообщение №181428


Ozy писал(а):пробовал снимать маленький шланг, не заметил резвости, а вот давление в баке не уменьшилось

зачем ? чтоб в момент открытия саленоида тянул пыль из под капота через шлангочку ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Ozy » 05 июл 2012, 23:37 » Сообщение №181489


OnlineSecurity писал(а):Только4то выдернул одну шлангочку-маленькую сверху фильтра: Результат- При старте мотор хватает лутше, работает стабильнее на холодную, динамика улутшилась изза того 4то машина РЕАЛьНО рвет из под себя, у меня автомат коробка и всеравно стара рвать нереально, по мне так все 10 % прироста! Бензином немного всеравно воняет в раёне колеса-но ето может остатки какието ещё дованивают. Осталось только выяснить нужно ли глушить ету трубочку- и может ли привести её снятие к проблемам авто.

ну примерно из этого



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение benya » 13 сен 2012, 20:55 » Сообщение №184605


Интересно прочитает кто нить, тема старовата,
я тут http://mazda-xedos.ru/download/file.php?id=15339&t=1
http://mazda-xedos.ru/download/file.php?id=15338&t=1
http://mazda-xedos.ru/download/file.php?id=15337&t=1
выложил фото, может кто нибудь по фото определить
родная у меня пробка бензобака или нет.
Тут где то говорилось мол там есть клапан для
сброса критического давления. Я вот что то не
обнаружил ничего похожего...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение KoHcTpykTop » 17 сен 2012, 21:50 » Сообщение №184733


benya писал(а):Интересно прочитает кто нить
родная у меня пробка бензобака или нет.


у меня такая же



2.0 мех кожа кондей
KoHcTpykTop
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 19 авг 2012, 11:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ, Могилев
Имя: Виктор

Сообщение oleg77 » 18 сен 2012, 10:38 » Сообщение №184754


benya писал(а):Интересно прочитает кто нить, тема старовата,
я тут http://mazda-xedos.ru/download/file.php?id=15339&t=1
http://mazda-xedos.ru/download/file.php?id=15338&t=1
http://mazda-xedos.ru/download/file.php?id=15337&t=1
выложил фото, может кто нибудь по фото определить
родная у меня пробка бензобака или нет.
Тут где то говорилось мол там есть клапан для
сброса критического давления. Я вот что то не
обнаружил ничего похожего...

Наверно Нет.У меня внутри стоит сеточка.



oleg77
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 38
Фото: 0
В клубе с: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Сообщение benya » 18 сен 2012, 13:03 » Сообщение №184756


Мнения разделились...
Около заливной горловины есть два отверстия,
возможно сброс критического давления происходит через них,
через какой нибудь клапан и если он забит кАкой (откуда столько каки!?)
то пары бензы, через плохо работающий абсорбер вырываются под капот.
В итоге воняем как старый москвич...в смысле "Москвич".
Наверное как то так?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 18 сен 2012, 13:33 » Сообщение №184757


Не так. Прогнила труба заливная или трубочки вентиляции бака, вот и воняет.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 18 сен 2012, 21:48 » Сообщение №184769


Из под капота?!
У меня воняло очень сильно в районе фильтр\абсорбер\дроссель,
были не правильно соединены вакуумные шланчики. Соединил,
стало вонять на90% меньше. Если долго поездить по жаре и быстро
открыть капот то воняет, а если сначала открыть пробку бензобака
и выпустить "пшик" на улицу, то не воняет (из абсорбера) вообще.
Я даже переложил огнетушитель с пасажирского сиденья в багажник.
Поэтому я и говорю, засраная вентиляция бака создает избыточное
давление и старый угольный фильтр не справляется и воняет... Я не утверждаю,
мы же ищим истину бытия угольных фильтров, которая известна только инженерам
из, страшно сказать, самой Хиросимы... Отсюда философский вопрос, спасет ли дело
пробка бака с клапаном? (Понятно дело временно)
Какое давление срабатывания этого клапана в пробке?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение valve » 13 май 2013, 13:22 » Сообщение №195501


Такая же байда, как у многих!
Точнее постоянный вакуум в баке даже если проедешь всего метров 500.
Я тут почитал соседние форумы по 626 и не только, пошерстил схемы и т.д. и в принципе все становится ясно как белый день и все довольно просто.
Почти на всех инжекторных двигателях ставилась и ставится система улавливания и дожига паров бензина.
Её функции и достоинства:
-регулирует постоянное давление в баке, близкое к атмосферному, выравнивает перепады как избытка так и недостатка давления
-предотвращает выброс вредных паров в атмосферу
-вместо этого собирает их и дожигает в двигателе, тем самым принося небольшую экономию топлива, экологичность и комфортное вождение (не воняет бензом)

Система в принципе проста и почти на всех машинах одинакова:
1. Бак с трубкой вентиляции (кстати где она у нас заходит, вместе с горловиной?)
2. Two way клапан (открывается в одну из сторон при некотором пороге избыточного или недостаточного давления, что-то вроде 0,15 бар)
3. Магистраль вентиляции (на схеме самая левая :) , затем идет обратка, затем основная - их три в пучке)
4. Бочонок уловитель паров (угольный Абсорбер), в нем три трубки:
две сверху: одна приходит с магистрали вентиляции, по ней в Абсорбер поступают испарения из бака и осаждаются внизу в угольной начинке
вторая идет на впуск через соленоид продувки (ЕБУ подает сигнал на соленоид когда считает нужным и система "продувается" - в задроссельное пространство попадает смесь свежего воздуха и паров, далее дожигается в цилиндрах).
Думаю если не работает продувка, то как раз и наблюдается избыток давления (паров) в баке
третья трубка торчит снизу бочонка - это приток свежего воздуха с улицы (на фотках разрезанного фильтра выше по теме как раз видно что под углем стоит круглый воздушный фильтр). Как раз с этой трубочкой и выравнивается давление в баке, как я считаю.
Думаю у многих она просто забита и тогда наблюдается вакуум в баке ( Дожигать дожигает, а подсосать свежего воздуха не может)
5. Собственно соленоид продувки (на схеме третий после двух ВРИСовых соленоидов)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 13 май 2013, 18:40 » Сообщение №195505


Продолжение записок сумасшедшего-одиночки...
Сегодня вытащил этот бочонок у себя, продул туда-сюда. В принципе живой, продувается во всех трех направлениях довольно-таки неплохо :good:
Продул магистраль которая в бак уходит (толстый шланг по середине бочонка) - продувается в обе стороны как и положено, с небольшим усилием...."Хм...."
"Откуда же тогда вакуум?", подумал я....и решил, что забит шланг приточного воздуха, который одевается внизу и уходит черти-знает куда-то в недры кузова. Т.к. дотянуться до него ртом не удалось, методом исключения, решил что так и есть - скорее всего он нахватал грязи с другого конца или пережался... В связи с чем тупо отсоединил его и решил что поезжу пока так.
И о чудо! Проехался по городу достаточно долго, и сколько раз я бы не проверял - вакуум исчез из моего бака как будто и не было :good: Конечно отметил динамику и эластичность, в связи с этим,которая не пропадает по мере оскудевания воздушного пространства в баке, как это было раньше.
Другая сторона медали, что особо не почувствовал я разряжения на том шланге от бочонка который должен идти на дожиг....как бы не газовал...может у меня не правильно он подключен и я делаю поспешные выводы.
Но так или иначе проблему вакуума я пока победил! :Bravo: будем добиваться правильной работы данной системы :wink:
Продолжение следует...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение valve » 23 июн 2013, 02:18 » Сообщение №196608


Продолжение :)
Прошло полтора месяца - эффект налицо! Ни единого намека на вакуум ни разу. Проверил клапан продувки - работает, все подключено правильно.

Вывод: забивается резиновая трубка приточного воздуха снизу бочонка. Оторвать и забыть! :twisted:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение BuBlik82 » 09 дек 2013, 01:02 » Сообщение №201202


Перечитав всю тему, сделал вывод - все верные мысли содержатся в последних трёх постах и фотографиях распиленного абсорбера. Буду проверять состояние своего абсорбера и трубок.
Если смотреть от левого порога к уентру авто, то порядок трубок такой: подача, обратка, вентиляция бака. Думаю продуть сжатым воздухом последнюю, может забита...

А что если забитый абсорбер распилить, фильтры помыть и просушить, а набивку заменить толчёными (а может лучше целыми?) таблетками активированного угля, что в аптеках продают? Будет толк или это полная лажа и адский колхоз? Код абсорбера - JE48-13-970 , цена по экзисту чуть меньше 100 доляров. Жаба давит :D

Вопрос с направлением движения воздуха при откручивании пробки остается для меня остается открытым.
Обратил внимание на отверстия с внутреннего торца пробки. Попробовал в них дунуть - воздух не проходит. Попробовал втянуть воздух - есть продувка, причём воздух всасывается достаточно лёгко. Значит шипеть должно ИЗ бака НАРУЖУ а не ВНУТРЬ бака. Это может быть из-за забитого абсорбера или трубки бак-абсорбер. Но тогда при откручивании пробки должен в момент шипения ощущаться запах бензина, а его я не чувствую... Непонятно...



BuBlik82
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 19 ноя 2012, 01:32
Модель машины: Xedos 6 v6 2.0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина / Измаил
Имя: Евгений

Сообщение valve » 09 дек 2013, 09:47 » Сообщение №201211


BuBlik82
Благодарю за внимание к данной теме!
У меня сейчас со скинутой трубкой...нет,нет, но иногда случается вакуум, с чем связано пока не понял...но все же это достаточно редкое явление теперь, так что эффект все-равно сохраняется :)
Полагаю, что все-таки мусор в магистрали вентиляции иногда все-таки её закупоривает. Или это как-то связано с атмосферным давлением :pardon:

BuBlik82 писал(а):А что если забитый абсорбер распилить, фильтры помыть и просушить, а набивку заменить толчёными (а может лучше целыми?) таблетками активированного угля, что в аптеках продают? Будет толк или это полная лажа и адский колхоз? Код абсорбера - JE48-13-970 , цена по экзисту чуть меньше 100 доляров. Жаба давит

Вряд ли он у тебя настолько забит. Мой 20-летний бочонок продувался шикарно в обе стороны.
А вообще ты можешь его выкинуть из системы...на динамику и расход это не повлияет никак. Но тогда, возможно, будет вонять бензином :D

BuBlik82 писал(а):Вопрос с направлением движения воздуха при откручивании пробки остается для меня остается открытым.

90% это вакуум (по крайней мере у меня так). Т.к. логично, что насос работает, бензин убывает...а воздуху который должен заместить объём убывшего бензина, взяться неоткуда - создается пониженное давление (разряжение).
Менее вероятна и ситуация наоборот - Жара, бензин испаряется как бешеный, пары скапливаются в закрытом баке... (а должны в бочонке) - создается повышенное давление.

BuBlik82 писал(а):Обратил внимание на отверстия с внутреннего торца пробки. Попробовал в них дунуть - воздух не проходит. Попробовал втянуть воздух - есть продувка, причём воздух всасывается достаточно лёгко. Значит шипеть должно ИЗ бака НАРУЖУ а не ВНУТРЬ бака.

Интересная мысль...честно говоря не проверял - сегодня продую попробую :)
Но у меня точно внутрь сосет. Потому что, если бы выпшикивало наружу, я бы это почувствовал рукой (ветерок :D ) и понял бы по каплям разлетающейся воды во все стороны.

BuBlik82 писал(а):Но тогда при откручивании пробки должен в момент шипения ощущаться запах бензина, а его я не чувствую... Непонятно...

вот...вот :roll:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение BuBlik82 » 10 дек 2013, 03:48 » Сообщение №201227


Тогда почему образуется разрежение в баке, если через отверстия в пробке воздух достаточно свободно проходит внутрь бака? Избыточное давление уходит через абсорбер, разрежение компенсируется через пробку. Никакого шипения быть не должно...
Как говорится: "Видишь суслика? И я не вижу... А он есть!"
Вот это мне и не понятно...



BuBlik82
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 19 ноя 2012, 01:32
Модель машины: Xedos 6 v6 2.0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина / Измаил
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 10 дек 2013, 12:19 » Сообщение №201236


Взрыв мозга...буду насос менять, дожму этот вопрос, как valve описывает.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 10 дек 2013, 14:47 » Сообщение №201238


BuBlik82 писал(а):Тогда почему образуется разрежение в баке, если через отверстия в пробке воздух достаточно свободно проходит внутрь бака?

Да действительно, в пробке есть клапан с пружинкой!
Но продувался он как-то невнятно, если честно...Вероятно иногда случаются подклинивания.
Вообщем пробку я разобрал, пружинку и запорный колпачек пока вынул - стало продуваться идеально, но есть небольшой риск выплескивания бензина...но т.к. полный бак заправлял один раз в жизни...то пока попробую поездить так...понаблюдаю :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение BuBlik82 » 13 дек 2013, 00:18 » Сообщение №201327


Снимал я свою банку вчера. Ничего не откручивал, аккуратно вынул между дросселем и куризом. Продувается во всех штуцерах нормально. Подул в верхнюю толстую трубку - зашипело в баке (снимал пробку, я дул, а кореш слушал). Подул в нижнюю толстую трубку - зашипело непонятно где. Подул в верхнюю тонкую - не идёт. Втянул из верхней тонкой - не идёт. Сегодня выкрутил пробку (в баке 20 литров свыше лампочки, чуть выше первого деления) - слегка зашипело. И бензином слегка завоняло, когда пробку выкручивал - специально свой забитый нос под пробку сунул.
Опять "дело ясное, что дело тёмное"... Попробую снять верхнюю тонкую трубку чтоб увидеть +10% к динамике, описываемых по теме ранее.

valve, как разбирал пробку? что-то нужно отламывать? Выкручивать? Или крутить резьбовую и верхнюю часть в разные стороны?



BuBlik82
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 19 ноя 2012, 01:32
Модель машины: Xedos 6 v6 2.0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина / Измаил
Имя: Евгений

Сообщение valve » 13 дек 2013, 10:19 » Сообщение №201332


BuBlik82 писал(а): Подул в нижнюю толстую трубку - зашипело непонятно где

Зашипел воздух опять в баке, проходя при этом через бочонок.
BuBlik82 писал(а):Подул в верхнюю тонкую - не идёт. Втянул из верхней тонкой - не идёт.

Все верно. Соленоид продувки закрыт и продуваться не должен вообще без подачи на него напряжения.

BuBlik82 писал(а):Сегодня выкрутил пробку (в баке 20 литров свыше лампочки, чуть выше первого деления) - слегка зашипело.

Возможно также подзасрата трубка приточного воздуха на адсорбере (та которая нижняя и уходит куда-то в недры) - либо продуть компрессором, либо отсоединить вовсе.
BuBlik82 писал(а):Попробую снять верхнюю тонкую трубку чтоб увидеть +10% к динамике, описываемых по теме ранее.

Вряд ли увидишь :D Будет только лишний подсос воздуха в случае чего.
Еще раз объясняю - эта трубка ведет к соленоиду продувки адсорбера...практически все время он спит, то бишь закрыт наглухо.
Когда компьютеру нужно, он подает на него напряжение и открывает его, все скопившиеся пары топлива (вперемешку с чистым воздухом из нижней трубки) из бочонка засасываются в двигатель и сжигаются. все, PROFIT :)
Делает он это крайне редко (похоже, что только при запуске двигателя, чтобы сжечь пары, накопившиеся во время стоянки)

BuBlik82 писал(а):valve, как разбирал пробку? что-то нужно отламывать? Выкручивать? Или крутить резьбовую и верхнюю часть в разные стороны?

Нужна аккуратность прежде всего!
Сними её и присмотрись:
Та сторона (круглая пластина), что обращена внутрь бака имеет в центре круглое отверстие с фильтрующей сеточкой (это и есть воздухозаборник клапана)
Вся эта пластина круглая с отверстием отделяется от пробки - она держится на трех защелках по всему радиусу, т.е. аккуратно поддевать ножом/отверткой, чтобы не сломать эти защелки и все она у тебя уже в руках. Но! за ней должна выстрелить большая пружина и небольшой колпачек пластиковый - не потеряй их.
Пружину и колпачек можно отложить в сторонку пока и собрать пробку без этих частей. Вуаля - пробка продувается идеально :good:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение BuBlik82 » 14 дек 2013, 18:55 » Сообщение №201351


valve писал(а):
BuBlik82 писал(а): Подул в нижнюю толстую трубку - зашипело непонятно где

Зашипел воздух опять в баке, проходя при этом через бочонок.

Не-не-не. Я дул не в бочёнок, а в трубку, уходящую вниз.

valve писал(а):
BuBlik82 писал(а):Сегодня выкрутил пробку (в баке 20 литров свыше лампочки, чуть выше первого деления) - слегка зашипело.

Возможно также подзасрата трубка приточного воздуха на адсорбере (та которая нижняя и уходит куда-то в недры) - либо продуть компрессором, либо отсоединить вовсе.


Вот именно в неё я и дул. Она продувается отлично.

И я нашел 1000% решение проблемы шипящего бака - надо запрвлять полный бак. Чем меньше свободного объёма в баке, тем меньше шипит.
Заправил вчера почти до полного бака - красота!!



BuBlik82
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 19 ноя 2012, 01:32
Модель машины: Xedos 6 v6 2.0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина / Измаил
Имя: Евгений

Сообщение valve » 14 дек 2013, 21:44 » Сообщение №201352


BuBlik82 писал(а):Не-не-не. Я дул не в бочёнок, а в трубку, уходящую вниз.

Как же ты до неё дотянулся..у меня чет не вышло :oops:

BuBlik82 писал(а):И я нашел 1000% решение проблемы шипящего бака - надо запрвлять полный бак.

Ну тык когда его выкатаешь полностью - будет аццкий вакуум, что бак может сложить пополам :roll:
Это не решение проблемы....вот у меня походу решена - без клапана в пробке ...все ГУД! :good:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение BuBlik82 » 14 дек 2013, 23:10 » Сообщение №201353


valve писал(а):
BuBlik82 писал(а):Не-не-не. Я дул не в бочёнок, а в трубку, уходящую вниз.

Как же ты до неё дотянулся..у меня чет не вышло :oops:


Клизма рулит :D Я ею все трубки продувал. Обычная шарообразная клизма №6. Я ей компутеры у клиентов от пыли продуваю. Эдакий карманный компрессор.

valve писал(а):
BuBlik82 писал(а):И я нашел 1000% решение проблемы шипящего бака - надо запрвлять полный бак.

Ну тык когда его выкатаешь полностью - будет аццкий вакуум, что бак может сложить пополам :roll:
Это не решение проблемы....вот у меня походу решена - без клапана в пробке ...все ГУД! :good:


А как же клапанок в пробке, который впускает внутрь бака воздух? Он у меня вроде нормально продувался внутрь.



BuBlik82
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 19 ноя 2012, 01:32
Модель машины: Xedos 6 v6 2.0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина / Измаил
Имя: Евгений


Сообщение valve » 14 дек 2013, 23:35 » Сообщение №201354


BuBlik82 писал(а):А как же клапанок в пробке, который впускает внутрь бака воздух?

Ну я про него и говорю...я его вынул..стало вообще отлично. Он у меня тоже вроде продувался (правда слабенько как-то).
Видимо основные беды все-таки из-за него :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама