И снова здравствуйте.

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение Celestial Parallax » 01 июл 2011, 15:05 » Сообщение №162589


Здравствуйте, друзья.
После многолетнего перерыва я снова с вами.
Сначала, хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто помогал советами на форуме, при общении с Ксюхой.
За это время сменил несколько машин. Ездил и на новых немцах и на японцах, но Xedos, как первая любовь - не забывается.
Между прочим, я до сих пор не нашел машину, с хотя бы приблизительно похожей эргономикой водительского места, как у Xedos'а. Все клавиши управления на интуитивно понятных местах, а то, что вентиляционные отверстия расположены таким образом, что зимой греют руку на КПП, это вообще шедевр, как я считаю. В моей машине сейчас этого не хватает.
И вот, пришла мысль купить Ксюху в хорошем состоянии, чтобы сделать её машиной выходного дня. Вложить в неё денег, и кататься в своё удовольствие.
Как считаете, возможно сейчас найти Ксюху, которую бы сильно не били, и не вытягивали? А также, что лучше сделать - капиталку движка или поставить новый контрактник, если такие ещё остались?



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва


Сообщение grisha » 01 июл 2011, 15:46 » Сообщение №162591


чтобы сделать машину выходного дня по сравнению с тайп.с на ручке надо ставить или 6 дросельный впуск или турбовать.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
а то что там билось варилось красилось так это лично для меня не проблема.это все делается...вопрос в том как сделано...для себя любимого или на продажу...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Celestial Parallax » 01 июл 2011, 15:51 » Сообщение №162592


grisha

Тут немного не то. Да, на Аккорде можно хорошо разгазоваться и рулится он хорошо, но езда в Кседосе - удовольствие иного рода.
Проведу аналогию с музыкой. Я сам люблю и транс и джаз и рок. Когда как, под настроение.
Так вот, спокойная езда на Аккорде это рок, активная - транс, а езда на Кседосе - джаз.
Ты получаешь удовольствие от того, что едишь на красивой машине, с мягким движком, отличной эргономикой и не слабой в плане разгона. Это удовольствие обладания любимой вещью.



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва

Сообщение grisha » 01 июл 2011, 15:56 » Сообщение №162593


у некоторых на небитых некрашеных и обслуживаемых одним оригиналом в идеале со слов машине просто згнивал задний кронштейн... :D

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Celestial Parallax писал(а):Ты получаешь удовольствие от того, что едишь на красивой машине, с мягким движком, отличной эргономикой и не слабой в плане разгона. Это удовольствие обладания любимой вещью.

фетиш что ли? :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Celestial Parallax » 01 июл 2011, 15:59 » Сообщение №162595


grisha писал(а):а то что там билось варилось красилось так это лично для меня не проблема.это все делается...вопрос в том как сделано...для себя любимого или на продажу...


Вот в том-то всё и дело, что если что-то варилось или красилось по ходовой - делается. А если сам силовой каркас после серьезной аварии вытягивался на стапеле - уже ничем не исправишь.



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва

Сообщение grisha » 01 июл 2011, 16:26 » Сообщение №162596


машина должна ехать :D а если серьезно цены если и упали на стайлинг на хедос то ненамного...делать красавицу внешне еще надо будет минимум половину машины...пружины.катки.обвес...покраска.аэрография была бы к лицу -капот располагает своими размерами...

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Celestial Parallax писал(а): если сам силовой каркас после серьезной аварии вытягивался на стапеле - уже ничем не исправишь.

вопрос в том кто тянул.сколько времени и опять же на продажу или для себя.если тянули долго и медленно и вывели геометрию до заводских параметров то ничего смертельного не вижу... :roll:

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
для примера один знакомый охранял владельца автосалона.обкатывал все понравившиеся ему машины.на прадике который приехал под заказ снес бетонный столб :D мотор лежал на асвальте :Dхозяину перезвонили сказали извините у нас тут непонятки с кондером и вентиляцией.мы все устраним в течении недели запчасти по гарантии придут.и мы вам скинем 500у.е за неустойку :D чел 3 года уже ездит на ней и думает что ездит на небитой некрашеной машине с салона :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Celestial Parallax » 01 июл 2011, 23:23 » Сообщение №162604


3 года уже ездит на ней и думает что ездит на небитой некрашеной машине с салона

Это финиш, конечно. Но опять-же, вспоминаем сопромат, который говорит нам, что однажды погнутая конструкция, будет обладать в разы меньшей жесткостью в месте сгиба.
Отсюда мы имеем меньшую жесткость кузова, что при наших дорогах чревато, это раз. И два, это то, что каркас - несущая, расчитанная, конструкция, которая даже в случае идеальной вытяжки на стапеле будет держать нагрузку по другому, нежели до аварии. Отсюда, как мне кажется, вполне реально получить, даже после хорошей вытяжки на стапеле, сыплющуюся машину.



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва

Сообщение DRONik » 02 июл 2011, 01:21 » Сообщение №162608


Гришу как всегда понесло не в ту степь! Вобщем если захотеть то можно найти ну либо с не значительными косячками! Я сам тащусь от Ксюши! И придет время когда я ей займусь 8)



Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
DRONik
 
Настоящий Тролль
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 531
Фото: 5
В клубе с: 18 фев 2010, 10:45
Откуда: Москва-Иваново(тудым-сюдым)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение birdhouse » 02 июл 2011, 08:30 » Сообщение №162613


grisha писал(а):чтобы сделать машину выходного дня по сравнению с тайп.с на ручке надо ставить или 6 дросельный впуск или турбовать.

этот аккорд до ста за 10 сек едет на автомате и за 8 на палке, какой нах впуск, какая нах турба :D
DRONik писал(а):Гришу как всегда понесло не в ту степь!

просто понесло походу :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение grisha » 02 июл 2011, 13:23 » Сообщение №162619


Celestial Parallax писал(а):Отсюда мы имеем меньшую жесткость кузова,

с таким успехом можно рассказать о возрасте авто и о усталости металла :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
birdhouse писал(а):
DRONik писал(а):Гришу как всегда понесло не в ту степь!

просто понесло походу :D

:D :good:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
DRONik писал(а):Гришу как всегда понесло не в ту степь!

до тебя мне далеко :D эт ты как говориться не в бровь а глаз попадаеш :D

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:
Celestial Parallax писал(а):И вот, пришла мысль купить Ксюху в хорошем состоянии, чтобы сделать её машиной выходного дня. Вложить в неё денег, и кататься в своё удовольствие.

хочеш делай!просто у нас разное понимание машины выходного дня я так понял....что именно ты хочееш в ней зделать?во что именно хочеш вложить деньги? :roll:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение lexa » 02 июл 2011, 14:51 » Сообщение №162622


grisha
Ему нужна машина не для тюнинга, а для души, это трудно понять.
Celestial Parallax
Я думаю можно найти хороший вариант, только надо долго искать, все хорошие машинки в надежных руках и мало кто с ними расстается.
А для себя я решил, лучше старенькая ухожена ксюха, чем новые мыльницы.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение grisha » 02 июл 2011, 15:03 » Сообщение №162623


lexa писал(а):grisha
Ему нужна машина не для тюнинга, а для души, это трудно понять.

да я понял что ему стайлинг инересен....я ж выше писал катки аэрография и все такое.... :roll:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение vasilua » 03 июл 2011, 19:50 » Сообщение №162656


Н-да... смотрю что не один я посе ксюхи о ней не забывает...
Тоже после покупки дома думаю прикупить снова ксюху, как гворит Celestial Parallax как машину выходного дня...
Для этого надо хотя бы гараж заиметь :) такую машину жалко гноить на улице...
Думаю что самы простой вариант - купить доки и пригнать под них ксюху из-за бугра...



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение grisha » 03 июл 2011, 19:55 » Сообщение №162658


vasilua писал(а):
Думаю что самы простой вариант - купить доки и пригнать под них ксюху из-за бугра...

:good:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron