Холостые обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение sid@xedos6 » 17 апр 2006, 21:59 » Сообщение №9223


Ребята, я завтра у Димы Оникса спрошу. Оставим спор до завтра :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва


Сообщение mazdik » 17 апр 2006, 22:13 » Сообщение №9225


Юрий
ну рабочая она у меня так бы кипела машина просто так

Добавлено им же спустя 3 минуты 23 секунды:

там насколько мне помнитца трубка которая просто висит в воздухе и сливает излишки



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение mazdik » 17 апр 2006, 22:19 » Сообщение №9228


Юрий
Не сторой из себя :D , ты понял о чем я говорю только забрать он оттуда не забирает и от количества антифриза там ничего не измениться



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 18 апр 2006, 08:59 » Сообщение №9245


Давайте вспомним принцип работы системы охлаждения :D

При нагреве ОЖ расширяется и ее излишки стравливаются в расширительный бачок. Когда жидкость остывает - она сужается. Бачок находится выше радиатора и связан с ним трубкой по принципу сообщающихся сосудов. Значит при остывании часть жидкости из расширительного бачка по трубке уходит в радиатор.

Правильно?



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение mazdik » 18 апр 2006, 10:24 » Сообщение №9246


sid@xedos6
Все верно,но у нас этот принцип не работает.

Добавлено им же спустя 1 час 18 минут 53 секунды:

Все всасывает.
:D



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 18 апр 2006, 21:15 » Сообщение №9308


Блин, Юрок, забыл если честно. Завтра узнаю :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 18 апр 2006, 22:05 » Сообщение №9312


Правильно я понял вопрос? Как ОЖ при остывании уходит из расширительного бачка в радиатор, самотеком через трубку или через клапан в начале трубки?



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 19 апр 2006, 10:08 » Сообщение №9328


Юрий, я спросил у Оникса. Ты все правильно говоришь :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение FIL » 22 апр 2006, 00:37 » Сообщение №9550


Вот братцы и проехал я свою тысячу км после замены колечек со всей требухой! В процессе обкатки после чистки инжектора появилась одна не очень хорошая фишка, а имено, холостые обороты после прогрева становятся в правильное положение, это та риска которая между 500 и 1000, но при движении немного прогревшись, они при сбросе педали акселератора останавливаются где то в райне 1000 ну может 950, причем по мере движения то становяться в нормальное положение то опять 1000, иногда помогает пару раз газануть на холостых и стрелка возращается опять в норму, но не всегда! Вот такая ситуевина, думаю может дросельная заслонка не всегда возращаеться в нужное положение, либо при чистке форсунок немного перестарались умельцы и чета там подиспортили? Какие у кого мысли по сути вопроса? Кстати до ремонта все было чики, не смотря на различный режим движения, стрелочка стояла как у молодого :) !



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса


Сообщение sid@xedos6 » 22 апр 2006, 20:10 » Сообщение №9562


Как форсунки чистил? Если ультразвуком со снятием, то возможно колечки не поменяли



Последний раз редактировалось sid@xedos6 22 апр 2006, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 22 апр 2006, 21:45 » Сообщение №9567


Юрий писал(а):Чистить форсунки вообще-то нежелательно (это моя точка зрения, там внутри фильтр имеется)


В какой-то степени я с тобой согласен, если лить нормальный бензин и регулярно менять топливный фильтр.
Я мыл форсунки на 160 тыс - никакой особой разницы не заметил.
Хотя данную процедуру считаю полезной тысяч после 250 пробега, либо после заправки левым бензином с бензовоза (есть у нас такой любитель :D ), после которой машина ездить нормально перестала.

Юра, ты какой фильтр имеешь ввиду?



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение FIL » 22 апр 2006, 22:14 » Сообщение №9569


Что б я знал как они их чистили то сказал бы! А так машину отдал почти на две недели и периодически приходил контролировал ход работ, и зап части подносил по мере их приобритения! А решил почистить потому что все поснимали с движка, и не надо лишний раз переплачивать за разборку сборку, больно уж на х6 за это просят, да и пробег уже был почти 230 тысяч!



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение FIL » 22 апр 2006, 22:42 » Сообщение №9571


Юрий писал(а):.е впускной коллектор снимали? И какие запчасти?

А все теже что и ты покупал когда двигатель перебирал! А коллектор конечно снимали!



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение anderson43 » 22 апр 2006, 23:54 » Сообщение №9572


sid@xedos6 писал(а):либо после заправки левым бензином с бензовоза (есть у нас такой любитель :D .



Смейтесь, смейтесь,у меня по ходу не из-за бензина, так что могу сказать где этот бензовоз стоит.



mazda6,2.0,2004,АКПП,кожа,ксенон
anderson43
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 25 мар 2006, 00:31
Откуда: Москва

Сообщение FIL » 24 апр 2006, 15:40 » Сообщение №9630


[quote="Юрий"]Христос Воскрес!
Скорее всего трубки вакуумные попутали - обычное дело.
Воистину Воскрес! А что за трубки, и как убедиться что неправильно либо правильно?



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение Monach » 23 май 2006, 09:36 » Сообщение №12448


Вот тут недавно маздик писал про уровень ОЖ в расширительном бачке, относиться к этому....

У меня была херь такая, когда проедешь прилично по городу, машина нагретая как следует, станешь в пробке или светофоре и обороты держаться около 1500-2000 и не падают!

Дык вот заглянул я в тот бачек белый, он слева если к тачка "мордой косорылой" (с)маздик, стоит к тебе, а у меня там уровень ниже минимума :shock: тоесть все окошечки на щупе без "перепонок" от ОЖ (охл жидкость) антифриза небыло, залил воды...
Все! Как бабки пошептали :)

Добавлено им же спустя 1 минуту 27 секунд:

И греется соответственно меньше... :!:



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение sid@xedos6 » 23 май 2006, 09:44 » Сообщение №12451


Monach, у меня примерно тоже самое. Только обороты держатся на уровне 1200. Если газанешь - падают, либо сами через секунд 20.
Уровень ОЖ в норме. Зимой такого нет.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 23 май 2006, 10:44 » Сообщение №12460


Юрий, думаешь тросик дросселя залипает? Спасибо, посмотрю.
Надо вообще снять заслонку и почистить хорошенько.

Юрий писал(а):Открой капот и рукой поверни заслонку


Как назло это происходит в пробке. Как приедешь в гараж, все нормально :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва


Сообщение mazdik » 23 май 2006, 10:46 » Сообщение №12462


sid@xedos6

Это закон подлости, так было и у меня, как приеду в сервис все в норме год мучался.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 02 июн 2006, 09:28 » Сообщение №13325


кстати по поводу холостых..

когда стоишь в пробке, гдето sid@xedos6
писал что обороты держатся, у меня тоже самое, дык знаете что?!

я просунул ногу за педаль и потянул ее на себя, все встало в норму!!
сука механизм тупит а не мозги.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 02 июн 2006, 10:16 » Сообщение №13341


Monach писал(а):сука механизм тупит а не мозги

тросик?



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение sid@xedos6 » 02 июн 2006, 11:00 » Сообщение №13343


Видимо да.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 02 июн 2006, 11:59 » Сообщение №13352


не знаю точно, попробую смазать...
на эту мысль навел пост Юры про заслонку
Юрий писал(а):Открой капот и рукой поверни заслонку, затем верни назад, приложив усилие. Возможно троссик газа или круиза
:!:



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Monach » 07 июл 2006, 15:23 » Сообщение №15952


Monach писал(а):У меня была херь такая, когда проедешь прилично по городу, машина нагретая как следует, станешь в пробке или светофоре и обороты держаться около 1500-2000 и не падают!


Господа, это умора канешна, не ржать только!
Это был гребаный коврик, он наползал на педаль от моих ерзаний и "регулировал мне холостые" :roll: :oops:
вот так бывает :wink:



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 07 июл 2006, 15:26 » Сообщение №15954


Monach
Да ты что? Вот ведь...
Не зря ругают Мазды. :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 07 июл 2006, 15:33 » Сообщение №15956


В смысле их не зря ругают?



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Xedos6 » 07 июл 2006, 20:42 » Сообщение №15967


Monach писал(а):Это был гребаный коврик
В ФАК?! :D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 08 июл 2006, 17:37 » Сообщение №15975


Xedos6
В него самый!
Monach
Конечно не зря. Ты столько из-за коврика мучалсо :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 10 июл 2006, 08:12 » Сообщение №16001


Admin

:lol:



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет


Сообщение Андрей » 14 авг 2006, 17:09 » Сообщение №18323


mazdik писал(а):Похорошему в толковый сервис нужно

К сожалению даже наши клубные сервисы с этим не в состоянии справиться, на себе проверено.

Добавлено им же спустя 20 минут:

До сих пор обороты прыгают и плавают.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама