Холостые обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение samael » 15 ноя 2013, 18:26 » Сообщение №200387


Ну, тут с Юрием конечно не поспоришь...родной ЭБУ ставить нужно, но ты пишешь, что машина два года ездила нормально... Почитай вот это remont-otstrojka-khh-mazda-xedos-6-1-6-vt9789.html, как вариант в ожидании нового ЭБУ рекомендую: 1 проверить КХХ. сними с него патрубок, попробуй продуть, без подачи питания на него продуваться не должен, подай питание -должен открыться и продуваться свободно; 2 -таки сними ДЗ и посмотри через нее на свет...если увидишь щель по контуру заслонки ДЗ -замажь герметом или грунтом до полного ее исчезновения (процедура описана не раз), потом еще раз отрегулируй ДПДЗ и ХХ, ну и отпишись по результатам :)



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение guster » 15 ноя 2013, 19:05 » Сообщение №200388


КХХ это такой черный боченок в низу дроселя. Если да то какой к ниму патрубок идет



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение samael » 15 ноя 2013, 19:17 » Сообщение №200389


Сообщение №200355, на фото. толстый, который не "вход" и не "выход"



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Костыч » 16 ноя 2013, 00:04 » Сообщение №200393


guster писал(а):я 2 года на ней нормально ездил

И после помывки, началось....
Проходил, плавал. Закончилось тем, что приехал на разбор и попросил поставить не мытую ДЗ ради эксперимента, после установки 2х мытых. И забыл что такое есть проблема. А на эту идею меня толкнул мой друг, который в РОЛЬФе механиком служит. Писал по моему об этом.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 00:36 » Сообщение №200395


guster
guster писал(а):КХХ это такой черный боченок в низу дроселя. Если да то какой к ниму патрубок идет

К нему идет не патрубок а двухконтактный разъем...короче....зачем было писать в куче разных тем одно и тоже, парить людям мозги всякими патрубками и т.д....
Так бы сразу и сказал...мол "Так и так мужики...промыл заслонку - стало хреново...."
И все сразу встает на свои места...проблема и её решение действительно описано уже не один десяток раз и мной и другими участниками нашего глубокоуважаемого несравненного форума!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 01:08 » Сообщение №200396


Валентин! через это нужно пройти, чтобы поверить :) я тоже не понимал, как щель в 0,01 мм может влиять на обороты ХХ! практика ставит все на свои места...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 01:41 » Сообщение №200397


to Костыч:
а у меня немытая лежит в запасе...а езжу на старой, загрунтованной :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение guster » 16 ноя 2013, 11:45 » Сообщение №200399


Грунтовать по контуру надо? а снимать дросель ннада?



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 12:02 » Сообщение №200401


КМК удобнее снять...обезжирь изнутри саму заслонку и место прилегания, замажь грунтом, дай подсохнуть, открой-закрой, повтори....пока щели на просвет не будет видно. После этого еще раз отрегулируй ДПДЗ. потом ХХ.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение Юрий » 16 ноя 2013, 13:10 » Сообщение №200402


samael писал(а):КМК удобнее снять...обезжирь изнутри саму заслонку и место прилегания, замажь грунтом, дай подсохнуть, открой-закрой, повтори....пока щели на просвет не будет видно.

Лучше цементом, для надёжности 8)

И откуда эта глупость пошла. Я сразу представил японского техника, который вначале выгоняет воздушную пробку, поставив машину раком, а потом мажет грунтом периметр заслонки. Ну вы блин даёте! :pardon:

Парадокс в том, что это кто то делает и советует кому то ещё, и это вроде даже помогает. Собственно 2-х часовое камлание с бубном вокруг машины имеет подобный эффект. Может стоит попробовать как альтернативное средство? :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 14:04 » Сообщение №200405


samael писал(а):я тоже не понимал, как щель в 0,01 мм может влиять на обороты ХХ!

Точно так же как и канал холостого хода - маленькая червоточинка в корпусе ДЗ, которая проходит через регулировочный болт - т.е. достаточно миллиметра чтобы сбить ХХ, например крутануть болт ХХ, сечение чуток изменится - обороты изменятся.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 14:07 » Сообщение №200406


Юрий
Парадокс, но зараза, работает у всех, как видишь! :)
Не я один сумасшедший :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 14:09 » Сообщение №200407


guster писал(а):Грунтовать по контуру надо? а снимать дросель ннада?

Можно и не снимая....и например....герметиком.

Вот пример: (не очень аккуратно, зато быстро и действенно :) )
Изображение



Последний раз редактировалось valve 16 ноя 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 14:33 » Сообщение №200408


1. покупаешь в магазе высокотемпературный герметик Viktor Reinz в тюбике (для клапанных крышек и т.д.) или подобный.
(при высыхании он должен походить на резину и иметь подобные свойства)

2. Наносишь по кругу небольшое кол-во герметика

3. Размазываешь по контору предметом типа ножа или отвертки так (просто ведешь по контуру ножом - оч. удобно), чтобы щель по всему периметру была 100 % закрыта слоем гермета. При необходимости повторить пункты 2-3

4. Убедившись, что все глухо замазано - аккуратно и медленно открой-закрой пару раз ДЗ. Гермет должен разорваться пополам, правда образуя не ровные края - это ничего страшного. При закрытии он должен плотно прилегать друг к другу.
Если заслонка снята, то обязательно проверить на просвет - должно быть темно как у негра :)
Изображение

Если нет - то повторить процедуры 2-4

5. Поняв что все ок, приоткрой еще раз ДЗ и зафиксировав её в открытом положении - удались по своим делам. (время подсыхания гермета - обычно несколько часов- прочтешь на коробке, полное же высыхание обычно 24 часа)

6. Время прошло - можно пользоваться (потрогай гермет - он должен быть как резина) - образуется такой своеобразный сальник из гермета :D

Для проделывания всего этого заслонку можно не снимать (как я например), но удобнее и нагляднее конечно будет её снять. На данный герметик так же отлично сажается и сама заслонка к впускному коллектору, вместо картонной родной прокладки - просто добротно промазать со всех сторон и переходную рамку и ДЗ и паук - и собрать - излишки, которые выдавит - удалить :)



Последний раз редактировалось valve 16 ноя 2013, 15:02, всего редактировалось 4 раз(а).
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 16 ноя 2013, 14:42 » Сообщение №200410


valve писал(а):Юрий
Парадокс, но зараза, работает у всех, как видишь! :)
Не я один сумасшедший :D

Во первых не у всех
Во вторых работой, это можно сказать ... да никак не сказать.
С другой стороны - если кого то устраивает такая работа то почему бы и нет. Меня лично не устраивает. Японцев по видимому тоже не устроила бы.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 14:59 » Сообщение №200412


Юрий
Не у всех...потому что не у всех дело именно в этом.

Я купил практически новую ДЗ (пробег 15000) у Василия, помыл её, поставил на маишину, отрегулировал ДПДЗ, выставил ХХ. Все хорошо, но вот обороты стали подвисать после сброса газа....и никак не могу вылечить это.
После проделывания данной операции симптомы ушли напрочь и спустя уже полгода или больше ни разу даже намека на них не было - обороты держатся идеально! Нареканий 0 целых, 0 десятых!

Чтобы ты не говорил, а проблема в моем случае именно в этом, больше ни в чём! И проявляется она практически со 100% вероятностью всегда после мойки ДЗ, это факт!

Можно конечно менять ДЗ на не мытый, я не знаю что ты в таких случаях делаешь у себя в сервисе своим клиентам, еще на что-то грешить....

Юрий, расскажи пожалуйста, что в таких ситуациях (как у меня, например) ты обычно делаешь?!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 15:10 » Сообщение №200413


И придумал это не я и даже не кто-то с нашего форума....а один рукастый человек с головой, который владел 626 и вел что-то типа своего блога по ремонту...много лет назад....
Многие за ним повторили... вполне успешно.

Я просто вместо грунта решил попробовать герметик, т.к. он был у меня под рукой - а грунт мне было искать впадлу.
И с герметом данный метод оказался еще проще и быстрее, и полагаю, что гораздо долговечнее (т.к. грунт может скрошится весь со временем - он твёрдый и хрупкий, а мех. воздействие на него велико)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:46 » Сообщение №200418


Я купил практически новую ДЗ (пробег 15000) у Василия
Опять напомнил кому ушла заслонка с моего движка с коробасом. Единственное, что не успел у Василия забрать :D

Юрий
Я соглашусь, что это колхоз. Но без него никак)) Вот у меня ситуация. Подсосов нет, все отлично, но для обеспечения правильных оборотов ХХ пришлось винт ХХ закрутить полностью, почти с усилием. Считаю это не правильным. А учитывая отсутствие подсосов, похоже лишний воздух как раз идет через щель, которая на просвет у меня не маленькая. Вот как с этим бороться другим способом?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение valve » 16 ноя 2013, 17:07 » Сообщение №200419


Оффтоп



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 ноя 2013, 17:32 » Сообщение №200421


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 18:38 » Сообщение №200423


Интересно, что думает Юрий о загадочном покрытии, нанесенном теми самыми японцами на заводе по контуру на обратную сторону заслонки...уверен, они делали это просто так, для забавы :D.... на картинке не наш мануал, но у себя я тоже видел остатки этого покрытия :) ...и как все -таки Юрий решает проблему с ХХ после мойки ДЗ...



Вложения
SEAL.jpg
SEAL.jpg (18.97 КБ) Просмотров: 424
samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение grisha » 16 ноя 2013, 20:22 » Сообщение №200426


грунт особой погоды не делает там :) как по мне то он вооще погоды там не делает :D rastochenyj-drosel-vt7826.html



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 20:58 » Сообщение №200433


grisha писал(а):грунт особой погоды не делает там :) как по мне то он вооще погоды там не делает :D rastochenyj-drosel-vt7826.html

Гриша! если расточить, а потом подогнать так, чтобы зазора не было -возможно никакой грунт и не понадобится, интересно было бы глянуть фото этой ДЗ с источником света сзади заслонки :) я писал о том, как было у меня...хх 1200 с заплывами до 1500 при полностью закрученном винте хх, появившиеся только после мойки ДЗ, и вылеченные только таким способом...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение grisha » 16 ноя 2013, 21:07 » Сообщение №200435


samael писал(а):Гриша! если расточить, а потом подогнать так, чтобы зазора не было -возможно никакой грунт и не понадобится, интересно было бы глянуть фото этой ДЗ с источником света сзади заслонки :)

снимать не буду :) если подозреваешь что у тебя большая щель :D (ну типа от выроботки :D ) попробуй крутнуть немного винт первоначального положения лепестка дроселя :)
может у тебя тросик закусывает иногда в конце :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 21:10 » Сообщение №200436


Пробовал :) глохнет при повороте руля до упора...вернул назад. :)



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 21:14 » Сообщение №200438


Тросик проверял, заливал ВДшкой (на всякий случай) :) не помогало...сейчас все ок...с грунтом :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение grisha » 16 ноя 2013, 21:18 » Сообщение №200439


samael писал(а):Тросик проверял, заливал ВДшкой (на всякий случай) :) не помогало...сейчас все ок...с грунтом :D

ну у меня давно все ок :D без грунта :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение samael » 16 ноя 2013, 21:20 » Сообщение №200440


:drinks:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение guster » 20 ноя 2013, 09:59 » Сообщение №200526


замазал герметом заслонку, но обороты плавать не перестали. Изменилась лишь частота их плавания(стали медленнее).
если на холодную завести, то сначала держит 2тыс. об, и по мере прогревания поднимаются потихоньку, и опять сыр-бор.
Стало отчетливо слышно шипение гдето за пауком. БЛ.. опять его снимать придется, но тока все шланги поменять ннада



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений


Сообщение Vladimiren » 20 ноя 2013, 12:48 » Сообщение №200532


Если есть возможность можно съездить к специалисту ,у которого есть генератор дыма ,для проверки утечек , проявляются даже самые не значительные .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама