Холостые обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение xedos 666 » 02 окт 2008, 17:16 » Сообщение №91195


Камрады тут вот беда возникла с оборотами, как только двигатель прогрет (больше 90 градусов) - обороты холостого хода повышаюццо до 1200-1500, а до этой температуры (т.е. до 90) обороты холостого хода в норме 600-650.Ошибок нет.
Чо эт с ксюхой?? #-o #-o



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение Рубль » 02 окт 2008, 18:33 » Сообщение №91203


Я никого не уговаривал...Я всего лишь попросил помощи у людей,которые знают про эту машину поболее моего...
В общем причиной моих(откровенно говоря не совсем удачных вопросов)стала моя невнимательность и техническая неграмотность...Ларчик как говорится(и как подсказывало мне чутьё)открывался совсем просто...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Следовательно никакая диагностика не нужна и проблема решена простой обмоткой изолентой в месте разрыва...Максимально бюджетно по-моему...Ну и само собой эта изолента проживёт до приезда новой гофры...На поездку в Тверскую мне её(изоленты)вполне хватит...Всем спасибо... :)



Вложения
02102008(001)-m.jpg
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Valery » 02 окт 2008, 20:54 » Сообщение №91209


Рубль, после обмотки изолентой обороты пришли в норму?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Рубль » 03 окт 2008, 12:39 » Сообщение №91284


Valery
Да,конечно же...Я же написал,что проблема решена... :)



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение birdhouse » 03 окт 2008, 13:08 » Сообщение №91291


радуют посты юрия. пафосный, с адским апломбом пи*дешь просто НИОЧЕМ. а-ля что-то слышал, вот и говорю, а в тему или нет не уверен, а поможет ли вообще не знаю. зато "http://www.mazdaservice.com.ua/", куда нам туда.
ты там сторож что ли?
без обид, протсо накипело :(

:) креатив:

Я: у меня что-то машину в лево тянет
Ю: поменяй расходники

и коронное:

Ю: но проблема не уйдет.

или еще бывает так:
Ю: проблема не уйдет, это признаки другой неисправности
Я: а какой?
Ю: ну расходники поменяй, их полезно менять 8)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xedos 666 » 03 окт 2008, 13:40 » Сообщение №91299


birdhouse
+100 =D> =D> =D>



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Slava.K » 03 окт 2008, 13:53 » Сообщение №91301


мужчины брэйк :x



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение frinetik » 03 окт 2008, 14:04 » Сообщение №91303


Ребят, так лень читать 8 страниц, расскажите вкратце из-за чего шумиха? :)



Nissan Primera 2.0 AT 98 / 215/40 R17 / ENEOS Semi-Synthetic SAE 10W-40
frinetik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 88
В клубе с: 27 авг 2008, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рубль » 03 окт 2008, 14:46 » Сообщение №91314


frinetik
Забей!!!Милые бранятся-только тешатся... :D



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб


Сообщение Admin » 03 окт 2008, 17:41 » Сообщение №91335


frinetik писал(а):расскажите вкратце из-за чего шумиха?

из-за сисек



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение birdhouse » 03 окт 2008, 19:24 » Сообщение №91340


нет я настаиваю - заполните профиль и поменяйте расходники :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xedos 666 » 03 окт 2008, 22:36 » Сообщение №91346


И все же мужики по моей проблеме какие будут мысли??
Камрады тут вот беда возникла с оборотами, как только двигатель прогрет (больше 90 градусов) - обороты холостого хода повышаюццо до 1200-1500, а до этой температуры (т.е. до 90) обороты холостого хода в норме 600-650.Ошибок нет.
Чо эт с ксюхой?? #-o #-o




xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение karmax » 03 окт 2008, 22:50 » Сообщение №91348


ОЖ, термостат проверял?



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение xedos 666 » 03 окт 2008, 22:57 » Сообщение №91349


karmax
Ожо в норме, а вот термостат как проверить то?? В воду гарячую??



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение karmax » 04 окт 2008, 10:17 » Сообщение №91355


Хм...вообще у меня такое дело было, что термостат не закрывался до конца, и через него ОЖ травило, из-за этого температура плавала, и мозги у маси "дурели" - обороты скакали не поймёщь как (650-1200-1500-2300), минут 10 после прогрева до 70-80 градусов...а как проверить хз, у меня на работе чувак головастый есть (на своей 626, даже коленвал в гараже менял), вот он и определил...могу в понедельник спросить у него.



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение birdhouse » 04 окт 2008, 11:28 » Сообщение №91356


имхо, проще его поменять.
ты когда завел машину, последи за трубкой от радиатора, но не той которая над ремнями идет, а той которая под воздушным фильтром, там как раз термостат стоит. если она быстро нагревается, то термостат открыт и сразу гонит по большому кругу.
я когда на ниссане менял термостат, старый для интереса прокипятил с термометром, и он открылся строго тогда когда должен был открыться, и закрылся когда вода стала остывать. но проблема с долгим прогревом ниссана сразу ушла. так что может на машине он как-то по другому себя ведет чем на плите.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xedos 666 » 04 окт 2008, 11:47 » Сообщение №91357


karmax
birdhouse
Спасибо ребята за совет , заменю термостат - отпишусь.



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение guster » 11 ноя 2013, 23:00 » Сообщение №200289


Всем привет
http://youtu.be/1zon3Y-IdZ8 в чем трабл??
вот так у меня плавают обороты, и по мере прогревания амплитуда снижается от 1500 до 2000 обротов в минуту
подскажите как настроить ДПДЗ и какими щупами?



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений


Сообщение valve » 11 ноя 2013, 23:49 » Сообщение №200291


guster писал(а):подскажите как настроить ДПДЗ и какими щупами?

тут это тебя никак не спасет.
Проблема явно в другом, подсос вероятно...обсмотри гофру и т.д.
Либо ОЖ....об этом с мотри выше :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 12 ноя 2013, 17:02 » Сообщение №200304


guster
Ты вроде уже на эту тему писал. Скорее всего подсос воздуха, но может быть и не правильно установлен холостой ход, винтом холостого хода. У меня такое было пару дней назад, когда я при установке ХХ почти полностью выкрутил этот винт.

Первым делом делаешь это http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... -dpdz.html
Что такое TEN и GND
Изображение
Затем выставляешь холостые обороты. Тоже с перемычкой TEN и GND
На прогретом двигателе крутишь винт под отвертку "ромашка" в самой верхней части дроссельной заслонки, пока обороты не будут в районе риски, которая перед 1000.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение guster » 12 ноя 2013, 22:48 » Сообщение №200311


сегодня вставлял перемычку ten и gnd, включал зажигание, нажимал на дросель, но вентиляторы вообше не включаются.
проверял ДПДЗ как написано тут на стр. 2 http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... odata.html
Он не показывал 0 сопротивление вообще, а с какогото момента показывал бесконечность, что это может значить?



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 12 ноя 2013, 22:53 » Сообщение №200312


а винт холостого хода был закручен полностью



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 13 ноя 2013, 09:25 » Сообщение №200313


Александр_01 писал(а):guster
Ты вроде уже на эту тему писал. Скорее всего подсос воздуха, но может быть и не правильно установлен холостой ход, винтом холостого хода. У меня такое было пару дней назад, когда я при установке ХХ почти полностью выкрутил этот винт.

Первым делом делаешь это http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... -dpdz.html
Что такое TEN и GND
Изображение
Затем выставляешь холостые обороты. Тоже с перемычкой TEN и GND
На прогретом двигателе крутишь винт под отвертку "ромашка" в самой верхней части дроссельной заслонки, пока обороты не будут в районе риски, которая перед 1000.



А GND любой перемыкать, их там 2



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение acidman » 13 ноя 2013, 09:38 » Сообщение №200314


guster писал(а):
Александр_01 писал(а):guster
Ты вроде уже на эту тему писал. Скорее всего подсос воздуха, но может быть и не правильно установлен холостой ход, винтом холостого хода. У меня такое было пару дней назад, когда я при установке ХХ почти полностью выкрутил этот винт.

Первым делом делаешь это http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... -dpdz.html
Что такое TEN и GND
Изображение
Затем выставляешь холостые обороты. Тоже с перемычкой TEN и GND
На прогретом двигателе крутишь винт под отвертку "ромашка" в самой верхней части дроссельной заслонки, пока обороты не будут в районе риски, которая перед 1000.



А GND любой перемыкать, их там 2


не принципиально, это "земля" или "минус", или "корпус" кому как нравится, я использовал тот что слева во втором ряду на схеме.



acidman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 27 окт 2012, 23:41
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Саратов
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 13 ноя 2013, 15:35 » Сообщение №200316


Ноль показывает не у всех. У меня тоже раньше показывал, теперь нет)) Лучше используй щуп. С Щупом на 0,15 должно показывать любое значение, на 0,5 - бесконечность. Я в последний раз сделал так. Взял два провода с жесткой, но тонкой сердцевиной. Отсоединил с ДПДЗ штекер и с нижней стороны провел в этот штекер провода, загнув концы. Затем одел его на датчик, а другие концы проводов подсоединил к мультиметру. Получилось очень удобно. Не нужно использовать "крабики" и снимать гофру чтобы подлезть. Крутишь ДПДЗ с подключенной проводкой и сразу на экране наблюдаешь изменения показаний. Может сделаю позже немного фото.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение guster » 13 ноя 2013, 16:44 » Сообщение №200317


а вентиляторы почему не включались?



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 13 ноя 2013, 16:47 » Сообщение №200318


а могут так обороты прыгать из-за подсоса через прокладки форсунок?



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение benya » 13 ноя 2013, 17:32 » Сообщение №200319


guster писал(а):...из-за подсоса через прокладки форсунок?

:-o



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 13 ноя 2013, 17:45 » Сообщение №200320


а вентиляторы почему не включались?
ХЗ :D
На заведенном двигателе сними фишку с датчика температуры (зеленый в районе заливной горловины) Должны включиться даже на холодном двигателе.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение guster » 13 ноя 2013, 17:55 » Сообщение №200321


benya писал(а):
guster писал(а):...из-за подсоса через прокладки форсунок?

:-o

:shout: :crazy:

через резинки под форсунками



Последний раз редактировалось guster 13 ноя 2013, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама