Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Артемий035 » 20 июн 2012, 17:52 » Сообщение №180791


Привет!
Прошу не ругаться, возможно вопрос покажеться глупым, но читая форум разобраться не смог.
Такая проблема двигатель держит обороты 1500-2000. Началось всё внезапно и вот ни как не могу исправить. ОЖ в норме, болтик на дросселе закручен до упора.
Недавно меняли АКПП.
Что делать, куда смотреть?

Форумчане! Надежда осталась только на вас! :cry:



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург


Сообщение alex.ru68 » 20 июн 2012, 18:49 » Сообщение №180794


Подсос воздуха,смотри после датчика расхода воздуха до дроссельной заслонки.Лямбда зонд видит бедную смесь,посылает сигнал мозгу,а тот дает команду увеличить количество подаваемого топлива,отсюда большие холостые обороты.Кажется так.Еще может быть грязная заслонка-не перекрывает доступ воздуха,потому ты закрутил регулировочный болт холостого хода



X6/1994г/2.0l/кожа/МКПП/SHELL 5W-30/DWD-TV
alex.ru68
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 73
В клубе с: 19 мар 2009, 18:28
Откуда: Крым,Армянск-Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Крым-Армянск
Имя: Олег

Сообщение Артемий035 » 20 июн 2012, 19:50 » Сообщение №180799


Подсос воздуха, это исключено. Сегодня всё проверял, заменил гофру, но это не помогло.
Делали диагностику сказали жалуеться на какой-то датчик отвечающий за экологию и экономию топлива. Только вопрос как он выглядит и где его искать?



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Kubik RubiK » 20 июн 2012, 20:45 » Сообщение №180802


А номер ошибки не сказали?



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение Артемий035 » 20 июн 2012, 20:55 » Сообщение №180803


Kubik RubiK писал(а):А номер ошибки не сказали?

Нет.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Гаражные кулибины грешат на датчик ХХ(такой чёрный, в виде бочёнка, устанавливаеться на дросселе в нижней части) под замену и почистить дроссель.



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение romman » 20 июн 2012, 21:28 » Сообщение №180808


Артемий035 писал(а):Делали диагностику сказали жалуеться на какой-то датчик отвечающий за экологию и экономию топлива. Только вопрос как он выглядит и где его искать?


Называется ЕГР, много о нем писалось gde-nahoditsya-klapan-egr-vt1955.html?hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD, но из-за него 2000 не может быть



93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
romman
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 21 мар 2011, 16:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Сообщение Артемий035 » 21 июн 2012, 02:32 » Сообщение №180825


Т.е к ЕГР не стоит лезть?



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Артемий035 » 21 июн 2012, 20:37 » Сообщение №180878


Чего все замолкли?
С нетерпением жду ваших мыслей...



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение romman » 21 июн 2012, 21:00 » Сообщение №180881


Артемий035 писал(а):Чего все замолкли?
С нетерпением жду ваших мыслей...


Маловероятно, что тебе кто-нибудь посоветует по делу, очень много написано по этой проблеме, крути поиск. У меня тоже проблема в этой области, после переключения на нейтралку обороты подвисают на 1000-1100, при выжимании сцепления опускаются на норму, долго искал, ничего не нашел вот так и езжу.



93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
romman
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 21 мар 2011, 16:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск


Сообщение Артемий035 » 23 июн 2012, 06:32 » Сообщение №180935


Бросил проводочек с минусовой клеммы АКБ на двигатель, вроде помогло.
Всю ночь катался, ждал косяка с оборотами, но вроде всё хорошо 600-950об/мин.



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Home_Maker » 25 июн 2012, 00:00 » Сообщение №180986


Артемий035 писал(а):всё хорошо 600-950об/мин

хорошо, когда: 670 +\- 50



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение николай58 » 26 июн 2012, 03:36 » Сообщение №181028


на педали сцепления есть датчик прозвони его и на коробке тоже есть датчик нейтрали его тоже прозвони они якобы для помощи при трогание.у меня такая хня тоже была оказалась что контакты в фишке закисли после попадания тосола и не было сигнала в мозг о нетральноп положения



николай58
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 26 июн 2012, 03:01
Модель машины: xedos9
Год выпуска: 1993
Страна/город: пенза
Имя: николай

Сообщение николай58 » 26 июн 2012, 03:39 » Сообщение №181029


Артемий035 писал(а):Бросил проводочек с минусовой клеммы АКБ на двигатель, вроде помогло.
Всю ночь катался, ждал косяка с оборотами, но вроде всё хорошо 600-950об/мин.

проверь датчик нетралки на каробке там частенько контакты киснут и мозг подкидывает обороты что памочь тронутся



николай58
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 26 июн 2012, 03:01
Модель машины: xedos9
Год выпуска: 1993
Страна/город: пенза
Имя: николай

Сообщение БаХуС » 16 июл 2012, 17:42 » Сообщение №181943


У меня с зимы проблемка на драйве холостые очень маленькие и двигатель трясется, на нейтрали или паркинге обороты возвращаются в норму, но иногда нужно перегазовать и то не всегда помогает, обороты очень мелкие и трясет, фото прилагаются на драйве и на паркинге!!



Вложения
16072012339.jpg
D
16072012340.jpg
P
Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Юрий » 16 июл 2012, 21:12 » Сообщение №181951


Газани на нейтрали до 2500 об. убери ногу с педали. Обороты сразу становятся в норму или проваливаются и становятся потом в норму? Проделай то же самое со включёнными потребителями, фары, обдув. обогрев стекла. Устанавливаются с провалом или без?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение БаХуС » 16 июл 2012, 21:20 » Сообщение №181955


Хм, попробую, но знаю точно что если кондей включен, ХХ выше немного и все гуд....
Мне кажется проваливаются, я вроде так уже делал...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Prizrak » 16 июл 2012, 23:45 » Сообщение №181961


А если проваливаются, и возвращаются в норму,это что за признак?Просто у меня так бывает частенько,на холостом до 2500-3000 поднял поднял обороты они провалились до последней черты и назад в норму,а при включёном свете,или кондишке тоже проваливаются ток чуть выше!



ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Prizrak
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 05 апр 2010, 16:44
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 16 июл 2012, 23:51 » Сообщение №181963


Значит системе удаётся поднять обороты через грубый контур, мягкого регулирования не хватает. Ошибка может быть, а может и не быть, всё таки вытягивает. Но проверь датчики распредвала и коленвала (в трамблёре), ну и есно ЕГР на герметичность. Гадкая неисправность



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение БаХуС » 17 июл 2012, 01:42 » Сообщение №181973


Вот про егр я пока не в курсе с чем его едят и т.п., встречал тут темы но пока не изучал... Про датчики тоже пока не курил, вообще в трамблер не лазил... и ошибок у меня не выдает... уже пробовал снимать ошибки...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение БаХуС » 17 июл 2012, 19:09 » Сообщение №182022


У меня видимо с ГБУ что-то, вроде как 2 форсунки плохо работают, но мне кажется не в них дело.....



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Артемий035 » 26 июл 2012, 20:21 » Сообщение №182485


проверь воздушные магистрали.



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Jevgenij » 26 июл 2012, 20:31 » Сообщение №182488


БаХуС
А я бы первым делом положение ДПДЗ проверил.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение БаХуС » 31 июл 2012, 00:51 » Сообщение №182605


А ткните пальцем как, что почистить и как положение посмотреть, пожалуйста!



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Jevgenij » 31 июл 2012, 02:54 » Сообщение №182609

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение БаХуС » 01 авг 2012, 16:42 » Сообщение №182728


А вот про чистку воздушных магистралей поиск ниче не дает((((



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение БаХуС » 07 авг 2012, 11:00 » Сообщение №182958


Jevgenij писал(а):БаХуС
А я бы первым делом положение ДПДЗ проверил.

Проверил, все гуд. Работает как должно быть.



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение силкин » 07 сен 2012, 14:40 » Сообщение №184433


Артемий035 писал(а):Привет!
Прошу не ругаться, возможно вопрос покажеться глупым, но читая форум разобраться не смог.
Такая проблема двигатель держит обороты 1500-2000. Началось всё внезапно и вот ни как не могу исправить. ОЖ в норме, болтик на дросселе закручен до упора.
Недавно меняли АКПП.
Что делать, куда смотреть?

Форумчане! Надежда осталась только на вас! :cry:

Брат таже самая фигня я уже не могу!ЛЮДИ помогите!! :shout: :shout: :shout: :shout:



силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр

Сообщение БаХуС » 07 сен 2012, 15:38 » Сообщение №184434


А у меня все само починилось, уже 5 дней обороты в норме)))))) тьфу тьфу тьфу))))

Мне кажется у вас где-то подсос воздуха!! А еще датчик температуры, но обычно он ломается так, что обороты наоборот не поднимаются на холодную... Но на кседосе я пока с датчиком температуры не сталкивался, это опыт от предыдущих машин.



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение ferik » 16 сен 2012, 12:54 » Сообщение №184679


Тоже непоонятки с холостым. Находиться на уровне 500 об. Причем при регулировке с змкнутыми TEN+GRD. Подымаю его даже до 1000.После чего холостой ход все равно остается на 500.



ferik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 июн 2012, 01:23
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kiev
Имя: Dima


Сообщение Nikolau » 20 сен 2012, 15:56 » Сообщение №184850


Та же проблема, плавают от 600-1100, после покупки правда еще не успел сьездить к электронщику чтоб почистить инжектор и сделать полную диагностику, надеюсь что после все пройдет



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Http://www.atmseti.ru

Продажа и установка кабельных систем http://www.atmseti.ru.

www.atmseti.ru