Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Юрий » 24 мар 2013, 22:50 » Сообщение №193698


Я давно могу взять что то поновее и поинтереснее на первый взгляд, но .... по классу и качеству - цене нет ничего подобного. Да и нафиг мне машина, которую боишься оставить под магазином или под офисом. Я уже писал: -Покатался на однокласснике, Ниссан Теана. Что лучше так это АКПП, точнее вариатор. Всё остальное, тяга, расход, мягкость, отличить нельзя. А вот ещё, там сидушка пассажира улётная, с регулируемой подставкой для ног. Но цена ..... :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Roman33 » 17 май 2014, 12:02 » Сообщение №205097


Парни для тех кто намучился с оборотами.
1.Убидившесь что у тебя нет подсоса, проверив все шланги врисов и правельность их соединения
2.проверив электрику с помощью диода или в сервисе
3.убидившесь что в дроселе есть циркуляция жидкости
4.выставив ДПДЗ, зажигание, ХХ
5.проверив датчик под газовой педалью
6 убедившесь что тросик не кусает, коврики и наледи на педаль не влияют
Вот после всех этих манипуляций, думая что Е..ал я эти обороты, смело снимайте дросель и грунтуите, замазывайте или залуживайте места износа самого цилиндра
дроселя,

С уважением к Юрию, Ты специалист авторитетный, но это деиствительно правельное решение проблемы, в случае явного визуального износа корпуса дроселя.
У меня пробег по адометру 320, наверняка какой нибудть предыдуший ухарь скручивал, короче заслонка поработала прилично. особенно если ее
нечасто чистели, а в моем случае я купил машину у меня фильтра вообще не было :P Представте какие кирпичи там тёрли.

Я намазал герметик пол года назад, проблема сразу решилась.
Вчера провел Т.О все фильтра, свечи в баке сетку почистил, и решил дросель добить.
почистил в лутших традициях отмыл герметик, присмотрелся повнимательнее к нему
и на цилиндре обнаружил явный износ (натертость, выбоены,выработка, щербины) как хотите называйте.
Не поленился поставил так попробывал, всё началось снова как и раньше сначала 1500 потом заплавали 900- 1700, Класика случая.
Время было, и главное желание
Я разобрал полностью весь дросель снял заслонку
и места износа залудил, на самом цилиндре, потом обработал и полирнул ( заемучелся конечно)

Зато результат не заставил себя ждать, всё в норме , при любых режимах.
Так что парни, это конечно не панацея, в каждом случае свои тараканы
Но ВЫРАБОТКИ НА ДРОСЕЛЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
Фотка каторая в этом посту потверждает это у него дросель-целка. поэтому всё работает без грунтов и герметиков.

Всем удачи в решении проблемы :drinks:



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение samael » 18 май 2014, 21:17 » Сообщение №205109


Так...с этого момента поподробнее! чем лудил, как лудил, чем полирнул? где фото процесса? :good:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Home_Maker » 19 май 2014, 16:44 » Сообщение №205116


Roman33 писал(а):Представте какие кирпичи там тёрли

а я представил, как в цилиндрах эти кирпичи хон восстанавливали



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Roman33 » 23 май 2014, 11:18 » Сообщение №205157


Фоток нет.
1.Снял дросель,
2.демонтировал заслонку
3.Обезжирил
4.места пайки(выработку) обработал пояльной кислотой
5.Запаял (залудил)
6. обработал
И всё назад.
Самый сложный момент обработка.
У кого есть гравировочная машинка, или знакомые стамотологи, попроще.
У меня гравировочная, начал с насадки с образивом 80, потом 120, 240, 600, и в конце в ручную 1500, 2000.
У кого такого инструмента нет, можно всё в ручную.
Идетё в магазин автоэмалей, покупаете наждачку с таким индексом аброзива или 80, 120, 240, 400, 800(по одному листу) и вперёд.
С начала можно натфелем пошоркать исли есть, нет-
Берёте какой нибудь цилиндрик или небольшой ровный брусок (например пробку от бутулки) на неё наждачку и ровняете ваши напайки :D
Олово мягкое поэтому всё пойдет быстро, главное 80 ой сильно не увлекайтесь, можете набить новые царапины на дроселе
До 2000 ой можно не доходить закончить на 1000, или 800. Эт я уж так (нет придела совершенству) Под руками наждачка была :D
Ну и соответственно поставив заслонку проверить её на свет,
если еть зазоры (щели), отметить их карандашом и снова в том же порядке.
Всем ровных оборотов :drinks:



Последний раз редактировалось Roman33 23 май 2014, 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение Александр_01 » 23 май 2014, 11:26 » Сообщение №205158


я наверно пойду немного другим путем. На гараже запасной дроссель без дела.... отдам токарю, пусть немного увеличит входной диаметр и четко под него выточит увеличенную лопасть заслонки. Так душе спокойней))
Да и вообще. Откройте любую фотку гугла по запросу "дроссельная заслонка". Я не нашел ни одной фотки со щелями по краям. Например вот http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=78083 Не думаю, что Маздовские щели - инновационный подход. Вот только на сколько они влияют на работу двигателя... У одних обороты гуляют, другие годами ездят и не заморачиваются. Чаще конечно причиной становится подсос воздуха в других местах... Ну на своем примере могу сказать, что изменение положения ДПДЗ на пол миллиметра серьезно отражается на динамике авто. Видать что-то в этом есть.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Roman33 » 23 май 2014, 11:44 » Сообщение №205159


Так будет идеальный вариант :good:



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение Юрий » 23 май 2014, 13:26 » Сообщение №205161


Ну вы, блин, даёте :"":

Главное, что обсуждение идёт на полном серьёзе и не один год. Ведь главное что? - Правильно ....общение!! :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 23 май 2014, 15:13 » Сообщение №205163


Юрий, так болтать можно долго, а выход то какой? Затея с грунтом меня откровенно не устраивает. Купил б/у заслонку (по другой причине), там тоже щели дай боже. Новую покупать по деньгам жесть. Вот у меня сейчас такая проблема. Винт ХХ завернут до конца, а ХХ в районе 800 об/мин. Конечно в начале опять поиск долбанного подсоса. Ну а если его нет? Как действовать?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение acidman » 23 май 2014, 23:13 » Сообщение №205165


Юрий писал(а):Ну вы, блин, даёте :"":

Главное, что обсуждение идёт на полном серьёзе и не один год. Ведь главное что? - Правильно ....общение!! :good:


И ведь помогает, даже грунтовка вполне справляется с задачей, у меня это решило проблему с оборотами.



acidman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 27 окт 2012, 23:41
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Саратов
Имя: Юрий

Сообщение Юрий » 24 май 2014, 01:22 » Сообщение №205166


Ну скажем так, если тебе помогло - это хорошо. но с моей точки зрения это не правильно. Ставить диагноз по косвенным описаниям я так же не могу и не буду. Могу сказать одно, сколько машин приезжало с повышенными оборотами - практически все уезжали с отрегулированными в допуске. но ни единого раза я ничего не лудил и не мазал герметиком или грунтом. Резюме таково: - Помогло и ладно, но я так не делаю и делать не рекомендую. но это моё личное ИМХО



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама