Хитрые японцы?! сход-развал

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Кир83 » 16 ноя 2011, 08:47 » Сообщение №170793


Привет всем! поехал на сход-развал, по совету близких, мастер-лучший в зеленограде, да действительно, приехал сервис ухоженый, мастеров много, все в порядке. Мастер как профессор в институте, рассказывал много всякой хрени, посмотрел, сказал я даю гарантию на свою работу. тебе для того чтобы сделать сход-развал. необходимо заменить рулевую тягу - фигня 250р стоит, купил тягу записался на прием в понедельник.
Приезжаю в понедельник, мол оставляй авто часа на три, 1.5 часа замена тяги, и 1.5 сход-развал.....
приезжаю через 3 часа, он мне говорит с искренней удивленностью: работаю всю жизнь с этим, но такое вижу впервые!! и кседосы и 6 и 9 делал, но такое!! типа у тебя на чашке почемуто 5 болтов вместо 4 или 3 как у всех мазд, чашки не регулируются, сход-развал нельзя сделать спереди он не предусмотрен!! смотрели программу американскую по сход-развалу, кседос 6 регулировка с/р спереди есть все норм. но у тебя что то не то!! все заводское (не переделка в гараже гдето) вероятно машину для чего то другого делали.....-((( (краш-тест??-)))))
в общем у меня перед -развал. зад-сход, ёмаё!! это каждый сезон менять резину??!
Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу??



Xedos 6, 2.0 V6, 1993г., контр. двигло ~ 63 т.км, 154 силы на палке, прогноз погоды (кондей), свинина, люк, г. Зеленоград
Кир83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
В клубе с: 02 июн 2009, 07:33
Откуда: Зеленоград


Сообщение vasilua » 16 ноя 2011, 09:46 » Сообщение №170794


первый совет - съездить к другому мастеру.

и забрать тормозной диск который Игорю мешает уже год наверно... :(



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение birdhouse » 16 ноя 2011, 10:46 » Сообщение №170798


развал не делается на кседосе шестом. только схождение, которое спереди регулируется рулевыми тягами/наконечниками, а сзади задними поперечными рычагами. другое дело что может по какой-то причине мастеру не попасть в допуски?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Кир83 » 16 ноя 2011, 12:39 » Сообщение №170808


вот что у меня, это совсем плохо?



Xedos 6, 2.0 V6, 1993г., контр. двигло ~ 63 т.км, 154 силы на палке, прогноз погоды (кондей), свинина, люк, г. Зеленоград
Кир83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
В клубе с: 02 июн 2009, 07:33
Откуда: Зеленоград

Сообщение birdhouse » 16 ноя 2011, 12:43 » Сообщение №170809


Кир83 писал(а):вот что у меня, это совсем плохо?

что у тебя? непонятно изъясняешься.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Кир83 » 16 ноя 2011, 12:52 » Сообщение №170811


картинки не получается прикрепить..

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
картинки с компьютера мастера



Вложения
3.jpg
1
22.jpg
2
Xedos 6, 2.0 V6, 1993г., контр. двигло ~ 63 т.км, 154 силы на палке, прогноз погоды (кондей), свинина, люк, г. Зеленоград
Кир83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
В клубе с: 02 июн 2009, 07:33
Откуда: Зеленоград

Сообщение birdhouse » 16 ноя 2011, 13:21 » Сообщение №170814


так у тебя что-то там наколхожено с подвеской то? или все как обычно? рычаги родные? не от GE? может и краштест был :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Artemmka » 16 ноя 2011, 13:43 » Сообщение №170817


Я езжу с отрицательным РАЗВАЛОМ. Колёса домом. Полёт нормальный, в поворотах удобно, На езде не сказывается, резину не ест.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Djentro » 16 ноя 2011, 14:35 » Сообщение №170822


Ну.. Уход кастера видать удар, или колхоз, если судить по:
Кир83 писал(а):у тебя на чашке почемуто 5 болтов вместо 4 или 3 как у всех мазд


Развал могли наколхозить распилом креплений кулк-стойка. Но такое мастер бы проверил, кмк. Может фоты крепления стойки к чашке выложишь?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Кир83 » 16 ноя 2011, 14:49 » Сообщение №170826


не знаю про рычаги я не менял, но резину стало жрать пол года назад, да так что на той неделе колесо порвалось, открутил а там стерто все до металической сетки.
мастер говорит что 5 болтов под чашки заводские, фотки завтра выложу



Xedos 6, 2.0 V6, 1993г., контр. двигло ~ 63 т.км, 154 силы на палке, прогноз погоды (кондей), свинина, люк, г. Зеленоград
Кир83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
В клубе с: 02 июн 2009, 07:33
Откуда: Зеленоград

Сообщение vasilua » 16 ноя 2011, 14:51 » Сообщение №170827


Я бы съездил еще к какому то мастеру...
Все же делают как-то эту процедуру...
Сам лично ездил на регулировку - даже вопросов не возникло при том что в Луцке где это делал вообще Ксюх шестых нету... сделали все и разехались



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Кир83 » 16 ноя 2011, 14:53 » Сообщение №170829


vasilua

так у него тоже вопросов по кседосам 6 нет, делал и не раз, но это он видит первый раз



Xedos 6, 2.0 V6, 1993г., контр. двигло ~ 63 т.км, 154 силы на палке, прогноз погоды (кондей), свинина, люк, г. Зеленоград
Кир83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
В клубе с: 02 июн 2009, 07:33
Откуда: Зеленоград

Сообщение kiberpups » 16 ноя 2011, 15:26 » Сообщение №170833


да дурень он... 5 болтов под чашкой это нормально! у меня так же... был на развале, мастер долго хотел развал сделать ... толком ничего не выходило и пришел к выводу о котором я ему говорил изначально, что не делается развал у этих машин... только схождение! а зад мне и смотреть не стали... только перед делали



Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent :)
kiberpups
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 76
В клубе с: 26 июл 2011, 11:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия Воронеж

Сообщение Artemmka » 16 ноя 2011, 15:34 » Сообщение №170834


Развал можно сделать, разпилив отверстия под болты на АММО стойке.
Колхоз но как вариант. У некоторых авто именно там регулируется развал.

Не советую распиливать



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Djentro » 16 ноя 2011, 22:11 » Сообщение №170859


Artemmka писал(а):Не советую распиливать

Это понятно, но раз в допуски никак не лезет, то зачастую приходится.
Кир83 писал(а):резину стало жрать пол года назад, да так что на той неделе колесо порвалось

Не в развале дело поди. Сход.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NailS » 17 ноя 2011, 09:25 » Сообщение №170869


Кир83
А на развал не влияет положение верхней опоры пружины? Она, насколько знаю, не симметричная, если меняли стойки - могли промахнуццо с положением.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Artemmka » 17 ноя 2011, 11:06 » Сообщение №170870


NailS писал(а):Кир83
А на развал не влияет положение верхней опоры пружины? Она, насколько знаю, не симметричная, если меняли стойки - могли промахнуццо с положением.

+100500
на чашке есть вырез, метка.
Она должна смотреть в сторорону спины стойки АММО.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Кир83 » 21 ноя 2011, 07:17 » Сообщение №171065


так резюмирюя все, что делать то?-))))



Xedos 6, 2.0 V6, 1993г., контр. двигло ~ 63 т.км, 154 силы на палке, прогноз погоды (кондей), свинина, люк, г. Зеленоград
Кир83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
В клубе с: 02 июн 2009, 07:33
Откуда: Зеленоград


Сообщение kakovkin1234 » 21 ноя 2011, 07:26 » Сообщение №171066


Заедь в другой сервис!



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Jevgenij » 09 фев 2012, 17:07 » Сообщение №174892


Ткните носом, где могу найти точные параметры сход-развала. Есть возможность попользоваться оборудованием, а углов/градусов не знаю.(((



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама