Греется минусовая клемма

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение serge87 » 17 дек 2009, 03:46 » Сообщение №123880


Купил маздочку двигатель KF, машинка немного проблемная, надо делать!
Начал заводить, схватывает но не заводится, почистил свечки - завелась но тут же заглохла. Завёл ещё раз с трудом, прогазовал но стоило отпустить газ тут же заглохла и больше не завелась!
заметил что довольно сильно греется минусовая клемма, стартер крутит как мне показалось слабенько и очень быстро сожрал хорошо заряженый аккум! Что может быть куда смотреть? КЗ или масса плохая?
может ли быть какая-нибудь взаимосвязь, с тем что тяжело заводится?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992


Сообщение DZ2008 » 17 дек 2009, 10:33 » Сообщение №123883


serge87
хорошо заряженый аккум

тоесть аккум у тебя был севшим, а ты его хорошо заредил? [-X лучше такие аккумы не использовать, они не долго на заряде живут.
и больше не завелась

крутит, но не схватывает? или не крутит? если не крутит, попробуй с талкача завести, заведется меняй аккум.
но стоило отпустить газ тут же заглохла

гофру на бредмет трещины тчательно просмотри, может воздух сосать



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение Кос » 17 дек 2009, 11:25 » Сообщение №123885


serge87 писал(а):сильно греется минусовая клемма

Почисти и перетяни заново! То есть плохой контакт! 8)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение serge87 » 17 дек 2009, 12:07 » Сообщение №123887


аккум свеженький пол год от силы, был снят с другого автомобиля!

крутит, и схватывает но недолго, аккум умирает. может межвитковое замыкание на стартере?



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение Кос » 17 дек 2009, 13:22 » Сообщение №123892


А может банки замкнуты на акум.бат..... :unknown:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение drinc » 17 дек 2009, 13:34 » Сообщение №123893


Кос писал(а):А может банки замкнуты на акум.бат

Или где-то коротыш...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Кос » 17 дек 2009, 15:54 » Сообщение №123912


drinc писал(а):Или где-то коротыш...

Наврятли... Акум. где-то встряхнули или опрокинули при переустановке, по этому и замкнулись банки! По этому и садится быстро... :)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение drinc » 17 дек 2009, 19:16 » Сообщение №123927


Кос писал(а):По этому и садится быстро...

Может и так, но почему тогда клема минусовая греется?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Кос » 17 дек 2009, 20:47 » Сообщение №123930


Когда замкнуты банки то акум. тоже греться должен, а если замкнута банка возле клемы то и на неё это тоже может распостраняться....

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
serge87 писал(а):serge87

Акамулятор не греется? Проверь! (в заряженном состоянии)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение serge87 » 17 дек 2009, 22:23 » Сообщение №123934


клеммы перестали греться, почистил массу на кузов, насадил их на аккум получше! ток вот ещё одна проблемма вылезла - лампочка неисправности генератора, как-то тускло горит, нажимаешь на тормоз ярче вспыхивает, когда заводишь то горит то нет. думаю масса где-то хандрит или на генераторе провода надо смотреть!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение DZ2008 » 17 дек 2009, 22:58 » Сообщение №123937


serge87
Код: Выделить всё
когда заводишь то горит то нет

так ты завелся?



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение serge87 » 17 дек 2009, 23:49 » Сообщение №123940


так ты завелся?

завёлся, но тяжеловато. Прогретая с пол-оборота заводится тока обороты плавают!
Уже в двигатель полез прокладки ГБЦ менять надо! Кстати не подскажите, какая головка для головка для болтов ГБЦ нужна?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
т.е. какая головка для болтов ГБЦ нужна!



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение drinc » 18 дек 2009, 13:50 » Сообщение №123967


serge87 писал(а):лампочка неисправности генератора

А нас есть такая?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение serge87 » 18 дек 2009, 14:08 » Сообщение №123971


А нас есть такая?

есть, не знаю как по-научному её назвать, короче аккум нарисован! )



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Сообщение Кос » 18 дек 2009, 15:31 » Сообщение №123982


То уже "гайки" геннадию... Снимай его и меняй всю начинку (подшипники, реле со щётками и диодный мост), или ищи БУ... Полный ремонт обойдётся в 100$. 8)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Home_Maker » 18 дек 2009, 22:08 » Сообщение №124026


Сначала, на мой взгляд,
serge87 писал(а):на генераторе провода надо смотреть
, затем я бы щётки гены, контакты предов, и в приборке глянул.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Рубль » 20 дек 2009, 12:47 » Сообщение №124101


Да что вы жути нагоняете то человеку? :) Если у него на аккуме клемма нормально не притянута,то о чём тут ещё можно говорить вообще?
serge87
Тряси всю проводку основную,что идёт на гену,на стартер и вообще везде куда сможешь залезть...Устраняй всякие шалтай-болтаи и окислы...И будет щастье... :)



Последний раз редактировалось Рубль 20 дек 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение serge87 » 20 дек 2009, 13:32 » Сообщение №124109


ага, спасибо.
будем изучать схему пуско-зарядки а/м! )))



MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
serge87
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 80
В клубе с: 12 дек 2009, 12:51
Откуда: Ухта, Республика Коми
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992


Сообщение Olegik » 21 дек 2009, 16:39 » Сообщение №124172


еще для лучшего контакта после зачистки надо смазать клемму солидолом! Видел так на автобазах совкового образца еще делали!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама