Глохнет и не заводится, как только нагреется

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение grisha » 27 мар 2011, 14:49 » Сообщение №155539


к тому что гидронатяжитель с роликами могли не менять и ремень мог проскочить.если прще то компрессию померяй сначала...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение gnomic » 27 мар 2011, 17:11 » Сообщение №155542


Простите чайника, а что комперссия даст? И как ее мерить? Сегодня мне сказали,что у меня искра очень слабая. В чем может скрываться причина слабой искры?



93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
gnomic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 25 дек 2009, 02:19
Откуда: Моск. Обл. , г. Люберцы

Сообщение grisha » 27 мар 2011, 17:41 » Сообщение №155543


gnomic писал(а):Простите чайника, а что комперссия даст? И как ее мерить? Сегодня мне сказали,что у меня искра очень слабая. В чем может скрываться причина слабой искры?

если ниже нормы то возможно ремень не по меткам стоит.слабая искра может быть из за плохтх вв проводов.крышки трамблера.трамблера



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение gnomic » 27 мар 2011, 18:20 » Сообщение №155545


А какая норма должна быть? Как мерить ее?



93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
gnomic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 25 дек 2009, 02:19
Откуда: Моск. Обл. , г. Люберцы

Сообщение grisha » 27 мар 2011, 18:59 » Сообщение №155547


компрессометром



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение gnomic » 28 мар 2011, 01:19 » Сообщение №155571


Плохо. Масло у меня чуть чуть, но хавает.



93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
gnomic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 25 дек 2009, 02:19
Откуда: Моск. Обл. , г. Люберцы

Сообщение grisha » 28 мар 2011, 03:45 » Сообщение №155577


gnomic писал(а):Плохо. Масло у меня чуть чуть, но хавает.

чуть чуть это сколько?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение gnomic » 28 мар 2011, 09:36 » Сообщение №155581


точно не знаю. но где то грамм 500 на 6 тысяч. что то такое. Короче я все таки добил ее. она завелась. теперь осталось проверить, будет она глохнуть когда нагреется или нет. вчера уже сил не было

Добавлено спустя 57 секунд:
как я понял дело оказалось в крышке трамблера. короче чудеса да и только



93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
gnomic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 25 дек 2009, 02:19
Откуда: Моск. Обл. , г. Люберцы

Сообщение DIMON » 28 мар 2011, 19:24 » Сообщение №155605


Вылечил ?



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов


Сообщение gnomic » 28 мар 2011, 23:31 » Сообщение №155620


До конца не знаю. НО заводится))) Сейчас закал в екзисте крышку)) придет через неделю)) там уж скажу наверняка)) Спасибо, за поддержку)



93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
gnomic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 123
В клубе с: 25 дек 2009, 02:19
Откуда: Моск. Обл. , г. Люберцы

Сообщение николай58 » 30 июн 2012, 03:53 » Сообщение №181212


а чем история кончилась я в такойже ситуацыи всё поменял и не чё не помагает как прогреится и глохне на холодную летит,выручай сил и средств больше нет



николай58
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 26 июн 2012, 03:01
Модель машины: xedos9
Год выпуска: 1993
Страна/город: пенза
Имя: николай

Сообщение николай58 » 01 июл 2012, 14:00 » Сообщение №181246


У МЕНЯ В КАТУШКЕ ДЕЛО ОКАЗАЛАСЬ АНА ПРИ НАГРЕВЕ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИСКРУ ВЫДОВАЛА,ПРОВЕРИТЬ ОЧ ПРОСТО НАДО ПОСТАВИТЬ ТОНКИЕ ПЛАСМАСОВЫЕ ШАЙБЫ МЕЖДУ КАТУШКОЙ И КОРПУСОМ ТРАМБЛЁРА ЕСЛИ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТО ОНА НО ТАКОЙ МЕТОД НЕ ВЫЛЕЧИТ ТАК КАК ТУПИТЬ ПРИ РАЗГОНЕ БУДЕТ ЗАТО СЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ТЫ УЖЕ ТОЧНО ЗНАЕШ ЧТО МЕНЯТЬ ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ МОЖЕТ КОМУ ПАМОЖЕТ



николай58
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 26 июн 2012, 03:01
Модель машины: xedos9
Год выпуска: 1993
Страна/город: пенза
Имя: николай

Сообщение Дмитрий Лещев » 26 дек 2012, 22:37 » Сообщение №189665


У меня, тоже случилось такое. Может это и не в этом дело, не знаю, после замены генератора, проехал 200 км (на улице было - 35 градусов)остановился и примерно через пять минут она заглохла, я начал её заводить, а она крутит, иногда немного схватывает, но не заводится. Я не много испугался, потому что я был от дома за 150 км. Зашол в придорожное кафе, попил кофе, вышел сел в машину повернул ключ и она завелась, я обрадовался. Проехав 100 км, я остановился вышел из машины и услышал что ксюха опять заглохла, после этого я её уже завести не смог, посадил акамулятор, был один час ночи, -40 на улице, машин нет, до дому 50 км. Наконец-то... хоть газель ехала, взяла меня на буксир, было уже шесть утра, пока доехали до дому уже посветлело, на часах 8:30, машина не работает, но и я чуть не замерз. Поставил на теплую стоянку, после трех дней не удачных попытках завести машину, наконец- то на четвертый день завел, обрадовался. Проехал 500 м. остановился, машину глушить не стал, зашол в магазин. Когда вышел, она опять стоит и не гудит и опять не заводится, посадил акамулятор. Через пять часов после зарядки машина опять завилась, постоял погудел, поехал до дому через 100 метров на повороте она опять заглохла. Отбуксировал до дома, вот теперь стоит уже два дня. Почитал ваши сообщения, попробую что-нибудь поделать. может что-нибудь еще посоветуете, только без шуток, мне не смешно смеяться над ксюшкой.



Дмитрий Лещев
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 26 дек 2012, 21:55
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия,Алтайский край, г. Заринск
Имя: Дмитрий

Сообщение Жека007 » 18 ноя 2013, 20:04 » Сообщение №200477


не знаю в чем бедааааа!! тоже на холодную все хорошо работает. проедешь км 30 и начинается обороты падают и вибрация идет по всему кузове и двигатель странно работает. и когда проедешь вонять начинает не понятно чем в чем проблема может кто знает?? милка 99года



Жека007
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 13 ноя 2013, 18:30
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение николай58 » 27 ноя 2013, 01:13 » Сообщение №200839


Похоже это болезнь на кседосах9 и милках если к примеру брать кседос6 то у него катушка отдельно от трамблёра и до таких температур не нагреваеться от двгигателя и ресурс гараздо больше чем у нашей конструкции на кседос 9 и миления у которой катушка с трамблёром вместе и к томуже это девайс от митсубиси очень геморойный и любая диагностика вам на эту неисправность не покажет,был горький опыт и что только мне люди не говорили начиная с каталика заканчивая мёртвыми мозгами,на тот момент бюджет не позволял менять всё подряд что люди посоветовали и я ограничелся тем что было в гараже,катушка от таза 2108 и вв провод,всё можно заколхозить сняв старую катушку и вставить вв провод в крышку трамблёра в отверстие куда входит штырь от родной катушьки и не чего пилить,долбить не надо,+ берём с разьёма который на катушку пялиться а минус с комутатора который расположен в трамблёре и заводим и ждём пока не сработает вентилятор,первое время я ездил так,скажу сразу динамика ху вая не справляется тазовская катушька с V6 но этим выяснил истину,оригиналную катушка продаёться только с трамблёро и стоит прилично,но есть аналог и стоит 1200 рублёв я чисто случайно нашел на сайте (Mobiletron) под кодом CF-21 я заказывал на экзисте по этому коду и всё подошло но после чего заметил одну странность в мороз не хочет заводиться с первого раза хотя до этой проблемы всегда с пол тычка вот и разница оригинала от дешовой хрени,но год езды полёт норм,так что удачи в ремонте надеюсь это поможет



николай58
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 26 июн 2012, 03:01
Модель машины: xedos9
Год выпуска: 1993
Страна/город: пенза
Имя: николай

Сообщение Iwaso » 25 дек 2014, 23:22 » Сообщение №208374


У меня была та же беда но вылезла она без предупреждения сама по себе на холодную работает идеально как прогревается двигатель глохнет и не заводится пока не остынет! В результате всё пропало после простой чистки дросельной заслонки с настройкой датчика положения дросельной заслонки (датчик просто сбили когда разбирали дросель)



Iwaso
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 25 дек 2014, 21:40
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Волгодонск
Имя: Василий

Сообщение kogar » 25 май 2015, 13:40 » Сообщение №210901


gnomic писал(а):В общем беда такая. Она крутит стартер и ничего не схватывает. ПРоверил все, что мог. ЧТо знаю и что подсказали. Трамблер работает, свечи искрят, насос бензу качает. Катушку и комутатор ставил рабочие.У меня два кседоса (автомат и механика). автомат не заводится, механика все отлично. Я беру с рабочей машинки и меняю детальки. но пока все впустую. не могу найти проблему


Всем привет.
gnomik, такая же хрень случилась, только с некоторым отличием в процессе до момента "незавода".

История такая, поменял крышку распределителя зажигания (трамблера) и бегунок, брал в экзисте -аналоги. Кстати, бегунок в первый раз на вид был выполнен правильно и качественно, но не влез в посадочное место, пришлось заказывать другой. Другой итальянский, и не с медным контактом, а с каким то белого (металлического) цвета.

Поставил, на следующий день поехал по делам километров 20, машина стояла часа 4. Потом поехал к другу, проехать нужно было еще километров 50, примерно через 15 км. в пробке милка заглохла, но завелась с пол пинка и оставшуюся часть пути периодически глохла, как правило это были либо пробки либо светофоры на холостых. С горем пополам приехал к другу и мы выяснили, что глохнуть она может и при резком торможении и иногда, при резком разгоне, вообщем обратно ехать не рискнул оставил машину у него.

Через неделю приехал с целью поменять обратно бегунок и крышку трамблера, поменял, но видимо, ошибся с подключением ВВ, и двигатель работал с перебоями (как бы без одного цилиндра). Заехал в гараж что бы посмотреть светятся ли провода (на пробой), провода не светились, но машина больше не завелась причем прокрутка стартером заканчивалась, такое впечатление, что блокировкой двигателя внутри.

При замене крышки обратно, я покрутил трамблер играясь с зажиганием, но в итоге выставил все назад (у меня там метки стояли). И у нас возникла мысль что блокировка двигателя происходит из-за того, что какой то цилиндр в связи с не правильным зажиганием тянет всю систему назад. (но это было ошибочным мнением), т.к. потом посмотрели провода и выяснили, что они были не правильно присоединены. Вот только не понятно, как машина могла ехать при этом??

Но дело не в этом, провода соединили как надо, но двигатель к том времени запускаться уже тоже не хотел. Стартер крутит, искра есть, насос качает, ошибок нет (по крайней мере диод их не показывает), а работать не хочет. Кстати как ты проверил, что у тебя трамблер в порядке?
Я замерил показания омметром и выяснил, что (сопротивление проводов было - 0,4 Ом):
первичная обмотка у меня 1,4 Ом при номинальном необходимым 0,49-0,73 Ом;
вторичная обмотка - 15,90 кОм при номинально необходимом 20-31 кОм:
Но это при измерении 20 градусов С, в моем случае температура была меньше.

Вообщем, стартер крутит хорошо, "схвата" вообще нет, такое впечатление, что мозги сдохли (не дай бог).
Если у кого есть идеи отпишитесь пожалуйста, в чем еще могут быть проблемы.



kogar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 25 май 2015, 12:18
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2000
Страна/город: Москва
Имя: kogar

Сообщение Юрий » 25 май 2015, 13:57 » Сообщение №210905


Поменяй распределитель на рабочий б/у и возрадуйся :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение kogar » 25 май 2015, 14:07 » Сообщение №210908


Юрий писал(а):Поменяй распределитель на рабочий б/у и возрадуйся :good:


Спасибо Юрий, была бы гарантия, что этого будет достаточно. К тому же, бу трамблеры продают от машин 92-94 годов, им сейчас - под 20 лет, очень может случиться, что купив трамблер за 5000 он тут же прикажет долго жить :(



kogar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 25 май 2015, 12:18
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2000
Страна/город: Москва
Имя: kogar

Сообщение Rain » 25 май 2015, 19:43 » Сообщение №210917


Как вариант, можно заменить коммутатор и катушку внутри трамблера. Крышку с бегунком ты менял уже. И как говорится новый трамблер на выходе :good:



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Maikl » 27 мар 2017, 20:13 » Сообщение №213675


Здравствуйте! У меня Мазда Кседос 6. 2.0 V6. Поменял Топлевные Фильтры завёл работает ровно на холостых 800 оборотов. Поехал она затраила и заглохла и не зоводится подскажите пожалуйста что это может быть? и из за чего?



Maikl
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 27 мар 2017, 19:17
Модель машины: Мазда Кседос6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Челябинская обл
Имя: Михаил

Сообщение klimentin » 28 мар 2017, 11:14 » Сообщение №213677


возможно датчик ХОЛЛа. в трамблёре.
проверь искру, работают ли форсунки, работает ли бензонасос.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 229
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Аренда барной стойки

Мебель royaltent аренда барной стойки.

otido-arenda.ru