Генератор

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Chesterfield » 07 фев 2010, 01:41 » Сообщение №127057


Купил на разборке генератор по номиналу там 95 ампер,естественно от кседоса,но стандартный 65 вроде стоял. в общем 95 амперный дает 14.7, когда поработает минут 10 то падает до 14.4 постепенно, что скажете?



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса


Сообщение Петрович » 11 апр 2010, 21:41 » Сообщение №132318


У меня вот тоже периодически начали загараться 3 красные лампочки как у автора этой темы. В общем начал с самого простого (с акума) =) клемы были окисленные, их я зачистил и поставил акум на зарядку. Через 1.5 часа акум зарядился, поставил его в машин. Гдето 150 км проехал было всё ОК, а сейчас опять начинают понимногу моргать лампочки #-o



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Luhansk » 20 окт 2010, 18:04 » Сообщение №144376


У меня начала загораться лампа акума периодически, разобрали гену - там выработка на штыре этом (якорь наверное или коллектор). И щетки на подходе. Гадости внутри тоже было немеренно.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Boriska83 » 20 окт 2010, 18:30 » Сообщение №144379


У меня на коллекторе тоже была бороздка (выработка) я тупо токарю отвез и выровнял коллектор, щетки от восьмерки таза взял.



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Пред.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама