Генератор дает слишком высокий ток. Ламп.зар. не гаснет

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение andry_almaty » 11 янв 2011, 00:06 » Сообщение №149414


НАчелось с того что сдох не с того не с сего акамулятор, купил новый(60А), сразу перестала тухнуть лампочка акку.
Потом стала временами тухнуть временами моргать и теперь всегда горит.

Замерил зарядку:

При выключеном моторе - 12,82
При включеном моторе Х.Х. - 15,2 временами 15,9
При включеном моторе и полной нагрузки (включены все возможные приборы) - 13,8

С горем пополам добрался до розъемов на гене, удалось снять только фишку времени не хватило глянуть на плюсовой основной. не добрался до него вообшем. Фишка была обсолютно чистой. Когда ее снимаешь лампочка совсем перестает работать!
Завтра хочу снять гену и докопаться до истины. Но хотелось бы знать хотябы примерно где искать и как причина может себя показать.

Есть у кого нибудь предложения с чего начать?



andry_almaty
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 10 янв 2011, 23:38
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Germany


Сообщение toshik-85 » 11 янв 2011, 07:32 » Сообщение №149428


Замерь на разъеме, что в гену втыкается, напряжения, для начала. На обоих контактах должно быть напряжение аккумулятора. На одном напрямую идет от аккума, через предохранитель, на втором через лампу зарядки (мерить при вкл. зажигании). Было такое что если от гены откинуть разъем возбуждения, то его как бы в разнос пускает. Сам эксперементировал у себя, нечайно :D . Если же напруга на разъеме есть, то разбирай гену и меняй реле-регулятор.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама