форсунки KF

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ

Сообщение DirectiV » 05 мар 2013, 10:14 » Сообщение №192635


у кого-нибуть выходили из строя форсунки? у меня на ХХ стал работать двигатель неровно как будто сбито зажигание..ошибок нет, подсос воздуха уже быть не может (новые трубки зажаты дополнительно хомутиками) вакумные магистрали подсоединены верно, VRIS открываются...дросель, зажигание и ХХ настроили по мануалу...КХХ промыл, свечи и провода ВВ новые..искра на стенде у меня просто Огонь! остается грешить лишь на вышедшую из строя форсунку, кто-то говорит что они ни могут забиться..я конечно в это верю, но формунка все равно за 21 год уже может выйти из строя...может было у кого? какие симптомы?



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение grisha » 05 мар 2013, 12:22 » Сообщение №192639


было такое . но были проблемы с хх . и была ошибка по лямбде . 2 неубиваемых форса лили даже в закрытом положении :D но при этом и лямбда показывала ошибку :) также может глючить из-за вв проводов . их надо проверять на сопротивление :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение DirectiV » 05 мар 2013, 12:43 » Сообщение №192640


grisha писал(а):было такое . но были проблемы с хх . и была ошибка по лямбде . 2 неубиваемых форса лили даже в закрытом положении :D но при этом и лямбда показывала ошибку :) также может глючить из-за вв проводов . их надо проверять на сопротивление :)

Спасибо! но дело точно не в искре...проверяли спец прибором силу искры, короче она у меня как по паспорту))) сказали пример подражанию...мол ищи решение своей беды в чем угодно только не в проводах, свечах, трамблере и зажигании... эти ребята то и подтолкнули на форсунки... мол снимай и привози, если снимем мы! то будет дорого... в итоге вчера у Санька (NNuk3R) взял впускной коллектор с форсами и дроселем, правда форсы пообещал вернуть, если дело не в них..поэтому думаю..лмбо мыть либо просто поменять "на авось"



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение grisha » 05 мар 2013, 13:02 » Сообщение №192641


DirectiV писал(а):.лмбо мыть либо просто поменять "на авось"
в любом случае я бы посмотрел их работу на стенде :) у меня после промывки одна вернулась к жизни а вторая так и продолжала лить в закрытом положении :) но у меня выскакивала ошибка по лямбде при этом и скакл хх . просто Витя Бирдхауз подсказал одну вещь(скинули вакумный шланг один и все стало четко и ровно.т.е не хватало воздуха)а так перековырял кучу всего от тормозного вакума до егр :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение 2oOz » 05 мар 2013, 19:05 » Сообщение №192658


У меня та же беда. На холодную (в мороз особенно ) черный дым, свечи черные, обороты ХХ плавают, машина сама подтупливает изредка ( дергание, недавно был провал педали, на второй давишь газ а он будто в пустую а потом вроде подхватило, хотя насчёт провала мб бензин кончался :oops: ) ошибки выдал на обе лямбды :-) Дроссель мыл, гофру проверял, датчик отсоединял вроде держал ХХ но всеравно чуток но плавали, совсем чуть чуть...одеваешь датчик на дроссель опять плавать начинают, поездил теперь что с датчиком что без датчика плавают ХХ. На что грешить уже незнаю...хочу проверить форсунки (но каким образом и где, у кого пока не додумался ) и зажигание на сто проверить осциллографом. Вот так вот вообщем и живём...кто что посоветует или подскажет как лучше и на что обратить внимание? :wink:



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Юрий » 05 мар 2013, 20:05 » Сообщение №192660


На ошибки есно



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 05 мар 2013, 20:21 » Сообщение №192663


Юрий писал(а):На ошибки есно

Я так понимаю что если форсунка льёт то получается богатая смесь ( отсюда и черный дым и черные свечи и т.д ) но правильно ли я думаю что из за льющей форсунки и недостатка кислорода в выхлопе, лямбды выдают ошибки? Возможно ли такое что устранив проблему с льющей форсункой устранится проблема с лямбдами? :oops:



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Home_Maker » 05 мар 2013, 21:36 » Сообщение №192667


возможно. А к чему вопрос? устранишь перелив - сам увидишь.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение KoHcTpykTop » 05 мар 2013, 22:35 » Сообщение №192671


Могу предположить что независимо от "льющей форсунки" неисправность лямбды должна определится осциллографом (10 уй в нашей деревне стоит). А потом в случае исправности оных копать в сторону форсунок :hi:



2.0 мех кожа кондей
KoHcTpykTop
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 19 авг 2012, 11:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ, Могилев
Имя: Виктор


Сообщение DirectiV » 06 май 2013, 12:09 » Сообщение №195318


Значит залил я Лукойл-овского 92-го якобы с чистящим эффектом..выкатал пол бака...и снял впускной коллектор..заметил что впускной канал первого цилиндра практически не отмылся...было решено ставить другие форсунки. которые я взял вместе с впускным коллектором у Санька NNuk3R...после сборки завелась со второго раза и из выхлопной отчетливо слышно пукание не работающей форсунки...пошевелил контакты на них и мотор заработал ровно как некогда! тут же был устроен тест-драйв...результат больше чем положительный, но тачка разгонялась при тапке в пол а при нажатии педали на 30% доходила до отметки в 80 км/ч а дальше задыхалась...на светофоре понял что откуда-то у меня обороты аж 1000 держит..при этом я никаких настроек не изменял... вставил перемычку, с ней кстати обороты так же на 1000 висят, скрутил до 650-700...достал перемычку..обороты остались такими же! снова тест-драйв, теперь все хорошо..разгоняется при 30% нажатой педали до 130 км/ч по трассе, а если тапку в пол :roll: ...короче раскочегарил её до 180 км/ч более не стал..т.к. итак движочек уставший :D езжу радуюсь и жду контрактник :P



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение AlexD » 09 авг 2013, 09:51 » Сообщение №197836


Народ подскажите, как вытащить форсунки из корпуса?



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://www.sgvolga.ru/

http://www.sgvolga.ru/ автоматические гаражные ворота купить.

www.sgvolga.ru