Фары, ксенон.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение GE 626 » 05 окт 2011, 23:43 » Сообщение №168561


Ни кто не сталкивался?? купил новые фары TYC, поставил ксенон 4000k в ближний, через какое то время заметил что линзы криво встали внутри фары! Правая повернулась вправо, левая влево... Разъехались в разные стороны... Что делать хз, их обратно никак не подвинуть не поставить назад, не двигаются вообще...



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург


Сообщение NNuk3R » 09 окт 2011, 14:51 » Сообщение №168684


может с креплений слетело, там винтики для настройки, надо их крутить в нужном направлении, один закручивать, а другой откручивать столько же, чтобы не перекосило, ты мог докрутить, что линза с крепления слетела, так что может фару придётся разбирать и ставить как надо



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 09 окт 2011, 20:17 » Сообщение №168689


NNuk3R писал(а):один закручивать, а другой откручивать столько же

это не так. в нормальных фарах один вверх-вниз, второй вправо-влево.
хотя тайваньский тюк в глаза не видел, может там и на хуевертили чего.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение GE 626 » 09 окт 2011, 23:38 » Сообщение №168698


Там вообще на ближнем, т.е. на линзе один винт - вниз/вверх, на дальнем два и оба вверх/низ :D хз... на депо так же... Короче нужен оригинал это понятно, но блин я за эти уже по 1800 отдал... ну они светят в принципе норм, несмотря на это, но всё равно должно быть лучше!



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение GE 626 » 10 окт 2011, 16:01 » Сообщение №168716


Да и вообще, что-то я не припоминаю ближнего света, чтобы влево/вправо регулировался...



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение birdhouse » 10 окт 2011, 22:00 » Сообщение №168725


мне казалось что в оригинальных на x6 все регулировки были, могу ошибаться.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 10 окт 2011, 22:33 » Сообщение №168728


birdhouse писал(а):мне казалось что в оригинальных на x6 все регулировки были,
как бы да
:) лево право регулируется на ближнем болтом корректора :) главное сильно не увлекаться чтобы не сломать :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение GE 626 » 19 дек 2011, 16:01 » Сообщение №172923


Вообщем фары снял и понял, что проблема из-за того, что нет корректора. Т.е. при прокрутке винта регулировочного, линза опускалась/поднималась, но ещё и влево вправо смещалась. Воткнул корректор и теперь его винт не даёт линзе вбок сместиться, только верх/низ. И кстати если корректоры одинаковые GE/Xedos 6 то куплю один!!



GE 626
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение NNuk3R » 16 апр 2012, 10:44 » Сообщение №177741


познавательная информация, по крайне мере первые два поста, стоило ли сомневаться, что у меня FF-DE :D
http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр



Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама