электрика постепенно отмерзает?

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение gorbick » 23 дек 2009, 17:42 » Сообщение №124246


Целая куча проблем возникла как снежный ком спустя несколько дней как ударили морозы. Как назло все техники здесь закрылись на рождественске каникулы, может хоть здесь кто посоветует что делать...

1. Вначале умер обогреватель. Умирал в два этапа. Первой отключилась центральная консоль, стало дуть оттуда ледяным воздухом. Я ее просто перекрыл. Но потом обогреватель вообще перестал работать, так что машину отогреть не возможно. Иногда, совершенно случайным образом он включается не надолго и начинает дуть горячим воздухом, но по большей части меня обдувает ледяным.

2. Потом стал время от времени включатся на панели индикатор тормозных огней - когда торможу. При этом, правая задняя лампа действительно иногда не зажигается. Но проблема явно не в лампе (которую я в любом случае заменил), потому как это все происходит только эпизодически. Опять же, как и с обогревателем, похоже что где-то что-то контачит.

3. Самое страшное началось сегодня. Двигатель начал дергаться на нейтралке. Причем, как завожу, первые минут 10 работает нормально, потом начинает дергаться, стрелка скачет между 1500 и 2000 оборотов (раньше на нейтралке всегда было порядка 700). Причем это дергание также может пропасть само по себе, во время езды машина вроде не дергается.

4. Масло стало нагреваться до максимума минут за 10 работы двигателя. Может это уже совершенно другая проблема, уже ничего не понимаю. Попробую проверить уровень анти-фриза как двигатель остынет...



Последний раз редактировалось gorbick 23 дек 2009, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 SE V6, 1994
gorbick
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 12 апр 2007, 12:51
Откуда: Бат (Англия)


Сообщение DZ2008 » 23 дек 2009, 18:10 » Сообщение №124249


gorbick
профиль заполни, а то сейчас тебя будут отпровлять на форумы отечественных тазиков :D у нас здесь это любят :)



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение Bulbash » 23 дек 2009, 19:51 » Сообщение №124252


gorbick
Оффтоп



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение DervishVit » 23 дек 2009, 23:37 » Сообщение №124259


gorbick писал(а):Первой отключилась центральная консоль, стало дуть оттуда ледяным воздухом

Где-то тут читал, что это может быть связано с тягами привода заслонки. Т.е. проблема чисто механическая. Ты, случаем торпеду не разбирал?
gorbick писал(а):потом обогреватель вообще перестал работать

В смысле всё время холодным дует?
gorbick писал(а):правая задняя лампа действительно иногда не зажигается

Я бы начал с проверки контактов в фонаре и разъёмах. Мне на подсветке номера пришлось подгибать контакты.
gorbick писал(а):проверить уровень анти-фриза

Правильная мысль



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1177
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение po4ik » 24 дек 2009, 10:55 » Сообщение №124270


У меня тож проблема в морозы была с оборотами.Мало того что они при запуске поднимались до 2500, так они при этом скакали с одним и тем-же интервалом. 2000 - 2500, после прогрева все устаканивается. Начал думать , гадать . До морозов отдавал в сервис на замену антифриза. Слили гдето 3 литра, от старого хозяина осталась жидкость не очень похожая на антифриз... В расширительном бачке слить у сервисманов не получилось , оставили так , и в мороз у меня там все замерзло. Отогрел машинку , слил все , залил заново . Обороты устаканились , больше не плавают.



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы

Сообщение gorbick » 25 дек 2009, 19:41 » Сообщение №124395


DervishVit, po4ik
Спасибо за комментарии!

Почитав и поразмыслив, начинаю думать что быть может проблемы 3) и 4) никак не связаны с электрикой... Тем не менее, раз уж я начал тему здесь, то продолжаю.

С охлаждающей жидкостью немного загадочно. Проверил уровень, ее явно мало - на кончике щупа. Долил литра два, вроде как уровень слегка поднялся, но это никак не сказалось на работе двигателя и его перегреве.

Два дня машину не трогал. А сегодня вот вообще не смог завести. Аккумулятор вроде-бы работает, по крайней мере лампочки на панели зажигаются и вентилятор включает, а завести не могу! Боюсь придется ждать января и везти ее к профессионалам... Как бы я не угробил двигатель когда ездил на повышенной температуре :(

Обидней всего то что еще несколько недель назад машина не подавала никаких признаков близкой смерти, я даже заплатил 500 евро за очередной тех. осмотр (замена каталитического конвертера плюс какие-то мелочи) - был уверен что еще год проезжу без проблем. И вот тебе подарочек на Новый год....



Xedos 6 SE V6, 1994
gorbick
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 12 апр 2007, 12:51
Откуда: Бат (Англия)

Сообщение DervishVit » 25 дек 2009, 20:32 » Сообщение №124397


gorbick писал(а):Проверил уровень, ее явно мало - на кончике щупа

Проверять нужно не только там, но и в горловинах на радиаторе и в развале головок блока. При необходимости долить по инструкции, размещённой в ФАКе.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
gorbick писал(а):по крайней мере лампочки на панели зажигаются

Если при этом они тускло горят, то у тебя просто разряжен аккумулятор. Подзаряди и не парься.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1177
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение gorbick » 13 янв 2010, 02:08 » Сообщение №125183


Итак, съездил в сервис, теперь вкраце подведу итоги:

Пункты 1, 3 и 4 оказались взаимосвязаны и причина таки - охлаждающая жидкость. Она таинственным образом куда-то вытекла, техники утверждают что какой-то колпачек (неизвестно где) протекал и его заменили... Так или иначе обороты выровнялись и обогреватель заработал. А я и не знал что обогреватель от охлаждающей жидкости на самом деле греется. В принципе логично, но слегка неожиданно

Пункт 2 - таки контакт барахлил

Самая загадочная проблема - с запуском двигателя. Несколько недель назад машина не заводилась. Потом я уехал в отпуск. Вернулся на днях, на улице слегка потеплело конечно. Попробовал - завелась без проблем. Отвез в сервис. Там обновили ОЖ и устранили ее утечку и я уж было подумал что все проблемы решены... Но рано я радовался! Приехал из сервиса, поставил машину, две ночи она простояла без движения, а потом на утро - не заводится. Аккумулятор в порядке (проверил подзарядкой), стартер крутится, двигатель слегка чавкает - и все. Вызвал спасателей, они завели. Утверждают что в двигателе было слишком много бензина, потому и не заводился. На вопрос что надо делать по этому поводу - ответ "ничего", это, мол, в порядке вещей по холодной погоде. Но какая уж тут "холодная" погода когда ночью едва ли пару градусов мороза? И почему по холоду в моторе оказалось слишком много бензина? не понимаю я... Надеюсь, завтра утром не придется опять их звать



Xedos 6 SE V6, 1994
gorbick
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 12 апр 2007, 12:51
Откуда: Бат (Англия)


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама