Двигатель KF сбивается метка ГРМ на дальнем шкиве РВ

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение DirectiV » 04 мар 2013, 15:36 » Сообщение №192582


начну с предыстории....Друг купил мотор с б/у битой машины, при выставлении меток мы заметили что на дальней ГБЦ не совпадает метка...долгие консилиумы специалистов и опытных людей привели к тому что у нас не кривые руки, а напросто сточена либо одна либо обе ГБЦ..отсюда имеем послабление ремня между шкивами распредвалов и тут буквально вчера под пиво сообразили, что уход на дальней голове ремня на пол зуба можно вылечить установкой промежуточного ролика(KL01-12-730) бОльшего диаметра, теперь вопрос только в размерах...на сколько больше нужен?

Стандартные характеристики этого ролика
Внешний диаметр, мм 60
Внутренний диаметр, мм 10
Толщина, мм 33
Толщина, мм 36

Изображение

теперь нужно найти диаметр шкивов и вымерять пол зуба в милиметрах, затем это значение поделить на два и добавить к внешнему диаметру промежуточного ролика(в стандарте он равен 60)...давайте думать господа :drinks:



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение grisha » 04 мар 2013, 18:22 » Сообщение №192592


DirectiV писал(а):долгие консилиумы специалистов и опытных людей привели к тому что у нас не кривые руки, а напросто сточена либо одна либо обе ГБЦ..отсюда имеем послабление ремня между шкивами распредвалов и тут буквально вчера под пиво сообразили,

слишком много либо :) разрезные шестерни надо делать и не выдумывать велосипед . тем более под пивом :D иначе угробите машину :(



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 04 мар 2013, 21:46 » Сообщение №192605


Посадка головок не влияет на метки правой головы. Проверяй состояние шпонок. Короче где то колхоз.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 05 мар 2013, 09:03 » Сообщение №192631


grisha писал(а):
DirectiV писал(а): иначе угробите машину :(

аргументируйте!
Юрий писал(а):Посадка головок не влияет на метки правой головы. Проверяй состояние шпонок. Короче где то колхоз.


хорошо, спасибо! Но...шкивы, ролики, ремень, гидронатяжитель новые, ставили шкив колена с другого мотора тоже самое! видимо дело не в шпонке... какие еще варианты? может ли это быть из-за того что в Голове шестерни как-то не верно стоят...т.к. собирали не мы сами и русские кулибины возможно воткнули не правильно валы(не совместили точки) отсюда и уход на пол зуба...вариант?



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение DirectiV » 15 июл 2013, 14:22 » Сообщение №197151


Нашли ответ на данную беду ! на дальней голове стоял распредвал Kl01 вместо KF11 как его воткнули и зачем не пойму... :ROFL: короче тему закрываем и проклинаем русский колхозинг за его процветание



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама

Http://www.43kgs.ru/

http://www.43kgs.ru/ прицелы для арбалетов.

43kgs.ru